 |
AMK MOD 1.1
| |
Stalker_Zip | Дата: Вторник, 12.06.2007, 22:06 | Сообщение # 166 |
Группа: Модеры
Сообщений: 39
Статус: Offline
| jamms, предлагаю решение. Если так надоел Круглов и нужен детектор - сними детектор со свежеприготовленного трупа Круглова. Серьёзно.
|
|
| |
subur | Дата: Вторник, 12.06.2007, 22:15 | Сообщение # 167 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 25
Статус: Offline
| And вот ещё один крэш... http://dump.ru
|
|
| |
rutik | Дата: Среда, 13.06.2007, 02:27 | Сообщение # 168 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Калаши остались зелёные,но на картинке с деревянным цевьём. Есть какие то очки непонятные(тёмная долина)и навороченные стволы(мп 5) не лезут в первый слот ! Добавлено (13.06.2007, 02:27) --------------------------------------------- Здорова всем поклонникам сталкера! Здорова! Для пожеланий/предложений есть отдельные темы!
Сообщение отредактировал potap - Среда, 13.06.2007, 12:10 |
|
| |
Stalker_Zip | Дата: Среда, 13.06.2007, 03:11 | Сообщение # 169 |
Группа: Модеры
Сообщений: 39
Статус: Offline
| rutik, AMK MOD Pollux Add-On (который делает нормальные деревянные калаши) ставь в последнюю очередь. Тогда зелень уйдёт.
|
|
| |
_And_ | Дата: Среда, 13.06.2007, 07:23 | Сообщение # 170 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Subur и все FATAL ERROR [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 74 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: g:\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Ошибка в самой игре. Обсуждали много раз.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Manul | Дата: Среда, 13.06.2007, 08:21 | Сообщение # 171 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Всем привет! С удовольствием гоняю АМК MOD! Нашел несколько забавных глюков: - Как то в очередной раз помог отбиться сталкерам на Свалке в ангаре, подхожу к выходу а там 4 рюкзака валяются которые идентифицируются как трупы, их можно и обыскивать и таскать! - Подранили Лиса - лежит орет, думаю помогу аптечку дам, а он гад отвечат "ТИпа иди отсюда я другого здесь жду!", нормально все разговаривает а аптечку в принципе не берет...пришлось приштрелить! - в темной долине отбил долговца которого вели бандиты, он дал информацию что в плену у них еще один, задание я принял но занялся своими делами. Долговцы двинулись к выходу из локации и как только вышли-миссия по спасению долговца из плена была выполнена! Хотя я даже не приближался к зданию где сидят бандиты! Потом нашел и самого долговца за решеткой...вот так! - и еще - можно ли что бы КПК у трупов не были бесконечными? а то у одного и то го же трупа по 300 раз информацию снимаешь! Извините что так много! Очень жду обновлений! Очень рад что вы оживили СТАЛКЕРА!
Я не состарюсь НИКОГДА-в крови КОНЬЯК а не вода!
|
|
| |
Deep | Дата: Среда, 13.06.2007, 08:40 | Сообщение # 172 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Manul Потом нашел и самого долговца за решеткой...вот так! -ЭТО НЕ ГЛЮК!!! Это 2 миссии в одной, если с ними поговорить они просят тебя помочь из-за решётки вытащить и сами тоже идут его спасать... Но пока ты решётку не откроешь он как бы всё равно в плену... Глюк в том что он иногда и по подвалу ходит, и у решётки курит, и в окно голову высовывает, но не выходит!!! У одного и того же трупа кпк вроде не срабытывает 2 раза-может у тебя кучкой лежали? КПК работают по принципу фонарика - живой или только убит -есть, полежал нет, но как снял инфу-сразу отключилась! С Лисом -глюк в игре, он и без мода иногда дурит! Убегает в угол и стоит в небо целится, то кричит на него напали, но никого нет. Как то раз, после того как ему дал аптечку, застрелил меня -покричал "сволочь!" и поскакал по долине с кучей собак на хвосте!!!
|
|
| |
Manul | Дата: Среда, 13.06.2007, 09:32 | Сообщение # 173 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| В том то и дело что брожу и периодически уже у до боли знакомых трупов снимаю КПК по несколько раз! тока нычку вскрыл, к старому трупику подошел - опа! а там хабар опять появился! Кто либо встречал еще один толи квесто то ли кусок от старого квеста - на свалке неподалеку от входа в темную долину, на карту вдруг появлется метка "сигнал СОС!" , ломишся туда а там сталкер сидит вроде как пострадавший, а на самом деле бандит! Положил его а чего к чему-непонятно!
Я не состарюсь НИКОГДА-в крови КОНЬЯК а не вода!
|
|
| |
potap | Дата: Среда, 13.06.2007, 12:08 | Сообщение # 174 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| bullethimself, все описанное - косяки самой игры. Quote (Stalker_Zip) Просто обращаю внимание - можно ли это пофиксить? Вряд ли. Все же, это мод, а не патч. Manul, это к разработчикам из GSC.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Среда, 13.06.2007, 12:09 |
|
| |
kokkai | Дата: Среда, 13.06.2007, 13:08 | Сообщение # 175 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Бродил по Армейским Складам. На локации детектор тупо ни одну аномалию не видел. Дважды влетел в Карусель. Вернулся на Бар, затем Свалка - там все ОКи. Why?
|
|
| |
Deep | Дата: Среда, 13.06.2007, 13:52 | Сообщение # 176 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Manul, Ну если сильно напрягает где-то по форуму ссылка на небольшой мод-убирает респаун нычек, а также нычки в которые ты уже слазил, но на карте они есть! Будет время поищу в какой теме. А то хочешь сам покапайся!
|
|
| |
Pa3PyX | Дата: Среда, 13.06.2007, 14:12 | Сообщение # 177 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Pa3PyX) всё равно детекторов нету. Или это я что-то неправильно делаю. Как я понял, детекторы (дозиметр, обычный и элитный) должны быть в продаже у Сидоровича. По крайней мере, так оно описывалось в предыдущих версиях. Почти все начальные квесты прошёл, даже кордон зачистил -- всё равно детекторов аномалий у Сидоровича нету. Зато зачем-то в продаже два дозиметра... Дозиметр (тот, который выдаётся Сидоровичем в начале), кстати говоря, тоже работает как-то интересно. На поясе он по дефолту не висит, но радиацию ловит. А вот если повесить на пояс, а потом снять -- перестаёт ловить. После этого ловит только тогда, когда висит на поясе. Стоит русская версия с патчем 1.0003 и AMK поверх него; других модов не ставил. Привязываю сэйв и скриншоты с опциями установки мода. nvm, посмотрел файлы -- Сидорович ничего, кроме дозиметра, не продаёт -- за детектором аномалий надо идти к бармену. Пожалуйста, или поправьте описание мода, или верните Сидоровичу нормальный детектор. На свалке-то без детектора с невидимыми аномалиями тяжко... хотя необязательно, конечно, до похода к бармену по ней бродить.
Сообщение отредактировал Pa3PyX - Среда, 13.06.2007, 14:16 |
|
| |
Deep | Дата: Среда, 13.06.2007, 14:20 | Сообщение # 178 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Pa3PyX, А зачем править-то! Ты пришёл в зону с 40 рублями, дозиметр тебе подарили, чтобы сразу не загнулся, так как радиацию выводить или спиваться или много денег надо! А вот по смыслу -когда заработаешь денег и авторитет появляется тогда, если лень с болтами ходить-купи продвинутый детектор, а там и элит!!! Ну а если серьёзно -Если тебе это мешает , то не отключай при установке аномалии, тогда и с детектором напряга не будет!
|
|
| |
Pa3PyX | Дата: Среда, 13.06.2007, 14:26 | Сообщение # 179 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| Quote (Deep) А зачем править-то! Ты пришёл в зону с 40 рублями, дозиметр тебе подарили, чтобы сразу не загнулся, так как радиацию выводить или спиваться или много денег надо! А вот по смыслу -когда заработаешь денег и авторитет появляется тогда, если лень с болтами ходить-купи продвинутый детектор, а там и элит!!! Ну а если серьёзно -Если тебе это мешает , то не отключай при установке аномалии, тогда и с детектором напряга не будет! nvm, в инсталляторе ридми уже поправлено. Просто я читал то описание, которое на главной странице. Хотя по идее логичнее было бы выдать детектор аномалий сначала, а потом уже предоставить возможность купить дозиметр у бармена. Потому что на начальных локациях (кордон, свалка) аномалий этих пруд пруди, а вот радиация -- только если полезешь, куда не просят. Но это уже оффтоп.
|
|
| |
Deep | Дата: Среда, 13.06.2007, 14:36 | Сообщение # 180 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Это жизнь!!! Это ЗОНА!!! Никто с тобой не нянчится!!! ТЫ СТАЛКЕР, а не отдыхать приехал !
|
|
| |
|
 |