Вопрос по моду
|
|
pornoman | Дата: Среда, 18.04.2007, 15:43 | Сообщение # 136 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| разобрался как подружить AMK MOD 0.8.0.1 со старыми сэйвами.
|
|
| |
_And_ | Дата: Среда, 18.04.2007, 16:24 | Сообщение # 137 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Отпишитесь пожалуйста
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
zim | Дата: Среда, 18.04.2007, 19:35 | Сообщение # 138 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| да уж плз может продать дозиметры в старом моде и поставить новый? ЗЫ Админы сделайте откат 0,8 мода я установил 7,2 сейвы грузятся старые пусть пока до выяснения причин не будет 0.8 я игру тока с АМК модом первый раз прохожу не теряйте марку/имидж одних из лучших модмейкеров "коллеги" (ибо по случайному стечению обстоятельств я себе макс вес установил до вашего мода тоже на 80 ) вес имхо правильно было увеличить иначе зарабатывать и играть становилось просто не удобно...
Сообщение отредактировал zim - Среда, 18.04.2007, 19:57 |
|
| |
pornoman | Дата: Среда, 18.04.2007, 19:56 | Сообщение # 139 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| в папке gamedata\config\misc\ файл items.ltx нехватает следующей строки: [detector_simple2]:identity_immunities GroupControlSection = spawn_group discovery_dependency = $spawn = "devices\detector_simple" $prefetch = 32 class = D_SIMDET cform = skeleton visual = equipments\item_datchik1.ogf description = enc_equipment_devic_detect11 radius = 10 ;15 buzzer_radius = 1.5 noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loop buzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop slot = 3 ef_detector_type = 1 inv_name = st_detector2 inv_name_short = st_detector2 inv_weight = 0.5 inv_grid_width = 1 inv_grid_height = 1 inv_grid_x = 9 inv_grid_y = 14 cost = 2000 belt = true; default_to_ruck = true ;описание распознаваемых детектором зон zone_class_3 = zone_radioactive ; zone_sound_3_ = detectors\DA-2_beep1 zone_sound_3_ = detectors\geiger_1 zone_sound_3_1 = detectors\geiger_2 zone_sound_3_2 = detectors\geiger_3 zone_sound_3_3 = detectors\geiger_4 zone_sound_3_4 = detectors\geiger_5 zone_sound_3_5 = detectors\geiger_6 zone_sound_3_6 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_7 = detectors\geiger_1 zone_sound_3_8 = detectors\geiger_1 zone_min_freq_3 = 1 zone_max_freq_3 = 20 вставляется перед [detector_advances]:identity_immunities либо заменить вот этим
|
|
| |
zim | Дата: Среда, 18.04.2007, 20:12 | Сообщение # 140 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 2pornoman зачОт !!! молодца, пара пассов по убиранию ограничения времени на квесты и я снова в игре
|
|
| |
Chuma | Дата: Среда, 18.04.2007, 22:34 | Сообщение # 141 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| _And_, можешь делать очередной мод. Кстати!!! Чувака с паралакс модом ПРИГЛАСИЛИ В GSK!!! http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=4832&page=11&sec_id=14 Я в шоке - молодец парень!... Кулибин, одно слово!
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
xStream | Дата: Четверг, 19.04.2007, 12:58 | Сообщение # 142 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| Вопрос: Вот выписка с офф форума про детекторы "Для тех, у кого неправильно работают детекторы Фиксим детекторы Заходим в папку S.T.A.L.K.E.R/gamedata/config/misc Открываем файлик items.ltx Находим слова "[detector_simple2]" и раскомментариваем (удаляем ";" из начала строки) все строки zone_sound_3_*= detectorsgeiger_* Строку "; zone_sound_3_= detectorsDA-2_beep1" не трогаем Далее, находим слова [detector_advances] И заменяем строку zone_sound_3_= detectors/DA-2_beep1 на zone_sound_3_= detectors/geiger_click1 После вышеописанных манипуляций а) заработает самый дешевый детектор, он же дозиметр б) улучшенный детектор научится отличать радиацию от аномалий: на радиацию будет щелкать, на аномалии - пищать." Это правда что они неправильно работают, и что надо такие манипуляции делать? Хотя б чтоб аномалии от радиации отличал бы... Добавлено (19.04.2007, 12:58) --------------------------------------------- Да, в догонку... Не понял зачем начинать игру с самого начала при установке последней версии Достаточно в игре выбрать пункт "новая игра", а после ее начала загрузить последний сейв! Просто все данные, необходимые для игры, хранятся в сейве с именем all, а он перегенерируется при начале новой игры - просто и надежно. Внесли изменения и загрузились...
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
_And_ | Дата: Четверг, 19.04.2007, 13:04 | Сообщение # 143 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| В 0.8.0.1 всё работает правильно. Но я добавлял это в 0.7.2, не помогло
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
xStream | Дата: Четверг, 19.04.2007, 13:10 | Сообщение # 144 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| ясно, а что про совместимость скажете? а так же про моды отношений и видимости, просто как посмотрел многие хотели б иметь такие...
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Tigris | Дата: Четверг, 19.04.2007, 14:28 | Сообщение # 145 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (koLIK) | Quote (koLIK) Дата: Суббота, 14.04.2007, 04:39 | Сообщение # 83 у меня появился глюк после установки amk_mod_setup_0.7.1_repack невозможно выбрать гранату, в инвентаре есть, в куках никак... игра лицензия с патчем 1.001 Чудеса да и только... сегодня пришел в Припять, в подземный гараж, гранаты появились... ниче не понимаю... неверное до этого гранаты были не той системы... | Мне помогла переустановка игры, грены появились И вообще стала быстрее загружаться и работать
Сообщение отредактировал Tigris - Четверг, 19.04.2007, 14:31 |
|
| |
Enix | Дата: Четверг, 19.04.2007, 16:15 | Сообщение # 146 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Вопрос по поводу изменений версии 1.0. Что значит строчка "Вещи в ящиках."?
|
|
| |
_And_ | Дата: Четверг, 19.04.2007, 16:19 | Сообщение # 147 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Изменение вещей валящихся в ящиках Например небудет хлеба, консервы будут.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Четверг, 19.04.2007, 19:42 | Сообщение # 148 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| !Quote (_And_) | Изменение вещей валящихся в ящиках Например небудет хлеба, консервы будут. | 2 _And_ Ну вот я пристал то да. =) Добавьте оружие! Пожалуйста! Которое из Gameplay Expansion Mod v1.2.1 (Сайга,АК 101 и 2 костюма СКАТ!) Ну пожалуйста
|
|
| |
Big_Ben | Дата: Четверг, 19.04.2007, 21:38 | Сообщение # 149 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| _And_, зачем ослабили ВСС? терь проще всех валить из АК-74МФ или Абокана... 100% гарантия попадания, а у ВСС терь со снайперским патроном надальность 40 метров максимальная высота залёта 20метров... нельзяли ето отменить? или ввести дщинамеку палёта для всех пуль из всех видов оружия??? Кстате новый звук для ВСС похож на работу крупнокалиберного пулемёта... (мне или кажетсо или моды агресивно реагирують и безапаснее юзать СВД простую...) $$_MarkeD_$$, У АК 101 патрон 7,62??? а у сайги отдельный скин? и надеюсь больше 8 патронов в обойме??? А то видел мод АК 101, а патроны 5,45, У сайги вид АК-74У с 8 патронами!...
|
|
| |
BarbAn | Дата: Суббота, 21.04.2007, 04:56 | Сообщение # 150 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Big_Ben, Уважаемый у АК-101 патрон 5.56Х45 НАТО, 7.62Х39 СССР - у АК-103, у Сайги-12 штатные магазины на 2, 5 и 8 патронов.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |