На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 2 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания для включения в мод
Пожелания для включения в мод
cazusДата: Пятница, 13.04.2007, 13:13 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Я так понял опять все упиратся в SDK.
Но делать просто прибавление процентов - не тема, вроде бы хотели ввести время на аптечки и бинты (на их использование) ну и бронь тогда должна ремонтироваться не мгновенно, да и если бронь целая, то заплатки нужно с собой забирать...
В общем так или иначе чего-то с костюмчиков должно сниматься, такое что можно положить в рюкзак и потом использовать...

ЗЫ: офигенный пост получился.... 13 число 13 часов 13 минут.... wacko

Сообщение отредактировал cazus - Пятница, 13.04.2007, 13:16
 
potapДата: Пятница, 13.04.2007, 14:05 | Сообщение # 17
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (cazus)
так или иначе чего-то с костюмчиков должно сниматься, такое что можно положить в рюкзак и потом использовать...

Ну да
Quote (cazus)
заплатки нужно с собой забирать...

надеюсь, можно будет smile
Quote (cazus)
Но делать просто прибавление процентов - не тема, вроде бы хотели ввести время на аптечки и бинты (на их использование) ну и бронь тогда должна ремонтироваться не мгновенно

Лекарства и бинты со временем восстанавливают здоровье, т.е. используются сразу, но действие их проявляется со временем. А ремонт брони производится в режиме использования инвентаря, т.е. чтобы отремонтировать свою бронь, нужно залезть в инвентарь, выбрать "заплатку" и произвести соответствующие действия. Т.к. в режиме инвентаря время в игре не останавливается, получается персонаж занят починкой - вот и потеря времени на ремонт. Броня же не может сама восстанавливаться с течением времени, в отличие от здоровья.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Пятница, 13.04.2007, 14:06
 
ChumaДата: Пятница, 13.04.2007, 15:23 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
СТОП!
А я как раз предлагаю не брать с собой шарды.... Сразу добавилось и ладно.
Процентик свой.. Не налдо никаких новых объектов, не надо ничего рисовать, не надо ждать сдк. Эта фича реализуема, по идее, чисто на LUA. просто нажав на "просмотр" вещей трупа - определяем что у него за бронь - если как у нас то добавляем 2 шарда например.
А таскать с обой... Манчкинизм... и...клептомания. Блин не надо идею передергивать...

Для того чтобы с собой носить - вона ремонт есть. Иначе опять получается читерский эффект - уложил в припяти кучу народу который постоянно респится - и выходишь в ЧАэс с шардами еще на один броник целый.. фигня какаято...


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
cazusДата: Пятница, 13.04.2007, 15:34 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Chuma)
Для того чтобы с собой носить - вона ремонт есть. Иначе опять получается читерский эффект - уложил в припяти кучу народу который постоянно респится - и выходишь в ЧАэс с шардами еще на один броник целый.. фигня какаято...

что же тогда получается, накупил патронов полный рюкзак - тоже читерский прием??? Может тогда и патроны нафиг не нужны, если у бота нужный тип патронов, они сразу переходят в обойму? Нужно что-то осязаемое, а вариант с моментальным пополнением ресурса брони при активации трупа - можно только в качестве проверки добавить, пока не будет сделан нормальный вариант.
 
potapДата: Пятница, 13.04.2007, 15:40 | Сообщение # 20
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Chuma)
фигня какаято...

все не стал цитировать smile
Согласен на 200%! Использовать для ремонта бронь с трупа, провалявшегося пусть даже несколько часов? Я пас. Со свежачка еще ничего, вот я хлеб даже с только что заваленного не беру, только едьбу в упаковочке smile . Вот только нужно чтобы
Quote (Chuma)
просто нажав на "просмотр" вещей трупа - определяем что у него за бронь - если как у нас то добавляем 2 шарда например.
выполнялось только один раз, при первом "посещении" убиенного.

Добавлено (13.04.2007, 15:40)
---------------------------------------------
Quote (cazus)
Нужно что-то осязаемое

Тоже согласен, но не нужно ударяться в микроменеджмент. Детали - это хорошо, но нужно знать меру и оценивать приоритет той или иной фишки. Главное здесь что - любование ремкомплектом и возможность торговли им или сам факт ремонта брони? Я думаю все-таки второе.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
$$_MarkeD_$$Дата: Пятница, 13.04.2007, 17:53 | Сообщение # 21
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Адаптируйте мод к версиям игры со следующими патчами. ИМХО мод пока самый сильный чего и впредь желаю.(имею ввиду если он так не встанет,чтоб все изменения можно было вносить и на патченые версии...када 1.0002 и 03 патчи выйдут).

Сообщение отредактировал $$_MarkeD_$$ - Пятница, 13.04.2007, 17:53
 
_And_Дата: Пятница, 13.04.2007, 17:56 | Сообщение # 22
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Мод будет адаптироваться под все новые патчи. Но совместимости со старыми не будет. Ибо просто нет времени всё адаптировать.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
SyrrakinДата: Пятница, 13.04.2007, 19:23 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
сделайте Скряге бесконечные деньги, а то он слишком уж бедный
 
$$_MarkeD_$$Дата: Пятница, 13.04.2007, 21:36 | Сообщение # 24
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Извеняюсь...а уточните пожалуйста что значит не будет совместимости со старыми? Это значит что с выходом патчем амк мод будет ставиться на последнюю версию игры в зависимости от последнего патча да? Т.е. после выхода 1.0002 амк мод уже не поставишь на 1.0001 так?
Да и ещё:Очень неплохо было бы добавить в игру костюмы СКАТ...там их 2 вроде они есть в мультиплеере и уже вставляются в игру модом R.L.M.(Real life mod) но я его ставить не хочу ибо:
1)Мод отличается кучей ненужных вещей.
2)Только усугубляем те проблемы которые надо решать.
3)АМК мод жжот! biggrin
 
_And_Дата: Пятница, 13.04.2007, 21:39 | Сообщение # 25
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
biggrin
Quote
Т.е. после выхода 1.0002 амк мод уже не поставишь на 1.0001 так?

Да, после выходов патчей новые версии пойдут только на них, поидее пойдут и на старых, но возможны конфликты настроек. Так что лучше не ставить так.


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Theodor1Дата: Пятница, 13.04.2007, 21:40 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Не хватает пулеметов, оптики на дробовики (для стрельбы пулями) и на МР5, автоматических пистолетов (ну не считая переделанную беретту).
 
SPIDER-T1Дата: Пятница, 13.04.2007, 22:48 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Нехватает динамичности аномалий, уже от детекторов не тот эфект как раньше. Просто уже знаешь напамять где какая аномалия находиться икак ее обойти.

Очень нехватает выбросов после которых аномалии появляються в новых местах.

И карту мира хотелось бы безшовную, вот там и алайф себя показал бы, и играть было б интересно.


Земля - це наше поле бою!
 
EnixДата: Пятница, 13.04.2007, 23:18 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (SPIDER-T1)
И карту мира хотелось бы безшовную, вот там и алайф себя показал бы, и играть было б интересно.

И движок от Обливиона. Мне кажется бесшовный мир нереализуем, по крайней мере до второй частии. Хотя все возможно

А вот что интересно, возможно ли вернуть в игру вырезанные локации? На карте севернее Янтаря есть город, который скорее всего назывался "Мертвый город" (около базы долга есть столб с указателями и он там указан, забыли вырезать наверно). Еще где то в нете читал про него инфу что там должна была быть база то ли наемников то ли свободы. И еще на том же указателе имеется нечто под названием "РИО", тоже вырезанная локация. Может они остались в игре и их можно как то вернуть (транспорт же вернули, хотя его и вырезали).

 
ZaiaZДата: Суббота, 14.04.2007, 04:01 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно ли реализовать изменение цены на покупку/продажу в зависимости от того сколько единиц данного товара уже имеется у торговца? Такая система была еще в Fallout tactics.
 
$$_MarkeD_$$Дата: Суббота, 14.04.2007, 13:56 | Сообщение # 30
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
smile А как нещет брони СКАТ(их существует 2 костюма)? В RLM уже есть,но мод сам отстой! Очень хочется увидить СКАТ в вашем моде,причем оба костюма! Надеюсь что реализуете!

Сообщение отредактировал $$_MarkeD_$$ - Суббота, 14.04.2007, 13:56
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания для включения в мод
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz