На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 22 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
Пожелания для включения в мод
SincДата: Пятница, 25.05.2007, 23:08 | Сообщение # 316
Группа: Тестеры
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
я про то что вернутьт аномалию "ЛИФТ" и "МАШИНА ВРЕМЕНИ"

Никто не может изменить свою судьбу, но я попробую....
 
$$_MarkeD_$$Дата: Суббота, 26.05.2007, 00:23 | Сообщение # 317
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
А я про то остались ли они вообще в архивах игры...
Чето про эти я вообще не слышал.
 
ДремлющийДата: Суббота, 26.05.2007, 02:46 | Сообщение # 318
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Про вырезанные рассказы - слышал. Про вырезанные аномалии - нет.

— Сначала сделать... И потом не думать.
 
Alex_ZanderДата: Суббота, 26.05.2007, 12:00 | Сообщение # 319
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Имхо, но "все монстры" - бесполезная штука, для любителей хардкора только... Если будете включать в АМК, то, плз, только опционально...
 
adidasДата: Суббота, 26.05.2007, 16:36 | Сообщение # 320
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Штоб можно было группу создавать и сталкеров в нее нанимать.

S.T.A.L.K.E.R. супер.
 
xStreamДата: Суббота, 26.05.2007, 18:05 | Сообщение # 321
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
adidas, нереально

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
WalkieДата: Суббота, 26.05.2007, 22:34 | Сообщение # 322
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Случайное формирование цен не работает. Скажем, 500-рублевый артефакт сталкеру сбывается всегда по 650, торговцам - по 1400. Да рандомность и не нужна, если уж на то пошло. Важнее баланс. Например : артефакты берут сталкеры - в пол-цены, торговцы - по 0.75, Сахаров - по удвоенной.
И вообще, вопрос баланса стоит очень остро. Именно он пока и делает всю игру. Ветка, посвященная ему на удивление редкопосещаема. В моде пока весьма здорово отбалансирована перестрелка, а вот смысл бродить остался на том же уровне. Прекрасно понимаю, что корявость разрабов исправлять нужно в корне, а не модами. Тем не менее и на данном этапе можно и нужно попытаться придать хоть какой-то смысл сюжету. Предложения такие :
1) Зачем нужны деньги ? Чтобы приобресть костюмчик и отличные пушки, которые на халяву нигде не найдешь, а без них чтоб была труба даже за лагерем свободы. Артефакты, охота на мутантов, квесты, победы на арене. Вот то, на чем вообще можно сделать эти деньги. В Припяти они станут бесполезными бумажками. Ремонт ствола и брони - только в одном месте, у Сидора !!! И минимум после квеста Х18, и каждый ствол за монеты, чтоб беречь его как зеницу ока.
2) Стоимости артефактов индивидуальны и растут экспоненциально сложности их добычи и полезности для ГГ (чтоб было ужасно жалко продавать). Например, за одни "мамины бусы" можно купить Ф2000, но уж потом ходи без украшений.
3) Охоту даже на собак (неважно, что они выглядят неказисто) сделать чрезвычайно опасным, но прибыльным занятием. Не говоря уже о добыче щупалец кровососа. Кстати, в данной реализации кабан - самое безобидное животное smile Трофеи беречь и сдавать только Сахарову (торговцы покупают за копейки).
4) Сталкеры-нейтралы и друзья. Источник репутации и незначительной прибыли. Должны покупать только патроны, жратву и медикаменты по ценам, позволяющим просто обчистить всю эту почти бесполезную шатию-братию.
5) Мародерство в данной игре должно иметь колосальное влияние на репутацию...
Можно написать еще массу пунктов, но понятно, куда я клоню. Так как сам умею лишь подправить ЛТХ уважаемой команды АМК, то попробую этим заняться, отбалансировать имеющееся и предложить что-то конкретное. А если возникнут вопросы, то мож кто поможет советом, как и где править...
 
DeepДата: Воскресенье, 27.05.2007, 08:46 | Сообщение # 323
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
хотелось бы конечно в игру всё вернуть, что обещалось...
но по возможности хотя бы изменить + добавить:
1 закрытые аномалии и артефакты
2 Монстров разных... да хоть тех же крыс-попробуй отбейся от стаи мелких\быстрых\ организованных существ!
3 улучшить ттх оружия
4 добавить реалистичные звуки
5 возможность выбора сторон или изменения взаимоотношений с нейтральным или враждебным кланом\членом клана
6 возможность торговать любым предметом из рюкзака+ возможностью подарить
что-либо дружественному NPC
7 Возможность нанять NPC, но не более 2, в помощь . Но с условием экипировки\частично\ за свой счёт, ну и ответственности какой-то за него...
8 Возможность снимать любой брони\кроме экзоскелета\ с убитых(что- то типа MARAUDER MOD), но с повреждениями от своих попаданий. То есть от гранаты броня разрушена. а выстрел в голову-100% цела...
9 ввести по возможности какой нибудь спецпрепарат-очень дорогой, но и эффективный на 200% с увеличением силы-ловкости-скорости передвижения+постэффект от его приёма после, чтобы не особо баловались. Или вместо препарата артефакт редкий\типа кляксы в романе О.Дивов "Братья по разуму"-лечит раны, восстанавливает силы, Может применяться как оружие, высасывая жизнь при кидании его в сторону противника, но с последующем восстановлением действия своего долго и частично за счет сил хозяина\.
10 Возможность в редких случаях уийства ножом\оружием с глушителем NPC так чтобы никто не узнал...
11 возможность обойти, толкнуть, сказать "дай пройти" NPC. Ну ГГ чтобы не двигали как ящик-надоело что выпихивают в окна, под пули, скидывают с высоты, или самии тупо встанут и всё... Пока непись не уйдёт идти некуда!!!!

Ну вот вроде всё,что хотят большинство от мода судя по форуму. Машинки не считаются-ездить негде, надо тогда и многие уровни возвращать
AMK TEAM! Надеемся на вас! Ну и сами чего попробуем поменять... biggrin

 
ДремлющийДата: Воскресенье, 27.05.2007, 19:54 | Сообщение # 324
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Walkie)
5) Мародерство в данной игре должно иметь колосальное влияние на репутацию... Можно написать еще массу пунктов, но понятно, куда я клоню. Так как сам умею лишь подправить ЛТХ уважаемой команды АМК, то попробую этим заняться, отбалансировать имеющееся и предложить что-то конкретное. А если возникнут вопросы, то мож кто поможет советом, как и где править...

По-моему насчет мародерства вы загнули. Какое влияние на репутацию? Зачем мертвому булка хлеба и калаш? В могилу положить? Да на Зоне трупы даже не хоронят, их просто бросают собачкам на пропитание! А вы - мародерство! Никого там такие мелочи не волнуют.


— Сначала сделать... И потом не думать.

Сообщение отредактировал Дремлющий - Воскресенье, 27.05.2007, 19:59
 
ДремлющийДата: Воскресенье, 27.05.2007, 20:05 | Сообщение # 325
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
По вторму пунку - был в темной долине. Встретил стаю тушканов. Впечатлений - масса, главное - едва не заели гады. А ведь мелкие...

По шестому пункту - возможность подарить - это да... Но вот реально ли?

По одиннадцатому пункту - к авторам игры. Увы...


— Сначала сделать... И потом не думать.
 
_And_Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 20:30 | Сообщение # 326
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Quote
Да на Зоне трупы даже не хоронят

А как же кресты в зоне ? wink


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
_And_Дата: Воскресенье, 27.05.2007, 20:31 | Сообщение # 327
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Мля, вот вам везет, никогда тушканов не встречал.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
DeepДата: Воскресенье, 27.05.2007, 20:39 | Сообщение # 328
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
есть скелет на дикой территории, призраки их же на выжигателе biggrin
а вообще очень наверное редкий вид!!! хотя по роликам воспоминаний Меченого не скажешь! wacko
 
DeepДата: Воскресенье, 27.05.2007, 20:41 | Сообщение # 329
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Это могилки друзей! cry А остальное кто хошь тот и лазий по карманам!
 
WalkieДата: Воскресенье, 27.05.2007, 22:35 | Сообщение # 330
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Мародерство... Репутация должна влиять на цены, по которым ГГ сдает хабар, выполняет задания и что-то покупает. Нет смысла покупать и таскать тяжелую еду, и даже медикаменты с патронами. Гораздо играбельнее, если ходил-ходил, обжирал трупы, вернулся с кучей добра, а тебе говорят : "Братец родной, так бы вообще позвольте вам вытти вон, но ладно уж, что принес...". Репутация должна падать, если добил раненого, взял что-то с трупа : врага - так-сяк, нейтрала - круче, друга - сильно; и расти, если порешил десяток бандитов (наемников)... или что-то в этом духе. Реализация весьма непроста, но очень сильно разнообразила бы игру.
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz