На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 29 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
Пожелания для включения в мод
potapДата: Суббота, 09.06.2007, 11:57 | Сообщение # 421
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Adydya)
1. Детально проработанные зональные повреждения у гуманоидов

Я так понял, имеется ввиду следующее: попал в ногу - захромал, в руку - вываливается оружие? Насколько хватат моих познаний, не получится. В конфигах прописывается урон от попадания в определенную часть тела. И все. Единственная реакция при этом - разный % жизни, снимаемый при попадании. У меня в файлах actor.ltx и damages.ltx какие-то правки есть на эту тему (не помню, откуда эти файлы выдернул), изменений не наблюдаю.

Quote (Adydya)
10. Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на
сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. (не обязательно все монстры, хотя бы часть, а ещё сталкеры и бандиты гуляющие туда сюда былобы оч живо )

Что мешает поставить соответствующий мод? У меня стоят, не пересекаются.

Quote (Adydya)
11.Добавлены вертолёты, патрулирующие локацию.

На офф. форуме вроде пытались, но потом темка что-то затерялась. Не получилось? Или я пропустил что-то?

Quote (Adydya)
а есть какиенить варианты ТТХ полуготового ?

Ну, если доводят до ума, значит есть. Как будет совсем готово - узнаете wink

По остальному Deep вроде ответил.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
Alex_ZanderДата: Суббота, 09.06.2007, 14:17 | Сообщение # 422
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Deep, да никто не спорит :0))) Но мод с добавлением всех монстров уже есть просто там их СЛИШКОМ много, что мешает уменьшить количество? И никаких кодов тут особо не нужно, просто взять готовый мод и поправить его, и вставить в мод АМК. Думаю, что пара тройка бюреров/карликов/химер/ изломов на локацию вполне достаточно, причем бюреров в подземку можно запихать, туда же крыс всяких и тд...
 
DeepДата: Суббота, 09.06.2007, 14:51 | Сообщение # 423
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Ну я же сказал в другой теме "Совместимость с другими модами" AlekseyVP поковырялся и сделал монстров и написал что может выслать файл...
А по поводу вставить в АМК это не ко мне, у меня группа "тестеры". Это вам к АМК ТЕАМ надо- будет время они может и запихают в подземку и бюреров и карликов( хотя по описанию это одно и тоже), а вот химеры тока в лесу и на окраинах живут.
А тушканчиков народ в ЗОНЕ встречал(где-то по форуму даже описано где), я видел тока скелетик и призраки их на выжигателе прыгают! biggrin
По ТТХ METATRON в теме всё об оружии и баллистике давал ссылку сообщение №24


Сообщение отредактировал Deep - Суббота, 09.06.2007, 14:55
 
ДремлющийДата: Суббота, 09.06.2007, 17:38 | Сообщение # 424
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Я встречал тушканчиков. В Темной долине, В лаборатории Х-16, в наземном комплексе. Кусючие гады.

— Сначала сделать... И потом не думать.
 
maroderZДата: Суббота, 09.06.2007, 19:17 | Сообщение # 425
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
если делать чтоб одежда была у убитых нпс , то тока как прибамбас , и эта одежда должна быть очень коцана, поскольку есть починки , и вся одежда в продаже.... а ради удовольствия коцаную можно включить в новшевство..... для красоты пойдет, если не будет глючить с этим модом.....

Сообщение отредактировал maroderZ - Суббота, 09.06.2007, 19:18
 
ivanbarganДата: Понедельник, 11.06.2007, 09:25 | Сообщение # 426
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
marodeZ'у
[если делать чтоб одежда была у убитых нпс ]
поставил вчера "Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on)"
в нём почти с каждого трупа по бронику дают (весело на Кардоне в СКАТ-10 бегать?)
ни прикаких условиях не надо давать броньку с трупов снимать только в продаже и цены ещё задрать

не лесть но похвала вам АМК ваши моды реально хороши

ЗЫ: и пожелание смастерите обнаружение как в s.h's Detection mod плиз
влом ставить разные моды

 
FelixДата: Понедельник, 11.06.2007, 10:24 | Сообщение # 427
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Репутация: 1
Статус: Offline
да, если броньку с трупов снимать, то получается дисбаланс.

P4 3Ghz, 2x512Mb DDR 400, GeForce 7600GT 256Mb AGP
 
kokkaiДата: Понедельник, 11.06.2007, 18:54 | Сообщение # 428
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Возможно ли несколько замедлить теченее времени? Сейчас оно в соотношении 10:1 к реальному. Очень уж быстро. Посмотрел что в продаже - уже час прошел и.т.д. Световой день +/- 12 часов, в реале пролетает за 1 час 12 мин. Тем более что появился сон и если кто-то боится по ночам бродить, пусть спит biggrin Как мнение общества?
 
ElandorДата: Понедельник, 11.06.2007, 19:04 | Сообщение # 429
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Поддерживаю kokkai, целиком и полностью...

И вот ещё... smile Можно ли сделать так, что когда игрока сильно шарашит по мозгам... там на "Радаре" или на "Янтаре"... чтобы глюки начали идти...


Celeron 2.0 Ghz :(
768 Mb RAM :]
Sapphire Radeon 9550 :[
Win XP Pro SP2 :[[[
 
_And_Дата: Понедельник, 11.06.2007, 20:02 | Сообщение # 430
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Всмысле глюки ?

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
NovaДата: Понедельник, 11.06.2007, 21:09 | Сообщение # 431
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Репутация: 9
Статус: Offline
Сорри за офтоп, _And_, скинь мне на мыло свои контакты, плз!
Мое мыло: novastar@yandex.ru


моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
 
L33tДата: Вторник, 12.06.2007, 21:16 | Сообщение # 432
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод "По одёжке встречают" v0.95
Автор: Red75

Хотите посидеть в лагере бандитов и послушать блатные песни? Или узнать чем занимаются наёмники на своём посту? Тогда это мод для вас.

Пока главный герой (ГГ) не подойдёт на 20м к дружественным персонажам или на 5м к враждебным, они будут судить о нём по облачению. Но если ГГ подойдёт ближе, то враги или друзья запомнят его и узнают в любой одежде (до новой загрузки игры).

ВНИМАНИЕ! Это бета версия предназначенная для тестирования нового геймплея. Прохождение сюжета не гарантируется.

Замеченные баги:
- индикатор видимости иногда застревает в верхнем положении
- дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ
- враги всё-таки поднимают тревогу и могут несколько раз выстрелить, но быстро успокаиваются
- возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ

Вы можете использовать и распространять этот мод свободно. Указание имени автора приветствуется.

rapidshare.com/files/36321685/clothes_do_make_the_man_v0.95.zip.html

Сообщение отредактировал L33t - Четверг, 14.06.2007, 09:44
 
xStreamДата: Вторник, 12.06.2007, 21:17 | Сообщение # 433
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
этот мод называется патч 1.0004 :)))
его еще нет


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
rutikДата: Среда, 13.06.2007, 03:02 | Сообщение # 434
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
АКМ ,РПК ,ПКМ, АК101 ,АК103
 
VetrovДата: Среда, 13.06.2007, 09:42 | Сообщение # 435
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно сделать мод, так чтобы артефакт какой нибудь дорогой и нужный можно было воспроизвести притащив в аномалию какого нибудь Гада, типа принес кровососа, бросил в аномалию (та которая этим занимается) порождает душу. притащил палтергейст в Электру получай Лунный свет. Бюрера в трамплин бросил получай Мамыны Бусы и Папины Орехи.
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтовuCoz