На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 17 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
Пожелания для включения в мод
LordPaladinДата: Пятница, 11.05.2007, 15:26 | Сообщение # 241
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (xStream)
про АК - ну так это же АКМС, а не ак 74

http://gunsite.narod.ru/ak74.htm
Quote
Кроме того на автоматы АК-74 может быть установлен глушитель (для этого свинчивается дульный тормоз-компенсатор и на его место навинчивается прибор бесшумной стрельбы ПБС), тогда в названии модификации пишется буква "Б".


mod S.t.a.l.k.e.r_Reality http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1084 - У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
 
NovaДата: Пятница, 11.05.2007, 23:28 | Сообщение # 242
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote (Captain)
ПКМ/Печенег - было бы интересно побегать с девайсом такой огневой мощи, но проблемы опять же в малом колличестве патронов 7,62 и большой массе пулемета - с лентой на 100 патронов - 11,4 кг; на 200 патронов — 15,5 кг.

Единственный ручнеой пулемет, появление в игре которого я бы понял - это только сингапурский CIS Ultimax 100.

Меня вот волнует вопрос - почему в игре нет AUG? Отличный ствол с кучей современных модификаций, хорошо зарекомендовавший себя за время выпуска, классный дизайн - так и просится в игру. А нету.
Здесь он в классическом варианте: 05553644
---------------------------------------------

А здесь уже современный AUG:
Добавлено (11.05.2007, 23:37)
---------------------------------------------
Я, конечно, остаюсь фанатом FN 2000, но AUG - это уже достойная классика. Жаль, что нет в игре.
54579897

Nova, объединяй посты.


моя страница: http://nova.mylivepage.ru/

Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 14.05.2007, 10:39
 
NovaДата: Воскресенье, 13.05.2007, 21:41 | Сообщение # 243
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Репутация: 9
Статус: Offline
Господа девелоперы:
Вопрос номер 1: текстуры стволов менять будете? В одном из модов видел более реальные шкуры. Хотелось бы видеть АМК - модом-абсолютом smile
Вопрос номер 2: Монстров добавлять будете? Не чтобы мясорубка, а чтобы приятной неожиданностью были?


моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
 
_And_Дата: Воскресенье, 13.05.2007, 21:44 | Сообщение # 244
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Текстуры оружия планируем...
Насчёт монстров - они появятся в ГМ моде, который будет базироваться на АМК.


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
LordPaladinДата: Понедельник, 14.05.2007, 12:10 | Сообщение # 245
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Почему вы не хотите вообще убрать Осечку в своем моде?
Такой же вопрос я задал на сайте Realism Moda.

У себя в моем моде S.t.a.l.k.e.r_Reality я убирал осечку
http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Модификации#S.t.a.l.k.e.r_Reality

что бы оружие вообще не давало осечку, ставятся параметры
misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе
misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка

Я посмотрел в вашем моде вы добавляли ко всем стволам параметр misfire_condition_k = 0.05, только у Абакана видать забыли добавить(и по идее его должно клинить чаще).

Проверял на кордоне-где железнодорожный мост разрушенный, и в баре.
Выставлял параметры - АКСУ и у Абакана
;С такими характеристиками должно всегда клинить автомат, если он хоть немного изношен
misfire_probability = 1.0
misfire_condition_k = 1.0

Чтоб меня не грохнули выставлял эти характеристики
gamedata\config\creatures\actor.ltx
hit_probability_<уровень сложности> = 0.0
gamedata\config\weapons\weapons.ltx
;расстояние после которого учитывается hit_probabilty полностью
hit_probability_max_dist = 0

В меня противники не стесняясь всаживали магазин за магазином, а когда я подбирал их автомат его естественно клинило после первого же выстрела, т.е создалось впечатление что у противников нулевые автоматы(их никогда не клинит), а выпадают из них уже поломанные. Получается главный герой находится в не совсем выгодных условиях, в отличии от противника.

Эта осечка по-моему не слишком добавляет геймплея, а наоборот все портит. В свое время в игре Xenus меня очень доставала эта осечка.


mod S.t.a.l.k.e.r_Reality http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1084 - У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
 
potapДата: Понедельник, 14.05.2007, 12:18 | Сообщение # 246
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
LordPaladin,
Чтобы ствол заклинило, нужно износить его на треть/четверть (не помню точно), в общем, очень долго из него стрелять. Если убирать осечку - зачем тогда ремонт оружия? За все время игры клинило три-четыре раза, геймплея (и адреналина) как раз добавляет и немеряно, когда в помещении против нескольких бандюков практически в упор вдруг клинит ствол и не сразу понимаешь, в чем дело, т.к. осечка - редкость (не привыкаешь). Следи за оружием - и будет счастье.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
xStreamДата: Понедельник, 14.05.2007, 14:06 | Сообщение # 247
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
potap, +1

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
Dime13Дата: Понедельник, 14.05.2007, 15:13 | Сообщение # 248
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
и все таки вы не сделали что бы можно было использовать артефакты:(
 
xStreamДата: Понедельник, 14.05.2007, 15:16 | Сообщение # 249
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
ты сначала сделай, чтоб мобы обходили электру

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
LordPaladinДата: Понедельник, 14.05.2007, 15:47 | Сообщение # 250
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (potap)
Если убирать осечку - зачем тогда ремонт оружия?

Я посчитал, что вполне достаточно дисперсии для изношенного оружия, с кривым стволом тоже много не навоюешь.

И если кто заметил я ведь ни кого не заставляю отказываться от осечки, ради бога, это личное дело каждого - на всех угодить все равно не возможно. Просто на форуме Реализм Мода на мое сообщение сразу появилось не совсем умное высказывание “в чужой монастырь со своим уставом не лезут...”.


mod S.t.a.l.k.e.r_Reality http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1084 - У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
 
potapДата: Понедельник, 14.05.2007, 16:03 | Сообщение # 251
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (LordPaladin)
с кривым стволом тоже много не навоюешь.

Ага, в той же Темной долине "метким" снайперским огнем обводил силуэты бандюков - из 10 пуль одна в цель. Но осечки все же нужны, как элемент неожиданности: стояли с врагом друг напротив друга (у него кончились патроны, у меня осечка) - тот перезаряжается, а я жму на мышь и не пойму, почему не стреляеть, т.к. только что зарядил полный рожок. Тут главное не переборщить, чтоб оружие не клинило после нескольких выстрелов из нового ствола.
Quote (LordPaladin)
“в чужой монастырь со своим уставом не лезут...”

biggrin а тут, как видишь, можно свой устав предложить


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
$$_MarkeD_$$Дата: Понедельник, 14.05.2007, 16:07 | Сообщение # 252
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Тут просто монастырь нормальный.
 
$$_MarkeD_$$Дата: Понедельник, 14.05.2007, 16:15 | Сообщение # 253
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
And а можно немного инфы о ГМ моде? Где будет обсуждаться,когда начнется разработка (уже идет или начнется когда будет готов амк),будет ли ваша команда принимать участие в его разработке,я это спрашиваю к тому,что говорили,что вы с кем-то делать будете,будут ли приниматься предложения,как сейчас? Ну в этом духе что-нибудь,или пока секрет фирмы?
 
ХойДата: Понедельник, 14.05.2007, 17:06 | Сообщение # 254
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати абакан клинит действительно часто очень, предпочитаю с калашом бегать, а тут взял ствол долговца с подствольником, остальное все скинул и заколебаля до торговца переться, выкидывать жаль квест надо выполнить, а рюкзак под завязку забит.
Вставил кое какие звуки и модели оружия из мода "черноречье" мне понравилоь smile

Добавлено (14.05.2007, 17:06)
---------------------------------------------
А ночь темнее стала в бете 4, а то жена на выходных меня высилила из-за компа(какже сложно наблюдать было ее первые часы игры), все жаловалась что не видно ей, можно настройку темноты вынести в меню?
В профиль загляни.

Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 14.05.2007, 17:13
 
LordPaladinДата: Вторник, 15.05.2007, 13:01 | Сообщение # 255
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 0
Статус: Offline
На главной странице есть опрос "Стоит ли добавить в мод дымовую гранату?
"
Может, имеет смысл добавить не просто дымовую гранату, а отравляющую, с начинкой нервнопаралитическим или удушающим газом типа фосген, зарин - противогазы то есть не у всех вояк.


mod S.t.a.l.k.e.r_Reality http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1084 - У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz