На сайт   AMK MOD 1.1 - Страница 18 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: potap  
AMK MOD Форум » АМК MOD » Тестирование » AMK MOD 1.1
AMK MOD 1.1
_And_Дата: Суббота, 23.06.2007, 15:44 | Сообщение # 256
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Да, поверх, но незнаю какие он файлы переписывает, если ошибки, вина не наша smile

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Luis_FigoДата: Суббота, 23.06.2007, 15:51 | Сообщение # 257
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А можно установить Чейзер в первый слот оружия?
 
NullДата: Воскресенье, 24.06.2007, 22:00 | Сообщение # 258
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Здравствуйте господа.
После установки Вашего мода не могу пройти через Дикую территорию к ученым (на Янтарь). Игра вылетает, предлагая отправить отчет об ошибке. Иногда (редко) вылетает прямо на рабочий стол.
Ошибка одна и таже:

FATAL ERROR

[error]Expression : fatal error
[error]Function : CScriptEngine::lua_error
[error]File : D:\xray-svn\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line : 74
[error]Description : <no expression>
[error]Arguments : LUA error: d:\games\s.t.a.l.k.e.r\gamedata\scripts\_g.script:20: bad argument #2 to 'format' (string expected, got no value)

Ошибка возникает когда иду/бегу/крадусь. Впечатление такое, что стОит перейти какую-то границу и игра вылетает. "Граница" всегда на одном месте (как будто через локацию проведена черта). Не зависимо, где я иду - через радиоактивное строение, по перрону, по трубам, между перроном и вагонами, рядом со спуском в подземный гараж, или правее спуска - вылетает стабильно. До установки МОДа такого ни разу не было.
Ни какие МОДы кроме АМК не установлены и не устанавливались.
Почитав ветку понял, что эта ошибка достаточно индивидуальна, встречается далеко не у всех, установивших МОД.
Подскажите - плз - с этим можно как-нибудь бороться, или придется переустанавливать игру?

 
_And_Дата: Понедельник, 25.06.2007, 07:21 | Сообщение # 259
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Это скорей всего фиксы так плохо работают. Убраны из будущего 1.2. Решение пока такое - пытаться загрузить сейв постарее и ещё раз пройти это место... sad

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
vintarДата: Понедельник, 25.06.2007, 20:17 | Сообщение # 260
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста, как выключить панику, или поставить на самый минимум ... ну достало уже ей богу. NPC разбегаются чуть ли не от малейшего пука , а потом станут где нибудь в куче и морзятся, или бегай потом за ними по пол локации.
 
suburДата: Понедельник, 25.06.2007, 23:31 | Сообщение # 261
Группа: Тестеры
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
And, Сообщение # 286, сколько не тестировал- одна фигня... Вылет и точка.! На ветке GSC Бардак ещё что-то мутит, ты будешь это рассматривать его фиксы или нет?
 
maroderZДата: Вторник, 26.06.2007, 16:31 | Сообщение # 262
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
замучила меня старая ошибка по слетанию костюма.... заметил такую траблу .... расказываю ..... купил костюм от амк у сидоровича, белая куртка новичка с противогазом , положил на чердак в ящике.... побегал пострелял ... пришел в тайник. и как тока береш куртку , шмот с персонажа (ГГ) слетает.... как тока недотрагиваешся до этой куртки то шмот остаеться в тайнике можеш набирать что угодно..... это не явно глюк игры ... это надо гдето исправить . мыслей мало но кто если умее писат XML файлы кореткно.... а то я немогу посмотреть ... тока через блокнот ... но видимо что то не то

Не удается отобразить страницу XML
Не удается просмотреть ввод XML с использованием списка стилей XSL. Исправьте ошибку и затем нажмите кнопку "Обновить"или повторите попытку позднее.

--------------------------------------------------------------------------------

В текстовом комментарии обнаружен недопустимый знак. Ошибка при обработке ресурса ''file:///D:/Games/GSC World Publishing/S...

<!-- texture id="npc_icon_monolit_gaz_outfit_m1" x="1304" y="0" width="128" height="320"

может из за этого потомушто в других модах такого нет .... может кто знает

 
xStreamДата: Вторник, 26.06.2007, 16:59 | Сообщение # 263
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
в других тоже есть, тоже мне... нашел в чем смотреть XMLки
ставь notepad++ и не мучайся
надо в логе смотреть причину вылета


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
maroderZДата: Вторник, 26.06.2007, 17:12 | Сообщение # 264
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
да с хсмлкой разобрался коментарий стер, и все путем ,а если с монолитовским экзоскилетом что то будет там потом то дорисуим, это невопрос , вот почему шмотка слетает, короче любую шмотку с ящика забираеш шмот падает, с локи на локу переходиш , шмот падает.... загрузку сохранение делаеш , шмот падает.... какойто фаил конкретный за это все отвечает..... это плохо
cry cry
 
xStreamДата: Вторник, 26.06.2007, 17:25 | Сообщение # 265
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
ты можешь нормально пистаь?
все в одну строку, ниче не понятно...
что где стер? почему вылетало... и вообще в чем ошибка была?
если хочешь, чтоб помогали советами или делами - нормально формулируй мысли


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
CHASERДата: Вторник, 26.06.2007, 19:03 | Сообщение # 266
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Подскажите пожалуйста как сделать так чтобы можно было таскать предметы . Пробовал ставить по верх AMK MOD 1.1 мод - moveable_items . Пробовал по всякому или результат нулевой или Сидр отказывается со мной разговаривать. В чем проблема непойму .

НИ ЧТО ТАК СИЛЬНО НЕ МЕНЯЕТ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ КАК ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ
 
_And_Дата: Вторник, 26.06.2007, 19:07 | Сообщение # 267
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
вобщето в амк добавили таскание предметов, надо при перетаскивании шифт держать. другое дело что не у всех предметов ест физика...

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
CHASERДата: Вторник, 26.06.2007, 19:15 | Сообщение # 268
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну у деревянного ящика физика надеюсь что есть . А на счет шифт ( кнопка - использовать ) пробовал всё тоже самое .

НИ ЧТО ТАК СИЛЬНО НЕ МЕНЯЕТ ВЗГЛЯД НА ЖИЗНЬ КАК ОПТИЧЕСКИЙ ПРИЦЕЛ
 
NullДата: Вторник, 26.06.2007, 19:29 | Сообщение # 269
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (_And_)
Это скорей всего фиксы так плохо работают. Убраны из будущего 1.2. Решение пока такое - пытаться загрузить сейв постарее и ещё раз пройти это место

Пробовал - вылетает sad
В любом случае - сенкс за совет.
Жду 1.2... cool

 
vintarДата: Вторник, 26.06.2007, 22:48 | Сообщение # 270
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Так скажет кто нибудь, в конце-концов, как отключить панику? Или я зря сюда заглянул? angry
 
AMK MOD Форум » АМК MOD » Тестирование » AMK MOD 1.1
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz