|
Пожелания для включения в мод
| |
makk | Дата: Четверг, 05.07.2007, 11:02 | Сообщение # 646 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| я вот тут все читаю-читаю,жду вашего мода,патча! и решил вам тоже идейку подкинуть. может вы как то внесете в игру сон у других персонажей! а то как ни прийдеш на любую базу а там все на бодряках ходят и глазу не сомкнут! ведь есть же спящие сталекры на кардоне например! было бы прикольно поспать в мешке до 4 утра а потом пойти на зачистку базы свободы например!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Четверг, 05.07.2007, 11:52 | Сообщение # 647 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (Felix) А "Исправление ошибок патча 1.0003 (версия от 24 июня)" будет добавлено в мод? До выхода патча 1.004 - нет.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
John_Mirra | Дата: Четверг, 05.07.2007, 13:58 | Сообщение # 648 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (bac9-flcl) До выхода патча 1.004 - нет. То есть придется ставить этот багфикс поверх мода 1.2? Я надеялся, что его включат.. Но, в принципе, да, логично, что если так сделать, то под 1.0004 уже работать не будет..
Мы хорошие ребята! Жаль, эхх, патронов маловато...
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:17 | Сообщение # 649 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Мы не хотели переходить на заплатку от бардака из-за некоторых проблем с совместимостью. Но фикс будет включен в патч 1.004, и вот тогда нам придется к нему приспосабливаться. Возможно, в 1.3.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
Rusher | Дата: Четверг, 05.07.2007, 15:59 | Сообщение # 650 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Уважаемые создатели мода АМК! Вообщем идея такая: 1. Выпиваем одну бутылку и нас шатает, кидает, и двоит в глазах... Ну как в оригинале в принципе... 2. После второй бутылки (выпитой сразу после первой) нас шатает и кидает вообще не по-детски!!! 3. Ну а после третьей главного героя вообще отрубает и он засыпает на неопределенное время... 4. После пробуждения обнаруживаем, что сил практически нет (полоска усталости на нуле, но медленно и уверенно восстанавливается) и нас штормит от всяких там эффектов бодуна... Эффекты бодуна пусть будут такими же как и эффекты после обычного сна, но длятся намного дольше... 5. Ну... Давайте замутим в игре кроме водки ещё и пиво... Было бы не плохо 6. Было бы просто замечательно сделать звук глотка жидкости при выпивании водки и других жидкостей. Аналогично звук поглощения пищи был бы уместен. P.S. Всё вышесказанное отнюдь не шутка.
Пушки не убивают, убивают - люди...
Сообщение отредактировал Rusher - Четверг, 05.07.2007, 17:04 |
|
| |
John_Mirra | Дата: Четверг, 05.07.2007, 18:18 | Сообщение # 651 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| bac9-flcl, "эта грустная сага никогда не закончится" (с) Просто там есть вполне серьезные заплатки,а патч официальный еще неизвестно когда выйдет..
Мы хорошие ребята! Жаль, эхх, патронов маловато...
|
|
| |
alextomat | Дата: Четверг, 05.07.2007, 18:26 | Сообщение # 652 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (Virus) Когда забираешься по лестнице оружие совсем убирается wink автомат точно, пистолет - вечером проверю, но, насколько япомню, при движении по лестнице всё, что в руках, убирается в том числе и нож, и бинокль, и болт. Да я согласен, что он и пистолет держит двумя руками, но я им не пользуюсь. Предпочитаю оружие из второго слота-автоматы, дробовики. При подьёме по вертикальным лестницам дробовик вешается на плечо и Сталкер забирается по лестнице используя руки. AMKmod устанавливает дробовик и МП5 в пистолетный слот, они на лестнице не исчезают. Кому-то нравится, а кому нет. Поэтому хотелось бы опцию при установке-ставить, не ставить. А может кто знает как самому убрать?
|
|
| |
Nigilat | Дата: Четверг, 05.07.2007, 21:24 | Сообщение # 653 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Господа Модеры а в AMK 1.2 Mod Вы не могли бы что-нибудь сделать с Бандитом по имени Кочерга (В смысле чтобы он не летал в воздухе или не спаунился под землей), а то этот квест в данный момент невозможно выполнить (все таки Генерал Воронин дает Грозу, а у Кочерги СПАС 12 с нарезным стволом)
|
|
| |
Yk_SVA | Дата: Пятница, 06.07.2007, 10:23 | Сообщение # 654 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Есть несколько идей, насколько реализуемых и нужных, решать вам.. 1. Есть ли возможность разместить точки перехода из одной локации в другие, непосредственно в самой локации. Так, например стоит где нибудь шоофер с машиной и говорит -"Эй сталкер поехали куда надо",Платишь - едешь, при этом выбираешь локацию, ... Нет денежков -ходи пешком через стандартные переходы. Не сам за рулем, просто как "телепорт". (Сколько не пробовал Модов с транспортом ни один не вписался в игру, куда ездить то на пару км, да и транспорт сырой... 2. Можно ли сделать дождь радиоактивным, который бы случайно по времени генерировался и отличался по цвету, например с желтым оттенком, при этом накапливалась бы радиация и необходимо было в этот момент всем прятаться под крышу, ну заисключением, кто в костюмах навороченных (1-2). 3. Есть ли возможность случайно генерировать анамалии, пусть в том же месте но - сегодня они есть , вечером нет, а завтра вечером опять есть ( очень думаю удобно с невидимыми получилось бы). И возможно ли их генерировать и изменять их размеры..
Жизнь война - мы в ней солдаты..
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 06.07.2007, 11:59 | Сообщение # 655 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| 1) нет 2) нет 3) нет
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Enix | Дата: Пятница, 06.07.2007, 12:13 | Сообщение # 656 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| А в принципе аномалии с новыми действиями можно сделать, или только те что имеются в игре?
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 06.07.2007, 12:42 | Сообщение # 657 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| только существующие
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Laughing_Man | Дата: Пятница, 06.07.2007, 16:48 | Сообщение # 658 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| В снайпер аддоне реализовали раскачивание прицела. Возможно как опция следует добавить раскачивание камеры от первого лица? Типа дыхание. Мягко, почти не заметно. При беге соответственно увеличивается, через некоторое время уменьшается...
|
|
| |
potap | Дата: Пятница, 06.07.2007, 16:56 | Сообщение # 659 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Laughing_Man) При беге соответственно увеличивается, через некоторое время уменьшается... "Через некоторое время" (с) укачает Если только при прицеливании из обычного оружия...
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Пятница, 06.07.2007, 16:56 |
|
| |
Laughing_Man | Дата: Пятница, 06.07.2007, 17:00 | Сообщение # 660 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Не, смысл как раз в том, чтобы в "обычное" время имитировать дыхания еле заметным покачиванием камеры. То есть если особо не присматриваться, можно и не обратить внимание, но добавляет определенную изюминку что ли.. В Xenus'е было реализовано что-то в этом духе, и это была одна из немногих фитч, которые добавляли интерес в игровом процессе.
|
|
| |
|
|