На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 24 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
Пожелания для включения в мод
xStreamДата: Понедельник, 28.05.2007, 15:17 | Сообщение # 346
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
Mad_Vad, есть вариант заспавнить точку перехода smile
это можно сделать, тока хз как - надо знать параметры


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
Mad_VadДата: Понедельник, 28.05.2007, 15:19 | Сообщение # 347
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
а сама-то карта есть куда спауниться? smile
ну и квесты для нее ессна smile


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2

Сообщение отредактировал Mad_Vad - Понедельник, 28.05.2007, 15:19
 
xStreamДата: Понедельник, 28.05.2007, 15:22 | Сообщение # 348
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
да, поищи получше в старых билдах

Добавлено (28.05.2007, 15:22)
---------------------------------------------
квесты моно нарожать свои


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]


Сообщение отредактировал xStream - Понедельник, 28.05.2007, 15:22
 
Mad_VadДата: Понедельник, 28.05.2007, 15:24 | Сообщение # 349
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
ну, если я не прав - буду только радоваться smile
в билдах рыться не буду - нет у меня их, да не мой профиль (возможно, что пока biggrin )


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
kaozKinGДата: Понедельник, 28.05.2007, 15:24 | Сообщение # 350
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Mad_Vad пардон просто пока можа туда все а потом как только так сразу !!!
 
Mad_VadДата: Понедельник, 28.05.2007, 15:26 | Сообщение # 351
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
kaozKinG,

да не, все намана, понятно же что не со зла - эт я к слову прицепился по-стариковски biggrin

извини за дезу и залей куда-нить скрины посмореть-подумать, а то у меня это направление фаером режет...


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2

Сообщение отредактировал Mad_Vad - Понедельник, 28.05.2007, 15:27
 
kaozKinGДата: Понедельник, 28.05.2007, 15:28 | Сообщение # 352
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Репутация: 0
Статус: Offline
Mad_Vad лана забей вопрос к xStream у тя в билдах есть вырезаные локации а то у мя по этой теме крыша едет....
 
ChumaДата: Понедельник, 28.05.2007, 15:30 | Сообщение # 353
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
см. сюда - http://www.youtube.com/watch?v=KRHgMULTpiQ

Вот чего нам не хватало... Выбросов =)
Ждем когда отдельным модом станет - и добавляем...


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
Mad_VadДата: Понедельник, 28.05.2007, 15:37 | Сообщение # 354
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
круто, а чье это?

Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
stalker_wДата: Вторник, 29.05.2007, 02:26 | Сообщение # 355
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброй ночи!
Очень нравится АМК.
Но хочеться, чтобы он был немного усовершенствован:

Нарыл на офф-форуме интереснейший мод, который испраляет ошибки разрабов в игре, особенно после установки третьего патча -

Исправление багов патча №3 от bardak

Quote

Попытка исправления ошибок

http://ifolder.ru/2108770

Эта модификация представляет собой попытку исправить некоторые ошибки игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0003 (только!), а именно:

1) Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев pri_smart_monolith_stalker2 между двумя домами на западной стороне аллеи. Происходит из-за опечатки во флагах пути pri_smart_monolith_stalker2_guard_2_walk (a=count).
Внимание! Это не единственный вылет в Припяти!

2) Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина. Это же возвращает автоматическое задание по защите лагеря долговцев в Тёмной долине от бандитов.

3) Недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена, Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из заданий Сахарова.

4) Отсутсвие автоматического задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. Тот же бардак с регистром в названии локации в качестве причины ошибки.

5) Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. Гулаг val_snork_lair_1 никогда не заполнялся, потому что снорки не были разрешены для этой локации в smart_terrain_presets.ltx.
. . .
10) Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий. Для Бармена это документы из Тёмной долины и отключение излучателя на Янтаре, а для Петренко - кража гранатомёта у Свободы. Ошибка вызвана "неправильным" порядком условий расширения ассортимента. В кавычках, потому что нет уверенности, что корень проблемы не в функциях, которые разбирают/сравнивают эти условия.
. . .
13) Сохраняется состояние менеджера тайников. Подробнее здесь:
http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=4&thm_id=6015&sec_id=14
Внимание! Старые сохранения совместимы с этим изменением, но не наоборот.

Ещё включен слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и поправлены названия уникального оружия в диалогах.

По сути это модификация "под себя", поэтому о привнесённых проблемах или ненужных лично вам изменениях сообщать можно, но не стоит надеяться, что я их исправлю/уберу или вообще как-то отреагирую. В силу этого, использовать данную модификацию (кроме string_table_enc_weapons.xml, по указанной выше причине) можно как угодно и где угодно в рамках ограничений разработчика игры на моды, если таковые есть.

Поскольку АМК и этот мод не совместимы - файлы конфигов и скриптов пересекаются,
предложение - добавте, пожалуйста, в АМК етот фикс - игра станет еще реалистичнее, и глюков будет меньше.


Удачи всем на просторах Зоны

Сообщение отредактировал stalker_w - Вторник, 29.05.2007, 08:48
 
DeepДата: Вторник, 29.05.2007, 09:00 | Сообщение # 356
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Можно ли исправить глюк с броней-когда отображается на тени костюм новичка, а соответственно и попадания в ГГ расчитываются по её параметрам получается? если на более ранних уровнях это терпимо, ,хотя действует на нервы, то при входе на территорию монолита и дальше -жуть! Учитывая что куча снайперов с и СВД и ГАУСС и пара бойцов с РПГ, а остальные бойцы автоматы с оптикой и глушителем, да и одеты все экзоскелет\скат 10м и т.д., да плюс снорки табунами! Приходится постоянно снимать\одевать броню, иначе валят с одного выстрела! Я понимаю конечно -глюк игры. но может хоть что-то сделать можно? smile

p.s. сам бегаю в экзоскелете или научный костюм улучшенный, который Сахаров подарил

Сообщение отредактировал Deep - Вторник, 29.05.2007, 09:03
 
Danis13Дата: Вторник, 29.05.2007, 23:44 | Сообщение # 357
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Камрады! Надо обязательно использовать в АМК наработки одного товарища, который создал модификацию Silent Silencers (3.0) Название говорит само за себя. Уменьшен звуки перезарядки оружия, выстрелов при одетом глушителе и т.д.

В двух темах посты не дублируй.


Семь раз отмерь ...

Сообщение отредактировал potap - Четверг, 31.05.2007, 11:57
 
xStreamДата: Вторник, 29.05.2007, 23:46 | Сообщение # 358
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
а стелса нет, какая разница какие звуки...

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
Danis13Дата: Среда, 30.05.2007, 22:57 | Сообщение # 359
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream, вот именно-то, что "стелс" появляется. Можно завалить кого-нибудь и никто не заметит. На базе свободы у входа в главное здание стоит чувак и не пропускает, всякую хрень спрашивает. Валишь его и никто даже глазом не моргнёт. Только тихо валить надо. wink

Семь раз отмерь ...
 
Alex_ZanderДата: Четверг, 31.05.2007, 08:15 | Сообщение # 360
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Уважаемые разработчики, давайте добавим в мод выброс!
Тут темка об этом
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz