Пожелания для включения в мод
|
|
xStream | Дата: Пятница, 29.06.2007, 11:32 | Сообщение # 571 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| а черт его знает до монстров когда доберемся, тогда и посмотрим... только это будет незнамо когда
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Theodor1 | Дата: Пятница, 29.06.2007, 11:38 | Сообщение # 572 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Предложение по поводу вертолетов можно и послушать... Хотя бы патрули надо сделать военные. Пусть свалку раз в неделю прочесывают или темную долину... Псевдособаку усильте, пущай агрессивнее или мощнее будет.
|
|
| |
Lost_Stranger | Дата: Пятница, 29.06.2007, 11:45 | Сообщение # 573 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote (xStream) а вот чтоб они в тему были, в игровой мир вписывались... А чем периодически прилетающий вертолёт отличается от движущейся аномалии по степени опасности для ГГ? Мы же стремимся внести что-то новое в игру, или нет? Сейчас аномалии выполняют роль антуража конкретной сцены - "там снег башка попадёт", а внезапная атака вертолёта не привязывается к конкретному месту, но держит ГГ постоянно на "стрёме"..... Что ёщё надо "в тему"? P.S. Вот добавить бы ещё озвучку перед атакой, типа "а вот и наш клиент!".... 
Истина всегда для нас за горизонтом событий....
Сообщение отредактировал Lost_Stranger - Пятница, 29.06.2007, 11:46 |
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 29.06.2007, 11:45 | Сообщение # 574 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Theodor1, слушаем, только, как уже сказал, это должно быть четко аргументировано и обосновано кроме того, это не так просто, если нет нормальных путей для вертолета про собаку я писал... и вообще - сначала разгребем наш чан с фекалиями, потом будем соображать а то честно говоря мозгов не хватает на все задачи сразу например сейчас уже есть около 8-10 реально крупных новшеств и реализовать их тоже не очень-то легко
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Lost_Stranger | Дата: Пятница, 29.06.2007, 11:48 | Сообщение # 575 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| xStream, реализовать такой вертолёт можно (у меня уже работает), но отдельным модом выпускать смысла не вижу, только как прибамбас в составе более обширного мода...
Истина всегда для нас за горизонтом событий....
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 29.06.2007, 11:51 | Сообщение # 576 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Lost_Stranger, вот скажи, ты так уверенно сказал, что это легко, но скажи мне, ты знаешь пути для вертолета на военных складах? или еще где? кроме того, надо переработать логику этой машинки, помимо путей а про движущиеся аномалии я ваще не понял. если у тебя есть конкретные наработки или хотя бы зацепки куда копать, то это одно, а голословное утверждение "это не так уж и сложно" не катит в данной ситуации Добавлено (29.06.2007, 11:50) --------------------------------------------- верю что работает, тока не уверен, что адекватно... если все окей, ну тогда молодец... если реально хочешь такую фичу, то надо не говорить - введите, а предлагать помощь просто нас очень мало для того, чтобы всем сразу заниматься Добавлено (29.06.2007, 11:51) --------------------------------------------- и имхо как то не то, что он гоняется только за ГГ, а если заставит на сталкеров охотиться, то он их ненароком перебить может
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Lost_Stranger | Дата: Пятница, 29.06.2007, 11:54 | Сообщение # 577 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Статус: Offline
| давай так: я сделаю конкретно эту фичу в виде отдельного "мода", а ты тогда вкручивай её в AMK. Пойдёт? за другими сталкерами вертолёт не гоняется, хотя не могу понять почему.... 
Истина всегда для нас за горизонтом событий....
Сообщение отредактировал Lost_Stranger - Пятница, 29.06.2007, 11:55 |
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 29.06.2007, 12:09 | Сообщение # 578 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| окей, это уже деловой разговор написал в личку
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
DIGER | Дата: Пятница, 29.06.2007, 12:22 | Сообщение # 579 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Lost_Stranger Сделай тогда, чтоб эти вертолеты можно было из РПГ глушить, тогда будет поинересней))) и более динамично))...тогда появится толк в данном виде оружия, а то на собак ходить с гранотометом, все равно что из пушки по комаром стрелять (с) .
- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Пятница, 29.06.2007, 12:27 | Сообщение # 580 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Из РПГ можно глушить любые вертолеты в игре, и для этого не нужно прописывать им каких-то специальных свойств. Не несем бред.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Пятница, 29.06.2007, 12:28 |
|
| |
DIGER | Дата: Пятница, 29.06.2007, 12:39 | Сообщение # 581 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Пардон...пргон с моей стороны, признаю...тогда если это будет реализованно, пусть в статистике, будет прописоватся колл-во сбитых вертушек. Тож интересно скоко за игру собъешь, но эт так на будущее...
- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Пятница, 29.06.2007, 12:40 | Сообщение # 582 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Вертолет не является обьектом A-Life'а. Очень маловероятно, что можно сделать учет сбитых вертолетов в статистике.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
DIGER | Дата: Пятница, 29.06.2007, 12:49 | Сообщение # 583 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| посодите тогда в него собаку, пусть при крушении вертика, она подыхает, а в статистике пишется что убито 1- вертолетособака
- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 29.06.2007, 12:50 | Сообщение # 584 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| DIGER, а их и можно лупить - есть два типа вертолетов, неуязвимые и вполне убиваемые... из гаусса - напрочь с трех выстрелов
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
DIGER | Дата: Пятница, 29.06.2007, 12:55 | Сообщение # 585 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| xStream, так оно так, но вот в игре, я только ради прикола волкодава на подходе к янторю лупанул, больше не надобился))) а гаусс тока в конце был, да и после покукпки то его у Сахерава вертолетов мало), на Чаэс на них нет времени, лишьбы до ангара добежать, а то выброс накроет)...так что вот, я просто говорю, что я ЗА! вертолеты)
- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
|
|
| |