На сайт   Вопрос по моду - Страница 10 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: potap, Martin  
Вопрос по моду
pornomanДата: Среда, 18.04.2007, 15:43 | Сообщение # 136
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
разобрался как подружить AMK MOD 0.8.0.1 со старыми сэйвами.
 
_And_Дата: Среда, 18.04.2007, 16:24 | Сообщение # 137
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Отпишитесь пожалуйста smile

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
zimДата: Среда, 18.04.2007, 19:35 | Сообщение # 138
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
да уж плз wacko
может продать дозиметры в старом моде и поставить новый?

ЗЫ Админы сделайте откат 0,8 мода я установил 7,2 сейвы грузятся старые пусть пока до выяснения причин не будет 0.8 я игру тока с АМК модом первый раз прохожу не теряйте марку/имидж одних из лучших модмейкеров "коллеги" (ибо по случайному стечению обстоятельств я себе макс вес установил до вашего мода тоже на 80 tongue tongue tongue ) вес имхо правильно было увеличить иначе зарабатывать и играть становилось просто не удобно...

Сообщение отредактировал zim - Среда, 18.04.2007, 19:57
 
pornomanДата: Среда, 18.04.2007, 19:56 | Сообщение # 139
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
в папке gamedata\config\misc\ файл items.ltx нехватает следующей строки:

[detector_simple2]:identity_immunities
GroupControlSection = spawn_group
discovery_dependency =
$spawn = "devices\detector_simple"
$prefetch = 32
class = D_SIMDET
cform = skeleton
visual = equipments\item_datchik1.ogf
description = enc_equipment_devic_detect11
radius = 10 ;15
buzzer_radius = 1.5
noise = zone_mosquito_bald ;detectors\geiger_noise_loop
buzzer = zone_mosquito_bald ;detectors\DA-2_alarm_loop
slot = 3
ef_detector_type = 1

inv_name = st_detector2
inv_name_short = st_detector2
inv_weight = 0.5

inv_grid_width = 1
inv_grid_height = 1
inv_grid_x = 9
inv_grid_y = 14
cost = 2000
belt = true;
default_to_ruck = true

;описание распознаваемых детектором зон

zone_class_3 = zone_radioactive
; zone_sound_3_ = detectors\DA-2_beep1
zone_sound_3_ = detectors\geiger_1
zone_sound_3_1 = detectors\geiger_2
zone_sound_3_2 = detectors\geiger_3
zone_sound_3_3 = detectors\geiger_4
zone_sound_3_4 = detectors\geiger_5
zone_sound_3_5 = detectors\geiger_6
zone_sound_3_6 = detectors\geiger_1
zone_sound_3_7 = detectors\geiger_1
zone_sound_3_8 = detectors\geiger_1
zone_min_freq_3 = 1
zone_max_freq_3 = 20

вставляется перед [detector_advances]:identity_immunities
либо заменить вот этим

Прикрепления: 77915986.ltx (21.4 Kb)
 
zimДата: Среда, 18.04.2007, 20:12 | Сообщение # 140
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
2pornoman ok
зачОт !!! молодца, пара пассов по убиранию ограничения времени на квесты и я снова в игре biggrin biggrin biggrin
 
ChumaДата: Среда, 18.04.2007, 22:34 | Сообщение # 141
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_, можешь делать очередной мод.

Кстати!!! Чувака с паралакс модом ПРИГЛАСИЛИ В GSK!!!
http://www.gsc-game.ru/index.php?t=community&s=forums&s_game_type=xr&thm_page=1&thm_id=4832&page=11&sec_id=14

Я в шоке - молодец парень!... Кулибин, одно слово!


- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
 
xStreamДата: Четверг, 19.04.2007, 12:58 | Сообщение # 142
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
Вопрос:
Вот выписка с офф форума про детекторы
"Для тех, у кого неправильно работают детекторы

Фиксим детекторы
Заходим в папку S.T.A.L.K.E.R/gamedata/config/misc
Открываем файлик items.ltx
Находим слова "[detector_simple2]" и раскомментариваем (удаляем ";" из начала строки) все строки
zone_sound_3_*= detectorsgeiger_*
Строку "; zone_sound_3_= detectorsDA-2_beep1" не трогаем
Далее, находим слова [detector_advances]
И заменяем строку zone_sound_3_= detectors/DA-2_beep1 на zone_sound_3_= detectors/geiger_click1

После вышеописанных манипуляций
а) заработает самый дешевый детектор, он же дозиметр
б) улучшенный детектор научится отличать радиацию от аномалий: на радиацию будет щелкать, на аномалии - пищать."

Это правда что они неправильно работают, и что надо такие манипуляции делать?
Хотя б чтоб аномалии от радиации отличал бы...

Добавлено (19.04.2007, 12:58)
---------------------------------------------
Да, в догонку...

Не понял зачем начинать игру с самого начала при установке последней версии
Достаточно в игре выбрать пункт "новая игра", а после ее начала загрузить последний сейв! Просто все данные, необходимые для игры, хранятся в сейве с именем all, а он перегенерируется при начале новой игры - просто и надежно. Внесли изменения и загрузились...


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
_And_Дата: Четверг, 19.04.2007, 13:04 | Сообщение # 143
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
В 0.8.0.1 всё работает правильно. Но я добавлял это в 0.7.2, не помогло

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
xStreamДата: Четверг, 19.04.2007, 13:10 | Сообщение # 144
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
ясно, а что про совместимость скажете?

а так же про моды отношений и видимости, просто как посмотрел многие хотели б иметь такие...


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
TigrisДата: Четверг, 19.04.2007, 14:28 | Сообщение # 145
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (koLIK)
Quote (koLIK)
Дата: Суббота, 14.04.2007, 04:39 | Сообщение # 83
у меня появился глюк после установки amk_mod_setup_0.7.1_repack
невозможно выбрать гранату, в инвентаре есть, в куках никак... игра лицензия с патчем 1.001

Чудеса да и только... сегодня пришел в Припять, в подземный гараж, гранаты появились... ниче не понимаю...
неверное до этого гранаты были не той системы...

Мне помогла переустановка игры, грены появились smile
И вообще стала быстрее загружаться и работать wink

Сообщение отредактировал Tigris - Четверг, 19.04.2007, 14:31
 
EnixДата: Четверг, 19.04.2007, 16:15 | Сообщение # 146
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Вопрос по поводу изменений версии 1.0. Что значит строчка "Вещи в ящиках."?
 
_And_Дата: Четверг, 19.04.2007, 16:19 | Сообщение # 147
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Изменение вещей валящихся в ящиках smile Например небудет хлеба, консервы будут.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
$$_MarkeD_$$Дата: Четверг, 19.04.2007, 19:42 | Сообщение # 148
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
!
Quote (_And_)
Изменение вещей валящихся в ящиках Например небудет хлеба, консервы будут.

2 _And_ Ну вот я пристал то да. =) Добавьте оружие! Пожалуйста! Которое из Gameplay Expansion Mod v1.2.1 (Сайга,АК 101 и 2 костюма СКАТ!) Ну пожалуйста

 
Big_BenДата: Четверг, 19.04.2007, 21:38 | Сообщение # 149
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_, зачем ослабили ВСС? терь проще всех валить из АК-74МФ или Абокана...
100% гарантия попадания, а у ВСС терь со снайперским патроном надальность 40 метров максимальная высота залёта 20метров... нельзяли ето отменить? или ввести дщинамеку палёта для всех пуль из всех видов оружия???
Кстате новый звук для ВСС похож на работу крупнокалиберного пулемёта... (мне или кажетсо или моды агресивно реагирують и безапаснее юзать СВД простую...)
$$_MarkeD_$$, У АК 101 патрон 7,62??? а у сайги отдельный скин? и надеюсь больше 8 патронов в обойме???
А то видел мод АК 101, а патроны 5,45, У сайги вид АК-74У с 8 патронами!...
 
BarbAnДата: Суббота, 21.04.2007, 04:56 | Сообщение # 150
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Big_Ben, Уважаемый у АК-101 патрон 5.56Х45 НАТО, 7.62Х39 СССР - у АК-103, у Сайги-12 штатные магазины на 2, 5 и 8 патронов.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz