AMK MOD 1.1
|
|
subur | Дата: Пятница, 08.06.2007, 23:58 | Сообщение # 136 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 25
Статус: Offline
| не выполняется задание Лукаша уничтожить базу наёмников (где находится винтовка по заданию Воронина). Наёмников там просто НЕТ. При выходе из локации задание не обнуляется (как в случае по защите Барьера). В версии 1.1.RC2 задание выполнялось.
|
|
| |
maroderZ | Дата: Суббота, 09.06.2007, 01:52 | Сообщение # 137 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| в деревне , заметил , что волк пошел с динамитом кудато, а фанат или кто там еще непришел , его нет второго упырька .... может и ненужен он, игра пройдена до бара после агропрома..... посмотрите , после темной долины он есть в деревне ....может это по сюжету ....пака бегаю тестю оружие.....
|
|
| |
subur | Дата: Суббота, 09.06.2007, 10:08 | Сообщение # 138 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 25
Статус: Offline
| And вот последняя запись в логе: FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 165 [error]Description : patrol path[yan_st_stalker3_patrol_1_walk], point on path [name04],object [gar_dolg_respawn_14481] stack trace: Scheduler tried to update object gar_dolg_respawn_14481 FATAL ERROR [error]Expression : ai().level_graph().valid_vertex_id(vertex->data().level_vertex_id()) [error]Function : CPatrolPathManager::select_point [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp [error]Line : 165 [error]Description : patrol path[yan_st_stalker3_patrol_1_walk], point on path [name04],object [gar_dolg_respawn_14481] Это на Янтаре.
Добавлено (09.06.2007, 10:08) --------------------------------------------- Янтарь And, а почему после выключения "выжигателя" на Янтаре при заходе на терр. зомби начинается "пьянеющий" эффект и звуки типа "контролёра"? На фиг надо... ИМХО Ведь выжигатель не работает....
|
|
| |
BravoMC | Дата: Суббота, 09.06.2007, 10:27 | Сообщение # 139 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Quote | And, а почему после выключения "выжигателя" на Янтаре при заходе на терр. зомби начинается "пьянеющий" эффект и звуки типа "контролёра"? | Потому что там контролер... Quote | Если что-то похоже на утку: крякает как утка, ходит как утка и выглядит как утка, то это утка и есть. |
Опыт - это утраченные иллюзии, а не обретенная мудрость.
|
|
| |
maroderZ | Дата: Суббота, 09.06.2007, 10:27 | Сообщение # 140 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| там респ контролера.....на этой територии, и это не пьянящий эфект а пси воздействие... его надо убить и пси воздействие прекращаеться
|
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 09.06.2007, 10:51 | Сообщение # 141 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| кстати бардак, автор этих фиксов, не рекоммендует использовать ту версию, которую включили в мод - либо старее, либо самую последнюю а мое имхо - ваще в топку эти фиксы
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
potap | Дата: Суббота, 09.06.2007, 10:53 | Сообщение # 142 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (xStream) | а мое имхо - ваще в топку эти фиксы | Надеюсь, их удаление не отразится на сейвах? <_<
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Суббота, 09.06.2007, 10:54 |
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 09.06.2007, 11:24 | Сообщение # 143 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| не должно в сэйвах хранятся переменные, и если определены избыточные, то они просто не используются
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Дремлющий | Дата: Суббота, 09.06.2007, 17:45 | Сообщение # 144 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| Нет, фикся нужны. Раздражает невозможность убить бандита.
— Сначала сделать... И потом не думать.
|
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 09.06.2007, 17:47 | Сообщение # 145 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| какого? и стоит ли эта возможность кучи багов? тем более фикс можно отдельно поставить
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
AlekseyVP | Дата: Суббота, 09.06.2007, 21:51 | Сообщение # 146 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Маленький глюк с профессором Кругловым, дело в том, что в оригинале он спокойно проходит аномалии, а с модом начинает болты кидать и стоит на месте не двигается пока к нему не подойдёшь ... Добавлено (09.06.2007, 21:51) --------------------------------------------- Да, ещё вот что, по поводу прицелов для ВСС, винтовка итак стреляет "навесом", но на близких дистанциях со старыми прицелами можно было точно стрелять по вершине треугольника, а вот с новыми строго снизу и то, не всегда подгадаешь куда полетит, в голову или в шею/грудь ![sad](http://src.ucoz.ru/sm/1/sad.gif)
Что наша жизнь? Игра! Но лишь в игре мы живём...
|
|
| |
Stalker_Zip | Дата: Суббота, 09.06.2007, 22:30 | Сообщение # 147 |
Группа: Модеры
Сообщений: 39
Статус: Offline
| У меня вот Круглов просто бежит сквозь жарки. Но выживает. И без мода он точно так же бегает. Похоже на последствия мода "Сталкеры обходят аномалии". Разве он встроен в АМК?...
|
|
| |
Deep | Дата: Суббота, 09.06.2007, 23:01 | Сообщение # 148 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Да с Кругловым похоже уже всех достало! Почти во всех темах задают этот вопрос! ДА СВОЛОЧЬ ЭТОТ КРУГЛОВ! А ЕГО ПОВЕДЕНИЕ КОСЯК РАЗРАБОВ! ОН ДУРИТ НА РАЗНЫХ МОДАХ! СОХРАНЯЙТЕСЬ ПЕРЕД ПОСЛЕДНЕЙ ЗАСАДОЙ И ЗАГРУЖАЙТЕСЬ ЕСЛИ ДУРИТ! ОБЫЧНО 2-3 РАЗА ВПРАВЛЯЮТ МОЗГИ ЕМУ!
|
|
| |
Wasily | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 16:49 | Сообщение # 149 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Добрый день! В самом начале ветки кто-то уже описывал похожую проблему. Вот и она у меня. Версия игры 1.0003. Снес мод 1.03 (с ним все работало в порядке) и поставил мод 1.1 Repack. Теперь при загрузке сейва на самой первой локации игра зависает буквально через пару секунд. Вот такая выдается ошибка: [error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 74 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: e:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value) Проблема эта уже была озвучена, хотелось бы понять есть ли ее решение?
|
|
| |
_And_ | Дата: Воскресенье, 10.06.2007, 17:02 | Сообщение # 150 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Решения нету, глюк в игре. Эта проблема много где описывается, и с модами и без них ![sad](http://src.ucoz.ru/sm/1/sad.gif)
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |