Пожелания для включения в мод
|
|
feanor | Дата: Суббота, 14.04.2007, 16:09 | Сообщение # 31 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Надо бы убрать полосу здоровья. Повреждения реализовать так: Убит. Тяжело ранен - индикатор кровотечения красный, мигает. ГГ шатается, в глазах темнеет, падает, умирает (всё это время можем стрелять или лечиться). Тяжело но не смертельно - индикатор крови красный, но не мигает, в остальном тоже, что и выше, просто медленнее наступает смерть. Ранен - индикатор жёлтый. если затянуть с лечением, становится красный и см. выше. Легко ранен - индикатор зелёный, может пройти само, а может стать жёлтым со всеми вытекающими. При ранениях в зависимости от их тяжести ГГ быстрее устаёт (в особо тяжёлом случае просто падает и у вас есть немного времени на лечение. А если ещё и потерю сознания после лечения реализовать... ). А ещё можно прикрутить зональность повреждений. Вот там уже огромный простор для творчества. Представьте, вам попали в руку и вы уронили автомат!
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Суббота, 14.04.2007, 17:10 | Сообщение # 32 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| СКАТ-9X (КЛАСС III) и СКАТ-9X (КЛАСС II) Вот так костюмы точно называются... Добавте PLz!
|
|
| |
Enix | Дата: Суббота, 14.04.2007, 23:19 | Сообщение # 33 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (feanor) | А ещё можно прикрутить зональность повреждений. Вот там уже огромный простор для творчества. Представьте, вам попали в руку и вы уронили автомат! | Зональность игроку только после того как будет зональность врагам. То есть попадаешь врагу в руку он роняет оружие, попадаешь в ногу - падает на зелю или начинает хромать. Хотя бы так будет уже интереснее. Я уж не говорю про попадание в сердце, живот и другие части тела.. А уж тем более расчлененку как в Soldier of Fortune 2..
|
|
| |
papa | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 00:11 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Верните бродяг на локации - без них на локациях скучно. Позвольте зоне жить своей жизнью - это лучшее, что есть в игре. Зачем лучшее уничтожать?! В выхолощенном виде С.Т.А.Л.К.Е.Р - обычный платформер. И еще одно замечание: сделайте мод таким чтобы он не мешал играть в сетевые баталии.
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 00:59 | Сообщение # 35 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| И добавте костюмы СКАТ...))))
|
|
| |
feanor | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 01:42 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Quote (Enix) | Зональность игроку только после того как будет зональность врагам. То есть попадаешь врагу в руку он роняет оружие, попадаешь в ногу - падает на зелю или начинает хромать. Хотя бы так будет уже интереснее. Я уж не говорю про попадание в сердце, живот и другие части тела.. А уж тем более расчлененку как в Soldier of Fortune 2.. | Само сабой И ещё, забыл добавить, это будет иметь смысл только, если лечение будет занимать время. Не во время боя аптечку хавать, а найти спокойное место и забинтовать рану. Например, включается вид от третьего лица, показывают, что ГГ себя там лечит как-то и бежит ползунок времени. Если вдруг опасность, лечение можно прервать, но тогда и результат лечения сбрасывается (с потерей аптечки/бинта) и потом лечится нужно заного. Интерсно, с выходом SDK реально будет такое наворотить?
|
|
| |
hERd | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 02:37 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Не стыдно воровать список изменений? http://www.franticgames.com/portfolio/sergey/forum/viewtopic.php?f=4&t=19 Прошу немедленно стереть этот список.
Сообщение отредактировал hERd - Воскресенье, 15.04.2007, 02:38 |
|
| |
Mad_Vad | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 12:13 | Сообщение # 38 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| _And_, у меня на непатченой лиц.версии все АМК-моды намана работают. что я делаю не так? а вот патченая версия просто вешает наглухо машину без всяких модов, момент зависания непредсказуем. так что вот...
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
_And_ | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 13:36 | Сообщение # 39 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Да какая разница, ну скопировал чел список и что ? какбудто исходники сталкера 2 выложили, ппц.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
hERd | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 16:21 | Сообщение # 40 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Люди кропотливо работали над списком, кой был тупо копи/паст. Даже разрешения не спросили и линк на оригинальную тему не запостили. Еще раз повторю - я против того, что бы этот список оставался на этом форуме. Так поступать это хамство и не профессионально с Вашей стороны.
|
|
| |
_And_ | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 16:37 | Сообщение # 41 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Не с нашей стороны, админы этого форума не выкладывали список. Выложил простой пользователь. Тем более никто незнал что скопировали с вашего форума, я вобще думал чел сам написал. Но если уж так мозолит глаза, то сотру.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 16:50 | Сообщение # 42 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Какой их форум! С оф.сайта взято из темы которую админ создал! Ну черт с ним с сообщением главное костюм добавте... а вобще надо хоть тогда указывать что клпирование материалов сайта только с разрешения админа или запрещено...
Сообщение отредактировал $$_MarkeD_$$ - Воскресенье, 15.04.2007, 16:52 |
|
| |
_And_ | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 16:59 | Сообщение # 43 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| А хер, извините знает, кто и что откуда берет... Думали в реале чел написал сам. Теперь учтем такие обороты... Повторю вопрос, что за костюм СКАТ ?
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 18:00 | Сообщение # 44 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Костюм Скат есть в мультиплеере(не точно) а в сингле недоступен...СКАТ-9X (КЛАСС III) и СКАТ-9X (КЛАСС II)...СКАТ-9Х (КЛАСС III) Ожог 90% Электрошок 80% Удар 90% Разрыв 90% Радиация 90% Телепат. воздействие 90% Хим. ожог 80% Взрыв 90% Пулестойкость 80% ВЕС 9,50kg Стоит 690 тонн денег...цену конечно нада меньше ставить,о втором костюме СКАТ класс 2 ничего не знаю.
|
|
| |
_And_ | Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 18:32 | Сообщение # 45 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Просмотрел я список костюмов в мульте, Там только армейский, экзо и научный, нету ската
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |