Пожелания для включения в мод
|
|
-STX- | Дата: Суббота, 02.06.2007, 13:50 | Сообщение # 376 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вот это тоже можно было-бы добавить: Armor Mod DJekman Мод дополняет стандартный набор костюмов (которые есть в игре, но которые нельзя было надеть). Добавляет описание, характеристики и полный набор иконок для: 1) 6 экзоскелетов: наемник, долг, свобода, монолит, поврежденный и первый прототип мк1. 2) 3 научных: Свобода, наемник, монолит. 3) комбезы военных сталкеров: Скат 9 (зеленый ) и Скат 9М (штурмовой черный) 4) Два Бандитских плаща (черный и коричневый) 5) простой армейский бронежилет
CPU: AMD Athlon 3000+ 2.00 GHz RAM: 512 MB Video: GeForce FX 5200 128 MB HDD: 160 GB Monitor: SyncMaster 931C DVD-RW, CD-RW
Сообщение отредактировал -STX- - Суббота, 02.06.2007, 16:01 |
|
| |
Deep | Дата: Суббота, 02.06.2007, 16:03 | Сообщение # 377 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| и Felix и Stx -Поддерживаю!
|
|
| |
Потребитель | Дата: Суббота, 02.06.2007, 16:06 | Сообщение # 378 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Quote (Felix) | автор: на офф форуме ник - Опытный Сталкер или в ридми написано S_T_A_L_K_E_R | Прикол, это я и есть. Только теперь у меня на форуме ник Walkman. Кстати нельзя ли сделать группу Черепа Одиночками, раз они нарушили приказ и их изгнали из Долга?
Сообщение отредактировал Потребитель - Суббота, 02.06.2007, 16:07 |
|
| |
Deep | Дата: Суббота, 02.06.2007, 16:16 | Сообщение # 379 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| лучше не одиночками- в книгах их называют ЧЕРНЫЕ Сталкеры. В клан входят изгнанники, убийцы, психи и т.д. Творят черные мессы, людей в жертву приносят-молятся Хозяевам зоны; свой бар есть-пускают всех, но обязательна сдача всего оружия от ножа и т.д; нарушителя выпихивают в лабиринт с кровососом-справедливый суд Хозяев -подручными средствами отбивайся или проскочить попробуй...
|
|
| |
tetsujin | Дата: Суббота, 02.06.2007, 19:07 | Сообщение # 380 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Почитал на разных форумах по модам и часто встречал пожелания по поводу нужности предметов в игре. Ведь навалом всякого барахла, которое ненужно - те же артефакты, который в таком огромном количестве не нужны или когда денег девать некуда. Но это всё лирика, а хотел сказать про аптечки - их невероятно много, у меня к середине игры их около сотни и ни одну я никогда не покупал - всё поснимал с ботов. Убрать их конечно нельзя и не нужно. Куда лучше будет сделать аптечку/аптечки у большинства ботов людей, но так, что бы они ими могли сами пользоваться и игроку эти аптечки достанутся только если бота убить с первого выстрела, чтоб он не успел применить аптечку. А ведь можно обратить взор на Operation Flashpoint и увидеть там очень реальный способ восстановления здоровья - санитары, сан. палатки и машины, которые делают перевязку, а перевязка делается неспешно, как и на самом деле. То же касательно скорости восстановления после аптечек, надо наверное сильно уменьшить скорость восстановления, ведь проглотив таблетку мы же не в секунду поправляемся. Конечно всё это масштабируется под игру, но выздоровление не должно быть мгновенным, пусть измеряется минутами. Как и воздействие радиации - она должна быть гораздо длительнее, медленно отнимать здоровье и ещё медленнее выводиться. Главное соотношение между отбавлением здоровья и прибавлением после приёмки таблетки должно быть в пользу последнего, чтоб был смысл в лекарстве. Санитаров без SDK сделать наверное нереально, но замедлить скорости вполне реально. ps: из всех возмодных модов к игре Ваш самый объёмный и лучший. В идеале надеюсь на объеденение разных моддеров в одну группу и объеденение лучших частей их модов в один.
Человечество неисправимо - оно должно быть уничтожено (с)
|
|
| |
Дремлющий | Дата: Суббота, 02.06.2007, 19:26 | Сообщение # 381 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| А ведь насчет аптечек верно. Может и вправду скорость замедлим? А кстати, как насчет дат в игре? Можно изменить? А то январь месяц на календаре как-то... Глаза режет.
— Сначала сделать... И потом не думать.
|
|
| |
Deep | Дата: Суббота, 02.06.2007, 19:35 | Сообщение # 382 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| tetsujin,Дремлющий По поводу аптечек это к POTAP!!!!! Он там со всеми продуктами и аптечками такого понаделал РЕСПЕКТ!!!! См. тема СПЕЦПРЕПАРАТ Сообщение от POTAP №19 там же ссылка на файлы с изменениями ![biggrin](http://src.ucoz.ru/sm/1/biggrin.gif) Добавлено (02.06.2007, 19:35) --------------------------------------------- Да ещё Дремлющий, я там тебе в личку сообщение кидал по поводу звуков-дал бы ссылочку? ![smile](http://src.ucoz.ru/sm/1/smile.gif)
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Суббота, 02.06.2007, 23:54 | Сообщение # 383 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| екая команда модмейкеров под названием "Reincarnation Team" взяла на себя смелость, ни много, ни мало, сделать из S.T.A.L.K.E.R. то, что нам обещали разработчики на протяжении долгих 6-ти лет - не просто классную стрелялку, а большой, живой, сложный и разнообразный мир живущий по свом законам. Если вам не безразлично всё выше сказанное и вы хотите и можете помочь им, милости просим на форум, где кипит работа по созданию данного мода, рабочее название которого "S.T.A.L.K.E.R. - Reincarnation". Хм....
|
|
| |
-STX- | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 00:25 | Сообщение # 384 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 4
Статус: Offline
| $$_MarkeD_$$, Там еще Chernobyl Reborn Был тоже все вернуть хотят но без СДК там много не сделаешь
CPU: AMD Athlon 3000+ 2.00 GHz RAM: 512 MB Video: GeForce FX 5200 128 MB HDD: 160 GB Monitor: SyncMaster 931C DVD-RW, CD-RW
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 02:34 | Сообщение # 385 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Будем надеятся что сдержат обещание и выпустят СДК.
|
|
| |
Deep | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 22:44 | Сообщение # 386 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| 2 FELIX Ну если хочешь бистро-бистро много горячий еда, тёплий адежда и крышка в конце игра...- то поставь! Ну а если серьёзно сам ставил-помогает, если сильно не жадничать-а то надорвёшься на радостях. Но особенно к концу игры, когда вернуться и чинить броню влом-сильно полезно для здоровья-снял с кого-то броньку и дальше.... я к ЧАЭС без мода выполз с решетом от брони, а так хоть слабее будет чем твоя, но прикрывает-то лучше!!! Вообще начинали обсуждение где-то выше о добавлении в АМК МОД возможности снимать броню, ну хотя бы у каждого 10го... Но там пошли обсуждения по поводу подгонки брони высшего класса под индивидуальные параметры- под владельца и всё затихло... Хотя на Зоне стоко умельцев, что вряд ли нельзя переделать-Ну пусть отдал броню бармену и приди через 2-3 дня за СВОЕЙ!!! Так что может можно вставить возможность снятия брони хотя бы с оговорками какими-то? КАК ГОВОРИЛ МИХАЛЫЧ-ЖИТЬ ЗАХОЧЕШЬ,НЕ ТАК РАСКОРЯЧИШЬСЯ!!! ![biggrin](http://src.ucoz.ru/sm/1/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал Deep - Воскресенье, 03.06.2007, 22:54 |
|
| |
Virus | Дата: Воскресенье, 03.06.2007, 23:58 | Сообщение # 387 |
Группа: Модеры
Сообщений: 41
Статус: Offline
| Всем доброго времени суток! В очередной раз добравшись к бармену с полным рюкзаком артефактов... задумался, а какие артефакты продавать-то?! Почему-то, если есть несколько одинаковых артов, на стол для продажи (частенько) выкладываются арты именно с пояса Бесит. Вот я и подумал, можно ли сделать так, чтобы для продажи не предлагались вещи одетые/используемые ГГ? Былобы очень неплохо так сделать. Как думаете?
Скорость выхода из лабиринта, зависит от количества извилин...
|
|
| |
_And_ | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 07:09 | Сообщение # 388 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Virus Ага, было бы хорошо, но пока неизвестно где что править, да и можно ли...
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Virus | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 10:22 | Сообщение # 389 |
Группа: Модеры
Сообщений: 41
Статус: Offline
| _And_ можеш хотя бы пнуть в нужном направлении где ковырять нужно? Я б занялся.
Скорость выхода из лабиринта, зависит от количества извилин...
Сообщение отредактировал Virus - Понедельник, 04.06.2007, 10:25 |
|
| |
Antikiller | Дата: Понедельник, 04.06.2007, 10:28 | Сообщение # 390 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| К примеру можно реализовать что бы у NPC при убийстве была N сумма денег, торговать то с ними можно, так и при убийсве что бы тоже оставались деньги, у простых бандитов и молодняка маленькие ну и так по возрастанию+ рендомно буду или нет денюшки, ну и для баланса поднять цены у торговцев.
Сообщение отредактировал Antikiller - Понедельник, 04.06.2007, 10:29 |
|
| |