На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 7 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
Пожелания для включения в мод
potapДата: Среда, 18.04.2007, 15:31 | Сообщение # 91
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Была у меня похожая задумка:
- Возможность собрать из нескольких покоцаных стволов один. Например, из одного ствола с износом более 50% и двух с износом менее 50% (или из двух стволов с износом более 50%). Но для этого нужно купить инструменты или "Руководство по ремонту оружия". Другой вариант - отдать все НПЦ, который соберет из "запчастей" ствол и через некоторое время вернет его ГГ. И третий - раскидать по Зоне "ремонтные ящики" - кладем в него "запчасти", закрываем, открываем - оппа! Новый ствол! Шайтан, однако!
Но смысла в этом не особо много, т.к. оружия в игре валом, пусть и не нового, а клин особых проблем не вызывает - перезарядился и все. Вот если бы выпадающие стволы были очень сильно покоцаны, покупали бы их за копейки (а то и вовсе не покупали бы), а износ и поведение оружия вследствие этого было как в описании PAtERNOStER conversion mod, тогда наверное смысл был бы.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
EnixДата: Среда, 18.04.2007, 15:48 | Сообщение # 92
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Да не мне кажется не стоит. Ремонт у бармена есть и хватит этого. Хотя можно сделать некий ремонтный комплект (будет продаваться или сниматься с убитых) с помощью которого ГГ сам может отремонтировать любой ствол, но после ремонта комплект пропадает. То есть купил пару комплектов и можешь быть спокоен что в дальней вылазке сможешь сам починить ствол а не топать через пол карты к бармену или сидоровичу. Чисто технически это выглядит как установка на оружие глушителей, подствольников и т.д. То есть берем в руки нужный ствол и 2 раза щелкаем на ремкомплекте. Он пропадает а ствол как новый.
 
$$_MarkeD_$$Дата: Среда, 18.04.2007, 15:54 | Сообщение # 93
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Наверное это оптимально. Ещё неплохо бы реализовать идею с 2мя магазинами и изолентом,уж больно игре пошло бы...(ИМХО)
 
potapДата: Среда, 18.04.2007, 16:14 | Сообщение # 94
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote ($$_MarkeD_$$)
идею с 2мя магазинами и изолентом

Каким образом? Визуально? Сейчас нет СДК, да и с выходом оного вряд ли кто заморачиваться станет с анимацией. Технически? И так перезарядка шустрая, куда быстрее-то?


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
OverXДата: Среда, 18.04.2007, 16:27 | Сообщение # 95
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (potap)
IMHO не в первую очередь. А реализовать, наверное, можно и без СДК - в игру добавить новый объект, его описание в конфиг и иконку инвентаря. Отображаться сей объект будет только в инвентаре, при торговле и использовании ящиков и пр. Если его выкинуть из инвентаря - отображаться, естественно, не будет, т.к. нет модели. В крайнем случае, перетекстурить имеющуюся модель. Ну и собрать из этих "запчастей" можно будет только объекты присутствующие сейчас в игре.

Вот именно что хочется объектов поболее добавить! То что не в первую очередь - понятно ибо на геймплее скажется не глобально.. хотя конечно опять же как глубоко ввести в игру.
Разнообразия хочется! модели можно сделать - не проблема.. по крайней мере если СДК будет позволять нормально добавлять новые в игру. ИМХО конечно торопиться не стоит нужно посмотреть на СДК и его возможности. Лучше пограмотнее все это обставить с новыми моделями, толково ввести возможность соединения объектов и получения новых девайсов а это наверное уже кодить надо. Тут я вообще не смыслю к сожалению. Нужен разбирающийся чел smile
Модели, анимацию, общую концепцию, баланс беру на себя.. нужно чтобы кто-то помог с интергацией подобной функции в игру. Все конечно вилами на воде пока.. но не хочется чтобы тема затухала. Понравилась кстати очень идея с рожками и набиванием их патронами. ИМХО если не углубляться в тонкости.. грань выдержать между реализмом и играбельностью то должно быть очень даже!

Добавлено (18.04.2007, 16:27)
---------------------------------------------
Quote (potap)
Каким образом? Визуально? Сейчас нет СДК, да и с выходом оного вряд ли кто заморачиваться станет с анимацией. Технически? И так перезарядка шустрая, куда быстрее-то?

