На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 30 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
Пожелания для включения в мод
ivanbarganДата: Среда, 13.06.2007, 09:49 | Сообщение # 436
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
L33T
[народ вот початал реално прикольный мод прошу его включить в АМК!]
список исправлений для СП очень похож на сборку чужих решений
хотя как указал камрад BARDAK (http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=
7220&sec_id=5&offset=240) не полный
ну и толку в этом патче? если всё, ну почти всё решается тем или иным модом
(данное утверждение относится только синглу)
 
potapДата: Среда, 13.06.2007, 12:17 | Сообщение # 437
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
rutik, нет моделей. В пулеметах нет смысла - в игре есть атаки масштаба 1/2 мировых войн?

Да, и посты посодержательней оставляйте и обосновывайте свои пожелания. Экстрасенсов в штате нет.

ivanbargan, в личку ответил.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Среда, 13.06.2007, 15:15
 
DeepДата: Среда, 13.06.2007, 14:12 | Сообщение # 438
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Пулемёты можно всё таки ввести раз просят!B) НО ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОТИВНИКА, ПРИЧЁМ НЕ СНИМАЕМЫЕ-и попробуйте тогда к монолитовцем пробраться или к наёмникам у ихнего блокпоста biggrin ну а сделать можно наверное из АКМ-что то вроде РПКМ, да и у НАТО есть пулемёт на основе G36- переделав скорострельность и убойность на увеличенные,да ещё оптику если! biggrin То-то rutik повеселится под таким огнём!!!
 
ivanbarganДата: Среда, 13.06.2007, 14:25 | Сообщение # 439
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Поддерживаю DEEP пулемёты только на блокпостах( у всех группировок)
да и о блокпостах - какие-то хлипкие из них преграды
 
DeepДата: Среда, 13.06.2007, 14:39 | Сообщение # 440
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
2 ivanbargan Это конфиги компьютеров на каких работают-тестируют-играют!

А по игре и минные поля увеличить, да и указатели с них снять!!!
Был случай встретил СКРЯГУ на МП, а за ним наемники... Он мины обошёл и ушёл на базу, а наёмники ... surprised

Сообщение отредактировал Deep - Среда, 13.06.2007, 14:41
 
Mad_VadДата: Среда, 13.06.2007, 15:02 | Сообщение # 441
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
нахрен пулеметы. даже заморачиваться незачем.
баллистику доделаем - и так жесть будет. одной снайперкой выносится вся свободовская база за 3-4 минуты если стрелять точно и мух хавальником не ловить. как бы еще не пришлось неписям пулеметы раздавать без возможности пользования ими ГГ...

Добавлено (13.06.2007, 15:02)
---------------------------------------------
а, ну вон народ уже написал...


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
L33tДата: Четверг, 14.06.2007, 08:51 | Сообщение # 442
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Кста слышали есть мод позваляющий в армию и в наемники вступить!

Сообщение отредактировал L33t - Четверг, 14.06.2007, 10:45
 
jiieehaaaДата: Четверг, 14.06.2007, 11:59 | Сообщение # 443
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
хотелось бы, чтоб убитые и зомби выглядели вроде того (все-таки радиация, тление, Зона...) - ТЫНЦ

можно опционально включить в мод более реалистичные последствия перестрелок (только не подумайте, что я мясник какой), примерно как ЗДЕСЬ

источник - мод Faiakes Mod (2.2)

Сообщение отредактировал potap - Четверг, 14.06.2007, 12:35
 
potapДата: Четверг, 14.06.2007, 12:36 | Сообщение # 444
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
jiieehaaa и все, все, все, научитесь, наконец, пользоваться кодами (см. "All codes") при указании ссылок.

Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
jiieehaaaДата: Пятница, 15.06.2007, 08:09 | Сообщение # 445
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
ой, косячок, сорри smile

Добавлено (15.06.2007, 08:09)
---------------------------------------------
хотелось бы видеть в моде такой fix, чтоб метка тайника исчезала с карты при обыскивании оного. а то вся дикая территория в меткахтайников, которые уже обчищены

 
DeepДата: Пятница, 15.06.2007, 09:08 | Сообщение # 446
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
jiieehaaa, Это пока только ручками или установкой мода TREASURE-ссылка где-то здесь на форуме. мод чистит все метки уже посещённых тайников и удаляет респаун вещей в них, до того момента пока кто-либо опять не задаст координаты...
 
jiieehaaaДата: Пятница, 15.06.2007, 10:14 | Сообщение # 447
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Deep)
Это пока только ручками или установкой мода TREASURE

Понятно, нашел persistent_treasure_mgr, он это правит.
То есть, я так понял, изменения в bind_stalker.script и treasure_manager.script, касающиеся этой проблемы, в новых релизах АМК MOD присутствовать не будут? Жалко тогда ;(
 
DeepДата: Пятница, 15.06.2007, 11:55 | Сообщение # 448
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Это к АМК ТЕАМ! Может добавят такую возможность biggrin
 
MohnatiyДата: Пятница, 15.06.2007, 12:56 | Сообщение # 449
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Здрасвуйте дорогая команда AMK очень рад что вы подарили такой мод всем любителям игры ЖДАЛКЕР.Хотелось бы спросить а возможно ли сделать так чтобы в игре можно было модифицировать оружие например менять его калибр ёмкость магазина или прикрутить к СВД глушитель а так же добавить в игру новые модели оружи например пулимёт.Или сделать модели оружия реалистичными и красивыми как например в Контре путём замены файлов с расширением *mdl.Заранее огромное спасибо. cool biggrin

Добавлено (15.06.2007, 12:56)
---------------------------------------------
А и вот немомогли бы вы исправить ошибку с невозможность выполнения квеста по убийсву бандита КОЧЕРГИ.Задание на его убийсво берёшь на базе Долга.

 
_And_Дата: Пятница, 15.06.2007, 13:03 | Сообщение # 450
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
smile

И тебе привет! Модифицировать оружие нельзя. Также нельзя добавить файлы .mdl, это совсем другой формат.

Ошибка с Кочергой будет исправлена в следущем оффициальном патче.


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтовuCoz