На сайт   Пожелания для включения в мод - Страница 12 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
Пожелания для включения в мод
xp10hДата: Четверг, 03.05.2007, 00:20 | Сообщение # 166
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
1) Как насчет модернизации оружия средствами игрока? Т.е. АК-74 -> АК-74М: подошел к тискам, предварительно купив фигнюшку у бармена, и модернизировал. На крайняк в инвентаре перетащил на пушку какую-нибудь коробочку с тем же результатом.
2) Расширение арсенала современными образцами российского стрелкового оружия: АК-103, Гроза под патрон 7.62мм
3) Возможность установки АКС-74У во второй слот в инвентаре.


 
velizarДата: Четверг, 03.05.2007, 01:24 | Сообщение # 167
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Сделайте из гаусс не просто снайперку, а действительно фантастическую пушку.
1. Если без СДК не реализовать тепловой прицел, то сделайте по аналогу бинокля.
Вражину видно через стены не визуально, а при помощи рамок захвата. Если красные, то враг, если желтый - нейтрал.
2. Пушка должна иметь пробиваемость как минимум - 10 ботов дружно идущих строем, как в садике, держась за ручки (+парочку стен).
3. Пусть бот при попадании не падает через пару метров, как от гранат, а пролетит (красиво) метров 20-30.
4. Дабы тут не закричали все в один голос, что енто мега читовая пушка, пусть она имее аккамуляторы, которые заряжаются по 3-5 секунд (или на солнечных батарейках работает и стреляет тока днем).
5. Стоимость ее поднять до 1-2ккк рубликов.
6 А дабы не заныли опять, что можно и без нее проити - начиная с Припяти вооружить ею каждого 3 бота.
 
BarbAnДата: Четверг, 03.05.2007, 03:30 | Сообщение # 168
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
velizar, Ты МЯСНИК, я восхищён, идея не новая но стоящая, займись.

Добавлено (03.05.2007, 03:28)
---------------------------------------------
xp10h, Патрона 7.62Х39 в игре не существует, а 7.62Х54R в "Грозу" никогда в жизни не влезет, а если ты его туда как-нибудь засунешь всё таки и бахнешь, то её пожалуй разорвёт нафиг, то-же касается и АК-103.
По поводу пистолетного слота я уже писал в теме посвящённой МП-5, повторяться не хочу.


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")

Сообщение отредактировал BarbAn - Четверг, 03.05.2007, 03:31
 
xp10hДата: Четверг, 03.05.2007, 10:11 | Сообщение # 169
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
BarbAn,
Я в курсе что его не существует. И так же я в курсе, что 7.62х54R старый винтовочный патрон. Как с упертыми людями сложно. http://world.guns.ru/assault/as09-r.htm - Варианты и модификации.


 
BarbAnДата: Четверг, 03.05.2007, 10:19 | Сообщение # 170
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
xp10h, Очень сложно, либо делай новый патрон, либо не гони пургу про 7.62 и про АК-103 с "Грозой-1" - не надо, там ещё модель надо менять(форма магазина другая).

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AkulДата: Четверг, 03.05.2007, 11:10 | Сообщение # 171
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Идей такой... чтобы сталкеры могли с тобой не только торговать, но и давать квесты... для балансировки реализуеться если только сталкер к тебе дружественен и не входит ни в одну из групперовок... т.е можно брать задания только у шатающихся одиночек... реалезовано было в игре только 1 раз в самом начале когда Шустрого вытаскиваешь и он дает тебе задание на куртку... так что вполне реализуемо... Вопрос как стать другом вполне решаеться с помощью мода о нормальных отношениях в Зоне (его бы как-нибудь в АМК интегрировать или хоть идею взять - помог отбиться сталкеру или группе от бандюков или монстря они поменяли к тебе отношение в лучшую сторону).. разветвленный диалог непися.. а не 2 стандартные фразы... собственно самими диалогами могу заняться я, а вот как их в игру вставлять еще не допер... кто подскажет буду премного благодарен...
 
potapДата: Четверг, 03.05.2007, 11:29 | Сообщение # 172
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
ВСЕМ!
1. До выхода SDK предлагайте то, что можно реализовать в моде имеющимися средствами.
2. Мод ориентирован на реалистичность, высказывайте адекватные пожелания.

Quote (Akul)
диалогами могу заняться я, а вот как их в игру вставлять еще не допер

Мануал/FAQ по созданию модификаций для начинающих - (автор S.E.R.G.E.Y.) - ищи в шапке темы по ссылке, в тексте есть ссылка на описание создания диалогов.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Четверг, 03.05.2007, 11:30
 
AkulДата: Четверг, 03.05.2007, 11:34 | Сообщение # 173
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (potap)
Мануал/FAQ по созданию модификаций для начинающих - (автор S.E.R.G.E.Y.) - ищи в шапке темы по ссылке, в тексте есть ссылка на описание создания диалогов.
пасиб... бум ковырять biggrin
Эх-х.... Парни, благодарности и прочие комментарии - в личку. Не захламляйте темы ненужными постами. Пока прошу smile


Сообщение отредактировал potap - Четверг, 03.05.2007, 11:37
 
DzirtДата: Четверг, 03.05.2007, 22:39 | Сообщение # 174
Группа: Тестеры
Сообщений: 47
Репутация: 0
Статус: Offline
А не могли бы доработать и добавить в мод вот этот
"Мод позволяет игроку снимать с убитых врагов их защитную одежду"
Прикрепления: 09783780.rar (41.2 Kb)


Оооо! Ливер вылез.
 
steptigraДата: Пятница, 04.05.2007, 18:52 | Сообщение # 175
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Прочитал..., подумал..., пришёл к выводу: попытка улучшить отношения с врагом с помощью аптечки ПОЛНЫЙ БРЕД!!! Представил себе ГГ методично отстреливающего (не до смерти) слодат (неёмников и т.п.) а после пробегающего по полю боя и раздающего аптечки, а дабы улучшить отношения со всем кланом - повторяем эту операцию N количество раз?!! wink

Гандёхай веселее!
 
NovaДата: Пятница, 04.05.2007, 21:47 | Сообщение # 176
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Репутация: 9
Статус: Offline
Предложение по экзоскелету - может уже кто и писал, но я все страницы не осил. Прочтите характеристики экзоскелета:

"...Очень дорогой,
и из-за этого не был принят на вооружение армейских сталкеров. В составе: разнесенное бронирование
по жизненно-важным участкам тела, встроенный компенсационный костюм, встроенная система фильтрации
воздуха и кондиционирования, шлем от костюма высшей химической защиты со сложной системой подавления
пси-полей.Очень хорошая защита от автоматных пуль и осколков. Улучшенные характеристики защиты от
взрывов, падений и гравитационных ударов. Очень хорошая защита от радиации и аномалий. Хорошая
теплостойкость. Отличная стойкость к химически агрессивным средам.
"

Так может его и действительно сделать таким?! А то пулестойкость нормальная, а агрессивные среды и радиацию ваще не держит angry А ведь хотелось бы, чтобы он абсолютно соответсвовал описанию. Тем, кто считает, что он сильно облегчит прохождение игры - просто пусть не покупают, а я (думаю не один такой) люблю робототехнику и современные девайсы, и с удовольствием буду в игре бродить чернобыльским терминатором. С огромным удовольствием.


моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
 
SEVKAДата: Пятница, 04.05.2007, 21:57 | Сообщение # 177
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Согласен с мнением про экзоскелеты.И что бы кого то замочить в экзоскелете придется сильно изловчится,а это добавит игре увлекательности.Вот есть задание в баре у информатора-убить сталкера мастера.По всему видать задание особенное,да и награда ценная-мамины бусы.А в реальности подходиш к нему и с ножа в бочину чики-чики и белые тапки.Бред.Это должен быть настоящий труд,напряженный и опасный.

Алёша,подай патроны!
 
$$_MarkeD_$$Дата: Пятница, 04.05.2007, 23:33 | Сообщение # 178
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (SEVKA)
Это должен быть настоящий труд,напряженный и опасный.

И чтоб к себе не подпускал подозрительную личность в лице ГГ,а то правда,вроде как, мастер,а как военная хитрость,так лол и чайник,мастер то этот?
 
iZtiEVДата: Суббота, 05.05.2007, 16:25 | Сообщение # 179
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я тут прочитал "Зону поражения" Орехова. В самом начале книги ГГ определяет положение отмычек по датчику движения на ПДА (кто читал, поймет меня). Так вот, возможно ли сделать так, чтобы на радаре красные точки появлялись только когда враг движется, а как только он остановится, точки исчезали?
 
steptigraДата: Суббота, 05.05.2007, 17:38 | Сообщение # 180
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
iZtiEV, А как быть с жёлтыми и зелёными точками? biggrin А вот если реализовать поисковый луч и чтоб при попадании в луч точка появлялась и медленно (или не очень) затухала?

Гандёхай веселее!
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz