 |
Пожелания для включения в мод
| |
SEVKA | Дата: Среда, 18.04.2007, 00:09 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Желательно добавить звуки шагов у всего населения Зоны.А то они как призраки,словно в воздухе парят.И получается,что шумит только ГГ.Узнаеш,что к тебе подошли,когда слышиш громкий "пук".
Алёша,подай патроны!
|
|
| |
ZaiaZ | Дата: Среда, 18.04.2007, 00:52 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Очень понравилось,что ГГ прижимает оружие к себе при беге, хотелось бы иметь такую возможность при ходьбе и в статике, если возможно конечно.
|
|
| |
Strelok | Дата: Среда, 18.04.2007, 04:14 | Сообщение # 78 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (potap) | Квесты, которые появляются сами собой (защити лагерь сталкеров, уничтожь лагерь бандитов и т.п.). Можно допустить, что эти задания дают ГГ посредством передачи на ПДА (правда, почему-то отказаться от них не возможно – может, я спешу по своим делам, некогда мне). Но почему тогда награду за выполненное задание нельзя так же виртуально передать ГГ? Мол, молодец, мне сообщили, что ты помог парням, кидаю на твой счет немного денег. Тем более, что в игре живых денег в ходу нет. Или вообще снять ограничение по времени на получение награды по таким квестам. | полностью согласен - нада увеличить число времени для здачи таких квестов, бо это фигня какаято когда сутки всего. Я в глубоком рейде - приходит мне мессага, мол все бросай - иди помогай. Ладно , фиг с ним, помогу, но требовать после этого от меня еще и то шоб я ломился назад на заставу шоб типа должиться - вот он я, помог - это как то бредово. Тут же ЗОНА как никак, тут бы живым с рейда прийти .
|
|
| |
potap | Дата: Среда, 18.04.2007, 12:07 | Сообщение # 79 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Enix) | Давно пора убрать ясновидящих врагов. И не только угол обзора сократить, но и дистанцию. А то они как то могут ночью видеть меня за несколько десятков метров даже если я сижу с выклюенным фонариком. А если свтрелять начнешь они всегда знают где ты, даже если отбежишь в сторону и срячешься в кустах они все равно видят и стреляют туда. | Думаю, эта проблема решаема и разработчики АМК-мода воспользуются наработками других. ССылка на страницу с модом SHs_Detection_Mod: http://stalker.filefront.com/file/SHs_Detection_Mod_v10001_Updated;77448 В двух словах (не тестил, взято из ридми): мод снижает расстояние, с которого неписи могут идентифицировать вас (друг/враг); ночное зрение у неписей будет такое же, как и у ГГ ("Это означает, что прокрасться в лагерь бандитов ночью, и будучи ближе 10 метров от бандитов, определенно возможно." (с)); фонарь выдаст ваше местоположение; если враг не видел падения своего напарника, он не отреагирует. Подробнее - в ридми.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
Chuma | Дата: Среда, 18.04.2007, 12:21 | Сообщение # 80 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| potap, зачет, присоедииняюсь. Так же хотелось чтобы авторы мода связались с разработчиками а) А-лайф экстендед мод - (апгрейженый алайф мод - на оффсайте сталкера) http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=4832&page=9&sec_id=14 б) Паралакс мод (что сделал этот гений - просто чума!!) http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=4753&page=16&sec_id=14 в)Так же хотелось бы трассеры г)Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду д) Покупка ваших стволов и патронов другими неписями по приоритету (если ствол лучше - покупают - иначе щлют, если патроны не нужны-не тот ствол - шлют опять)
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
_And_ | Дата: Среда, 18.04.2007, 13:08 | Сообщение # 81 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Параллакс даже не подумаю ставить, ибо на текущий момент шипы в земле, и кирпичи без раствора в стене - бред. Вот когда уменьшат силу паралакса, тогда будет и у нас.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
potap | Дата: Среда, 18.04.2007, 13:32 | Сообщение # 82 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Chuma) | А-лайф экстендед мод | А смысл добавлять это? Сейчас АМК содержит более-менее стабильные фишки, а А-лайф еще долго тестить будут. Квестовые скрипты, опять же, включение а-лайфа отключает. Хотя, зверье и тварей можно отпустить по Зоне бегать. Quote (Chuma) | Паралакс мод | Да зачем все в один мод пхать-то? Графику пусть отдельно ставят, кому надо. Меня, в принципе, в этом плане все устраивает. Quote (Chuma) | Так же хотелось бы трассеры | Я, как-бы, на этом особо не заморачивался, но, откуда в меня шмаляют вижу. В начале игры при подходе к ферме со стороны моста наблюдал вечером бой сталкеров с бандюками, т.е. шел с тыла к бандюкам. Видел след полета пуль от автоматов сталкеров, у бандюков не видел. Да и в сингле это, ИМО, бесполезная вещь, так, красивость. А вот звуки шагов врагов - это да, нужная вещь. НО, я думаю, очень сложно реализуемая, даже с СДК. А по последним пунктам абсолютно согласен. По п. д) в теме "Пожелания по экономической модели" отписал еще по ценам. Добавлено (18.04.2007, 13:32) --------------------------------------------- Вот еще один мод "PAtERNOStER conversion mod" от nazdreg http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R. (в разделе "модификации") Заинтересовался им после прочтения в описании следующего: "- Использование предметов (аптечек, антирада, бинтов, еды) обнуляет выносливость героя, т.о. после "съедания" аптечки должно пройти некторое время, прежде чем герой сможет двигаться. - Аптечки лечат меньше, сильнее различаются между собой, гораздо больше весят и немного опьяняют :)" Этого было достаточно, чтобы скачать мод. Сегодня попробую посмотреть, что за зверь. Не все, что он делает, на мой взгляд нужно, тем более, что к АМК я уже привык . В общем, думаю авторы АМК не против, что мы подкидываем идеи, которые уже кто-то реализовал, а в PAtERNOStER есть вещи, заслуживающие внимания уже по ридми. OFF. Кого не затруднит, перезалейте, пожалуйста, мод SHs_Detection_Mod (ссылка парой постов выше) куда-нибудь, не могу скачать.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Среда, 18.04.2007, 13:35 |
|
| |
BeeTle | Дата: Среда, 18.04.2007, 14:26 | Сообщение # 83 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| а траспорт вообще в планах? люди же уже поправили конфиги транспорта, осталось только спавн забубенить, ну там раскидать на свалке, и т.д.
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Среда, 18.04.2007, 14:44 | Сообщение # 84 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Chuma) | а) А-лайф экстендед мод - (апгрейженый алайф мод - на оффсайте сталкера) http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=4832&page=9&sec_id=14 б) Паралакс мод (что сделал этот гений - просто чума!!) http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=4753&page=16&sec_id=14 в)Так же хотелось бы трассеры г)Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду д) Покупка ваших стволов и патронов другими неписями по приоритету (если ствол лучше - покупают - иначе щлют, если патроны не нужны-не тот ствол - шлют опять | Да! И правда надо все это включить...ну а-лайф мод точно! Ведь достоинство АМК мода и в том что при установке можно выбрать что ставить. А а-лайф мод уже вроде доработам и сюжет проходить не мешает. Ну и из "PAtERNOStER conversion mod" добавить самое интересное.
|
|
| |
OverX | Дата: Среда, 18.04.2007, 14:54 | Сообщение # 85 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Доброго времение суток! Все наверняка помнят такую игруленцию Fall: Last Days of Gaya. Там была возможность комбинировать разные предметы и получать несложные девайсы. Понятно щас все упирается в СДК и то что нужно делать модели для всех новых предметов (в этом если что помогу) и в игру их впихивать.. комбинирование продумывать. Ну и в целом понимаю что сложно, но сильно бы разнообразило геймплей.. Без особых извращений конечно не нужно из старого радио и крышки от кастрюли делать радио-локационную станцию, а так помелочам но полезности всякие.. Вообще моя мысля такая.. нужно дать возможность делать что либо с достаточным разнообразием вариантов комбинирования... чтобы каждый в меру своей фантазии и возможностей данного типа-мода мог делать уникальные девайсы. К примеру, с теми же боеприпасами: кусочек полотна нажовки + обычные патроны = патроны дум-дум. Или кто-то говорил про сдвоеные рожки: Изолента + 2 рожка = сдвоеный рожок (хотя говорили, что перезарядка и так шустрая в игре... можно сделать помедленнее чтобы придать смысла сдваиванию рожков). В Фолл примерно так было.. Кто-то кажется говорил о чем-то подобном но я не помню где. Что кто скажет.. стоит ли вообще в оборот брать такую идею или не очень нужно, а может и вообще бессмысленно? Разнообразит ли это в действительности геймплей или будет лишней заморочкой? Интересно ваше мнение. 
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Среда, 18.04.2007, 15:03 | Сообщение # 86 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| О! Идейка класс! Но видимо без Сдк ничего не выйдет. Так все это наверное сложно хотя кто знает? Да и время на это уйдет масса. В следующую версию мода надо добавить: 1)а) А-лайф экстендед мод - (апгрейженый алайф мод - на оффсайте сталкера) 2)г)Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду 3) Покупка ваших стволов и патронов другими неписями по приоритету (если ствол лучше - покупают - иначе щлют, если патроны не нужны-не тот ствол - шлют опять 4) Использование предметов (аптечек, антирада, бинтов, еды) обнуляет выносливость героя, т.о. после "съедания" аптечки должно пройти некторое время, прежде чем герой сможет двигаться. 5)Параллакс мод (по-моему не очень,бред какой-то,игра лучше не выглядит,ну или до ума доводитб надо) по желанию. (+он ещё и не вышел и неизвестно когда выйдет+ещё может авторские права будут). Да и сразу извеняюсь за плагиат...просто собрал все в кучу. =)
Сообщение отредактировал $$_MarkeD_$$ - Среда, 18.04.2007, 15:04 |
|
| |
OverX | Дата: Среда, 18.04.2007, 15:07 | Сообщение # 87 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote ($$_MarkeD_$$) | О! Идейка класс! Но видимо без Сдк ничего не выйдет. Так все это наверное сложно хотя кто знает? Да и время на это уйдет масса. | Я понимаю что реализация, даже в теории, трудоемка и займет массу времени потому и кинул мыслю.. нужна ли она в игре? Если нужна, то помогу как смогу, живота не жалея с моделями и анимацией! 
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Среда, 18.04.2007, 15:08 | Сообщение # 88 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| В следующую версию мода надо добавить: 1)а) А-лайф экстендед мод - (апгрейженый алайф мод - на оффсайте сталкера) 2)г)Враги отключают фонарики во время ночного боя, если видят ГГ и включают их, если потеряли ГГ из виду 3) Покупка ваших стволов и патронов другими неписями по приоритету (если ствол лучше - покупают - иначе щлют, если патроны не нужны-не тот ствол - шлют опять 4) Использование предметов (аптечек, антирада, бинтов, еды) обнуляет выносливость героя, т.о. после "съедания" аптечки должно пройти некторое время, прежде чем герой сможет двигаться. 5)Параллакс мод (по-моему не очень,бред какой-то,игра лучше не выглядит,ну или до ума доводитб надо) по желанию. (+он ещё и не вышел и неизвестно когда выйдет+ещё может авторские права будут). Да и сразу извеняюсь за плагиат...просто собрал все в кучу. =)
|
|
| |
potap | Дата: Среда, 18.04.2007, 15:25 | Сообщение # 89 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (OverX) | нужна ли она в игре? | IMHO не в первую очередь. А реализовать, наверное, можно и без СДК - в игру добавить новый объект, его описание в конфиг и иконку инвентаря. Отображаться сей объект будет только в инвентаре, при торговле и использовании ящиков и пр. Если его выкинуть из инвентаря - отображаться, естественно, не будет, т.к. нет модели. В крайнем случае, перетекстурить имеющуюся модель. Ну и собрать из этих "запчастей" можно будет только объекты присутствующие сейчас в игре.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
feanor | Дата: Среда, 18.04.2007, 15:28 | Сообщение # 90 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (potap) | OFF. Кого не затруднит, перезалейте, пожалуйста, мод SHs_Detection_Mod (ссылка парой постов выше) куда-нибудь, не могу скачать. | http://ifolder.ru/1723429
|
|
| |
|
 |