|
Пожелания для включения в мод
| |
DeckStar | Дата: Понедельник, 09.04.2007, 17:54 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Я нашёл несколько других модов, которые на мой взгляд сделают АМК ещё лучше. Вот этот мод позволит герою спать и видеть сны. Этот мод учит противника ночью во время боя фонарик отключать, а во время поиска спрятавшегося противника и просто прогулки снова включать. Наконец этот мод делает возможным(сейчас в игре это нереально) того, что после перестрелки против общего врага ваш враг станет для вас нейтралом или после нескольких перестрелок(что возможно скорее теоретически) - другом. Повышен шанс стать другом для сталкеров. Вводит небольшую зависимость отношения к вам группировки при изменении отношения какого-то ее члена. Вводит зависимость отношения к вам от вашей репутации и ранга.(Примечание: мод не читерский. К примеру, даже если вы умудрились сделать так, что один член "монолита" стал для вас другом, остальные члены лишь немного изменили отношение к вам в лучшую сторону.) Правла в последнем моде(где более гибкие отношения) может быть недочёт, что при помощи раненому аптечкой он автоматически не становится твоим другом.
-Куда ты теперь, Стрелок? -На север.
|
|
| |
_And_ | Дата: Понедельник, 09.04.2007, 17:57 | Сообщение # 2 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Сон точно врубать не будем на данном этапе его реализации, а над другим подумаем.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
HaRDc0Re | Дата: Вторник, 10.04.2007, 22:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Пожелания.
--==WeLcOmE To ThE ReaL WoRlD==--
Сообщение отредактировал _And_ - Воскресенье, 15.04.2007, 16:39 |
|
| |
Mad_Vad | Дата: Среда, 11.04.2007, 07:42 | Сообщение # 4 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| _And_, ну как минимум половину из перечня вы уже и так сделали есть очень спорные моменты, но если все будет опционально, то было бы ок
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
cazus | Дата: Среда, 11.04.2007, 09:00 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Статус: Offline
| По поводу очков ночного видения: Если уж на то пошло, то те что реализованы в игре - не должны работать в полной темноте. Это обычные усилители света. Как вариант можно добавить очки более дорогие - тепловизоры. Если еще пофантазировать, то спец фонарик для таких очков - инфракрасный, который не будет влиять на обнаружение ГГ ботами (ну при условии что будет вообще сделана реакция ботов на свет)
|
|
| |
KNiFe | Дата: Среда, 11.04.2007, 09:06 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| этой инфе былабы двойная цена если бы было указано что уже сделано и цена была бы еще выше если бы было разбито на группы важности для гейм плея
вы или опускайте глубже или держите дольше
|
|
| |
_And_ | Дата: Среда, 11.04.2007, 13:22 | Сообщение # 7 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Quote | 9. ввести несколько типов детекторов аномалий (пусть даже с одинаковым внешним видом, пока не нарисуем новые текстуры). самый крутой детектор показывает аномалии на карте. ставить его в слот АРТЕФАКТА. готовый мод есть. Частично сделанно (пока на сколько я понял нет возможности отображать в инвентаре) | В инвентаре всё отображается. Хотя если вы мешаете наш мод с другими то возможны глюки...
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Chuma | Дата: Среда, 11.04.2007, 14:28 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| _And_, возможно... у меня из-за косяка с установкой небольшая мешанина с модами. cazus, процетирую сам себя. Quote | во-первых итак есть ремонт... Это что же - ножиком новичек привалил какого нибудь бронированного служаку - и уже в экзоскелете? Бред. Даже если сделать полученный костюм на 90% изношеным то попахивает читом. Во-вторых. Всегда можно сослаться на некую "индивидуальность бронижелетов с замкнутым циклом очистки". Ну например что настраиваются и делаются под определенного человека - потому дороги и эксклюзивны. Если кто- то сошлется на реализм... думаю вы тоже не будете снимать со всех трупов БронеКостюмы (не бронежелеты) во-первых по этическим, во-вторых по чисто прозаическим причинам. Вдруг он вам не подойдет по размеру. Да и снимать портки посреди Зоны чтобы подключить себя к новой броне - довольно сомнительное развлечение.. Господа разработчики, пожалуйста, не идите по пути "сбора всего и вся". Надо выбрать один путь развития и не прыгать туда-сюда... Этим и запоминается мод. АМК мод, сейчас имеет четкую направленность - на максимальное усовершенствование геймплея игры, повышения разнообразия переигровки и возврат старых фич, на реализм, но не в угоду детскому мэйнстриму. Чем он и интересен... Даже машины, про которые я упоминал - не изменяют геймплея, а всего лишь разнообразят игру. Что есть Хорошо... Имхо ессно. | и добавлю еще раз... не должно это быть в моде. Ибо откровенно читерская возможность (в том же мародере становиться некуда деньги девать - броня довольно дорогая на продажу.... ) Может еще и мод с "меганожиком убивающим за 100 метров любого с одного удара добавим???) Просто баланс валится нафик... Денег много, если дажне дадут снимать с каждого 10-го - это уже будет бред а не реалистичность. Даже снимать бинокли и детекторы та же ерунда что и снимать у неписей деньги... зы. Повторю - кто в реале начал бы снимать с трупа Дырявый бронежилет? Или скафандр с Полным циклом очистки (по описанию например, это значит что ваше же собственная моча проходя очистку становиться для вас питием) - это слишком индивидуально. Предвосхищая вопрос о хедшотах и "неповрежденной" брони - вы хоть раз видели человека с простреленной головой??? с кусками мозгового вещества на плечах? с залитым кровью, бьющей из аорты, пузом??? с Этим запахом? врятли ктото сможет после этого расхаживать в костюме как ни в чем ни бывало... сорри... за воздействие на детскую психику.
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
Сообщение отредактировал Chuma - Среда, 11.04.2007, 14:29 |
|
| |
Chuma | Дата: Среда, 11.04.2007, 15:52 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Поверь мне... Даже оружие у трупа в реале... Есть такое понятие у многих - если это одному не помогло - то и другому во вред пойдет. "Принцип невезения передающегося посредством оружия" КАК можно ограничить это действие??? Тут проблема опять же в долбаной реалистичности. Либо есть всегда, везде, пускай в ущерб балансу... Либо нет и точка. Никаких промежутков быть не может... В фоллауте - своебразном "эталоне" тоже до этого не скатились. Ибро поняли. В готике. И никто особо не плакал - почему же здесь началась такая паника??? впрочем еще есть 1 вариант. Сделать вес найденой брони - 45 кг (свинцом набили???)
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
_And_ | Дата: Среда, 11.04.2007, 15:58 | Сообщение # 10 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Итог - пока возможность снимать броньку не делаем, есть много чего другого что надо править.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Phazorx | Дата: Четверг, 12.04.2007, 00:18 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote (HaRDc0Re) | 7. реализовать зональную систему повреждений | вроде как уже есть, в оригинале причем? Разве что имелись в виду уровни защиты с разных сторон (типо как титана сзади меньше... но там рюкзак с добром вроде) Quote (HaRDc0Re) | 11. уменьшить скорость бега игрока | Quote (HaRDc0Re) | 12. увеличить скорость бега псов (от них легко убежать) | Или-или, то что от всех животных кроме кровососа можно легко убежать это неправильно... но тратить 5 минут бегая по бару от Воронина до бартендера совсем лишнее - я бы дал скорости монстрам четвероногим, но не трогал игрока при легкой загрузке.Добавлено (12.04.2007, 00:17) ---------------------------------------------
Quote (HaRDc0Re) | 13. сделать более реальную (с привязкой к масштабу игрового пространства, конечно) убойность гранат (ф1 25-30 метров - это 100% поражение, осколки на 200 метров разлетаются). | Quote (HaRDc0Re) | 19. Увеличить общую поражающую способность и радиус действия для ручного гранатомета и РПГ. | Quote (HaRDc0Re) | 21. увеличить количество осколков, эффект контузии получше (как от пси-воздействия), если это возможно. | Всё возможно, я себе сделал так чтобы РГ6 имела большое термальное поражение и мало осколков, а Ф1 наоборот (тоже самое для подствольных). Количество осколков у Ф1 должно быть на порядок больше чем есть сейчас, и это всего лишь параметер в конфиге. А РПГ должно обладать ещё и суровым бронебойным эффектом. Себе я так же увеличил радиусы поражения бочек и канистр (у первой термальное у второй ещё и осколков немного). Так же - ударное и шоковое действие у всего взрывающегося должно быть сильно увеличино по радиусу но, возможно с меньшим уроном (от Ф1 взовавшейся в соседней комнате ГГ должно с пол минуты клинить от контузии с частичной потерей слуха например) Quote (HaRDc0Re) | 15. Обрез БМ-16 ложится в слот пистолета | Не согласен с авторами мода - вполне разумное предложение, у меня именно так сейчас, а то это пустующий слот - аммуниция и сами пушки весят много а проку мало. Как компенсация эффекта - уменьшить время перезарежания почти всех пистолетов (проффи за 2 секунды меняют 3 магазина и делают под 20 выстрелов) Quote (HaRDc0Re) | 22. к к эфекту ночного виденья добавить эфект свечения т.к он не работает должным образом в полностью тёмных помещениях. | к отсутствуещему эффекту ночного виденья. Разный цвет это хорошо, но вот то что зелёное должно и правда подсвечивать местность так как на военных приборах диапазон смещен в инфракрасную часть а не просто многократное усиление света (что кстати тоже с фонарём работает не правильно - видно точно так же далеко и четко как и без оптического усиления)Добавлено (12.04.2007, 00:17) ---------------------------------------------
Quote (HaRDc0Re) | 24. сбалансировать количество патронов у трупов НПЦ 1; 1.5 рожка/обоймы. | не надо, играю на мастере, даже не всегда стреляю в голову - патронов завались (кто нибудь, кроме меня, подобраные стволы разряжает вообще?) Quote (HaRDc0Re) | 31. усталость и сон - ввести данную фичу как обязательную, т.е. потребность во сне, как и в еде обязательная. При отказе от сна сбивается прицел, аватар быстрее устает. | Сбивается прицел - очень в тему, ровно как и общая усталость... в крайних случаях постепенная потеря жизни. Я бы ещё ввел зависимость голода от носимых артефактов... на их фичи энергия как раз от игрока скорее всего берется. Quote (HaRDc0Re) | 32. ввести ремкомплекты для оружия и брони (за соответственную цену, естественно) с невосполнимым ресурсом, чтобы кончались. | Quote (HaRDc0Re) | 63. Сделать возможным снимать бронь с убитых НПС (есть отдельный мод) | Тут есть много за и против основаных на реальносте. На бронежелеты и не полные костюмы типо курток - и правда, почему бы не снимать. Но вот начиная со сталкера и мерка то уже не возможно - подгонка под анатомию, герметичность и так далее. Я бы вообще запретил переодеватся в незаркытых помещениях (ветер подул, получил пол миллиграмма стронция вместе с пылью - хрен тебе какой костюм теерь поможет, уже всё внутри) Имхо, как вариант можно сделать чтобы из убитых вываливась рем-комплекты на их тип брони. Заплатки, кевларовые/титановые пластины, ингридиенты к очистительным системам и так далее. Скажем с некоторой достаточно большой вероятностью вываливается нечто что можно использовать чтобы подлатать свои костюм аналогичного типа на 2-3%, если на то есть инструмент. снимать броню прежде всего не нужно, в самом начале с бандюков курти снять разве что и не более того. А ресурсом для оружия могут быть дополнительные стволы того же типа - с коеффициентом один к десяти например, чтобы поднять на 1% один ствол - другой теряет 10%.Добавлено (12.04.2007, 00:17) ---------------------------------------------
Quote (HaRDc0Re) | 33. ввести расход времени, например, лечение и использование бинтов производиться не мгновенно, а занимает какой-нибудь временной промежуток. | очень разумно - heal over time, а не мгновеннно. Я через посты военных пробегал постоянно давя на "[" и живой оставался. Quote (HaRDc0Re) | 37. исправить баг со схронами (сейчас на один и тот же схрон информация может быть получена несколько раз, а должно быть только 1 раз за всю игру, причем после получения информации повторно в схрон закладывается новая партия шмотья), если мы узнали о схроне более 1 раза его иконка уже не исчезнет с карты после его обыскивания, а должна исчезать (тоже баг). | Во первых как что-то положить оттуда могут что-то и взять, проверять регулярно нычки - разумно, однако на карте не мешало бы различать новые и старые, а в последних вероятность обнаужения чего либо в несколько раз меньше Quote (HaRDc0Re) | 58. сделать патроны у ботов НЕбесконечными. | Совсем не надо, и так бедных штабелями кладут... но вот переключатся на второй сло вместо того чтобы перезаряжатся иногда - вполне разумно, а то их как маленьких, пока они рожок вставляют, ножом. Quote (HaRDc0Re) | 60. Убрать навсегда спавн уничтоженой групировки в конкретном месте после убийства их предводителя, к примеру лагерь свободы - убили Лукаша и свободовцы перстают спавница (остаютса только недобитые). Также в темной зоне убиваем Борова и бандиты туда неприходят.. или приходят только в раз так 10 меньшим числом, а то они валят туда табуном, тоже самое с Долгом. | насчет свободы и долга - разумно, чтобы осозновали последствия истребления. А с бандитами - убрать респавн по тригерам (бред полный - в аграпроме каждыи раз когда вылазишь после похода в подземеле - они там сидят, у меня есть картинка где их там сотня лежит) Quote (HaRDc0Re) | 65. Более плавное приседание. | Разумно, но боюсь сложно сделать, сейчас из за этого очень просто со снайперами боротся, так как нырять во время выстрела очень не сложно и шанс схлопотать пулю довольно мал.Добавлено (12.04.2007, 00:18) ---------------------------------------------
Quote (HaRDc0Re) | 66. Раскачивание оружия при прицеливании через оптику. | Через некоторое время (имитация задержки дыхания) - типо как в ОФП и Арма, и влияние здоровья/усталости на любую стрельбу, включая прицельную Quote (HaRDc0Re) | 70. Добавить в инвентарь убитых деньги. | не надо, и так наличности в игре очень много. от себя: P1. Подобраное оружие имеет значительно больший износ чем купленое (на гране того что вот-вот развалится просто) P2. Одноручное оружие (пока только пистолеты и обрез, потом возможно МAC-10) можно держать одновременно с гранатой и болтом P3. Убрать возможнось продовать любое оружие торговцам (хотя бы опционально). P3а. Кроме кнопки "взять всё" - добавить "взять всё кроме стволов" или изменить смысл повторного нажатия (первый раз кроме, второй совсем всё). P4. Различное количество слотов для артефактов на разных костюмах.
Сообщение отредактировал Phazorx - Четверг, 12.04.2007, 00:17 |
|
| |
feanor | Дата: Четверг, 12.04.2007, 01:01 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Собакам и свинкам скорости раза в два подымать надо. На меня метров с семи кабанчик секунду бежит, а может и больше. Скорость дикого кабана в атаке до 40 км/ч (примерно 11 м/с) ( КАБАН - ЗВЕРЬ ОПАСНЫЙ ), а эти мутантские звери и поболее наверно могут, например 60 - 80 км/ч (16 - 22 м/с). Про скорость собаки вот: Kinologia.ru картина, как ни странно, такая же, как с дикими кабанами. Но ИМХО настоящие скорости раза в два выше, чем их скорость в игре. Атака дикого зверя стремительна и безжалостна, она не должна оставлять времени для раздумий и сомнений, тогда этот зверь реально опасен.
|
|
| |
demon_bds | Дата: Пятница, 13.04.2007, 08:44 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| У меня несколько предложений хотелось бы видеть в моде рем.пак для ремонта оружия и брони. Еще можно добавить в игру новую моторизованную броню способную повысить перенос оборудования до 50-100кг и возможность бегать с защитой от всех видов повреждений по максимуму работала, что бы она работала на мини ядерном реакторе и срок службы брони более 100лет. У торговцев за отдельную плату можно было отремонтировать любое свое оборудование, и по спец предложению можно купить любое оборудование за большие деньги или артефакты. Из оружия хотелось бы видеть пулеметы отечественного и импортного производства и вулкан в том числе, и патронов побольше. А также электронные и обычные отмычки для вскрытия любой сложности замков. Замечательно было бы возможность юзать технику, чтобы был у нее ящик или багажник, куда можно было скинуть кучу вещей. К примеру, на БТРе был рабочий пулемет, чтоб можно было мочить гадов. А у врагов пусть будут ракетные установки против такой техники.
|
|
| |
Chuma | Дата: Пятница, 13.04.2007, 10:54 | Сообщение # 14 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| Тут появилась идея неплохая, так сказать в угоду "и вашим ,и нашим". Не помню точно кто высказал - но повторю общий смысл. Бронь не снимаем - но если человек в такой же броне то снимаем своеобразный "шард" (пока сдк нет - визуально это не выделить. Просто поднимаем 1-2 процент брони с трупа, не больше), Возможно не очень реалистично - но сам факт использования брони задействован, и не так разбалансировано как простое поднятие брони.... Но на самом деле - НЕ ГОРИТ.
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
Chuma | Дата: Пятница, 13.04.2007, 12:34 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| именно так, все правильно. Думаю идея хороша...
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
|
|