|
Пожелания для включения в мод
| |
xStream | Дата: Пятница, 29.06.2007, 12:57 | Сообщение # 586 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| а я про гаусс тоже не просто так упомянул... считай за утечку информации из цеха разработок вертолеты я взял в оборот... посмотрим, что с ними можно сделать
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Parkan | Дата: Пятница, 29.06.2007, 14:19 | Сообщение # 587 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| У меня есть предложение на счет юзания аптечек и бинтов. реализуемо ли вабще то что после использования аптечки нельзя заюзать аптечку опять..т.е дать какое то время на "перезарядку аптечки".Вот возьму пример из игры WoW.Там есь навык первая помощь,после юзания бинта,накладываеться дебафа который недает игроку воспользоваться аптечкой еще 1 минуту.В сталкере вабще реализуемо это? Зы.Всем кстати привет.давно тута не появлялся.
List of derectives: 1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law http://forum.sevstar.net/index.php?showuser=1077
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 29.06.2007, 14:37 | Сообщение # 588 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| сложно отслеживаемо, но реализумо... спрашивать надо "общий совет"Добавлено (29.06.2007, 14:37) --------------------------------------------- если коллеги одобрят такую мысль, то можно вбить и в релиз... АУ, коллеги отписывайтесь, анд сделай голосовалку а аффтор пусть распишет конкретные цифры для разных видов и проч
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Parkan | Дата: Пятница, 29.06.2007, 15:19 | Сообщение # 589 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| А че придумывать то?Все просто. 20 сек-бинты 30 сек-обынчная аптечка 40-военная аптечка 50 сек-научная. Зы.Я просто долго здесь не появлялся и нензаю появилось ли еще что нить из лечащего ...так что я привел мелкий пример.
List of derectives: 1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law http://forum.sevstar.net/index.php?showuser=1077
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Пятница, 29.06.2007, 17:59 | Сообщение # 590 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| В принципе, интересная мысль. Одобряю.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
_And_ | Дата: Пятница, 29.06.2007, 18:13 | Сообщение # 591 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Голосовалку можно, но я думаю надо делать опционально.... казуалов 80% народа
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Theodor1 | Дата: Пятница, 29.06.2007, 18:30 | Сообщение # 592 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| Пусть у аптечек лучше будет износ и лечат не сразу а в течении промежутка времени (жрущий десятками аптечки, перебегая между врагами, ГГ заставляет падать в обморок ветеранов). может, поставить как дополн. опцию? Попробую составить список: 1. Бинт - останавливает кровотечение (в оригинале - лечит, наверное за счет пропитки )) 2. Антирад - постепенно выводит радиацию, облегчает степень облучения (в оригинале - мгновенно "снимает" радиацию) 3. Аптечка - останавливает кровотечение, лечит, но постепенно, наверняка использует новейшие медицинские технологии на основе артефактов. (в оригинале - мгновенное излечение) 4. Военная аптечка - рассчитана на огнестрельные ранения, рваные раны и прочую вкуснотень. (тоже дарует исцеление в считаные секунды) 5. Научная аптечка - самая продвинутая, лечит больше всего видов повреждений, весит больше всего, лечит быстрее всего (в оригинале почти тоже самое) 6. Водка - снимает пси-повреждение, за счет спирта очищает сосуды, тем самым помогая от радиации, но неблагоприятно действует на координацию. (в оригинале - почти безвредная панацея от излучения) 7. Еда - необходима организму, помогает успокоиться, регенерировать, снимает голод. (в оригинале - чуточку восстанавливает здоровье, ясное дело батоном кровь останавливать неактульно, то что на 6 часов хватает консервы - нереально, тем более когда зону из одного конца в другой пропахиваешь) если что забыл - добавлю или добавляйте вы
|
|
| |
Aaz | Дата: Пятница, 29.06.2007, 18:32 | Сообщение # 593 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| А как оно на продходе к ЧАЭС будет выглядеть? Когда спереди долбят монолитовцы, сзади жмут вояки а с неба вертушки? Здоровье снимают прилично, а аптечкой не попользуешься.
|
|
| |
Theodor1 | Дата: Пятница, 29.06.2007, 18:39 | Сообщение # 594 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| и тут приходят на помощь новые артефакты - гипермодификаты Добавлено: мона сделать лазерную пушку от Сахарова? Излучатель невидимого и бесшумного, но смертельного лазера встроен или в гауссовку или в свд нужна пушка + артефакты + деньги = в ходе квеста ГГ получает новый ствол с набором аккумуляторов Ну это из раздела НФ. Можно ещё скорчер сделать электрический. Тож из НФ - разрядами электр-ми бьет. Если сделать правдоподобно, то и в мод можно добавить. Реализм был бы если бы АК с глушителем только интегрированным был в продаже, в идеале - только под патроны УС. Характеристики, разумеется, ниже раза в два.
Сообщение отредактировал Theodor1 - Пятница, 29.06.2007, 21:34 |
|
| |
DIGER | Дата: Пятница, 29.06.2007, 22:00 | Сообщение # 595 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 39
Статус: Offline
| может...можно еще сделать, чтоб для каждого вида аптечки, сделать свою клавишу...чтоб небыло казусов, по поводу того, чтобы если ранили на 20% , не использовалась научная аптечка, а когда ранили 80% , обычная аптечка))) , не ут если можно..
- А колбасу и хлеб нынче хреновую стали делать...
|
|
| |
maroderZ | Дата: Пятница, 29.06.2007, 22:01 | Сообщение # 596 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| я полазил в конфигах , и пришел в выводу ,что надо зделать у торговцев более гибку систему продажи к примеру асортимент меняеться у торговца , от одной или двух мисий , тоесть когда миссии все выполнил и асортимент остаеться открытым, вот если зделать что шмотку еще и найти надо , обойдя нескольких торговцев..... а то все в одной куче.... по сюжету после лаболатории янтарь надо идти встретиться с проводником , но кто незайдет к сидоровичу , а там хороший комплектик есть..... вот щас мучу чтоб после мисии у торга было соответсвующее оружие для дальнейшего прохождения..... вопрос для знающих в шапке конфига надо название миссии вписывать..... что касаеться прайса после миссии я уже разобрался , а вот в самом верху указывать надо или нет
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Пятница, 29.06.2007, 22:01 | Сообщение # 597 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| DIGER: В тысячный раз повторяю: новые хоткеи сделать нельзя.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Пятница, 29.06.2007, 22:02 |
|
| |
John_Mirra | Дата: Пятница, 29.06.2007, 22:12 | Сообщение # 598 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| А возможно ли включить в мод опцию по удалению убитых в локации трупов во время боя при покидании локации. А то действительно надоели эти бандиты при входе на свалку, майор под мостом на кордоне еще там всякие... И на свалке на выходе к Агропрому постоянно горы трупаков бандитов валяются..
Мы хорошие ребята! Жаль, эхх, патронов маловато...
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Пятница, 29.06.2007, 22:19 | Сообщение # 599 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Трупы и так убираются через 48 часов (вроде бы) после появления. Но, думаю, несложно устроить их ускоренное исчезновение правкой переменной. P.S.: Трупы уникальных персонажей (попавшие в засаду свободовцы, друг раненого новичка и т.д.) не исчезают никогда.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
John_Mirra | Дата: Пятница, 29.06.2007, 22:26 | Сообщение # 600 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Про поправку переменной я читал, но 48 часов и подождать можно.. (хотя лучше бы на 24 или 12 сменить) А вот трупы как раз таки "уникальных" персонажей меня и бесят( То есть их вообще никак нельзя убрать?
Мы хорошие ребята! Жаль, эхх, патронов маловато...
|
|
| |
|
|