На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 18 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
Пожелания для включения в мод
KrugerДата: Вторник, 15.05.2007, 16:04 | Сообщение # 256
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (LordPaladin)
Может, имеет смысл добавить не просто дымовую гранату, а отравляющую, с начинкой нервнопаралитическим или удушающим газом типа фосген, зарин - противогазы то есть не у всех вояк.

Тогда нужно делать и противогаз, чтобы самому не отравиться. А без СДК это врятли возможно..
 
ChumaДата: Вторник, 15.05.2007, 16:23 | Сообщение # 257
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
Kruger, решается элементарно, все апгрейженые сьюты обладают автономной системой или системой очистки... Для наглядности - у них просто - скаты, научники и т.п.

- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
_And_Дата: Среда, 16.05.2007, 22:17 | Сообщение # 258
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
ГМ мод будет базироваться на конфигах AMK, может быть изменен баланс, другая ценовая политика. Остальное "секрет фирмы". Будет другой инсталлятор. Получится крепкий мод с новыми фичами. Также скорей всего, AMK будет развиваться отдельно от ГМ.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
AkulДата: Четверг, 17.05.2007, 09:13 | Сообщение # 259
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
мда... если ГМ и АМК будут развиваться отдельно... плохо будет... может возникнуть ситуация когда захочеться и того что будет в одном моде и то что будет в другом... впрочем тогда встает вопрос о совместимости этих модов в будущем...
 
BorodaДата: Четверг, 17.05.2007, 11:18 | Сообщение # 260
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
не делите ПЛИЗ АМК и ГМ, играть сразу в две игры не "очень" удобно, лучше в инсталяторе функций всяких на выбор побольше сделайте и пусть каждый сам себе игру настраивает

радиация фигня, тока хвост ломит
 
hexusДата: Четверг, 17.05.2007, 13:05 | Сообщение # 261
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Имеет смысл добавить A-LIFE mod...
 
_And_Дата: Четверг, 17.05.2007, 13:07 | Сообщение # 262
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Вы можете сами его добавить. Мы ставим только стабильные моды.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
LegionnerДата: Пятница, 18.05.2007, 10:37 | Сообщение # 263
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Я уже тему заводил ну кину и сюда.
Хотелось:
- чем лутше броня тем больше слотов (в начале игры 0 или 1 слот);
- каждый детектор делает одно, и универсальный который совмещает все;
- апдейт брони (увеличив один показатель, уменьшается тот или иной показатель);
- также расположение гранаты, аптечки, бинта, ножа, и магазинов в слоте.
Служа в армии, ствол (пистолет) носили на броне, магазины, аптечку на боку но не в рюкзаке.


Win XPprof SP2, ATHLON 64 X24200+, 1 Gb RAM, nVidia 7600GT 256MB PCI-E16
 
SarogosДата: Пятница, 18.05.2007, 20:47 | Сообщение # 264
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
А возможно ли сделть чтобы на миникарте отображались крупные монстры (кровосос, плоть, псевдогигант и т.п.), так как по идее ПДА должен видеть перемещение крупных объектов вроде людей.

Белить твой потолок!
 
GerostratДата: Пятница, 18.05.2007, 20:58 | Сообщение # 265
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Sarogos крупные не значит имеющие ПДА, отоброжаются сталкеры, военные имеющие электронные приспособы, монстр он и в африке тигр, ищи и убей или охлаждайся до температуры приемлимой к употреблению....
 
SarogosДата: Пятница, 18.05.2007, 21:10 | Сообщение # 266
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Не скажи, читаю книгу по вселенной игры - там и живность детекторами ловится и отбражается на экране.

Белить твой потолок!
 
xStreamДата: Пятница, 18.05.2007, 21:21 | Сообщение # 267
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
это спец детектор нужон, а его насовсем и полностью вырезали... учи скрипты и делай, мы те медаль дадим (на полном серьезе)
просто скриптеров нет, а мне некогда разбираться


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
BorodaДата: Суббота, 19.05.2007, 13:05 | Сообщение # 268
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Доброго всем времени суток!
В последней версии реализован вариант получения по морде ГГ при общении с другими персами, да так что оружие выпадает из рук, а нельзя ли добавить чтобы и при ударах кабанов или прыжках псевдособак ствол из рук выпадал тоже?
Просто если броник неплохой то можно вообще просто стоять и отстреливать монстров пока они прыгают вокруг, всетаки устоять на ногах когда на тебя туша 100 кг прыгает сложно.


радиация фигня, тока хвост ломит
 
$$_MarkeD_$$Дата: Суббота, 19.05.2007, 13:12 | Сообщение # 269
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
And обдумайте добавление звуком + к текстурам. Хотя бы калаша и хотя бы как опцию.
 
_And_Дата: Суббота, 19.05.2007, 13:18 | Сообщение # 270
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Текстуры точно добавим, звук думаю да smile Надо заценить, забыл я какой там был в 2215.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz