Пожелания для включения в мод
|
|
cazus | Дата: Пятница, 13.04.2007, 13:13 | Сообщение # 16 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Я так понял опять все упиратся в SDK. Но делать просто прибавление процентов - не тема, вроде бы хотели ввести время на аптечки и бинты (на их использование) ну и бронь тогда должна ремонтироваться не мгновенно, да и если бронь целая, то заплатки нужно с собой забирать... В общем так или иначе чего-то с костюмчиков должно сниматься, такое что можно положить в рюкзак и потом использовать... ЗЫ: офигенный пост получился.... 13 число 13 часов 13 минут.... ![wacko](http://src.ucoz.ru/sm/1/wacko.gif)
Сообщение отредактировал cazus - Пятница, 13.04.2007, 13:16 |
|
| |
potap | Дата: Пятница, 13.04.2007, 14:05 | Сообщение # 17 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (cazus) | так или иначе чего-то с костюмчиков должно сниматься, такое что можно положить в рюкзак и потом использовать... | Ну да Quote (cazus) | заплатки нужно с собой забирать... | надеюсь, можно будет Quote (cazus) | Но делать просто прибавление процентов - не тема, вроде бы хотели ввести время на аптечки и бинты (на их использование) ну и бронь тогда должна ремонтироваться не мгновенно | Лекарства и бинты со временем восстанавливают здоровье, т.е. используются сразу, но действие их проявляется со временем. А ремонт брони производится в режиме использования инвентаря, т.е. чтобы отремонтировать свою бронь, нужно залезть в инвентарь, выбрать "заплатку" и произвести соответствующие действия. Т.к. в режиме инвентаря время в игре не останавливается, получается персонаж занят починкой - вот и потеря времени на ремонт. Броня же не может сама восстанавливаться с течением времени, в отличие от здоровья.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Пятница, 13.04.2007, 14:06 |
|
| |
Chuma | Дата: Пятница, 13.04.2007, 15:23 | Сообщение # 18 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| СТОП! А я как раз предлагаю не брать с собой шарды.... Сразу добавилось и ладно. Процентик свой.. Не налдо никаких новых объектов, не надо ничего рисовать, не надо ждать сдк. Эта фича реализуема, по идее, чисто на LUA. просто нажав на "просмотр" вещей трупа - определяем что у него за бронь - если как у нас то добавляем 2 шарда например. А таскать с обой... Манчкинизм... и...клептомания. Блин не надо идею передергивать... Для того чтобы с собой носить - вона ремонт есть. Иначе опять получается читерский эффект - уложил в припяти кучу народу который постоянно респится - и выходишь в ЧАэс с шардами еще на один броник целый.. фигня какаято...
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
cazus | Дата: Пятница, 13.04.2007, 15:34 | Сообщение # 19 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| Quote (Chuma) | Для того чтобы с собой носить - вона ремонт есть. Иначе опять получается читерский эффект - уложил в припяти кучу народу который постоянно респится - и выходишь в ЧАэс с шардами еще на один броник целый.. фигня какаято... | что же тогда получается, накупил патронов полный рюкзак - тоже читерский прием??? Может тогда и патроны нафиг не нужны, если у бота нужный тип патронов, они сразу переходят в обойму? Нужно что-то осязаемое, а вариант с моментальным пополнением ресурса брони при активации трупа - можно только в качестве проверки добавить, пока не будет сделан нормальный вариант.
|
|
| |
potap | Дата: Пятница, 13.04.2007, 15:40 | Сообщение # 20 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Chuma) | фигня какаято... | все не стал цитировать Согласен на 200%! Использовать для ремонта бронь с трупа, провалявшегося пусть даже несколько часов? Я пас. Со свежачка еще ничего, вот я хлеб даже с только что заваленного не беру, только едьбу в упаковочке . Вот только нужно чтобы Quote (Chuma) | просто нажав на "просмотр" вещей трупа - определяем что у него за бронь - если как у нас то добавляем 2 шарда например. | выполнялось только один раз, при первом "посещении" убиенного.Добавлено (13.04.2007, 15:40) ---------------------------------------------
Quote (cazus) | Нужно что-то осязаемое | Тоже согласен, но не нужно ударяться в микроменеджмент. Детали - это хорошо, но нужно знать меру и оценивать приоритет той или иной фишки. Главное здесь что - любование ремкомплектом и возможность торговли им или сам факт ремонта брони? Я думаю все-таки второе.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Пятница, 13.04.2007, 17:53 | Сообщение # 21 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Адаптируйте мод к версиям игры со следующими патчами. ИМХО мод пока самый сильный чего и впредь желаю.(имею ввиду если он так не встанет,чтоб все изменения можно было вносить и на патченые версии...када 1.0002 и 03 патчи выйдут).
Сообщение отредактировал $$_MarkeD_$$ - Пятница, 13.04.2007, 17:53 |
|
| |
_And_ | Дата: Пятница, 13.04.2007, 17:56 | Сообщение # 22 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Мод будет адаптироваться под все новые патчи. Но совместимости со старыми не будет. Ибо просто нет времени всё адаптировать.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Syrrakin | Дата: Пятница, 13.04.2007, 19:23 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| сделайте Скряге бесконечные деньги, а то он слишком уж бедный
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Пятница, 13.04.2007, 21:36 | Сообщение # 24 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Извеняюсь...а уточните пожалуйста что значит не будет совместимости со старыми? Это значит что с выходом патчем амк мод будет ставиться на последнюю версию игры в зависимости от последнего патча да? Т.е. после выхода 1.0002 амк мод уже не поставишь на 1.0001 так? Да и ещё:Очень неплохо было бы добавить в игру костюмы СКАТ...там их 2 вроде они есть в мультиплеере и уже вставляются в игру модом R.L.M.(Real life mod) но я его ставить не хочу ибо: 1)Мод отличается кучей ненужных вещей. 2)Только усугубляем те проблемы которые надо решать. 3)АМК мод жжот!
|
|
| |
_And_ | Дата: Пятница, 13.04.2007, 21:39 | Сообщение # 25 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Quote | Т.е. после выхода 1.0002 амк мод уже не поставишь на 1.0001 так? | Да, после выходов патчей новые версии пойдут только на них, поидее пойдут и на старых, но возможны конфликты настроек. Так что лучше не ставить так.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Theodor1 | Дата: Пятница, 13.04.2007, 21:40 | Сообщение # 26 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Не хватает пулеметов, оптики на дробовики (для стрельбы пулями) и на МР5, автоматических пистолетов (ну не считая переделанную беретту).
|
|
| |
SPIDER-T1 | Дата: Пятница, 13.04.2007, 22:48 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Статус: Offline
| Нехватает динамичности аномалий, уже от детекторов не тот эфект как раньше. Просто уже знаешь напамять где какая аномалия находиться икак ее обойти. Очень нехватает выбросов после которых аномалии появляються в новых местах. И карту мира хотелось бы безшовную, вот там и алайф себя показал бы, и играть было б интересно.
Земля - це наше поле бою!
|
|
| |
Enix | Дата: Пятница, 13.04.2007, 23:18 | Сообщение # 28 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (SPIDER-T1) | И карту мира хотелось бы безшовную, вот там и алайф себя показал бы, и играть было б интересно. | И движок от Обливиона. Мне кажется бесшовный мир нереализуем, по крайней мере до второй частии. Хотя все возможно А вот что интересно, возможно ли вернуть в игру вырезанные локации? На карте севернее Янтаря есть город, который скорее всего назывался "Мертвый город" (около базы долга есть столб с указателями и он там указан, забыли вырезать наверно). Еще где то в нете читал про него инфу что там должна была быть база то ли наемников то ли свободы. И еще на том же указателе имеется нечто под названием "РИО", тоже вырезанная локация. Может они остались в игре и их можно как то вернуть (транспорт же вернули, хотя его и вырезали).
|
|
| |
ZaiaZ | Дата: Суббота, 14.04.2007, 04:01 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Можно ли реализовать изменение цены на покупку/продажу в зависимости от того сколько единиц данного товара уже имеется у торговца? Такая система была еще в Fallout tactics.
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Суббота, 14.04.2007, 13:56 | Сообщение # 30 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| А как нещет брони СКАТ(их существует 2 костюма)? В RLM уже есть,но мод сам отстой! Очень хочется увидить СКАТ в вашем моде,причем оба костюма! Надеюсь что реализуете!
Сообщение отредактировал $$_MarkeD_$$ - Суббота, 14.04.2007, 13:56 |
|
| |