Пожелания для включения в мод
|
|
potap | Дата: Суббота, 09.06.2007, 11:57 | Сообщение # 421 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Adydya) | 1. Детально проработанные зональные повреждения у гуманоидов | Я так понял, имеется ввиду следующее: попал в ногу - захромал, в руку - вываливается оружие? Насколько хватат моих познаний, не получится. В конфигах прописывается урон от попадания в определенную часть тела. И все. Единственная реакция при этом - разный % жизни, снимаемый при попадании. У меня в файлах actor.ltx и damages.ltx какие-то правки есть на эту тему (не помню, откуда эти файлы выдернул), изменений не наблюдаю. Quote (Adydya) | 10. Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. (не обязательно все монстры, хотя бы часть, а ещё сталкеры и бандиты гуляющие туда сюда былобы оч живо ) | Что мешает поставить соответствующий мод? У меня стоят, не пересекаются. Quote (Adydya) | 11.Добавлены вертолёты, патрулирующие локацию. | На офф. форуме вроде пытались, но потом темка что-то затерялась. Не получилось? Или я пропустил что-то? Quote (Adydya) | а есть какиенить варианты ТТХ полуготового ? | Ну, если доводят до ума, значит есть. Как будет совсем готово - узнаете По остальному Deep вроде ответил.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
Alex_Zander | Дата: Суббота, 09.06.2007, 14:17 | Сообщение # 422 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Deep, да никто не спорит :0))) Но мод с добавлением всех монстров уже есть просто там их СЛИШКОМ много, что мешает уменьшить количество? И никаких кодов тут особо не нужно, просто взять готовый мод и поправить его, и вставить в мод АМК. Думаю, что пара тройка бюреров/карликов/химер/ изломов на локацию вполне достаточно, причем бюреров в подземку можно запихать, туда же крыс всяких и тд...
|
|
| |
Deep | Дата: Суббота, 09.06.2007, 14:51 | Сообщение # 423 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Ну я же сказал в другой теме "Совместимость с другими модами" AlekseyVP поковырялся и сделал монстров и написал что может выслать файл... А по поводу вставить в АМК это не ко мне, у меня группа "тестеры". Это вам к АМК ТЕАМ надо- будет время они может и запихают в подземку и бюреров и карликов( хотя по описанию это одно и тоже), а вот химеры тока в лесу и на окраинах живут. А тушканчиков народ в ЗОНЕ встречал(где-то по форуму даже описано где), я видел тока скелетик и призраки их на выжигателе прыгают! По ТТХ METATRON в теме всё об оружии и баллистике давал ссылку сообщение №24
Сообщение отредактировал Deep - Суббота, 09.06.2007, 14:55 |
|
| |
Дремлющий | Дата: Суббота, 09.06.2007, 17:38 | Сообщение # 424 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Я встречал тушканчиков. В Темной долине, В лаборатории Х-16, в наземном комплексе. Кусючие гады.
— Сначала сделать... И потом не думать.
|
|
| |
maroderZ | Дата: Суббота, 09.06.2007, 19:17 | Сообщение # 425 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| если делать чтоб одежда была у убитых нпс , то тока как прибамбас , и эта одежда должна быть очень коцана, поскольку есть починки , и вся одежда в продаже.... а ради удовольствия коцаную можно включить в новшевство..... для красоты пойдет, если не будет глючить с этим модом.....
Сообщение отредактировал maroderZ - Суббота, 09.06.2007, 19:18 |
|
| |
ivanbargan | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 09:25 | Сообщение # 426 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| marodeZ'у [если делать чтоб одежда была у убитых нпс ] поставил вчера "Add-on to S.T.A.L.K.E.R. (Unofficial Add-on)" в нём почти с каждого трупа по бронику дают (весело на Кардоне в СКАТ-10 бегать?) ни прикаких условиях не надо давать броньку с трупов снимать только в продаже и цены ещё задрать не лесть но похвала вам АМК ваши моды реально хороши ЗЫ: и пожелание смастерите обнаружение как в s.h's Detection mod плиз влом ставить разные моды
|
|
| |
Felix | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 10:24 | Сообщение # 427 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 11
Статус: Offline
| да, если броньку с трупов снимать, то получается дисбаланс.
P4 3Ghz, 2x512Mb DDR 400, GeForce 7600GT 256Mb AGP
|
|
| |
kokkai | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 18:54 | Сообщение # 428 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Возможно ли несколько замедлить теченее времени? Сейчас оно в соотношении 10:1 к реальному. Очень уж быстро. Посмотрел что в продаже - уже час прошел и.т.д. Световой день +/- 12 часов, в реале пролетает за 1 час 12 мин. Тем более что появился сон и если кто-то боится по ночам бродить, пусть спит Как мнение общества?
|
|
| |
Elandor | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 19:04 | Сообщение # 429 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Поддерживаю kokkai, целиком и полностью... И вот ещё... Можно ли сделать так, что когда игрока сильно шарашит по мозгам... там на "Радаре" или на "Янтаре"... чтобы глюки начали идти...
Celeron 2.0 Ghz :( 768 Mb RAM :] Sapphire Radeon 9550 :[ Win XP Pro SP2 :[[[
|
|
| |
_And_ | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 20:02 | Сообщение # 430 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Всмысле глюки ?
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Nova | Дата: Понедельник, 11.06.2007, 21:09 | Сообщение # 431 |
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Статус: Offline
| Сорри за офтоп, _And_, скинь мне на мыло свои контакты, плз! Мое мыло: novastar@yandex.ru
моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
|
|
| |
L33t | Дата: Вторник, 12.06.2007, 21:16 | Сообщение # 432 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Статус: Offline
| Мод "По одёжке встречают" v0.95 Автор: Red75 Хотите посидеть в лагере бандитов и послушать блатные песни? Или узнать чем занимаются наёмники на своём посту? Тогда это мод для вас. Пока главный герой (ГГ) не подойдёт на 20м к дружественным персонажам или на 5м к враждебным, они будут судить о нём по облачению. Но если ГГ подойдёт ближе, то враги или друзья запомнят его и узнают в любой одежде (до новой загрузки игры). ВНИМАНИЕ! Это бета версия предназначенная для тестирования нового геймплея. Прохождение сюжета не гарантируется. Замеченные баги: - индикатор видимости иногда застревает в верхнем положении - дружественные сталкеры не сразу перестают стрелять после того как узнали ГГ - враги всё-таки поднимают тревогу и могут несколько раз выстрелить, но быстро успокаиваются - возможен конфликт с сюжетными скриптами, устанавливающими отношение к ГГ Вы можете использовать и распространять этот мод свободно. Указание имени автора приветствуется. rapidshare.com/files/36321685/clothes_do_make_the_man_v0.95.zip.html
Сообщение отредактировал L33t - Четверг, 14.06.2007, 09:44 |
|
| |
xStream | Дата: Вторник, 12.06.2007, 21:17 | Сообщение # 433 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| этот мод называется патч 1.0004 :))) его еще нет
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
rutik | Дата: Среда, 13.06.2007, 03:02 | Сообщение # 434 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| АКМ ,РПК ,ПКМ, АК101 ,АК103
|
|
| |
Vetrov | Дата: Среда, 13.06.2007, 09:42 | Сообщение # 435 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| А можно сделать мод, так чтобы артефакт какой нибудь дорогой и нужный можно было воспроизвести притащив в аномалию какого нибудь Гада, типа принес кровососа, бросил в аномалию (та которая этим занимается) порождает душу. притащил палтергейст в Электру получай Лунный свет. Бюрера в трамплин бросил получай Мамыны Бусы и Папины Орехи.
|
|
| |