На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 5 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания для включения в мод
Пожелания для включения в мод
_And_Дата: Вторник, 17.04.2007, 08:09 | Сообщение # 61
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
А разве нереально убить кабана выстрелом в голову? Тем более не всегда же вы в голову то попадаете. Здоровье у монстров кстати не правили.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
potapДата: Вторник, 17.04.2007, 09:46 | Сообщение # 62
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (_And_)
А разве нереально убить кабана выстрелом в голову?

Quote (feanor)
от одной пули из пистолета
, наверное нет


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
Hell_GabeiДата: Вторник, 17.04.2007, 09:52 | Сообщение # 63
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребята, а можно уменьшить прицел, уж больно он огромный.

Служба безопасности Украины призывает всех правосознательных граждан к сотрудничеству, сообщайте о любых, замеченных вами, случаях сталкерства!
 
TomTimTomДата: Вторник, 17.04.2007, 11:09 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Прежлагаю несколько уменьшить радиус поражения РГД-5.(из ТТХ: Дальность броска 40-50м; Радиус убойного действия осколков 25м ).
Поясняю - наступательная граната для того и создана, чтобы ее можно было брасать во время наступления, а не останавливаться и искать укрытие (если не бросать, ессно, себе под ноги smile ). На данный момент в моде если бросаешь ее даже на максимальную дальность, то тебя не хило "торкает" и приходится прятаться. И уж совсем сложно бросать гранаты, помогая дружественным НПС. Например на свалке помогая отбиваться от бандитов, я кинул одну гранату. Получили все, причем если бандиты попрятались по укрытиям, то сталкеры получили по полной, кто-то умер, а остальные немного на меня разозлились и пристрелии angry


Сообщение отредактировал TomTimTom - Вторник, 17.04.2007, 11:10
 
DefenderДата: Вторник, 17.04.2007, 11:20 | Сообщение # 65
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote ($$_MarkeD_$$)
Я каймана тоже поддерживаю! Можно ли уменьшить радиюс обзора NPC? Или другим способом а то правда сидишь себе в кустах фонарь выключен не шумишь а палят тебя в кустах с приличного расстояния...

Поддерживаю обоих, только хотел добавить, что хорошо бы в прямой зависимости от освещения. Т. е. днем чтоб обзор НПЦ=обзор ГГ днем, в сумерках = обзор ГГ в сумерках и ночью = ГГ ночью, чтоб в равных быть :-)
Я уже это предлагал + ввести прибор ночного видения

Сообщение отредактировал Defender - Вторник, 17.04.2007, 11:22
 
feanorДата: Вторник, 17.04.2007, 12:18 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (_And_)
А разве нереально убить кабана выстрелом в голову?

не знаю... но выглядит это нереально smile

Сообщение отредактировал feanor - Вторник, 17.04.2007, 12:19
 
potapДата: Вторник, 17.04.2007, 12:22 | Сообщение # 67
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Квесты, которые появляются сами собой (защити лагерь сталкеров, уничтожь лагерь бандитов и т.п.). Можно допустить, что эти задания дают ГГ посредством передачи на ПДА (правда, почему-то отказаться от них не возможно – может, я спешу по своим делам, некогда мне). Но почему тогда награду за выполненное задание нельзя так же виртуально передать ГГ? Мол, молодец, мне сообщили, что ты помог парням, кидаю на твой счет немного денег. Тем более, что в игре живых денег в ходу нет. Или вообще снять ограничение по времени на получение награды по таким квестам.

Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Вторник, 17.04.2007, 12:24
 
$$_MarkeD_$$Дата: Вторник, 17.04.2007, 12:49 | Сообщение # 68
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Defender)
Поддерживаю обоих, только хотел добавить, что хорошо бы в прямой зависимости от освещения. Т. е. днем чтоб обзор НПЦ=обзор ГГ днем, в сумерках = обзор ГГ в сумерках и ночью = ГГ ночью, чтоб в равных быть :-)
Я уже это предлагал + ввести прибор ночного видения

Опять же поддерживаю! Прямая зависимость нужна а не просто уменьшение радиуса. А нащет прибора ночного видения не понял...? Он же есть в игре...???

 
EnixДата: Вторник, 17.04.2007, 16:14 | Сообщение # 69
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (potap)
Опять же поддерживаю! Прямая зависимость нужна а не просто уменьшение радиуса. А нащет прибора ночного видения не понял...? Он же есть в игре...???

Тоже ЗА. Давно пора убрать ясновидящих врагов. И не только угол обзора сократить, но и дистанцию. А то они как то могут ночью видеть меня за несколько десятков метров даже если я сижу с выклюенным фонариком. А если свтрелять начнешь они всегда знают где ты, даже если отбежишь в сторону и срячешься в кустах они все равно видят и стреляют туда.
А что касается приборов ночного видения, то хоть они есть но можно было бы сделать дополнительные с лучшим качеством. От штатных которые стоят в костюмах вобще толку мало и в темноте с ними почти ничего не видно. А дополнительный будет обладать лучшими хар-ками и можно будет видеть четко и в полной темноте.
 
_And_Дата: Вторник, 17.04.2007, 16:17 | Сообщение # 70
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
А реально ли это сделать ? Чтоб ночью плохо видели ?

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
potapДата: Вторник, 17.04.2007, 16:44 | Сообщение # 71
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Enix)
А дополнительный будет обладать лучшими хар-ками и можно будет видеть четко и в полной темноте.

Отдельно продающиеся ПНВ ето хорошо. А по поводу работы ПНВ "в полной темноте" уже не раз писали на форумах - не работают они в абсолютной темноте, им нужен хоть какой-то источник света, т.к. работают они по принципу усиления света. И не нужно им четкости прикручивать - зачем тогда ночи темнее делать? Чтоб враги ослепли и себе жизнь/игру облегчить? Нах.

Quote (_And_)
А реально ли это сделать ? Чтоб ночью плохо видели ?

А если при наступлении определенного игрового времени (вечер) дистанция видимости у неписей будет менять значение на меньшее, а поутру восстанавливать прежнее значение? Возможно?


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
_And_Дата: Вторник, 17.04.2007, 16:57 | Сообщение # 72
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Code
А если при наступлении определенного игрового времени (вечер) дистанция видимости у неписей будет менять значение на меньшее, а поутру восстанавливать прежнее значение? Возможно?

Надо знать язык скриптов сталкера


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
EnixДата: Вторник, 17.04.2007, 17:10 | Сообщение # 73
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (_And_)
А по поводу работы ПНВ "в полной темноте" уже не раз писали на форумах - не работают они в абсолютной темноте

Ну не знаю. У Сэма Фишера работал. Может не в полной темноте конечно, но видно в нем лучше было это точно. Это во первых, а во вторых у меня камера снимает в абсолютной темноте, все зеленым светиться начинает (NIghtShot называется), так чем ПНВ хуже моей камеры?
 
potapДата: Вторник, 17.04.2007, 17:49 | Сообщение # 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Enix)
Ну не знаю. У Сэма Фишера работал

Жжешь! biggrin Я вообще-то о реальном принципе его (ПНВ) работы. Вот, что первое попалось http://hunting.kbtour.ru/article139.opinion.80.list.htm
Quote (Enix)
Может не в полной темноте конечно

О том и речь, и камера твоя работает по тому же принципу.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
caimanДата: Вторник, 17.04.2007, 20:17 | Сообщение # 75
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Уменьшать угол обзора ботов всё же не стоит.Думаю ,что здесь несколько взаимосвязанных параметров:освещённость, расстояниие,шумность,наличие укрытий...Это теоретически,а как реализовать в игре smile
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания для включения в мод
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz