![](//src.ucoz.ru/t/181/2.gif) |
Пожелания для включения в мод
| |
potap | Дата: Четверг, 07.06.2007, 13:22 | Сообщение # 406 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| "Зуда" из "Пикника..."? Прикольно было б, например, бравым военным под мост закинуть.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
Elandor | Дата: Четверг, 07.06.2007, 13:30 | Сообщение # 407 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| potap, Хм... а можно реализовать такой тип гранат?
Celeron 2.0 Ghz :( 768 Mb RAM :] Sapphire Radeon 9550 :[ Win XP Pro SP2 :[[[
|
|
| |
xStream | Дата: Четверг, 07.06.2007, 14:16 | Сообщение # 408 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| нет, потому что на ботов не действует пси воздействие вообще а так - ради бога, могу сделать, но будет накрывать только ГГ
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
albor | Дата: Четверг, 07.06.2007, 14:54 | Сообщение # 409 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Добавьте в продажу ПСО 1М с увеличением 8х, а то он в игре есть на "Абакане" (снял с трупика), но намертво прикручен, а его к снайперке прикрутить - самое-то. Или скажите как самому это сделать, если не трудно.
Сообщение отредактировал albor - Четверг, 07.06.2007, 14:55 |
|
| |
Mad_Vad | Дата: Четверг, 07.06.2007, 15:13 | Сообщение # 410 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| а что, ПСО1М теперь и 8х делают? ищи в фале снайперки параметр scope_zoom_factor и поменяй в нем значение на 7.5, получишь 8х только это будет избиение кроликов в загоне, абсолютно правильно сделали, что не снимается этот мифический супер-ПСО с Абакана (кстати, что он на абакане ваще делает, восьмикратный-то? )
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
Сообщение отредактировал Mad_Vad - Четверг, 07.06.2007, 15:20 |
|
| |
albor | Дата: Четверг, 07.06.2007, 15:44 | Сообщение # 411 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Mad_Vad) | кстати, что он на абакане ваще делает, восьмикратный-то? | Вот это не ко мне, а к разработчикам ![biggrin](http://src.ucoz.ru/sm/1/biggrin.gif)
|
|
| |
Elandor | Дата: Четверг, 07.06.2007, 16:16 | Сообщение # 412 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| xStream, если я попрошу, можете мне ликбез по содержимому СТАЛКЕРа провести, хотя бы краткий? А то мне как-то интересно, что можно выжать из того, что выдали (оффициально) 23 марта. Некоторые программы у меня есть, вот только со временем напряг, пока экзамены не сдам, а после свобода полная. В любом случае буду очень признателен... ЗЫ: значит людям в сталкере почти пофигу на контроллера? Помнится на сайте у них писалось, что он "как-то раз" под контроль весь блокпост взял...
Celeron 2.0 Ghz :( 768 Mb RAM :] Sapphire Radeon 9550 :[ Win XP Pro SP2 :[[[
Сообщение отредактировал Elandor - Четверг, 07.06.2007, 16:19 |
|
| |
Rez | Дата: Четверг, 07.06.2007, 22:01 | Сообщение # 413 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Да, насчёт ТТХ - замечательно. Каждую вашу новинку жду с нетерпением!!! И ещё вопрос: можно ли сделать дополнительную горячую клавишу на оружие? Ведь в реальности не лезешь в рюкзак за другим стволом, достаёшь не глядя
|
|
| |
potap | Дата: Пятница, 08.06.2007, 09:56 | Сообщение # 414 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Rez) | И ещё вопрос: можно ли сделать дополнительную горячую клавишу на оружие? | Переключаться можно только между пистолетным и автоматным слотами. Назначить доп. горячую клаву нельзя. Quote (Rez) | Ведь в реальности не лезешь в рюкзак за другим стволом, достаёшь не глядя | В реальности никто и не обвешивается кучей оружия.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
Дремлющий | Дата: Пятница, 08.06.2007, 13:06 | Сообщение # 415 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| А можно как-нибудь сделать, чтобы торговец на базе Свободы был или неубиваемый или недвижымый (как столб... )? А то он у меня погиб в какой-то непонятной перестрелке с отрядом Долга, причем без моего участия...
— Сначала сделать... И потом не думать.
|
|
| |
ivanbargan | Дата: Пятница, 08.06.2007, 16:01 | Сообщение # 416 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Статус: Offline
| Ну очень хотелось бы увеличения количества слотов для артефактов хотябы до 7-ми (ну там радиация\электрошок , разрыв\пулестойкость плюс кровотечение , выносливость и детектор(хотя последний после выжыгателя мозгов и не нужен)) миграция аномалий на открытых пространствах
|
|
| |
maroderZ | Дата: Суббота, 09.06.2007, 03:17 | Сообщение # 417 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| увеличения, неувелечения, незнаю .... но мне мысль пришла что можно зделать BACKPACK рюкзак .... модельку взять с тайников , добавить его в инвентарь... а к этой вещи прикрутить расчеты увеличения веса..... конешно глупо звучит но взять можно будет больше, и уже и спринт уменьшить, хочеш таскать много ходи пешком..... если все дерево продумать как зделать то идея неплохая.....
|
|
| |
Adydya | Дата: Суббота, 09.06.2007, 11:04 | Сообщение # 418 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Во первых всем Сдрасти мод - лучший играю только с ним но хотелось бы увидеть некоторые моменты которые есть в других модах выбрал самые ключевые 1. Детально проработанные зональные повреждения у гуманоидов 2. Зомби тяжелее убить в тело (нужно убить мозг), но они теперь менее точны (они же зомби!) 3. Теперь сталкеры подбирают лучшее оружие и не выбрасывают свое, т.е. могут выбирать, чем пользоваться 4.Реальные ТТХ оружия (урон, проникающая способность, модификации) 5. броню можно снимать с трупов; 6. увеличенно количество сталкеров чаще стычки между сталкерами и бандитами ; 7. Количество монстров увеличено 9. Восстановлены гражданские зомби, зомби-призраки, кошки, химеры, тушканчики, бюрер, излом 10. Монстры свободно перемещаются по всей карте, нападают на сталкеров, военных, бандитов и друг на друга. (не обязательно все монстры, хотя бы часть, а ещё сталкеры и бандиты гуляющие туда сюда былобы оч живо ) 11.Добавлены вертолёты, патрулирующие локацию.
|
|
| |
Deep | Дата: Суббота, 09.06.2007, 11:29 | Сообщение # 419 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Adydya ТТХ делается АМК ТЕАМ... Сталкеры уже и сейчас подбирают заряженное оружие, а при продаже оружия им вместе с патронами-выбирают из того что у них есть лучшее! Монстры тоже стали появлятся и нападают на всех- воевали на свалке в 2 местах, в темной долине, на кордоне(начало игры), агропром... Ну зомби тоже разные бывают-одни свеженькие-стреляют хорошо, другие старые-стреляют кое как, да и при попадании в голову-90% убит , а в тело долго стрелять надо, он потом на земле ещё ворочается-просто никто особо внимания не обращает на это. По поводу брони-уже писалось, AND ответил, что пока доводят ТТХ. Так что моно ручками взять последнюю версии Marauder mod и скопировать оттуда часть файлов-будет вероятность снятия с тела брони разной и вещей.. Монстры посмотри в теме Совместимость с другими модами - там AlekseyVP что-то сделал предлагает выслать файл. Ну остальное или ждать или всё твоих руках!
Сообщение отредактировал potap - Суббота, 09.06.2007, 12:28 |
|
| |
Adydya | Дата: Суббота, 09.06.2007, 11:35 | Сообщение # 420 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Deep, пасиба а есть какиенить варианты ТТХ полуготового ?
|
|
| |
|
![](//src.ucoz.ru/t/181/2.gif) |