|
Пожелания для включения в мод
| |
bac9-flcl | Дата: Пятница, 29.06.2007, 22:31 | Сообщение # 601 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Через скрипт. По другому - не знаю. Вряд ли разработчики заботливо оставили в каком нибудь конфиге параметр "delete_unique_dead" (true, false) =)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
DIGER | Дата: Суббота, 30.06.2007, 01:26 | Сообщение # 602 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Перетащи труп куданить в темное место, чтоб не бесил))) А вобще, кажется при установке мода, опционально можно выбрать, спавн 24 часа , 12 ч, 8 ч...кажется так...
- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
|
|
| |
Nigilat | Дата: Суббота, 30.06.2007, 09:48 | Сообщение # 603 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Я уже как-то писал но повторюсь 1. можно или нет создать боеприпасы которые будут вызывать обильное кровотечение у противника (например пули с вкраплением частиц какого-нибудь артефакта), для чего это нужно- например Я зачищал деревню от кровососов (возле военных складов) высадил пол рожка из АК в последнего упыря, а он стал невидимым, носился по всем домам а потом затарился в какой-то и Я минут 30 его искал. 2. Можно ли как-то подправить Хит-боксы, а то бесит высадить Кровососу, контролеру в рожу в упор магазин из Грозы а потом подохнуть от их атак. 3. Когда Я говорил о подствольном дробовике Я не имел ввиду переделку модели подствольного приспособления, Я говорил о создании уникального боеприпаса на подствольник шмаляющего дробью. Например подствольник на АК использованный в игре не пневматический => теоретически боеприпас с дробью возможен, а у нас в игре как никак 2012 (зачем нужен боеприпас с дробю, все просто на каком-то форуме прочитал что Чел сохранился в саркофаге с 2 патронами и прям перед противником. В такой ситуации и пригодилось бы "оружие последнего шанса" т.е подствольник с дробовым зарядом - смертельно врагу безвредно ГГ) 4. Можно ли изменить стартовую дату (Для реализма - события по документам из НИИ Агропром произойдут в будущем по отношении к их краже ГГ у военных) 5. Повторю - стоит ли ждать Химер, Изломов и др нечисти. Я знаю существуют моды возвращающие убранных монстров, но они конфликтуют с AMK что недопустимо, и в этих модах становится меньше монолитовцев в саркофаге и в Припяти что уже не интересно. Честно говоря все выше описанное пытаюсь сделать сам но не хватает Игростроительного стажа и должного образования Добавлено (30.06.2007, 09:40) --------------------------------------------- А можно сделать так чтобы за денги нанимать нейтралов (а то к концу игры собралось 2,8 млн. денег куда девать не знаю) Добавлено (30.06.2007, 09:46) --------------------------------------------- http://daimon.ucoz.ru/load/4-1-0-77 по этой ссылке можно скачать мод для найма сталкеров но как рационально связать его с AMK не могу сообразить и не могу переделять найм не за аптечки а за деньги Добавлено (30.06.2007, 09:48) --------------------------------------------- Можно ли сделать чтобы зомби на карте отображались как мертвые сталкеры (т.е. движущаяся серая точка)?
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Суббота, 30.06.2007, 11:31 | Сообщение # 604 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| 2. Можно 4. Лучше подправить тот текст, а не стартовую дату 5. Нет, не стоит 6. Возможно, будет, но несколько позже 7. Нет, они используют тот же маркер, что и все остальные враги
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
Aaz | Дата: Суббота, 30.06.2007, 13:18 | Сообщение # 605 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Немного офф-топ по 5 пункту Nigilat Я ставил поверх АМК1.1 мод Нейтрино, тот который с выбросом и монстрами. Монстров там мало, толпами не бегают. После удаления АМК1.1, чтоб поставить тестовый АМК1.2, выброс исчез, а монстры таки остались - и химеры, и изломы, и бюреры. Глюков и конфликтов не заметил пока.
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Суббота, 30.06.2007, 13:41 | Сообщение # 606 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Файл all.spawn в АМК Mod не входит. Поэтому вы можете использовать этот файл от любого мода с монстрами. Берем от своего любимого мода файл all.spawn, а также конфиги монстров - и всё. Мы их внедрять не собираемся. По крайней мере, в обозримом будущем. Вы и так все сами можете сделать.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
Nigilat | Дата: Суббота, 30.06.2007, 15:21 | Сообщение # 607 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Подскажите пожалуйста где находится файл содержащий данные об инвенторе убитых, и подскажите пожалйста как связать костюм с частью картинки (где хранятся все изображения ГГ в костюме в полный рост) для создания иконки в инвенторе
|
|
| |
maroderZ | Дата: Суббота, 30.06.2007, 15:42 | Сообщение # 608 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| Quote (Nigilat) находится файл содержащий данные об инвенторе убитых наверно эти файлы и они генерируют gamedata\config\misc death_generic.ltx death_items_by_communities.ltx death_items_by_levels.ltx death_items_count.ltx в конфигах мода амк таких файлов нет, это надо распаковывать файлы игры gamedata распаковщик STALKER_database или что то подобное щас их много версий Quote (Nigilat) подскажите пожалйста как связать костюм с частью картинки (где хранятся все изображения ГГ в костюме в полный рост) для создания иконки в инвенторе файлы текстур инвентаря gamedata\textures\ui ui_icon_equipment.dds ui_icons_actor_amk.dds подробно как замастить костюм в разделе инвентарь \про СКАТ-9, програмы для просмотра DDS файлов DDS Converter для редактирования фотошоп с плагином DDS. сначало рисуим в фотошопе потом сохраняем в формате фотошопа , а этот фаил сохраненый конвертим потом конвертером в формат DDS.... и незабываим про альфа канал когда редактировать в фотошопе , закладка рядом с слоями ,канал.....кароче несложно....что зделаеш раскажи.
Сообщение отредактировал maroderZ - Суббота, 30.06.2007, 15:46 |
|
| |
Nova | Дата: Суббота, 30.06.2007, 15:53 | Сообщение # 609 |
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Подствольный дробовик! Мммм! Аримия США, морские котики и SWAT.... а че, я б с удовольствием подвесил... кстати -они есть многозарядные, минимум на 5 выстрелов.
моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
|
|
| |
Nigilat | Дата: Суббота, 30.06.2007, 16:39 | Сообщение # 610 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote файлы текстур инвентаря gamedata\textures\ui ui_icon_equipment.dds ui_icons_actor_amk.dds подробно как замастить костюм в разделе инвентарь \про СКАТ-9, програмы для просмотра DDS файлов DDS Converter для редактирования фотошоп с плагином DDS. сначало рисуим в фотошопе потом сохраняем в формате фотошопа , а этот фаил сохраненый конвертим потом конвертером в формат DDS.... и незабываим про альфа канал когда редактировать в фотошопе , закладка рядом с слоями ,канал.....кароче несложно....что зделаеш раскажи. Это я вкурсе меня интересует где в настройках костюма находятся строки указывающие на картинку. Например ui_icon_equipment.dds содержатся все иконки снаряжения как указать нужную ?
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Суббота, 30.06.2007, 17:02 | Сообщение # 611 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| http://sdk.stalker-game.com/ru....FLCL%29
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
vertalet | Дата: Суббота, 30.06.2007, 20:01 | Сообщение # 612 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Скачал выш мод. Отличная вещь. Респект вам. Вот только не подумайте что это реклама просто охото сделать лучший мод для сталкера. Вот на этих сайтах тоже есть моды и обсуждают их ошибки. Возможно что-то заинтересует, особое внимание хочу обратит на Artefact Activation, Gameplay Expansion Mod и Транспортный мод да и другие одличные. Может подчерпнете интересные идеи и они будут реализованы в следующих версиях. Ну и конечно не забывать про плагиат и спрашивать разрешения авторов включая моды в свой. Удачи в дальнейшей разработке. S.T.A.L.K.E.R > Модостроение MOD-портал S.T.A.L.K.E.R MOD-ы
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Суббота, 30.06.2007, 20:14 | Сообщение # 613 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Транспорта не будет, об этом уже говорили не раз =)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
vertalet | Дата: Суббота, 30.06.2007, 23:22 | Сообщение # 614 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ну да ладно его и так можно установить. А как на счет остального?
|
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 30.06.2007, 23:39 | Сообщение # 615 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| когда же поймете, что и сейчас много чего делаем, и сами не знаем что нам захочется сделать а по половине ваших вопросов уже есть ответы на форуме и напоследок - АМК не будет никогда солянкой, если и будем добавлять, то не чье-то а свое
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
|
|