Пожелания для включения в мод
|
|
xStream | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 15:17 | Сообщение # 346 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Mad_Vad, есть вариант заспавнить точку перехода это можно сделать, тока хз как - надо знать параметры
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 15:19 | Сообщение # 347 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| а сама-то карта есть куда спауниться? ну и квесты для нее ессна
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
Сообщение отредактировал Mad_Vad - Понедельник, 28.05.2007, 15:19 |
|
| |
xStream | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 15:22 | Сообщение # 348 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| да, поищи получше в старых билдах Добавлено (28.05.2007, 15:22) --------------------------------------------- квесты моно нарожать свои
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
Сообщение отредактировал xStream - Понедельник, 28.05.2007, 15:22 |
|
| |
Mad_Vad | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 15:24 | Сообщение # 349 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| ну, если я не прав - буду только радоваться в билдах рыться не буду - нет у меня их, да не мой профиль (возможно, что пока )
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
kaozKinG | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 15:24 | Сообщение # 350 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Mad_Vad пардон просто пока можа туда все а потом как только так сразу !!!
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 15:26 | Сообщение # 351 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| kaozKinG, да не, все намана, понятно же что не со зла - эт я к слову прицепился по-стариковски извини за дезу и залей куда-нить скрины посмореть-подумать, а то у меня это направление фаером режет...
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
Сообщение отредактировал Mad_Vad - Понедельник, 28.05.2007, 15:27 |
|
| |
kaozKinG | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 15:28 | Сообщение # 352 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Mad_Vad лана забей вопрос к xStream у тя в билдах есть вырезаные локации а то у мя по этой теме крыша едет....
|
|
| |
Chuma | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 15:30 | Сообщение # 353 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| см. сюда - http://www.youtube.com/watch?v=KRHgMULTpiQ Вот чего нам не хватало... Выбросов =) Ждем когда отдельным модом станет - и добавляем...
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Понедельник, 28.05.2007, 15:37 | Сообщение # 354 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| круто, а чье это?
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
stalker_w | Дата: Вторник, 29.05.2007, 02:26 | Сообщение # 355 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Доброй ночи! Очень нравится АМК. Но хочеться, чтобы он был немного усовершенствован: Нарыл на офф-форуме интереснейший мод, который испраляет ошибки разрабов в игре, особенно после установки третьего патча - Исправление багов патча №3 от bardak Quote | Попытка исправления ошибок http://ifolder.ru/2108770 Эта модификация представляет собой попытку исправить некоторые ошибки игры S.T.A.L.K.E.R. версии 1.0003 (только!), а именно: 1) Вылет на локации Припять при приближении игрока к кому-нибудь из гулага монолитовцев pri_smart_monolith_stalker2 между двумя домами на западной стороне аллеи. Происходит из-за опечатки во флагах пути pri_smart_monolith_stalker2_guard_2_walk (a=count). Внимание! Это не единственный вылет в Припяти! 2) Невозможность найти и устранить бандита Кочергу по заданию Воронина. Это же возвращает автоматическое задание по защите лагеря долговцев в Тёмной долине от бандитов. 3) Недоступность нескольких заданий (в том числе автоматических) Бармена, Лукаша и Сахарова на Дикой территории. Вызваны путаницей с регистром в названиях локации l06_rostok в нескольких скриптовых и конфигурационных файлах игры. Плюс неправильное название целевого гулага для одного из заданий Сахарова. 4) Отсутсвие автоматического задания на Кордоне по уничтожению лагеря бандитов. Тот же бардак с регистром в названии локации в качестве причины ошибки. 5) Недоступность задания Бармена по зачистке логова снорков в Тёмной долине. Гулаг val_snork_lair_1 никогда не заполнялся, потому что снорки не были разрешены для этой локации в smart_terrain_presets.ltx. . . . 10) Убогий ассортимент товаров у Бармена и Петренко даже после выполнения сюжетных заданий. Для Бармена это документы из Тёмной долины и отключение излучателя на Янтаре, а для Петренко - кража гранатомёта у Свободы. Ошибка вызвана "неправильным" порядком условий расширения ассортимента. В кавычках, потому что нет уверенности, что корень проблемы не в функциях, которые разбирают/сравнивают эти условия. . . . 13) Сохраняется состояние менеджера тайников. Подробнее здесь: http://www.gsc-game.ru/main.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=4&thm_id=6015&sec_id=14 Внимание! Старые сохранения совместимы с этим изменением, но не наоборот. Ещё включен слегка изменённый Weapon_Real_name_mod_v1.rar с gameru.net (не знаю, кто его сделал; или он из ранних сборок?) и поправлены названия уникального оружия в диалогах. По сути это модификация "под себя", поэтому о привнесённых проблемах или ненужных лично вам изменениях сообщать можно, но не стоит надеяться, что я их исправлю/уберу или вообще как-то отреагирую. В силу этого, использовать данную модификацию (кроме string_table_enc_weapons.xml, по указанной выше причине) можно как угодно и где угодно в рамках ограничений разработчика игры на моды, если таковые есть. | Поскольку АМК и этот мод не совместимы - файлы конфигов и скриптов пересекаются, предложение - добавте, пожалуйста, в АМК етот фикс - игра станет еще реалистичнее, и глюков будет меньше.
Удачи всем на просторах Зоны
Сообщение отредактировал stalker_w - Вторник, 29.05.2007, 08:48 |
|
| |
Deep | Дата: Вторник, 29.05.2007, 09:00 | Сообщение # 356 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Можно ли исправить глюк с броней-когда отображается на тени костюм новичка, а соответственно и попадания в ГГ расчитываются по её параметрам получается? если на более ранних уровнях это терпимо, ,хотя действует на нервы, то при входе на территорию монолита и дальше -жуть! Учитывая что куча снайперов с и СВД и ГАУСС и пара бойцов с РПГ, а остальные бойцы автоматы с оптикой и глушителем, да и одеты все экзоскелет\скат 10м и т.д., да плюс снорки табунами! Приходится постоянно снимать\одевать броню, иначе валят с одного выстрела! Я понимаю конечно -глюк игры. но может хоть что-то сделать можно? p.s. сам бегаю в экзоскелете или научный костюм улучшенный, который Сахаров подарил
Сообщение отредактировал Deep - Вторник, 29.05.2007, 09:03 |
|
| |
Danis13 | Дата: Вторник, 29.05.2007, 23:44 | Сообщение # 357 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| Камрады! Надо обязательно использовать в АМК наработки одного товарища, который создал модификацию Silent Silencers (3.0) Название говорит само за себя. Уменьшен звуки перезарядки оружия, выстрелов при одетом глушителе и т.д. В двух темах посты не дублируй.
Семь раз отмерь ...
Сообщение отредактировал potap - Четверг, 31.05.2007, 11:57 |
|
| |
xStream | Дата: Вторник, 29.05.2007, 23:46 | Сообщение # 358 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| а стелса нет, какая разница какие звуки...
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Danis13 | Дата: Среда, 30.05.2007, 22:57 | Сообщение # 359 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Статус: Offline
| xStream, вот именно-то, что "стелс" появляется. Можно завалить кого-нибудь и никто не заметит. На базе свободы у входа в главное здание стоит чувак и не пропускает, всякую хрень спрашивает. Валишь его и никто даже глазом не моргнёт. Только тихо валить надо.
Семь раз отмерь ...
|
|
| |
Alex_Zander | Дата: Четверг, 31.05.2007, 08:15 | Сообщение # 360 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Уважаемые разработчики, давайте добавим в мод выброс! Тут темка об этом
|
|
| |