|
Пожелания для включения в мод
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Среда, 09.05.2007, 00:29 | Сообщение # 211 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Вот я тока про хорор мод написать хотел,который буржуи замутили,опоздал.А смотриться то ничего,особенно туман,но у них его как то слишком много,перебор.
|
|
| |
coolio | Дата: Среда, 09.05.2007, 02:50 | Сообщение # 212 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Было бы неплохо транспорт добавить. И монстров типа бюрера. Тем более что изначально так и было задумано. Хотя с этими пожеланиями наверно не к вам, а к разработчикам. Вот тока с такими скоростями как они игру делали, аддон выпустят тоже очень не скоро. Так что уж быстрее мод создать, в котором реализовать все интересные задумки.
S.T.A.L.K.E.R.
|
|
| |
xStream | Дата: Среда, 09.05.2007, 10:29 | Сообщение # 213 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| я писал тока про туман, ниче кроме него оттуда не надо Добавлено (09.05.2007, 10:29) --------------------------------------------- еще вопрос есть: вы изменили погоду... а где солнце?? его теперь нигде не показывает: день яркий, тени есть, а солнца нет!
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
_And_ | Дата: Среда, 09.05.2007, 13:03 | Сообщение # 214 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Надо будет заценить туман с хорор мода...
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Среда, 09.05.2007, 21:50 | Сообщение # 215 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Akul) | В модах не существует такого понятия как плагиат... все моды на игру являються собственностью разработчика и издателя этой игры (читайте лицензионное соглашение), а так как моды в данном случае правят ОРИГИНАЛЬНЫЕ файлы игры, то о плагиате речи вообще не идет, а речь идет об изменении настроек игры путем редактирования исходников... и никаких авторских прав... нету их тут и быть не может... | Ой какой тыф умный! С какого форума суопировал,или сдесь начитался? Вот взять любого такого,как ты,так главное всего и побольше,пофиг чьи моды,главное дай дай дай,а ты вот если сам мод сделаешь и причем большой,а какие-то там люди будут вставлять его в свои моды,преписывать себе авторство...тебя это порадует,и ты заговоришь об авторских правах. Читать надо внимательнее такие темы,как этика модостроителей. А по поводу просьб о восстановлении вырезанных монстров сходите на ПЫС форум,там есть отдельная ветка о модеЮкоторый возвращает всех их и он,кстати,не конфликтует с АМК. Ещё буржуи сделали хоррор мод,неплохо,очень даже,стоит посмотреть,это нащет него Экстрим писал,что из него туман взять надо.
|
|
| |
SteeL | Дата: Среда, 09.05.2007, 22:04 | Сообщение # 216 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Здравствуйте создатели мода АМК! Мод отличный, игру не узнать. Но пройдя несколько раз с модом, выявил пару моментов, на которые прошу обратить ваше внимание: 1) Было бы неплохо добавить возможность выбора (при установке) коэффициэнта повреждения оружия, скажем: Нормальный (от разрабов), +0.5, +1.0, +1.5 (как сейчас), потому как местами играть не реально, особенно на сложных уровнях. Не то что не реально но сложновато, постоянно работает связка save\load. Плюс квест в Припяти, где с бригадой в Экзо прорываться нужно, из всех прорываюсь только я, а они ложатся не дойдя до конца улицы. 2) И второй момент: добавить при установке выбор опции а) Убрать шейдерный эффект артефактов (цены высокие), б) Оставить шейдерный эффект + высокие цены. По той простой причине, что если человек хочет реализма, чтобы артефакты не так просто было искать, то он получает всё, но такого реализма хотят не все, некоторые хотят хоть 1 раз бусы найти и т.п., но сняв галку они автоматически теряют высокие цены, что при Магазинном моде весьма критично для бюджета. Спасибо.
Сообщение отредактировал SteeL - Среда, 09.05.2007, 22:07 |
|
| |
xStream | Дата: Четверг, 10.05.2007, 00:38 | Сообщение # 217 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| подскажите как можно ускорить время с помощью конфига? точнее смену времен дня просто хочу нормальный дневной цикл сделать, но надо проверить зачем? да просто чернобыль не на экваторе, чтобы солнце ходило вертикально по небу!
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Captain | Дата: Четверг, 10.05.2007, 10:55 | Сообщение # 218 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 13
Статус: Offline
| Есть еще предложение, хотя не знаю насколько оно реализуемо - а можно сделать возможность покупки ПНВ, как например детекторов, и использования их с любым шмотьем? По моему будет удобно, потому что я не беру экзоскелет только из-за того, что по подземельям со штатным ПНВ ходить не в кайф...
Ну зомби, монстров всяких - это понятно... Но нас то, Контролеров, чего бояться?
Сообщение отредактировал Captain - Четверг, 10.05.2007, 10:55 |
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Четверг, 10.05.2007, 17:33 | Сообщение # 219 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| Quote (Vlad444) | олько, как ни странно, играть с полуторным повреждением мне было легче. Раньше (в концовке игры) надо было выпускать две трети магазина в голову противника, теперь достаточно одной очереди. | Ну так и хорошо,реализма побольше,в голову 1 пули хватит,ну с костюмом 2 может,как там он защищает...Но и в ГГ пара патроном и труп.
|
|
| |
Legionner | Дата: Четверг, 10.05.2007, 17:41 | Сообщение # 220 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| Есть предложение! Оставлять побольше вот таких записей в скриптах: ; *ля разберись с детекторами, чё там за глюк. _And_. Класс! 2 часа со смеху катался! Мда... Пожалуй, пока не буду удалять.
Win XPprof SP2, ATHLON 64 X24200+, 1 Gb RAM, nVidia 7600GT 256MB PCI-E16
Сообщение отредактировал _And_ - Четверг, 10.05.2007, 19:30 |
|
| |
_And_ | Дата: Четверг, 10.05.2007, 19:31 | Сообщение # 221 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Коментариями легче просто описывать что сделать в каком то файле, чем писать тонну текста в аське
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
xStream | Дата: Четверг, 10.05.2007, 23:56 | Сообщение # 222 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| кстати, люди, а что будет, если ботам дать детекторы аномалий? может сработает? а вдруг будут их обходить! прописать в снаряжение
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
_And_ | Дата: Пятница, 11.05.2007, 08:09 | Сообщение # 223 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Точно не будет работать, думаю нет нужных скриптов поведения.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Akul | Дата: Пятница, 11.05.2007, 09:10 | Сообщение # 224 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| ну не знаю есть скрипты или нет, а вот когда я проходил задание за свободу "зачистить отряд Долга" то свободовцы пробегая мимо аномалий около их забора истошно вопили "Осторожно аномалия" и спокойно ее обходили, хотя после выполнения квеста Макс на обратном пути в нее же и влетел...
|
|
| |
Legionner | Дата: Пятница, 11.05.2007, 10:39 | Сообщение # 225 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Статус: Offline
| У меня и во время миссии влетели в аномалию, а было также орали. Видимо скриптик есть но подозреваю что: - на те аномалии что в этом секторе, а то и тока на вот эти (ведь они не двигаются и всегда в том же месте) - не всегда срабатывает.
Win XPprof SP2, ATHLON 64 X24200+, 1 Gb RAM, nVidia 7600GT 256MB PCI-E16
|
|
| |
|
|