Именно что визуально! ну я к примеру буду заморачиваться анимацией.. я вообще за большее разнообразие анимаций.. имхо более живым делает ГГ проще отождествляться с ним. Перезарядку можно "замедлить" для реализма - типа пока старый снимешь, из кармана магазин новый вынешь время проходит хоть и немного но больше чем сейчас в игре при перезарядке.. а с двумя рожками сделать быстрее. я уже писал выше про это.
Ну да, СДК надо ждать, а потом уже бросать оригинальными идеями, понятно.. wink но думать и планировать и сечас можно, ведь так? smile

Сообщение отредактировал OverX - Среда, 18.04.2007, 16:28
 
klonneoДата: Среда, 18.04.2007, 20:09 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
пожалуста пусть долговци и свобода продают тотже набор вещей что и в 1.000.1 при достижении дружбы с кланом. Только каждый свой набор. плиз где взять жолтый экзосколет. cry

Жизнь это сила.
 
EnixДата: Среда, 18.04.2007, 20:15 | Сообщение # 97
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (klonneo)
плиз где взять жолтый экзосколет.

А те не все равно какого он цвета? Тыж себя со стороны не видешь.
 
TonyДата: Четверг, 19.04.2007, 00:32 | Сообщение # 98
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Объясните, пожалуйста, зачем магазинный мод входит в "базу", почему его нельзя убрать опционально. Можно расширить ассортимент у торговцев группировок? К ним ведь так сразу не попадешь.

Если можно, то включите в мод возможность вступления в "партии" (в Долг уже есть).

 
xStreamДата: Четверг, 19.04.2007, 02:27 | Сообщение # 99
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (potap)
Quote (Enix) Давно пора убрать ясновидящих врагов. И не только угол обзора сократить, но и дистанцию. А то они как то могут ночью видеть меня за несколько десятков метров даже если я сижу с выклюенным фонариком. А если свтрелять начнешь они всегда знают где ты, даже если отбежишь в сторону и срячешься в кустах они все равно видят и стреляют туда.

Думаю, эта проблема решаема и разработчики АМК-мода воспользуются наработками других. ССылка на страницу с модом SHs_Detection_Mod: http://stalker.filefront.com/file/SHs_Detection_Mod_v10001_Updated;77448 В двух словах (не тестил, взято из ридми): мод снижает расстояние, с которого неписи могут идентифицировать вас (друг/враг); ночное зрение у неписей будет такое же, как и у ГГ ("Это означает, что прокрасться в лагерь бандитов ночью, и будучи ближе 10 метров от бандитов, определенно возможно." (с)); фонарь выдаст ваше местоположение; если враг не видел падения своего напарника, он не отреагирует. Подробнее - в ридми.

у этого мода один недостаток (точнее у движка игры) - враги не реагируют на световые раздражители: если ночью подойти к вражине рядом, чтоб он не видел, со спины, например, и врубить фонарик, то он даже ухом не поведет sad вот вам и стелс
однако во всем остальном - пашет как часы, рекомендую вписать в амк - цены не будет

ЗЫ кратко о моде: теперь при выключенном фонарике вас сложно заметить врагу, ночью хуже видят чем днем, единственное - не знаю как с совместимостью, пишет что для оригинала, но я на пропатченную поставил и норм вроде


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
klonneoДата: Четверг, 19.04.2007, 06:31 | Сообщение # 100
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Enix)
А те не все равно какого он цвета? Тыж себя со стороны не видешь.

на англиском форуме сказали что в игре два разных экзоскилета разных характиристик.

Добавлено (19.04.2007, 06:31)
---------------------------------------------
Quote (Tony)
Объясните, пожалуйста, зачем магазинный мод входит в "базу", почему его нельзя убрать опционально. Можно расширить ассортимент у торговцев группировок? К ним ведь так сразу не попадешь.

правильно в амк 0.6 было. ещё поправить расприделение повреждений в голову 99% смерть остальное взависимости от брони и аружия с которог втебя стреляют, ато в "севе" надобнность отподает.


Жизнь это сила.
 
potapДата: Четверг, 19.04.2007, 09:57 | Сообщение # 101
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (xStream)
враги не реагируют на световые раздражители: если ночью подойти к вражине рядом, чтоб он не видел, со спины, например, и врубить фонарик, то он даже ухом не поведет

Ага, об этом в ридми написано

Quote (xStream)
единственное - не знаю как с совместимостью, пишет что для оригинала, но я на пропатченную поставил и норм вроде

Ссылка, которую я привел, на этот мод для версии игры 1.0001, просто FAQ в ридми не исправлен. На том же сайте есть версия мода для оригинала.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
xStreamДата: Четверг, 19.04.2007, 11:40 | Сообщение # 102
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
Дык я не про ридми говорю smile я поставил и потестил... намного реальнее теперь баталии и стелс лучше (исключение - фонарик, однако если включить фонарик в секторе его обзора, то палит)

Поставил отношения (мод), вроде пашет, пара бандюков терпеь для меня нейтралы - собак мочили вместе

Одно немного убивает - все-таки дальность видимости мобов тоже править надо, а то я их вижу, они в мою сторону смотрят и не видят, а с модом теперь можно реально мочить из пушек (не снайперских) - получается читерство какое-то: я их мочу пачками, а они не замечают меня, так как дальность прицельного поражения хоть АК, например, больше его радиуса видимости

Надо бы сделать что если смотрит в мою сторону днем, то видит так же как и ГГ


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]


Сообщение отредактировал xStream - Четверг, 19.04.2007, 11:42
 
DefenderДата: Четверг, 19.04.2007, 12:13 | Сообщение # 103
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote ($$_MarkeD_$$)
Опять же поддерживаю! Прямая зависимость нужна а не просто уменьшение радиуса. А нащет прибора ночного видения не понял...? Он же есть в игре...???

я не про те "светофильтры" (больше никак язык не поворачивается их назвать), а нормальные, которые бы реально усиливали бы свет (т. е. освещенность). Или еще круче - термовизор, но это наверное уже нереально - замену моделек надо, текстурок или еще чего-то... вобщем конфигом не отделаешся :-)

Quote (_And_)
А реально ли это сделать ? Чтоб ночью плохо видели ?

вот тут вроде говорят, что можно, только фактов чего-то готового не обнаружил, надо проверять
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=2&thm_id=4190&sec_id=14

 
xStreamДата: Четверг, 19.04.2007, 12:18 | Сообщение # 104
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
Defender, я ж тут отписался ужо про мод с видимостью, potap ссылку давал

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
DefenderДата: Четверг, 19.04.2007, 12:42 | Сообщение # 105
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Ага, щас вижу. Я когда писал - не дочитал до конца...
Конечно, если уже есть SHs_Detection_Mod, то просто прикрутить его опционально в АМК мод. Однако по любому - решать АМК-Тиму, может сочтут его неуместным...

Добавлено (19.04.2007, 12:32)
---------------------------------------------
Quote ($$_MarkeD_$$)
Наверное это оптимально. Ещё неплохо бы реализовать идею с 2мя магазинами и изолентом,уж больно игре пошло бы...(ИМХО)

А что это даст? ИМХО, переворачивать магазин перемотанный лентой + дергать затвор = ставить новый + дергать затвор. В смысле - по времени.
Или ты имеешь ввиду 2 магазина перемотанные лентой = 1 емкостью х 2?
Опять непонятно... просто можно удвоить емкость как уже для Винтореза и ВАЛа сделали. Т. е. у Винтореза как у ВАЛа магазин :-))

Добавлено (19.04.2007, 12:42)
---------------------------------------------
Quote (xStream)
Одно немного убивает - все-таки дальность видимости мобов тоже править надо, а то я их вижу, они в мою сторону смотрят и не видят, а с модом теперь можно реально мочить из пушек (не снайперских) - получается читерство какое-то: я их мочу пачками, а они не замечают меня, так как дальность прицельного поражения хоть АК, например, больше его радиуса видимости

Да, это совсем не гуд :-(
не стелс, а избиение младенцев какое-то... Связка дистанции видимости с направлением взгляда обязательно нужна.

 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz