На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 3 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания для включения в мод
Пожелания для включения в мод
feanorДата: Суббота, 14.04.2007, 16:09 | Сообщение # 31
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Надо бы убрать полосу здоровья.

Повреждения реализовать так:

Убит.

Тяжело ранен - индикатор кровотечения красный, мигает. ГГ шатается, в глазах темнеет, падает, умирает (всё это время можем стрелять или лечиться).

Тяжело но не смертельно smile - индикатор крови красный, но не мигает, в остальном тоже, что и выше, просто медленнее наступает смерть.

Ранен - индикатор жёлтый. если затянуть с лечением, становится красный и см. выше.

Легко ранен - индикатор зелёный, может пройти само, а может стать жёлтым со всеми вытекающими.

При ранениях в зависимости от их тяжести ГГ быстрее устаёт (в особо тяжёлом случае просто падает и у вас есть немного времени на лечение. А если ещё и потерю сознания после лечения реализовать... smile ).

А ещё можно прикрутить зональность повреждений. Вот там уже огромный простор для творчества. Представьте, вам попали в руку и вы уронили автомат!

 
$$_MarkeD_$$Дата: Суббота, 14.04.2007, 17:10 | Сообщение # 32
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
СКАТ-9X (КЛАСС III) и СКАТ-9X (КЛАСС II)
Вот так костюмы точно называются... Добавте PLz!
 
EnixДата: Суббота, 14.04.2007, 23:19 | Сообщение # 33
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (feanor)
А ещё можно прикрутить зональность повреждений. Вот там уже огромный простор для творчества. Представьте, вам попали в руку и вы уронили автомат!

Зональность игроку только после того как будет зональность врагам. То есть попадаешь врагу в руку он роняет оружие, попадаешь в ногу - падает на зелю или начинает хромать. Хотя бы так будет уже интереснее. Я уж не говорю про попадание в сердце, живот и другие части тела.. А уж тем более расчлененку как в Soldier of Fortune 2..
 
papaДата: Воскресенье, 15.04.2007, 00:11 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Верните бродяг на локации - без них на локациях скучно. Позвольте зоне жить своей жизнью - это лучшее, что есть в игре. Зачем лучшее уничтожать?! В выхолощенном виде С.Т.А.Л.К.Е.Р - обычный платформер. И еще одно замечание: сделайте мод таким чтобы он не мешал играть в сетевые баталии.
 
$$_MarkeD_$$Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 00:59 | Сообщение # 35
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
И добавте костюмы СКАТ...))))
 
feanorДата: Воскресенье, 15.04.2007, 01:42 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Enix)
Зональность игроку только после того как будет зональность врагам. То есть попадаешь врагу в руку он роняет оружие, попадаешь в ногу - падает на зелю или начинает хромать. Хотя бы так будет уже интереснее. Я уж не говорю про попадание в сердце, живот и другие части тела.. А уж тем более расчлененку как в Soldier of Fortune 2..

Само сабой up

И ещё, забыл добавить, это будет иметь смысл только, если лечение будет занимать время. Не во время боя аптечку хавать, а найти спокойное место и забинтовать рану. Например, включается вид от третьего лица, показывают, что ГГ себя там лечит как-то и бежит ползунок времени. Если вдруг опасность, лечение можно прервать, но тогда и результат лечения сбрасывается (с потерей аптечки/бинта) и потом лечится нужно заного.

Интерсно, с выходом SDK реально будет такое наворотить?

 
hERdДата: Воскресенье, 15.04.2007, 02:37 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Не стыдно воровать список изменений?

http://www.franticgames.com/portfolio/sergey/forum/viewtopic.php?f=4&t=19

Прошу немедленно стереть этот список.

Сообщение отредактировал hERd - Воскресенье, 15.04.2007, 02:38
 
Mad_VadДата: Воскресенье, 15.04.2007, 12:13 | Сообщение # 38
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
_And_,

у меня на непатченой лиц.версии все АМК-моды намана работают. что я делаю не так? biggrin
а вот патченая версия просто вешает наглухо машину без всяких модов, момент зависания непредсказуем. так что вот...


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
_And_Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 13:36 | Сообщение # 39
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Да какая разница, ну скопировал чел список и что ? какбудто исходники сталкера 2 выложили, ппц.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
hERdДата: Воскресенье, 15.04.2007, 16:21 | Сообщение # 40
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Люди кропотливо работали над списком, кой был тупо копи/паст. Даже разрешения не спросили и линк на оригинальную тему не запостили. Еще раз повторю - я против того, что бы этот список оставался на этом форуме. Так поступать это хамство и не профессионально с Вашей стороны.
 
_And_Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 16:37 | Сообщение # 41
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Не с нашей стороны, админы этого форума не выкладывали список. Выложил простой пользователь. Тем более никто незнал что скопировали с вашего форума, я вобще думал чел сам написал. Но если уж так мозолит глаза, то сотру. wacko

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
$$_MarkeD_$$Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 16:50 | Сообщение # 42
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Какой их форум! С оф.сайта взято из темы которую админ создал!
Ну черт с ним с сообщением главное костюм добавте... а вобще надо хоть тогда указывать что клпирование материалов сайта только с разрешения админа или запрещено...


Сообщение отредактировал $$_MarkeD_$$ - Воскресенье, 15.04.2007, 16:52
 
_And_Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 16:59 | Сообщение # 43
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
А хер, извините знает, кто и что откуда берет... Думали в реале чел написал сам. Теперь учтем такие обороты...

Повторю вопрос, что за костюм СКАТ ?


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
$$_MarkeD_$$Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 18:00 | Сообщение # 44
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Костюм Скат есть в мультиплеере(не точно) а в сингле недоступен...СКАТ-9X (КЛАСС III) и СКАТ-9X (КЛАСС II)...СКАТ-9Х (КЛАСС III)
Ожог 90%
Электрошок 80%
Удар 90%
Разрыв 90%
Радиация 90%
Телепат. воздействие 90%
Хим. ожог 80%
Взрыв 90%
Пулестойкость 80%
ВЕС 9,50kg
Стоит 690 тонн денег...цену конечно нада меньше ставить,о втором костюме СКАТ класс 2 ничего не знаю.
 
_And_Дата: Воскресенье, 15.04.2007, 18:32 | Сообщение # 45
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Просмотрел я список костюмов в мульте, Там только армейский, экзо и научный, нету ската smile

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания для включения в мод
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz