На сайт   Вопрос по моду - Страница 9 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: potap, Martin  
Вопрос по моду
_And_Дата: Понедельник, 16.04.2007, 23:25 | Сообщение # 121
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
это не баг, неписи выкидывают оружие если у них было лучше, если было у них хуже то оставляют. разрабы так сделали

И извините уж, но чисто ламерское и читерское решение ТАК варить деньги...


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb

Сообщение отредактировал _And_ - Понедельник, 16.04.2007, 23:26
 
Big_BenДата: Вторник, 17.04.2007, 00:02 | Сообщение # 122
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_, мне казалось или в 0.8.0.1 хотели исключить вообще дозиметр???

Сообщение отредактировал Big_Ben - Вторник, 17.04.2007, 00:16
 
koLIKДата: Вторник, 17.04.2007, 00:03 | Сообщение # 123
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (_And_)
если было у них хуже то оставляют

нет, неписи выкидывают свое оружие в любом случае...

 
MossДата: Вторник, 17.04.2007, 02:52 | Сообщение # 124
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Ура v0.8 работает с англоязычной версией прекрасно.

В связи с этим у меня к вам предложение. Я заметил что некоторые инсталляторы модов Ваших коллег с параллельных сайтов имеют опции для инсталляции в англ. и немецкую версии. Ну и соответственно описания мода и плагин опции тоже есть на английском и немецком. Если хотите, я с удовольствием сделаю вам английский перевод (обещаю он будет более грамотным ;п), а Вам, вероятно, будет не сложно добавить в инсталлятор опции для других языков. Смысл в том, что это сделает Ваш мод более доступным для западных пользователей. Что в свою очередь не только увеличит популярность АМК МОД но и главное популярность самой игры, что собственно и есть, я так понимаю, главная цель. В общем моддеры всех стран соединяйтесь.

Что-бы слова не расходились с делом я уже перевёл ваше описание к моду. Если охота этим заниматься пришлю по почте или могу выложить прямо здесь. Еще раз спасибо за мод.

Сообщение отредактировал Moss - Вторник, 17.04.2007, 02:53
 
plauerДата: Вторник, 17.04.2007, 03:30 | Сообщение # 125
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
ответье на вопрос.При установке мода, старые сохранения работать будут?

Сообщение отредактировал plauer - Вторник, 17.04.2007, 03:30
 
sergey_g_eДата: Вторник, 17.04.2007, 05:19 | Сообщение # 126
Группа: Пользователи
Сообщений: 14
Репутация: 0
Статус: Offline
Мой вопрос также о сэйвах: насколько я понял проблема в дозиметре, если его выкинуть и сохраниться такой сэйв может совместится с новой версией мода?
 
demon_bdsДата: Вторник, 17.04.2007, 08:01 | Сообщение # 127
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
По транспорту. Было бы здорово реанимировать транспорт на локациях с помощью авто инструмента и запчастей.
И было бы вообще класно отремонтировать на свалке МИ-24 с возможностью летать на нем и стрелять из пушки и ракет также покупать к нему боекомплект, перелетать на разные локации с его помощью.
Если такое возможно былобы супер!
По ремонту транспорта инструмент и запчасти можно было купить в пунктах продажи оружия.


Сообщение отредактировал demon_bds - Вторник, 17.04.2007, 08:04
 
_And_Дата: Вторник, 17.04.2007, 08:14 | Сообщение # 128
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Moss большое спасибо вам, киньте мне в личку.

Quote
ответье на вопрос.При установке мода, старые сохранения работать будут?

Нет, всё же написано.

Quote
Мой вопрос также о сэйвах: насколько я понял проблема в дозиметре, если его выкинуть и сохраниться такой сэйв может совместится с новой версией мода?

По идее должно прокатить. Кстати проверьте и отпишитесь кто нибудь.

Quote
_And_, мне казалось или в 0.8.0.1 хотели исключить вообще дозиметр???

Есть дозиметр в 0.8.0.1 и работает даже smile


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
MossДата: Вторник, 17.04.2007, 08:33 | Сообщение # 129
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_, Я пытался но текст похоже слишком большой для лички, также пробовал отправить на Ваш емаил через Ваш профиль, но получил ошибку "текст письма заполнен неправильно". В общем скопирую здесь, за спам прошу прощения. Впрочем его всё равно надо редактировать.

AMK MOD 0.8
game version 1.0001 only.

Main functions and capabilities.

Trader mod:

Vendors buy:

Artifacts - 80%-200% listed price
Weapons - 50%-70%
Armor - 50%-80
Weapon accessories - 50%-80%
Ammo - 50%-60%
Medications - 60%-80%
Food - 30%-50%
Monster body parts - 60%-200%

Vendors sell:

Weapons - price increased 10-fold
Armor - price increased 10-fold
Weapon accessories - price increased 5-fold
Ammo - price increased 5-fold
Medications - price increased 5-fold
Food - price doubled.

Greatly increased ammunition available at vendors.
Sidorovich now sells PM, Sawed-off, TOZ-34, AK-74, AKSU-74, Mp5, silencers.
Barman sells all weapons and accessories except Gauss cannon.
Sakharov sells Gauss cannon and ammo but be ready to shell out 500,000 for it.
Sakharov buys monster body parts at double price.
Sakharov sells scientific medkits.
Stalkers buy and sell some ammo and monster body parts.

Artifact prices tripled.

Physics:
Monster bodies can be dragged.
Objects can be dragged.

Detectors:
Added various detectors to the game. Belt equipped.
Type one detector, most basic, given by Sidorovich, only detects radiation.
Type two detector, costs 10,000, detects anomalies. Sold by Sidorovich and Barmen.
Type three detector, costs 50,000 shows anomalies on mini-map. Sold by Sakharov.

We recommend that only one detector be used at a time to avoid sound glitches.

Weapons:
Added real names and designations.

Gameplay:
Cash reward for quest completion tripled.
Added more blood
Medkits changed: regular, military and scientific kits now heal 30%, 60% and 100% HP respectively
Bandages stop bleeding but heal very little

Armor:
Armor durability increased
Military armor helmet now grants resistance to psychic attacks. This is discussed in detail at the Freedom base. Specifically PC will now regain control after controller attacks faster.
Enabled running with exoskeleton equipped.

Monsters:
Dogs and boars speed increased.

Optional plug-ins for AMK MOD

Three anomalies changes:
Three "bubbly cloud" anomalies, Vortex, Springboard and Whirlygig, are now invisible while at rest
Postprocessing effect removed. Throwing bolts at the anomaly works as before: produces sonic boom and reveals anomaly borders.
Anomaly sounds unchanged.

Добавлено (17.04.2007, 08:33)
---------------------------------------------
Artifacts:
Artifact shader effect removed.

Radiation:
Radiation visibility removed.

Sound:
Vintar sniper rifle and Val assault rifle sounds changed.

Optional TOZ-34 damage:
1 - Default: balanced range and damage
2 - Only range reduced.

Gameplay:
Max carried weight options:
1 - Default: 50/60 kg, i.e up to 50kg without penalty, 60kg max.
2 - 60/70 kg
3 - 70/80 kg
4 - 80/90 kg.

Food healing:
1 - Default: disabled
2 - Enabled.

Respawn changes:
Respawn halved
Respawn options: every 8-12 hours, 12-24 or 24-48.

Sound changes:
Removed Bar bouncer line "Come in, dont stand there."
Removed Sakharovs line "Hello, hello."
Removed Duty guard line: "Get out of here Stalker."

Interface:
Removed creature frame when using binoculars.

Repair mod:
Added the ability to repair equipped armor and weapons to Sidorovich and Barman.
Repair costs are calculated based on the item's condition and can be many times higher than the original cost at very low item durability.
Keep your weapons and armor in good repair
Repair ability unlocked after receiving first special mission from Sidorovich for Agroprom documents (after turning in Nimble's flash drive)
Barman repair available immediately
To use repair, select "I have a question" option in the dialogue, rest should be clear
If the items do not need repairs this option will be absent
Confirm that PC has enough money for repairs in the dialogue option to proceed.
Fixed bug where double price was charged for unique items.

Weapon changes:
Real names
Damage increased up to 50%
AK is now more powerful than Abakan
Val and Vintar now have 20 round magazines
Sawed-off and Mp5 are now only equipped in sidearm slot
Increased objects' penetration
TOZ Hunting Rifle damage decreased for balance.

Grenade changes:
Increased hand grenade damage and shockwave range.

PC height change:
Increased player character's height by slightly raising the camera.

Weather changes:
Unlocked all weather types for various maps
Nights are darker
Sun moves across the sky correctly
Less rain.

Weapon removal change:
Disabled holstering weapons when entering Sidorovich's bunker or the Bar.

http://amk-mod.3dn.ru/forum/
http://www.stalkerin.gameru.net/
AMK MOD TEAM:
_And_, Metatron, Kallagen, Pollux, MoDD, Ялтинец ака Yaltinez

 
Hell_GabeiДата: Вторник, 17.04.2007, 09:39 | Сообщение # 130
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Товарищи, скажите а плонируются ли дальше несовмнстимости а сэйвах, а то ф падлу шестой раз начинать с начала. Может подождать какойньть десятой версии.
P.S. С дозиметром у когоньть прокатило? А если попробовать обратно продать дозиметр прокатит?


Служба безопасности Украины призывает всех правосознательных граждан к сотрудничеству, сообщайте о любых, замеченных вами, случаях сталкерства!

Сообщение отредактировал Hell_Gabei - Вторник, 17.04.2007, 12:42
 
VANДата: Вторник, 17.04.2007, 11:00 | Сообщение # 131
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Я вообще отложил прохождение до выхода финальной версии мода, да и патчи офиц. может подоспеют к тому времени....внимательно отслеживаю процес разработки мода....думаю в конце концов очень хороший мод получится.... biggrin
 
Big_BenДата: Вторник, 17.04.2007, 11:41 | Сообщение # 132
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_, а низя ли включит в мод! мод 3 уазика???? с вазможностью ремонта машынок?
 
koLIKДата: Вторник, 17.04.2007, 13:16 | Сообщение # 133
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (koLIK)
Дата: Суббота, 14.04.2007, 04:39 | Сообщение # 83
у меня появился глюк после установки amk_mod_setup_0.7.1_repack
невозможно выбрать гранату, в инвентаре есть, в куках никак... игра лицензия с патчем 1.001

Чудеса да и только... сегодня пришел в Припять, в подземный гараж, гранаты появились... ниче не понимаю...
неверное до этого гранаты были не той системы... biggrin

 
Hell_GabeiДата: Среда, 18.04.2007, 09:49 | Сообщение # 134
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_, Пробовал выбросить и пробовал продать Сидоровичу дозиметр, не катит, полюбому с начала начинать.

Служба безопасности Украины призывает всех правосознательных граждан к сотрудничеству, сообщайте о любых, замеченных вами, случаях сталкерства!
 
potapДата: Среда, 18.04.2007, 11:20 | Сообщение # 135
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Hell_Gabei)
Пробовал выбросить и пробовал продать Сидоровичу дозиметр, не катит, полюбому с начала начинать

А что конкретно не катит? Почему с начала начинать? Просто я вчера загрузился с модом 0.7.0.1-repack (когда его ставил - был в рейде, потому при установке мода и загрузке игры не оказалось приборов вообще, шел наугад), продал бармену только что купленный перед этим сейвом детектор, потом сохранился. Снес 7.0.1-repack и поставил 0.8.0.1. Загрузился - в инвентаре обнаружил дозиметр, продал его, купил детектор. А вот потестить не успел. Потому и хотелось бы знать какие косяки могут вылезти.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz