На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 28 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
Пожелания для включения в мод
potapДата: Четверг, 07.06.2007, 13:22 | Сообщение # 406
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
"Зуда" из "Пикника..."? Прикольно было б, например, бравым военным под мост закинуть.

Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
ElandorДата: Четверг, 07.06.2007, 13:30 | Сообщение # 407
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
potap, Хм... а можно реализовать такой тип гранат? smile

Celeron 2.0 Ghz :(
768 Mb RAM :]
Sapphire Radeon 9550 :[
Win XP Pro SP2 :[[[
 
xStreamДата: Четверг, 07.06.2007, 14:16 | Сообщение # 408
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
нет, потому что на ботов не действует пси воздействие вообще
а так - ради бога, могу сделать, но будет накрывать только ГГ


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
alborДата: Четверг, 07.06.2007, 14:54 | Сообщение # 409
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Добавьте в продажу ПСО 1М с увеличением 8х, а то он в игре есть на "Абакане" (снял с трупика), но намертво прикручен, а его к снайперке прикрутить - самое-то.
Или скажите как самому это сделать, если не трудно.


Сообщение отредактировал albor - Четверг, 07.06.2007, 14:55
 
Mad_VadДата: Четверг, 07.06.2007, 15:13 | Сообщение # 410
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
а что, ПСО1М теперь и 8х делают? smile

ищи в фале снайперки параметр scope_zoom_factor и поменяй в нем значение на 7.5, получишь 8х

только это будет избиение кроликов в загоне, абсолютно правильно сделали, что не снимается этот мифический супер-ПСО с Абакана (кстати, что он на абакане ваще делает, восьмикратный-то? smile )


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2

Сообщение отредактировал Mad_Vad - Четверг, 07.06.2007, 15:20
 
alborДата: Четверг, 07.06.2007, 15:44 | Сообщение # 411
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mad_Vad)
кстати, что он на абакане ваще делает, восьмикратный-то?

Вот это не ко мне, а к разработчикам biggrin

 
ElandorДата: Четверг, 07.06.2007, 16:16 | Сообщение # 412
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream, если я попрошу, можете мне ликбез по содержимому СТАЛКЕРа провести, хотя бы краткий? А то мне как-то интересно, что можно выжать из того, что выдали (оффициально) 23 марта. Некоторые программы у меня есть, вот только со временем напряг, пока экзамены не сдам, а после свобода полная.

В любом случае буду очень признателен... smile

ЗЫ: значит людям в сталкере почти пофигу на контроллера?
Помнится на сайте у них писалось, что он "как-то раз" под контроль весь блокпост взял...


Celeron 2.0 Ghz :(
768 Mb RAM :]
Sapphire Radeon 9550 :[
Win XP Pro SP2 :[[[


Сообщение отредактировал Elandor - Четверг, 07.06.2007, 16:19
 
RezДата: Четверг, 07.06.2007, 22:01 | Сообщение # 413
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, насчёт ТТХ - замечательно. Каждую вашу новинку жду с нетерпением!!! И ещё вопрос: можно ли сделать дополнительную горячую клавишу на оружие? Ведь в реальности не лезешь в рюкзак за другим стволом, достаёшь не глядя smile
 
potapДата: Пятница, 08.06.2007, 09:56 | Сообщение # 414
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Rez)
И ещё вопрос: можно ли сделать дополнительную горячую клавишу на оружие?

Переключаться можно только между пистолетным и автоматным слотами. Назначить доп. горячую клаву нельзя.
Quote (Rez)
Ведь в реальности не лезешь в рюкзак за другим стволом, достаёшь не глядя

В реальности никто и не обвешивается кучей оружия.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
ДремлющийДата: Пятница, 08.06.2007, 13:06 | Сообщение # 415
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно как-нибудь сделать, чтобы торговец на базе Свободы был или неубиваемый или недвижымый (как столб... smile )? А то он у меня погиб в какой-то непонятной перестрелке с отрядом Долга, причем без моего участия... sad

— Сначала сделать... И потом не думать.
 
ivanbarganДата: Пятница, 08.06.2007, 16:01 | Сообщение # 416
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 1
Статус: Offline
Ну очень хотелось бы увеличения количества слотов для артефактов хотябы до 7-ми (ну там радиация\электрошок , разрыв\пулестойкость плюс кровотечение , выносливость и детектор(хотя последний после выжыгателя мозгов и не нужен)) миграция аномалий на открытых пространствах
 
maroderZДата: Суббота, 09.06.2007, 03:17 | Сообщение # 417
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
увеличения, неувелечения, незнаю .... но мне мысль пришла что можно зделать BACKPACK рюкзак .... модельку взять с тайников , добавить его в инвентарь... а к этой вещи прикрутить расчеты увеличения веса..... конешно глупо звучит но взять можно будет больше, и уже и спринт уменьшить, хочеш таскать много ходи пешком..... если все дерево продумать как зделать то идея неплохая.....
 
AdydyaДата: Суббота, 09.06.2007, 11:04 | Сообщение # 418
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Во первых всем Сдрасти smile
мод - лучший играю только с ним но хотелось бы увидеть некоторые моменты которые есть в других модах
выбрал самые ключевые

1. Детально проработанные зональные повреждения у гуманоидов

2. Зомби тяжелее убить в тело (нужно убить мозг), но они теперь
менее точны (они же зомби!)

3. Теперь сталкеры подбирают лучшее оружие и не выбрасывают
свое, т.е. могут выбирать, чем пользоваться

4.Реальные ТТХ оружия (урон, проникающая способность,
модификации)

5. броню можно снимать с трупов;

6. увеличенно количество сталкеров чаще стычки между сталкерами
и бандитами ;

7. Количество монстров увеличено

9. Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки,
химеры, тушканчики, бюрер, излом

10. Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на
сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. (не обязательно все монстры, хотя бы часть, а ещё сталкеры и бандиты гуляющие туда сюда былобы оч живо )

11.Добавлены вертолёты, патрулирующие локацию.

 
DeepДата: Суббота, 09.06.2007, 11:29 | Сообщение # 419
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Adydya
biggrin ТТХ делается АМК ТЕАМ...
Сталкеры уже и сейчас подбирают заряженное оружие, а при продаже оружия им вместе с патронами-выбирают из того что у них есть лучшее!
Монстры тоже стали появлятся и нападают на всех- воевали на свалке в 2 местах, в темной долине, на кордоне(начало игры), агропром...
Ну зомби тоже разные бывают-одни свеженькие-стреляют хорошо, другие старые-стреляют кое как, да и при попадании в голову-90% убит , а в тело долго стрелять надо, он потом на земле ещё ворочается-просто никто особо внимания не обращает на это.
По поводу брони-уже писалось, AND ответил, что пока доводят ТТХ. Так что моно ручками взять последнюю версии Marauder mod и скопировать оттуда часть файлов-будет вероятность снятия с тела брони разной и вещей..
Монстры посмотри в теме Совместимость с другими модами - там AlekseyVP что-то сделал предлагает выслать файл.
Ну остальное или ждать или всё твоих руках! biggrin


Сообщение отредактировал potap - Суббота, 09.06.2007, 12:28
 
AdydyaДата: Суббота, 09.06.2007, 11:35 | Сообщение # 420
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Deep, пасиба smile
а есть какиенить варианты ТТХ полуготового ?
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz