Пожелания для включения в мод
|
|
$$_MarkeD_$$ | Дата: Четверг, 19.04.2007, 12:46 | Сообщение # 106 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Я не от том что меня не устрайвает скорость перезарядки или кол-во патронов... Просто если качественно сделать модели то будет визуально классно смотреться да и это только одна из многих вещей которые просто немного разнообразят игру... Ну а именно фишка с изолентой...мелочь а приятно
|
|
| |
OverX | Дата: Четверг, 19.04.2007, 12:57 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Млин.. я вообще имел ввиду не только магазины + изолента.. я привел как пример. Переработать немного скорость некоторых действий, сделать их богаче в плане анимации в пользу реализма (но не слишком) и добавить всяких фишек подобных этой чтобы разнообразить геймплей но не загружая его сильно.. в той же Fall возможностей комбинирования было больше, но и сама игра была более неспешная потому вписывалось хорошо. А Сталкер динамичнее на порядок но если его чуток "притормозить" вреда не будет. ИМХО.
|
|
| |
Ялтинец | Дата: Четверг, 19.04.2007, 14:07 | Сообщение # 108 |
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Статус: Offline
| _And_, старина, я бросил тебе пожелания в аську. Но на всякий случай запостю еще и здесь. На мой взгляд из предтавленных модов лучше взять следующее: Realism Mod 0.9.0.3: -реалистичная баллистика пули (дальность, парабола, импульс); -меткость игрока в положении стоя уменьшена, в положении сидя — увеличена; STALKER Gameplay Expansion Mod v1.2.1 -исправлен глюк с бронёй и новыми «стволами» (шанс поднятия с трупа был равен 0). Теперь их можно поднять с трупов именно с тем шансом, который указан в Drop.txt; снижены огневые параметры «Сайги», немного увеличены у АК-101 и «Абакана» -добавлены два новых типа брони (костюм профессионала и армейский бронекостюм «СКАТ-10»); -добавлено два новых «ствола» (карабин «Сайга-12К" и автомат «АК-101») -время респауна: от 24 до 48 игровых часов - замена музыки, играющей у торговца (теперь по радио играет какая-то старая радиопередача); -другие текстуры прицелов (теперь они без зелёно-красных вкраплений); S.t.a.l.k.e.r_Reality У противников включена кровопотеря - теперь повреждения наносимые оружием выглядят более реалистично. С такими настройками в голову из всех пушек на раз валит, при попадании в другии части тела подопытные ведут себя очень забавно иногда успевает вскинуть автомат дать очередь и падают как подкошенные бывают пробегают пару метров, но с пулей в ноге далеко не побежишь если кровищща как со свеньи хлещет успевают матюгнутся(только и слышишь "мать ..." ), т.е. поведение НПС после попадания бывает достатно Рэндомно, из-за того что после попадания достаточно часто включается анимация на повреждение. PAtERNOStER conversion mod С врагов можно снимать броню в трети случаев. С военных снимаются бронежилеты наемников Замена текстур оружия для S.T.A.L.K.E.R. v.0.6.1Final весь ASPGI глянешь надо ли SMG Advanced Mod: Textures интересно Мод eXtreme 13 Меняет настройки видимости и освещенности у всех, так что можно теперь незаметно подкрасться. С "Сайгой" определились - на кислород.
Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
|
|
| |
Ялтинец | Дата: Четверг, 19.04.2007, 14:20 | Сообщение # 109 |
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Статус: Offline
| potap, Quote (potap) | Вообще-то это фишка оригинальной игры | Это вместе с кровопотерей. То, что это есть в оригинале - я не спорю. Quote (potap) | А это даже есть в АМК-моде. | Насколько я помню, там ограничение 36 часов. Если я не прав и в АМК больше чем 36, то менять не стоит, соответственно. Quote (potap) | исправлен глюк с бронёй и новыми «стволами» (шанс поднятия с трупа был равен 0). Теперь их можно поднять с трупов именно с тем шансом, который указан в Drop.txt; | Идет в связке с возможностью поднимать броню.
Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
Сообщение отредактировал Ялтинец - Четверг, 19.04.2007, 14:20 |
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Четверг, 19.04.2007, 15:23 | Сообщение # 110 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| 1) 2 OverX Ага привязались с этой изолентой...я просто сказал что у тя хорошая идея и поехало кому нравиться кому нет... 2)ВКЛЮЧИТЕ В СЛЕДУЮЩУЮ ВЕРСИЮ МОДА ТО ЧТО ГОВОРИТ ЯЛТИНЕЦ! (ему респект за подкинутую инфу). 3)2 _And_ СКАТ...он опять всплыл,как оказывается армейский бронекостюм это не то...СКАТа 2 костюма и они так и называются.
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Четверг, 19.04.2007, 15:55 | Сообщение # 111 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8?title=S.T.A.L.K.E.R._-_%D0%9C%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%84%D0 %B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8&printable=yes АААААА! Зайдите сюда и посмотрите сколько интересного в STALKER Gameplay Expansion Mod v1.2.1 !!! СРОЧНО ВКЛЮЧИТЕ ВСЕ(Ну или почьти все,но оружие и броню точно!)в АМК мод
|
|
| |
_And_ | Дата: Четверг, 19.04.2007, 16:11 | Сообщение # 112 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| АМК 1.0 выйдет не так скоро как все моды выходили. Надо всё отточить. Щас с ужасом смотрю на коэффициенты цен. Все цены на продажу вещей торговцам неправильные
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Четверг, 19.04.2007, 17:05 | Сообщение # 113 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (_And_) | АМК 1.0 выйдет не так скоро как все моды выходили. | Мы готовы ждать...тока включите пожалулста в мод то что я выше писал. Особенно интересно оружие...но не только оно. Удачи в разработке!
|
|
| |
potap | Дата: Четверг, 19.04.2007, 17:34 | Сообщение # 114 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Enix) | Просто так логичнее будет - убил в голову значит броню не повредил | Таким макаром можно подобрать только начальные курточки. Все более-менее нормальные костюмы идут в комплекте со шлемом. Будешь носить шлём с размазанными по нему мозгами?
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
Ялтинец | Дата: Четверг, 19.04.2007, 17:41 | Сообщение # 115 |
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Статус: Offline
| $$_MarkeD_$$, включать все, что есть в Gameplay Expansion Mod v1.2.1 нет никакого смысла. Можно вообще тогда не делать АМК-мод. Сейчас важно сосредоточиться на экономической системе и боевой части. Лучше меньше - да лучше.
Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
|
|
| |
sergey_g_e | Дата: Четверг, 19.04.2007, 18:10 | Сообщение # 116 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| От себя могу добавить пару пожеланий: 1) Я удивлён разбросом носимого веса как в оригинальной игре, так и в моде.Я в курсе, что с версии 0.8 носимый вес можно выбрать, но по-моему разброс в 10(!!!) кг между "нельзя бежать" и "нельзя идти" маловат. Реально бежать с весом около 40 распределённых килограмм(надетый костюм и 30кг "шмотник", а утащить в одиночку можно и 70-80кг(опять же "распределённых"). 2) Насчёт подствольных гранат - мощь обычных увеличили, а про подствольные по-моему подзабыли... По крайней мере мне они на фоне обычных показались малоэффективны.
Сообщение отредактировал sergey_g_e - Четверг, 19.04.2007, 18:13 |
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Четверг, 19.04.2007, 18:13 | Сообщение # 117 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Ялтинец) | Лучше меньше - да лучше. | Ну я согласен. Я очень хочу увидеть новое оружие,Сайгу и АК 101 и конечно же СКАТ,оба костюма. Вобщем то если это включат я буду очень рад и доволем. А остальное на усмотрение разработчиков мода. НОВОЕ ОРУЖИЕ В АМК!
Сообщение отредактировал $$_MarkeD_$$ - Четверг, 19.04.2007, 18:14 |
|
| |
OverX | Дата: Четверг, 19.04.2007, 20:39 | Сообщение # 118 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Ялтинец, поддерживаю предложение по добавлению вышеуказанных модов в состав АМК.
|
|
| |
xStream | Дата: Четверг, 19.04.2007, 22:06 | Сообщение # 119 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| +1 Хотелось бы акцентировать еще раз на видимости и на отношениях
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Одиночка | Дата: Пятница, 20.04.2007, 00:05 | Сообщение # 120 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Поддерживаю многое перечисленное выше. С гранатами для подствольника действительно как-то грустно, теряется смысл его использования. Еще есть вариант - добавить в игру 2 ствола - Гроза-1 под патрон 7,62 (такой сейчас выпускают) и АКМ. Баллистику подправить и сделать что-нибудь с прицелами псо - каждый раз пристреливаться уже надоело - иногда интуитивно угадываешь, а иногда черти-что твориться. Неплохо было бы и костюмы перешерстить, как в game expantion mod - добавить парочку новых, на основе старых, добавить к некоторым цифровые ПНВ, сделать пару крутых моделей с хорошими коэффициэнтами защиты, но дорогие - чтобы была цель собирания денег.
Сообщение отредактировал Одиночка - Пятница, 20.04.2007, 00:28 |
|
| |