|
Пожелания для включения в мод
| |
LordPaladin | Дата: Пятница, 11.05.2007, 15:26 | Сообщение # 241 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (xStream) | про АК - ну так это же АКМС, а не ак 74 | http://gunsite.narod.ru/ak74.htm Quote | Кроме того на автоматы АК-74 может быть установлен глушитель (для этого свинчивается дульный тормоз-компенсатор и на его место навинчивается прибор бесшумной стрельбы ПБС), тогда в названии модификации пишется буква "Б". |
mod S.t.a.l.k.e.r_Reality http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1084 - У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
|
|
| |
Nova | Дата: Пятница, 11.05.2007, 23:28 | Сообщение # 242 |
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Quote (Captain) | ПКМ/Печенег - было бы интересно побегать с девайсом такой огневой мощи, но проблемы опять же в малом колличестве патронов 7,62 и большой массе пулемета - с лентой на 100 патронов - 11,4 кг; на 200 патронов — 15,5 кг. | Единственный ручнеой пулемет, появление в игре которого я бы понял - это только сингапурский CIS Ultimax 100. Меня вот волнует вопрос - почему в игре нет AUG? Отличный ствол с кучей современных модификаций, хорошо зарекомендовавший себя за время выпуска, классный дизайн - так и просится в игру. А нету. Здесь он в классическом варианте: 05553644 --------------------------------------------- А здесь уже современный AUG: Добавлено (11.05.2007, 23:37) --------------------------------------------- Я, конечно, остаюсь фанатом FN 2000, но AUG - это уже достойная классика. Жаль, что нет в игре. 54579897 Nova, объединяй посты.
моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 14.05.2007, 10:39 |
|
| |
Nova | Дата: Воскресенье, 13.05.2007, 21:41 | Сообщение # 243 |
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Господа девелоперы: Вопрос номер 1: текстуры стволов менять будете? В одном из модов видел более реальные шкуры. Хотелось бы видеть АМК - модом-абсолютом Вопрос номер 2: Монстров добавлять будете? Не чтобы мясорубка, а чтобы приятной неожиданностью были?
моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
|
|
| |
_And_ | Дата: Воскресенье, 13.05.2007, 21:44 | Сообщение # 244 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Текстуры оружия планируем... Насчёт монстров - они появятся в ГМ моде, который будет базироваться на АМК.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
LordPaladin | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 12:10 | Сообщение # 245 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Почему вы не хотите вообще убрать Осечку в своем моде? Такой же вопрос я задал на сайте Realism Moda. У себя в моем моде S.t.a.l.k.e.r_Reality я убирал осечку http://wiki.ag.ru/S.T.A.L.K.E.R._-_Модификации#S.t.a.l.k.e.r_Reality что бы оружие вообще не давало осечку, ставятся параметры misfire_probability = 0.0 ;вероятность осечки при максимальном износе misfire_condition_k = 0.0 ;убрана осечка Я посмотрел в вашем моде вы добавляли ко всем стволам параметр misfire_condition_k = 0.05, только у Абакана видать забыли добавить(и по идее его должно клинить чаще). Проверял на кордоне-где железнодорожный мост разрушенный, и в баре. Выставлял параметры - АКСУ и у Абакана ;С такими характеристиками должно всегда клинить автомат, если он хоть немного изношен misfire_probability = 1.0 misfire_condition_k = 1.0 Чтоб меня не грохнули выставлял эти характеристики gamedata\config\creatures\actor.ltx hit_probability_<уровень сложности> = 0.0 gamedata\config\weapons\weapons.ltx ;расстояние после которого учитывается hit_probabilty полностью hit_probability_max_dist = 0 В меня противники не стесняясь всаживали магазин за магазином, а когда я подбирал их автомат его естественно клинило после первого же выстрела, т.е создалось впечатление что у противников нулевые автоматы(их никогда не клинит), а выпадают из них уже поломанные. Получается главный герой находится в не совсем выгодных условиях, в отличии от противника. Эта осечка по-моему не слишком добавляет геймплея, а наоборот все портит. В свое время в игре Xenus меня очень доставала эта осечка.
mod S.t.a.l.k.e.r_Reality http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1084 - У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
|
|
| |
potap | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 12:18 | Сообщение # 246 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| LordPaladin, Чтобы ствол заклинило, нужно износить его на треть/четверть (не помню точно), в общем, очень долго из него стрелять. Если убирать осечку - зачем тогда ремонт оружия? За все время игры клинило три-четыре раза, геймплея (и адреналина) как раз добавляет и немеряно, когда в помещении против нескольких бандюков практически в упор вдруг клинит ствол и не сразу понимаешь, в чем дело, т.к. осечка - редкость (не привыкаешь). Следи за оружием - и будет счастье.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
xStream | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 14:06 | Сообщение # 247 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| potap, +1
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Dime13 | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 15:13 | Сообщение # 248 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| и все таки вы не сделали что бы можно было использовать артефакты:(
|
|
| |
xStream | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 15:16 | Сообщение # 249 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| ты сначала сделай, чтоб мобы обходили электру
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
LordPaladin | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 15:47 | Сообщение # 250 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| Quote (potap) | Если убирать осечку - зачем тогда ремонт оружия? | Я посчитал, что вполне достаточно дисперсии для изношенного оружия, с кривым стволом тоже много не навоюешь. И если кто заметил я ведь ни кого не заставляю отказываться от осечки, ради бога, это личное дело каждого - на всех угодить все равно не возможно. Просто на форуме Реализм Мода на мое сообщение сразу появилось не совсем умное высказывание “в чужой монастырь со своим уставом не лезут...”.
mod S.t.a.l.k.e.r_Reality http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1084 - У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
|
|
| |
potap | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 16:03 | Сообщение # 251 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (LordPaladin) | с кривым стволом тоже много не навоюешь. | Ага, в той же Темной долине "метким" снайперским огнем обводил силуэты бандюков - из 10 пуль одна в цель. Но осечки все же нужны, как элемент неожиданности: стояли с врагом друг напротив друга (у него кончились патроны, у меня осечка) - тот перезаряжается, а я жму на мышь и не пойму, почему не стреляеть, т.к. только что зарядил полный рожок. Тут главное не переборщить, чтоб оружие не клинило после нескольких выстрелов из нового ствола. Quote (LordPaladin) | “в чужой монастырь со своим уставом не лезут...” | а тут, как видишь, можно свой устав предложить
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 16:07 | Сообщение # 252 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Тут просто монастырь нормальный.
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 16:15 | Сообщение # 253 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| And а можно немного инфы о ГМ моде? Где будет обсуждаться,когда начнется разработка (уже идет или начнется когда будет готов амк),будет ли ваша команда принимать участие в его разработке,я это спрашиваю к тому,что говорили,что вы с кем-то делать будете,будут ли приниматься предложения,как сейчас? Ну в этом духе что-нибудь,или пока секрет фирмы?
|
|
| |
Хой | Дата: Понедельник, 14.05.2007, 17:06 | Сообщение # 254 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Кстати абакан клинит действительно часто очень, предпочитаю с калашом бегать, а тут взял ствол долговца с подствольником, остальное все скинул и заколебаля до торговца переться, выкидывать жаль квест надо выполнить, а рюкзак под завязку забит. Вставил кое какие звуки и модели оружия из мода "черноречье" мне понравилоь Добавлено (14.05.2007, 17:06) --------------------------------------------- А ночь темнее стала в бете 4, а то жена на выходных меня высилила из-за компа(какже сложно наблюдать было ее первые часы игры), все жаловалась что не видно ей, можно настройку темноты вынести в меню? В профиль загляни.
Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 14.05.2007, 17:13 |
|
| |
LordPaladin | Дата: Вторник, 15.05.2007, 13:01 | Сообщение # 255 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| На главной странице есть опрос "Стоит ли добавить в мод дымовую гранату? " Может, имеет смысл добавить не просто дымовую гранату, а отравляющую, с начинкой нервнопаралитическим или удушающим газом типа фосген, зарин - противогазы то есть не у всех вояк.
mod S.t.a.l.k.e.r_Reality http://www.stalker-portal.ru/page.php?id=1084 - У НПС включена кровопотеря, реальные повреждения.
|
|
| |
|
|