На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 39 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
Пожелания для включения в мод
xStreamДата: Пятница, 29.06.2007, 11:32 | Сообщение # 571
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
а черт его знает smile
до монстров когда доберемся, тогда и посмотрим...
только это будет незнамо когда


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
Theodor1Дата: Пятница, 29.06.2007, 11:38 | Сообщение # 572
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Предложение по поводу вертолетов можно и послушать...
Хотя бы патрули надо сделать военные. Пусть свалку раз в неделю прочесывают или темную долину...

Псевдособаку усильте, пущай агрессивнее или мощнее будет.

 
Lost_StrangerДата: Пятница, 29.06.2007, 11:45 | Сообщение # 573
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (xStream)
а вот чтоб они в тему были, в игровой мир вписывались...

А чем периодически прилетающий вертолёт отличается от движущейся аномалии по степени опасности для ГГ? Мы же стремимся внести что-то новое в игру, или нет? Сейчас аномалии выполняют роль антуража конкретной сцены - "там снег башка попадёт", а внезапная атака вертолёта не привязывается к конкретному месту, но держит ГГ постоянно на "стрёме"..... Что ёщё надо "в тему"?

P.S. Вот добавить бы ещё озвучку перед атакой, типа "а вот и наш клиент!".... biggrin


Истина всегда для нас за горизонтом событий....

Сообщение отредактировал Lost_Stranger - Пятница, 29.06.2007, 11:46
 
xStreamДата: Пятница, 29.06.2007, 11:45 | Сообщение # 574
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
Theodor1, слушаем, только, как уже сказал, это должно быть четко аргументировано и обосновано

кроме того, это не так просто, если нет нормальных путей для вертолета
про собаку я писал...

и вообще - сначала разгребем наш чан с фекалиями, потом будем соображать smile
а то честно говоря мозгов не хватает на все задачи сразу
например сейчас уже есть около 8-10 реально крупных новшеств и реализовать их тоже не очень-то легко


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
Lost_StrangerДата: Пятница, 29.06.2007, 11:48 | Сообщение # 575
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream, реализовать такой вертолёт можно (у меня уже работает), но отдельным модом выпускать смысла не вижу, только как прибамбас в составе более обширного мода...

Истина всегда для нас за горизонтом событий....
 
xStreamДата: Пятница, 29.06.2007, 11:51 | Сообщение # 576
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
Lost_Stranger, вот скажи, ты так уверенно сказал, что это легко, но скажи мне, ты знаешь пути для вертолета на военных складах? или еще где?

кроме того, надо переработать логику этой машинки, помимо путей

а про движущиеся аномалии я ваще не понял. smile

если у тебя есть конкретные наработки или хотя бы зацепки куда копать, то это одно, а голословное утверждение "это не так уж и сложно" не катит в данной ситуации

Добавлено (29.06.2007, 11:50)
---------------------------------------------
верю что работает, тока не уверен, что адекватно...
если все окей, ну тогда молодец...
если реально хочешь такую фичу, то надо не говорить - введите, а предлагать помощь
просто нас очень мало для того, чтобы всем сразу заниматься

Добавлено (29.06.2007, 11:51)
---------------------------------------------
и имхо как то не то, что он гоняется только за ГГ, а если заставит на сталкеров охотиться, то он их ненароком перебить может


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
Lost_StrangerДата: Пятница, 29.06.2007, 11:54 | Сообщение # 577
Группа: Пользователи
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
давай так: я сделаю конкретно эту фичу в виде отдельного "мода", а ты тогда вкручивай её в AMK. Пойдёт?

за другими сталкерами вертолёт не гоняется, хотя не могу понять почему.... sad


Истина всегда для нас за горизонтом событий....

Сообщение отредактировал Lost_Stranger - Пятница, 29.06.2007, 11:55
 
xStreamДата: Пятница, 29.06.2007, 12:09 | Сообщение # 578
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
окей, это уже деловой разговор
написал в личку


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
DIGERДата: Пятница, 29.06.2007, 12:22 | Сообщение # 579
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Lost_Stranger
Сделай тогда, чтоб эти вертолеты можно было из РПГ глушить, тогда будет поинересней))) и более динамично))...тогда появится толк в данном виде оружия, а то на собак ходить с гранотометом, все равно что из пушки по комаром стрелять (с) .


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
bac9-flclДата: Пятница, 29.06.2007, 12:27 | Сообщение # 580
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Из РПГ можно глушить любые вертолеты в игре, и для этого не нужно прописывать им каких-то специальных свойств. Не несем бред.

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

Сообщение отредактировал bac9-flcl - Пятница, 29.06.2007, 12:28
 
DIGERДата: Пятница, 29.06.2007, 12:39 | Сообщение # 581
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
Пардон...пргон с моей стороны, признаю...тогда если это будет реализованно, пусть в статистике, будет прописоватся колл-во сбитых вертушек. Тож интересно скоко за игру собъешь, но эт так на будущее...

- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
bac9-flclДата: Пятница, 29.06.2007, 12:40 | Сообщение # 582
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Вертолет не является обьектом A-Life'а. Очень маловероятно, что можно сделать учет сбитых вертолетов в статистике.

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
DIGERДата: Пятница, 29.06.2007, 12:49 | Сообщение # 583
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
посодите тогда в него собаку, пусть при крушении вертика, она подыхает, а в статистике пишется что убито 1- вертолетособака biggrin

- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
xStreamДата: Пятница, 29.06.2007, 12:50 | Сообщение # 584
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
DIGER, а их и можно лупить - есть два типа вертолетов, неуязвимые и вполне убиваемые... из гаусса - напрочь с трех выстрелов

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
DIGERДата: Пятница, 29.06.2007, 12:55 | Сообщение # 585
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream,
так оно так, но вот в игре, я только ради прикола волкодава на подходе к янторю лупанул, больше не надобился))) а гаусс тока в конце был, да и после покукпки то его у Сахерава вертолетов мало), на Чаэс на них нет времени, лишьбы до ангара добежать, а то выброс накроет)...так что вот, я просто говорю, что я ЗА! вертолеты)


- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтовuCoz