Пожелания для включения в мод
|
|
Horror | Дата: Суббота, 19.05.2007, 19:44 | Сообщение # 271 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Возможно плохо искал по форуму и раньше обсуждалось. Хотелось бы увидеть: 1) Увеличение количества ячеек под артифакты. 2) Что бы в ячейку пистолетов вставлялся не только базовый MP-5, но и модернизированный. 3) Возможность установки оптики на МР-5 и ДезертИгл. (реализм) 4) Низкое приседание одной клавишей. 5) Отключение автоперезарядки оружия 6) Понимаю, что с этим сложнее, но очень бы хотелось удар прикладом или пинок. ЗЫ: Спасибо за вашу работу. ИМХО мод наиболее интересный, удобный и безглючный.
|
|
| |
_And_ | Дата: Суббота, 19.05.2007, 19:57 | Сообщение # 272 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Текстуры Pollux'а выглядят ШИКАРНО! Они как раз доработанней чем простые из 2215. Мы сделаем 2 выбора - не ставить текстуры или новые. Если сделать ещё и обычные из 2215, то мод будет весить черезчур много.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 19.05.2007, 20:05 | Сообщение # 273 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| блин, ребята, вы стали на мелочи размениваться! есть вешь поважнее пинка ногой, тем более его не сделать
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Луи | Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 12:47 | Сообщение # 274 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| http://www.stalker-portal.ru/page.php?al=alias6502 Это ссылка на монстровый мод. Очень бы хотелось, чтобы этот мод был включен в АМК. Огромнейший Респект за АМК-MOD.
|
|
| |
xStream | Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 13:06 | Сообщение # 275 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| не будет этого монстров сами расставим, попозже
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 14:21 | Сообщение # 276 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (xStream) | онстров сами расставим, попозже | Всмысле новых?
|
|
| |
xStream | Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 16:46 | Сообщение # 277 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| да
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Воскресенье, 20.05.2007, 18:11 | Сообщение # 278 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Круто!...=)
|
|
| |
Akul | Дата: Понедельник, 21.05.2007, 09:35 | Сообщение # 279 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Quote (xStream) | монстров сами расставим, попозже | Вопиющий глас народа услышан... УРА... Не честно ура, а то получаеться оружия стаоло многа брони тоже, а применить их получаеться не всегда.... по полной... на радаре побольше монстря в рыжем лесу поселите... ну и артефактов и прочего вкусного тоже, а то идешь тишина покой... кровосос... бах ... тишина, покой... а в баре говорили там артефакты клевые к радара найти можно... угу можно (1 батарейку)...
|
|
| |
potap | Дата: Понедельник, 21.05.2007, 10:56 | Сообщение # 280 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Kruger) | Quote (LordPaladin) Может, имеет смысл добавить не просто дымовую гранату, а отравляющую, с начинкой нервнопаралитическим или удушающим газом типа фосген, зарин - противогазы то есть не у всех вояк. Тогда нужно делать и противогаз, чтобы самому не отравиться. А без СДК это врятли возможно.. | Кстати, интересное предложение - ИМХО, интересней, чем новый ствол с новыми ТТХ. А газ можно (наверное ) реализовать как разновидность радиации (она ведь невидимая) с источником в виде гранаты. Граната создает мощный выброс радиации - одежде без намордников выставить уровень защиты от радиации низким, а одежде с намордниками - выше, чем создающийся гранатой.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Понедельник, 21.05.2007, 11:25 | Сообщение # 281 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Akul) | монстров сами расставим, попозже | Тока гулаги убирать не стоит,а то опять зоопарк будет а-ля Serious Sam...
|
|
| |
potap | Дата: Понедельник, 21.05.2007, 11:51 | Сообщение # 282 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Желаю : 1. Чтоб на радаре ВСЕ неписи (други и недруги) отображались, НО одинаково. Т.е. точками одного цвета. Возможно? 2. Карту переместить в нижний левый угол, вместо всего того, что там есть (определить сидит/стоит актер можно и так, а "шумоизмерительным прибором" думаю никто не пользуется, ввиду отсутствия нормального стелса, да и игра не та) - ИМХО, намного удобнее одновременно отслеживать здоровье/патроны и наличие врага, чем переться взглядом наискось через экран. Опять же обзор улучшится. 3. Вопрос к тем, кто пользовался огнестрельным оружием: к каждому стволу выдается счетчик патронов с проекцией на сетчатку глаза? Предлагаю убрать отображение количества патронов в активном оружии.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 21.05.2007, 11:55 |
|
| |
xStream | Дата: Понедельник, 21.05.2007, 12:27 | Сообщение # 283 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| $$_MarkeD_$$, а гулаги и не собирались трогать
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
LordPaladin | Дата: Понедельник, 21.05.2007, 12:34 | Сообщение # 284 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (Horror) | 4) Низкое приседание одной клавишей. | В опциях игры в Управлении устанавливаешь положение, всегда сидя на клавишу CapsLock. Когда нужно красться переключаешься по CapsLock. Если нужно занять крайнее нижнее положение нажимаешь один Shift. Если Встать (сбросить CapsLock) нажимаешь Ctrl Вопрос: Кто-нибудь пытался сделать использование гранаты как, например во “Вьетконге”? Первый клик из гранаты извлекается чека, через короткий промежуток времени 1-1,5 сек секунды, делаешь второй клик, граната кидается. В своем моде, я уменьшал время детонации гранат, а то все противники успевают разбежаться до того как граната рванет. Quote (potap) | Предлагаю убрать отображение количества патронов в активном оружии. | Я последние время во время игры просто Hud отключаю “-”(Когда оружие наносит нормальные повреждения, то количество оставшихся патронов в пистолете можно и самому посчитать, с автоматом такие фокусы конечно не пройдут, но играть становится интересней), и кнопку перезарядки подальше убрал, на Scroll Lock повесил(подальше от соблазна каждый раз перезаряжаться)
mod S.t.a.l.k.e.r_Reality http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1084 - У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
Сообщение отредактировал LordPaladin - Понедельник, 21.05.2007, 12:35 |
|
| |
potap | Дата: Понедельник, 21.05.2007, 12:44 | Сообщение # 285 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (LordPaladin) | а то все противники успевают разбежаться до того как граната рванет. | Однако, это им не помогает Quote (LordPaladin) | Я последние время во время игры просто Hud отключаю | В том то и дело, что по "-" убирается все. Со счетчиком патрон, режимом передвижения и количеством здоровья еще понятно (в принципе, чтобы оценить насколько серьезно ты ранен, нужно осмотреть себя, т.е. лезем в инвентори), а вот карту всеж хочется - мародерить помогает, да и хотелось бы отображения всех неписей, но одним цветом.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |