На сайт   Пожелания для включения в мод - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания для включения в мод
Пожелания для включения в мод
DeckStarДата: Понедельник, 09.04.2007, 17:54 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Я нашёл несколько других модов, которые на мой взгляд сделают АМК ещё лучше. Вот этот мод позволит герою спать и видеть сны. Этот мод учит противника ночью во время боя фонарик отключать, а во время поиска спрятавшегося противника и просто прогулки снова включать. Наконец этот мод делает возможным(сейчас в игре это нереально) того, что после перестрелки против общего врага ваш враг станет для вас нейтралом или после нескольких перестрелок(что возможно скорее теоретически) - другом. Повышен шанс стать другом для сталкеров. Вводит небольшую зависимость отношения к вам группировки при изменении отношения какого-то ее члена. Вводит зависимость отношения к вам от вашей репутации и ранга.(Примечание: мод не читерский. К примеру, даже если вы умудрились сделать так, что один член "монолита" стал для вас другом, остальные члены лишь немного изменили отношение к вам в лучшую сторону.) Правла в последнем моде(где более гибкие отношения) может быть недочёт, что при помощи раненому аптечкой он автоматически не становится твоим другом.

-Куда ты теперь, Стрелок?
-На север.
 
_And_Дата: Понедельник, 09.04.2007, 17:57 | Сообщение # 2
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Сон точно врубать не будем на данном этапе его реализации, а над другим подумаем.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
HaRDc0ReДата: Вторник, 10.04.2007, 22:50 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Пожелания.

--==WeLcOmE To ThE ReaL WoRlD==--

Сообщение отредактировал _And_ - Воскресенье, 15.04.2007, 16:39
 
Mad_VadДата: Среда, 11.04.2007, 07:42 | Сообщение # 4
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
_And_,
ну как минимум половину из перечня вы уже и так сделали smile
есть очень спорные моменты, но если все будет опционально, то было бы ок smile


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
cazusДата: Среда, 11.04.2007, 09:00 | Сообщение # 5
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
По поводу очков ночного видения:
Если уж на то пошло, то те что реализованы в игре - не должны работать в полной темноте. Это обычные усилители света. Как вариант можно добавить очки более дорогие - тепловизоры. Если еще пофантазировать, то спец фонарик для таких очков - инфракрасный, который не будет влиять на обнаружение ГГ ботами (ну при условии что будет вообще сделана реакция ботов на свет)
 
KNiFeДата: Среда, 11.04.2007, 09:06 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
этой инфе былабы двойная цена если бы было указано что уже сделано

и цена была бы еще выше если бы было разбито на группы важности для гейм плея


вы или опускайте глубже
или держите дольше
 
_And_Дата: Среда, 11.04.2007, 13:22 | Сообщение # 7
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
9. ввести несколько типов детекторов аномалий (пусть даже с одинаковым внешним видом, пока не нарисуем новые текстуры). самый крутой детектор показывает аномалии на карте. ставить его в слот АРТЕФАКТА. готовый мод есть.

Частично сделанно (пока на сколько я понял нет возможности отображать в инвентаре)


В инвентаре всё отображается. smile Хотя если вы мешаете наш мод с другими то возможны глюки...


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
ChumaДата: Среда, 11.04.2007, 14:28 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_, возможно... у меня из-за косяка с установкой небольшая мешанина с модами.

cazus, процетирую сам себя.
Quote
во-первых итак есть ремонт... Это что же - ножиком новичек привалил какого нибудь бронированного служаку - и уже в экзоскелете? Бред. Даже если сделать полученный костюм на 90% изношеным то попахивает читом.
Во-вторых. Всегда можно сослаться на некую "индивидуальность бронижелетов с замкнутым циклом очистки". Ну например что настраиваются и делаются под определенного человека - потому дороги и эксклюзивны. Если кто- то сошлется на реализм... думаю вы тоже не будете снимать со всех трупов БронеКостюмы (не бронежелеты) во-первых по этическим, во-вторых по чисто прозаическим причинам. Вдруг он вам не подойдет по размеру. Да и снимать портки посреди Зоны чтобы подключить себя к новой броне - довольно сомнительное развлечение..

Господа разработчики, пожалуйста, не идите по пути "сбора всего и вся". Надо выбрать один путь развития и не прыгать туда-сюда... Этим и запоминается мод.
АМК мод, сейчас имеет четкую направленность - на максимальное усовершенствование геймплея игры, повышения разнообразия переигровки и возврат старых фич, на реализм, но не в угоду детскому мэйнстриму. Чем он и интересен... Даже машины, про которые я упоминал - не изменяют геймплея, а всего лишь разнообразят игру. Что есть Хорошо...

Имхо ессно.

и добавлю еще раз... не должно это быть в моде. Ибо откровенно читерская возможность (в том же мародере становиться некуда деньги девать - броня довольно дорогая на продажу.... ) Может еще и мод с "меганожиком убивающим за 100 метров любого с одного удара добавим???)
Просто баланс валится нафик... Денег много, если дажне дадут снимать с каждого 10-го - это уже будет бред а не реалистичность. Даже снимать бинокли и детекторы та же ерунда что и снимать у неписей деньги...

зы. Повторю - кто в реале начал бы снимать с трупа Дырявый бронежилет? Или скафандр с Полным циклом очистки (по описанию например, это значит что ваше же собственная моча проходя очистку становиться для вас питием) - это слишком индивидуально. Предвосхищая вопрос о хедшотах и "неповрежденной" брони - вы хоть раз видели человека с простреленной головой??? с кусками мозгового вещества на плечах? с залитым кровью, бьющей из аорты, пузом??? с Этим запахом? врятли ктото сможет после этого расхаживать в костюме как ни в чем ни бывало...

сорри... за воздействие на детскую психику. biggrin


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)

Сообщение отредактировал Chuma - Среда, 11.04.2007, 14:29
 
ChumaДата: Среда, 11.04.2007, 15:52 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Поверь мне... Даже оружие у трупа в реале... Есть такое понятие у многих - если это одному не помогло - то и другому во вред пойдет.
"Принцип невезения передающегося посредством оружия"

КАК можно ограничить это действие??? Тут проблема опять же в долбаной реалистичности. Либо есть всегда, везде, пускай в ущерб балансу... Либо нет и точка. Никаких промежутков быть не может...
В фоллауте - своебразном "эталоне" тоже до этого не скатились. Ибро поняли. В готике. И никто особо не плакал - почему же здесь началась такая паника???

впрочем еще есть 1 вариант. Сделать вес найденой брони - 45 кг (свинцом набили???) biggrin


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
_And_Дата: Среда, 11.04.2007, 15:58 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Итог - пока возможность снимать броньку не делаем, есть много чего другого что надо править.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
PhazorxДата: Четверг, 12.04.2007, 00:18 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (HaRDc0Re)
7. реализовать зональную систему повреждений

вроде как уже есть, в оригинале причем? Разве что имелись в виду уровни защиты с разных сторон (типо как титана сзади меньше... но там рюкзак с добром вроде)

Quote (HaRDc0Re)
11. уменьшить скорость бега игрока

Quote (HaRDc0Re)
12. увеличить скорость бега псов (от них легко убежать)

Или-или, то что от всех животных кроме кровососа можно легко убежать это неправильно... но тратить 5 минут бегая по бару от Воронина до бартендера совсем лишнее - я бы дал скорости монстрам четвероногим, но не трогал игрока при легкой загрузке.

Добавлено (12.04.2007, 00:17)
---------------------------------------------
Quote (HaRDc0Re)
13. сделать более реальную (с привязкой к масштабу игрового пространства, конечно) убойность гранат (ф1 25-30 метров - это 100% поражение, осколки на 200 метров разлетаются).

Quote (HaRDc0Re)
19. Увеличить общую поражающую способность и радиус действия для ручного гранатомета и РПГ.

Quote (HaRDc0Re)
21. увеличить количество осколков, эффект контузии получше (как от пси-воздействия), если это возможно.

Всё возможно, я себе сделал так чтобы РГ6 имела большое термальное поражение и мало осколков, а Ф1 наоборот (тоже самое для подствольных). Количество осколков у Ф1 должно быть на порядок больше чем есть сейчас, и это всего лишь параметер в конфиге. А РПГ должно обладать ещё и суровым бронебойным эффектом.
Себе я так же увеличил радиусы поражения бочек и канистр (у первой термальное у второй ещё и осколков немного).
Так же - ударное и шоковое действие у всего взрывающегося должно быть сильно увеличино по радиусу но, возможно с меньшим уроном (от Ф1 взовавшейся в соседней комнате ГГ должно с пол минуты клинить от контузии с частичной потерей слуха например)

Quote (HaRDc0Re)
15. Обрез БМ-16 ложится в слот пистолета

Не согласен с авторами мода - вполне разумное предложение, у меня именно так сейчас, а то это пустующий слот - аммуниция и сами пушки весят много а проку мало. Как компенсация эффекта - уменьшить время перезарежания почти всех пистолетов (проффи за 2 секунды меняют 3 магазина и делают под 20 выстрелов)

Quote (HaRDc0Re)
22. к к эфекту ночного виденья добавить эфект свечения т.к он не работает должным образом в полностью тёмных помещениях.

к отсутствуещему эффекту ночного виденья. Разный цвет это хорошо, но вот то что зелёное должно и правда подсвечивать местность так как на военных приборах диапазон смещен в инфракрасную часть а не просто многократное усиление света (что кстати тоже с фонарём работает не правильно - видно точно так же далеко и четко как и без оптического усиления)

Добавлено (12.04.2007, 00:17)
---------------------------------------------
Quote (HaRDc0Re)
24. сбалансировать количество патронов у трупов НПЦ 1; 1.5 рожка/обоймы.

не надо, играю на мастере, даже не всегда стреляю в голову - патронов завались (кто нибудь, кроме меня, подобраные стволы разряжает вообще?)

Quote (HaRDc0Re)
31. усталость и сон - ввести данную фичу как обязательную, т.е. потребность во сне, как и в еде обязательная. При отказе от сна сбивается прицел, аватар быстрее устает.

Сбивается прицел - очень в тему, ровно как и общая усталость... в крайних случаях постепенная потеря жизни. Я бы ещё ввел зависимость голода от носимых артефактов... на их фичи энергия как раз от игрока скорее всего берется.

Quote (HaRDc0Re)
32. ввести ремкомплекты для оружия и брони (за соответственную цену, естественно) с невосполнимым ресурсом, чтобы кончались.

Quote (HaRDc0Re)
63. Сделать возможным снимать бронь с убитых НПС (есть отдельный мод)

Тут есть много за и против основаных на реальносте. На бронежелеты и не полные костюмы типо курток - и правда, почему бы не снимать. Но вот начиная со сталкера и мерка то уже не возможно - подгонка под анатомию, герметичность и так далее. Я бы вообще запретил переодеватся в незаркытых помещениях (ветер подул, получил пол миллиграмма стронция вместе с пылью - хрен тебе какой костюм теерь поможет, уже всё внутри)
Имхо, как вариант можно сделать чтобы из убитых вываливась рем-комплекты на их тип брони. Заплатки, кевларовые/титановые пластины, ингридиенты к очистительным системам и так далее. Скажем с некоторой достаточно большой вероятностью вываливается нечто что можно использовать чтобы подлатать свои костюм аналогичного типа на 2-3%, если на то есть инструмент.
снимать броню прежде всего не нужно, в самом начале с бандюков курти снять разве что и не более того.
А ресурсом для оружия могут быть дополнительные стволы того же типа - с коеффициентом один к десяти например, чтобы поднять на 1% один ствол - другой теряет 10%.

Добавлено (12.04.2007, 00:17)
---------------------------------------------
Quote (HaRDc0Re)
33. ввести расход времени, например, лечение и использование бинтов производиться не мгновенно, а занимает какой-нибудь временной промежуток.

очень разумно - heal over time, а не мгновеннно. Я через посты военных пробегал постоянно давя на "[" и живой оставался.

Quote (HaRDc0Re)
37. исправить баг со схронами (сейчас на один и тот же схрон информация может быть получена несколько раз, а должно быть только 1 раз за всю игру, причем после получения информации повторно в схрон закладывается новая партия шмотья), если мы узнали о схроне более 1 раза его иконка уже не исчезнет с карты после его обыскивания, а должна исчезать (тоже баг).

Во первых как что-то положить оттуда могут что-то и взять, проверять регулярно нычки - разумно, однако на карте не мешало бы различать новые и старые, а в последних вероятность обнаужения чего либо в несколько раз меньше

Quote (HaRDc0Re)
58. сделать патроны у ботов НЕбесконечными.

Совсем не надо, и так бедных штабелями кладут... но вот переключатся на второй сло вместо того чтобы перезаряжатся иногда - вполне разумно, а то их как маленьких, пока они рожок вставляют, ножом.

Quote (HaRDc0Re)
60. Убрать навсегда спавн уничтоженой групировки в конкретном месте после убийства их предводителя, к примеру лагерь свободы - убили Лукаша и свободовцы перстают спавница (остаютса только недобитые). Также в темной зоне убиваем Борова и бандиты туда неприходят.. или приходят только в раз так 10 меньшим числом, а то они валят туда табуном, тоже самое с Долгом.

насчет свободы и долга - разумно, чтобы осозновали последствия истребления. А с бандитами - убрать респавн по тригерам (бред полный - в аграпроме каждыи раз когда вылазишь после похода в подземеле - они там сидят, у меня есть картинка где их там сотня лежит)

Quote (HaRDc0Re)
65. Более плавное приседание.

Разумно, но боюсь сложно сделать, сейчас из за этого очень просто со снайперами боротся, так как нырять во время выстрела очень не сложно и шанс схлопотать пулю довольно мал.

Добавлено (12.04.2007, 00:18)
---------------------------------------------
Quote (HaRDc0Re)
66. Раскачивание оружия при прицеливании через оптику.

Через некоторое время (имитация задержки дыхания) - типо как в ОФП и Арма, и влияние здоровья/усталости на любую стрельбу, включая прицельную

Quote (HaRDc0Re)
70. Добавить в инвентарь убитых деньги.

не надо, и так наличности в игре очень много.

от себя:

P1. Подобраное оружие имеет значительно больший износ чем купленое (на гране того что вот-вот развалится просто)
P2. Одноручное оружие (пока только пистолеты и обрез, потом возможно МAC-10) можно держать одновременно с гранатой и болтом
P3. Убрать возможнось продовать любое оружие торговцам (хотя бы опционально).
P3а. Кроме кнопки "взять всё" - добавить "взять всё кроме стволов" или изменить смысл повторного нажатия (первый раз кроме, второй совсем всё).
P4. Различное количество слотов для артефактов на разных костюмах.

Сообщение отредактировал Phazorx - Четверг, 12.04.2007, 00:17
 
feanorДата: Четверг, 12.04.2007, 01:01 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Собакам и свинкам скорости раза в два подымать надо. На меня метров с семи кабанчик секунду бежит, а может и больше. Скорость дикого кабана в атаке до 40 км/ч (примерно 11 м/с) ( КАБАН - ЗВЕРЬ ОПАСНЫЙ ), а эти мутантские звери и поболее наверно могут, например 60 - 80 км/ч (16 - 22 м/с). Про скорость собаки вот: Kinologia.ru картина, как ни странно, такая же, как с дикими кабанами. Но ИМХО настоящие скорости раза в два выше, чем их скорость в игре. Атака дикого зверя стремительна и безжалостна, она не должна оставлять времени для раздумий и сомнений, тогда этот зверь реально опасен. cool
 
demon_bdsДата: Пятница, 13.04.2007, 08:44 | Сообщение # 13
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня несколько предложений хотелось бы видеть в моде рем.пак для ремонта оружия и брони.
Еще можно добавить в игру новую моторизованную броню способную повысить перенос оборудования до 50-100кг и возможность бегать с защитой от всех видов повреждений по максимуму работала, что бы она работала на мини ядерном реакторе и срок службы брони более 100лет.
У торговцев за отдельную плату можно было отремонтировать любое свое оборудование, и по спец предложению можно купить любое оборудование за большие деньги или артефакты.
Из оружия хотелось бы видеть пулеметы отечественного и импортного производства и вулкан в том числе, и патронов побольше.
А также электронные и обычные отмычки для вскрытия любой сложности замков.
Замечательно было бы возможность юзать технику, чтобы был у нее ящик или багажник, куда можно было скинуть кучу вещей. К примеру, на БТРе был рабочий пулемет, чтоб можно было мочить гадов. А у врагов пусть будут ракетные установки против такой техники.
 
ChumaДата: Пятница, 13.04.2007, 10:54 | Сообщение # 14
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут появилась идея неплохая, так сказать в угоду "и вашим ,и нашим". Не помню точно кто высказал - но повторю общий смысл.

Бронь не снимаем - но если человек в такой же броне то снимаем своеобразный "шард" (пока сдк нет - визуально это не выделить. Просто поднимаем 1-2 процент брони с трупа, не больше), Возможно не очень реалистично - но сам факт использования брони задействован, и не так разбалансировано как простое поднятие брони....

Но на самом деле - НЕ ГОРИТ.


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
ChumaДата: Пятница, 13.04.2007, 12:34 | Сообщение # 15
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
именно так, все правильно. Думаю идея хороша...

- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания для включения в мод
  • Страница 1 из 45
  • 1
  • 2
  • 3
  • 44
  • 45
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz