На сайт   AMK MOD 1.1 - Страница 10 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: potap  
AMK MOD 1.1
suburДата: Пятница, 08.06.2007, 23:58 | Сообщение # 136
Группа: Тестеры
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
не выполняется задание Лукаша уничтожить базу наёмников (где находится винтовка по заданию Воронина). Наёмников там просто НЕТ. При выходе из локации задание не обнуляется (как в случае по защите Барьера). В версии 1.1.RC2 задание выполнялось. wink
 
maroderZДата: Суббота, 09.06.2007, 01:52 | Сообщение # 137
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
в деревне , заметил , что волк пошел с динамитом кудато, а фанат или кто там еще непришел , его нет второго упырька .... может и ненужен он, игра пройдена до бара после агропрома..... посмотрите , после темной долины он есть в деревне ....может это по сюжету ....пака бегаю тестю оружие.....
 
suburДата: Суббота, 09.06.2007, 10:08 | Сообщение # 138
Группа: Тестеры
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
And вот последняя запись в логе:
FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 165
[error]Description : patrol path[yan_st_stalker3_patrol_1_walk], point on path [name04],object [gar_dolg_respawn_14481]

stack trace:

Scheduler tried to update object gar_dolg_respawn_14481

FATAL ERROR

[error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id())
[error]Function : CPatrolPathManager::select_point
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
[error]Line : 165
[error]Description : patrol path[yan_st_stalker3_patrol_1_walk], point on path [name04],object [gar_dolg_respawn_14481]

Это на Янтаре.

Добавлено (09.06.2007, 10:08)
---------------------------------------------
Янтарь biggrin
And, а почему после выключения "выжигателя" на Янтаре при заходе на терр. зомби начинается "пьянеющий" эффект и звуки типа "контролёра"? wacko
На фиг надо... ИМХО Ведь выжигатель не работает....

 
BravoMCДата: Суббота, 09.06.2007, 10:27 | Сообщение # 139
Группа: Тестеры
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
And, а почему после выключения "выжигателя" на Янтаре при заходе на терр. зомби начинается "пьянеющий" эффект и звуки типа "контролёра"?
Потому что там контролер... wink
Quote
Если что-то похоже на утку: крякает как утка, ходит как утка и выглядит как утка, то это утка и есть.


Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
 
maroderZДата: Суббота, 09.06.2007, 10:27 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
там респ контролера.....на этой територии, и это не пьянящий эфект а пси воздействие... его надо убить и пси воздействие прекращаеться
 
xStreamДата: Суббота, 09.06.2007, 10:51 | Сообщение # 141
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
кстати бардак, автор этих фиксов, не рекоммендует использовать ту версию, которую включили в мод - либо старее, либо самую последнюю
а мое имхо - ваще в топку эти фиксы


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
potapДата: Суббота, 09.06.2007, 10:53 | Сообщение # 142
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (xStream)
а мое имхо - ваще в топку эти фиксы

Надеюсь, их удаление не отразится на сейвах? <_<


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Суббота, 09.06.2007, 10:54
 
xStreamДата: Суббота, 09.06.2007, 11:24 | Сообщение # 143
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
не должно
в сэйвах хранятся переменные, и если определены избыточные, то они просто не используются


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
ДремлющийДата: Суббота, 09.06.2007, 17:45 | Сообщение # 144
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Репутация: 0
Статус: Offline
Нет, фикся нужны. Раздражает невозможность убить бандита.

— Сначала сделать... И потом не думать.
 
xStreamДата: Суббота, 09.06.2007, 17:47 | Сообщение # 145
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
какого?
и стоит ли эта возможность кучи багов?
тем более фикс можно отдельно поставить


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
AlekseyVPДата: Суббота, 09.06.2007, 21:51 | Сообщение # 146
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 1
Статус: Offline
Маленький глюк с профессором Кругловым, дело в том, что в оригинале он спокойно проходит аномалии, а с модом начинает болты кидать и стоит на месте не двигается пока к нему не подойдёшь ...

Добавлено (09.06.2007, 21:51)
---------------------------------------------
Да, ещё вот что, по поводу прицелов для ВСС, винтовка итак стреляет "навесом", но на близких дистанциях со старыми прицелами можно было точно стрелять по вершине треугольника, а вот с новыми строго снизу и то, не всегда подгадаешь куда полетит, в голову или в шею/грудь sad


Что наша жизнь? Игра!
Но лишь в игре мы живём...
 
Stalker_ZipДата: Суббота, 09.06.2007, 22:30 | Сообщение # 147
Группа: Модеры
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
У меня вот Круглов просто бежит сквозь жарки. smile Но выживает. И без мода он точно так же бегает. Похоже на последствия мода "Сталкеры обходят аномалии". Разве он встроен в АМК?... mellow
 
DeepДата: Суббота, 09.06.2007, 23:01 | Сообщение # 148
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Да с Кругловым похоже уже всех достало! Почти во всех темах задают этот вопрос! ДА СВОЛОЧЬ ЭТОТ КРУГЛОВ! А ЕГО ПОВЕДЕНИЕ КОСЯК РАЗРАБОВ! ОН ДУРИТ НА РАЗНЫХ МОДАХ! СОХРАНЯЙТЕСЬ ПЕРЕД ПОСЛЕДНЕЙ ЗАСАДОЙ И ЗАГРУЖАЙТЕСЬ ЕСЛИ ДУРИТ! ОБЫЧНО 2-3 РАЗА ВПРАВЛЯЮТ МОЗГИ ЕМУ! wacko
 
WasilyДата: Воскресенье, 10.06.2007, 16:49 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Добрый день! В самом начале ветки кто-то уже описывал похожую проблему. Вот и она у меня.

Версия игры 1.0003. Снес мод 1.03 (с ним все работало в порядке) и поставил мод 1.1 Repack. Теперь при загрузке сейва на самой первой локации игра зависает буквально через пару секунд.

Вот такая выдается ошибка:
[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Проблема эта уже была озвучена, хотелось бы понять есть ли ее решение?

 
_And_Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 17:02 | Сообщение # 150
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Решения нету, глюк в игре.

Эта проблема много где описывается, и с модами и без них sad


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz