На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 42 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
Пожелания для включения в мод
NigilatДата: Понедельник, 02.07.2007, 22:26 | Сообщение # 616
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Седня замутил F2000 под гаусс патрон (звук, вид луча все прилагается), завтра закончу коллекцию экзоскелетов. Помогите. Как добавить мою пушку Призраку (труп в лабе под Янтарем). Кому интересно вышлю на мыло, пишите nigilat@hotbox.ru

Добавлено (02.07.2007, 22:22)
---------------------------------------------
Забыл добавить F2000 шмаляет из подствольника кластерной гранатой

Добавлено (02.07.2007, 22:26)
---------------------------------------------
Насчет пожеланий: Модеры подскажите если знаете как вернуть бои на арене с животными на время (нашел звук дальше раскопать не могу)

 
RivalДата: Понедельник, 02.07.2007, 23:16 | Сообщение # 617
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
А возможно ли сделать саму зону еще опаснее? Например аномалии-хищники, которые будут охотится на живых существ, или вот сделать постоянно работающую аномалию Трамплин ,которая по возможности еще будет перемещаться.А помните летающий огонь и электричество в одной из лабораторий-выпустить их в зону,пусть шарятся happy А еще было бы здорово сделать монстров еще более живыми-например -монстры дерутся за еду-отнимают ее у друг друга, монстры спотыкаются во время бега и падают,монстры подкрадываются (например ты бежишь-монстр как бы сначала не нападает а потом как бац сзади на тебя) Монстры не только нападают друг на друга но и нападают кооперативно, сделать наконец крыс вместо противных тушканов (анимация с бета версии) -было бы сдорово чтоб они еще засаду делали-идешь а они из под земли выниривают (тобишь из норок якобы) ...хотя это для тушканов лучше.Сделать в игре аналог болезни,как в Морровинде,ну там "ты заразился тем то и тем то" -надо лечится тоже чем то. Деньги из игры нафиг убрать-все в игре будет покупаться и обмениваться за патроны-стимул лучше целится и не просирать кучу патронов.Что еще.......добавить фоновые звуки человеческих криков,торговцы теперь ничего продавать почти не будут-пускай сам ГГ ищет. Убрать из игры последнее оружие-то что энергетическое у одного из монолитовцев в Саркофаге-оно не подходит этой игре вобще.Когда выйдет СДК-сингл -надо что то сделать с артефактами-запрятать их куда подальше чтоб было трудно до них добираться,а иногда в них стрелять чтоб они от аномалий подальше ушли,сделать для артефактов не горячий воздух,а к примеру чтоб один артефакт при твоем приближении начинал исрится или просто давал одиночные разряды по стенкам,другой чтобы искажал пространство только чтоб оно было постоянно а не двигалось,другой артефакт чтоб глюки создавал-но говорю,чтоб резко сократить кол во артефактов,все равно же их модифицировать можно? smile А еще вот что-сделать что нибудь с ящиками-в них же все время пусто!Сталкеры,которые могут палить в тебя если обезумили от выброса (имеется что они первоначально дружелюбные) Запихать в бочки с огнем огненные артефакты -бочки будут вести себя агрессивно...Сделать возможность попадания молнии в ГГ (при каких нибудь обстоятельствах-например если при грозе сталкер подпрыгнет и оружие вверх поднимет biggrin -аналогично чтоб и врагов контачило. Сделать в игре постоянный ветер иногда-чтоб труднее было ходить и дальность видимости ниже (аналогично Морровинд) Добавить в первую деревню пару дрявых зонтиков, добавить пару книжек с 2-3 страницами полезной информации о супер секретных тайниках-дорого. Фонарик гаснет и ломается. Оружие ржавеет при дожде. Ночью Сталкеры спят.
Изменить модель и текстуру травы.Поставить в первую локацию деревьев из мертвого леса+ упавший вертолет.Зомби нет дела до тебя пока не пристанеш.Сделать из ножа кинжал.
 
NigilatДата: Вторник, 03.07.2007, 00:11 | Сообщение # 618
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
У меня просьба к модерам Возле НИИ Агропром есть ворота а за ними по ночам появляется артефакт Ночная звезда и достать эти артефакты нельзя wacko (Сильная радиация, аномальные зоны, сплошной забор)поменять респаун этих артефактов - пусть они появляются внутри аномалии (имея хорошую броню можно будет достать), но только не за забором
 
potapДата: Вторник, 03.07.2007, 11:31 | Сообщение # 619
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Nigilat, с FN F2000 - сюда. Выложи куда-нибудь и ссылку дай, кто захочет - скачает. И описалово приложи - ствол уникальный? Где взять?

Rival, с трудом осилил третью часть сообщения - все уже предлагалось, обсуждалось и объяснялось. Перед написанием читайте хотя бы с десяток последних страниц темы. Да, и читать очень неудобно, когда все в одну кучу.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Вторник, 03.07.2007, 11:31
 
vovka52Дата: Вторник, 03.07.2007, 11:48 | Сообщение # 620
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
а реально ли разнообразить звуки зоны в игре, ато както все однообразно
 
jiieehaaaДата: Вторник, 03.07.2007, 12:01 | Сообщение # 621
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Nigilat)
Возле НИИ Агропром есть ворота а за ними по ночам появляется артефакт

попробуй брось гранату за забор или принеси бочку\ящик. еще есть такая фишка - когда стоишь недалеко, артефакт может начать катиться в твою сторону
Quote (Nigilat)
У меня просьба к модерам... поменять респаун этих артефактов

да у них работы и так уйма
 
potapДата: Вторник, 03.07.2007, 12:01 | Сообщение # 622
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
vovka52, реально. Нужны интересные звуки, собсно.

Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Вторник, 03.07.2007, 12:02
 
MaksДата: Вторник, 03.07.2007, 14:55 | Сообщение # 623
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Мечтаю об одной фиче...
Вот отстрелял я пол-обоймы, и нажал перезарядку. ГГ вынул полупустую обойму и бережно ее спрятал... М-да.
Можно ли сделать так, чтобы недострелянные патроны из обоймы исчезали навсегда?
 
xStreamДата: Вторник, 03.07.2007, 14:59 | Сообщение # 624
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
тоже мечтаю, но это походу в движке игры

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
Inv@derДата: Вторник, 03.07.2007, 15:12 | Сообщение # 625
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Можете включить в свой мод:
stalkers_are_not_blind - сталкеры обходят аномалии
mercenaries - сталкеров можно нанимать ?
 
bac9-flclДата: Вторник, 03.07.2007, 15:29 | Сообщение # 626
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Как Red75 с ними закончит - будут =)

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
NigilatДата: Вторник, 03.07.2007, 22:54 | Сообщение # 627
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Прошу прощения что пишу сюда но просто это самый оживленый топик. Подскажите как связать броник с секцией в файле ui_icons_actor_amk.dds
Насчет пожеланий можно сделать по меньше дождя, ато вокруг степь хотя дождь льет бесконечно (по моему проще сделать меньше дождя, чем заставить цвести деревья и траву)
 
bac9-flclДата: Среда, 04.07.2007, 00:07 | Сообщение # 628
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Мм... по-моему, никак. Только модифицировать icons_equipment.dds.
В конфигах указывают только координаты иконки, без имени файла с ними, => предполагается использование только icons_equipment.dds.


Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

Сообщение отредактировал bac9-flcl - Среда, 04.07.2007, 00:09
 
DeepДата: Среда, 04.07.2007, 00:32 | Сообщение # 629
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Nigilat,попробуй сам сделать. Совет с офф. форума:
Всем, у кого дождь и гроза вызывают раздражение или тупо жрут драгоценные fps. Методом проб и ошибок с применением нескольких итераций метода инженерного тыка выяснено, что баги и тормоза вызываются исключительно дождем , а другие погодные эффекты ни на что не влияют. Найден способ его (дождь) вырубить. Для этого необходимо:
1. Скачать Stalker Data Unpacker.
2. Распаковать куда-нибудь (не в корневой каталог игры) архив gamedata.db0.
3. Из полученных файлов сохранить только папку <Папка, куда распаковался архив> / config / weathers. Остальные можно убить.
4. В каждом файле этой папки, название которого начинается с “weather” изменить значение параметра “rain_density” (по ходу отвечает за частоту дождя) на 0.0. (Файлы открываются блокнотом.)
5. В корневом каталоге игры создать папку “gamedata”, в ней – папку “config”, а уже в нее скопировать “обезвоженную” папку “weathers”.
Для включения дождя достаточно переместить/переименовать папку “gamedata”.
 
KyrDДата: Среда, 04.07.2007, 04:06 | Сообщение # 630
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! (хотя пишу это ночью =) ) Считаю ваш мод лучшим на сегодняшний день (где можно ещё найти столько новых фич, таких как сон со спальным мешком, трансмутация артов (жду с нетерпением), сообщение на ПДА от других сталкеров и тд) Хочу выразить ряд своих пожеланий:

1. Я уже писал на сайте, напишу и тут: Я считаю не правильным что у торговцев в продаже всё оружие! Уникального оружия в продаже не должно быть вообще, а обычных в 2 раза меньше! Ведь весь прикол в том что бы найти его самому! Намного интересней исследовать Зону, искать нычки, менять оружие по ходу игры (а не купить в баре fn2000 и до конча игры бегать с ней). Высокие цены за аргумент не считаю - при желании можно накопить сколько угодно, например выносить базу свободы до бесконечности, что интересней тупо, как вьючный осёл, таскать что попало торгашу, копить деньги или искать стволы самому?
Поэтому я очень прошу разрабов АМК сделать 2 системы торговли (опционально), одну как есть, а другую так что бы у торговцев не было всех уникальных стволов и поменьше обычных (убрать spas12, vintorez, svu, svd, rg-6, rpg7, g36, fn2000, Гаусс и тд...)

В догонку о торговле: Мелочь, а забавно - Сидор в начале игры продаёт натовский прицел, хотя на Кордоне негде достать натовский ствол (разве что читерить smile )
Мне кажеться что сталкеры слишком дорого покупают пушки, например: ak74u стоит 1000 руб. Сидорович берёт его за 500-600, с ним всё ясно - торгаш-спекулянт, но почему сталкеры берут его за 1500-1600 руб.? Как то дороговато... Да они должны покупать дороже чем Сидор, но не дороже оригинальной цены, 1000 руб - в самый раз.

2. Не плохо бы было чтоб сталкеры играли на губных гармошках.

3. В мод не помешало бы добавить звуков, например если в папку gamedata\sounds\weapons положить ЭТИ звуки - получим свист и жужание пуль в перестрелках, перестрелки станут намного атмосферней. А если тудаже положить ЭТИ файлы получим нормальный звук выстрела с глушаком.

4. Бинты в жизни весят не 100гр, а 40-50. А в инсталлятор к "еда лечит" и "еда не лечит" нужно добавить "еда лечит слабо" (примерно как бинты).

5. Вооружить сталкеров двухстволкой-вертикалкой, на первых порах хотябы нескольких новичков в деревне ламеров.

Сообщение отредактировал KyrD - Среда, 04.07.2007, 05:22
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz