Пожелания для включения в мод
|
|
ivanbargan | Дата: Среда, 13.06.2007, 09:49 | Сообщение # 436 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| L33T [народ вот початал реално прикольный мод прошу его включить в АМК!] список исправлений для СП очень похож на сборку чужих решений хотя как указал камрад BARDAK (http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id= 7220&sec_id=5&offset=240) не полный ну и толку в этом патче? если всё, ну почти всё решается тем или иным модом (данное утверждение относится только синглу)
|
|
| |
potap | Дата: Среда, 13.06.2007, 12:17 | Сообщение # 437 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| rutik, нет моделей. В пулеметах нет смысла - в игре есть атаки масштаба 1/2 мировых войн? Да, и посты посодержательней оставляйте и обосновывайте свои пожелания. Экстрасенсов в штате нет. ivanbargan, в личку ответил.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Среда, 13.06.2007, 15:15 |
|
| |
Deep | Дата: Среда, 13.06.2007, 14:12 | Сообщение # 438 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Пулемёты можно всё таки ввести раз просят!B) НО ТОЛЬКО ДЛЯ ПРОТИВНИКА, ПРИЧЁМ НЕ СНИМАЕМЫЕ-и попробуйте тогда к монолитовцем пробраться или к наёмникам у ихнего блокпоста ну а сделать можно наверное из АКМ-что то вроде РПКМ, да и у НАТО есть пулемёт на основе G36- переделав скорострельность и убойность на увеличенные,да ещё оптику если! То-то rutik повеселится под таким огнём!!!
|
|
| |
ivanbargan | Дата: Среда, 13.06.2007, 14:25 | Сообщение # 439 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Поддерживаю DEEP пулемёты только на блокпостах( у всех группировок) да и о блокпостах - какие-то хлипкие из них преграды
|
|
| |
Deep | Дата: Среда, 13.06.2007, 14:39 | Сообщение # 440 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| 2 ivanbargan Это конфиги компьютеров на каких работают-тестируют-играют! А по игре и минные поля увеличить, да и указатели с них снять!!! Был случай встретил СКРЯГУ на МП, а за ним наемники... Он мины обошёл и ушёл на базу, а наёмники ... 
Сообщение отредактировал Deep - Среда, 13.06.2007, 14:41 |
|
| |
Mad_Vad | Дата: Среда, 13.06.2007, 15:02 | Сообщение # 441 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| нахрен пулеметы. даже заморачиваться незачем. баллистику доделаем - и так жесть будет. одной снайперкой выносится вся свободовская база за 3-4 минуты если стрелять точно и мух хавальником не ловить. как бы еще не пришлось неписям пулеметы раздавать без возможности пользования ими ГГ...Добавлено (13.06.2007, 15:02) --------------------------------------------- а, ну вон народ уже написал...
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
L33t | Дата: Четверг, 14.06.2007, 08:51 | Сообщение # 442 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Кста слышали есть мод позваляющий в армию и в наемники вступить!
Сообщение отредактировал L33t - Четверг, 14.06.2007, 10:45 |
|
| |
jiieehaaa | Дата: Четверг, 14.06.2007, 11:59 | Сообщение # 443 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| хотелось бы, чтоб убитые и зомби выглядели вроде того (все-таки радиация, тление, Зона...) - ТЫНЦ можно опционально включить в мод более реалистичные последствия перестрелок (только не подумайте, что я мясник какой), примерно как ЗДЕСЬ источник - мод Faiakes Mod (2.2)
Сообщение отредактировал potap - Четверг, 14.06.2007, 12:35 |
|
| |
potap | Дата: Четверг, 14.06.2007, 12:36 | Сообщение # 444 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| jiieehaaa и все, все, все, научитесь, наконец, пользоваться кодами (см. "All codes") при указании ссылок.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
jiieehaaa | Дата: Пятница, 15.06.2007, 08:09 | Сообщение # 445 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ой, косячок, сорри  Добавлено (15.06.2007, 08:09) --------------------------------------------- хотелось бы видеть в моде такой fix, чтоб метка тайника исчезала с карты при обыскивании оного. а то вся дикая территория в меткахтайников, которые уже обчищены
|
|
| |
Deep | Дата: Пятница, 15.06.2007, 09:08 | Сообщение # 446 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| jiieehaaa, Это пока только ручками или установкой мода TREASURE-ссылка где-то здесь на форуме. мод чистит все метки уже посещённых тайников и удаляет респаун вещей в них, до того момента пока кто-либо опять не задаст координаты...
|
|
| |
jiieehaaa | Дата: Пятница, 15.06.2007, 10:14 | Сообщение # 447 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (Deep) Это пока только ручками или установкой мода TREASURE Понятно, нашел persistent_treasure_mgr, он это правит. То есть, я так понял, изменения в bind_stalker.script и treasure_manager.script, касающиеся этой проблемы, в новых релизах АМК MOD присутствовать не будут? Жалко тогда ;(
|
|
| |
Deep | Дата: Пятница, 15.06.2007, 11:55 | Сообщение # 448 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Это к АМК ТЕАМ! Может добавят такую возможность
|
|
| |
Mohnatiy | Дата: Пятница, 15.06.2007, 12:56 | Сообщение # 449 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Здрасвуйте дорогая команда AMK очень рад что вы подарили такой мод всем любителям игры ЖДАЛКЕР.Хотелось бы спросить а возможно ли сделать так чтобы в игре можно было модифицировать оружие например менять его калибр ёмкость магазина или прикрутить к СВД глушитель а так же добавить в игру новые модели оружи например пулимёт.Или сделать модели оружия реалистичными и красивыми как например в Контре путём замены файлов с расширением *mdl.Заранее огромное спасибо.  Добавлено (15.06.2007, 12:56) --------------------------------------------- А и вот немомогли бы вы исправить ошибку с невозможность выполнения квеста по убийсву бандита КОЧЕРГИ.Задание на его убийсво берёшь на базе Долга.
|
|
| |
_And_ | Дата: Пятница, 15.06.2007, 13:03 | Сообщение # 450 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| И тебе привет! Модифицировать оружие нельзя. Также нельзя добавить файлы .mdl, это совсем другой формат. Ошибка с Кочергой будет исправлена в следущем оффициальном патче.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |