На сайт   Вопрос по моду - Страница 2 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: potap, Martin  
AMK MOD Форум » АМК MOD » О моде » Вопрос по моду
Вопрос по моду
vitasДата: Воскресенье, 01.04.2007, 20:44 | Сообщение # 16
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
а давайте сделаем Выброс нормальным явлением ввезде, там через двое суток ну или что то в этом вроде. Было бы весело, типо выброс бежим happy
 
MetatronДата: Воскресенье, 01.04.2007, 21:12 | Сообщение # 17
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
vitas, а кто куда бежать будет ? локации то с гулькин нос smile

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
vitasДата: Воскресенье, 01.04.2007, 22:06 | Сообщение # 18
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
в здание или к бармену водку пить biggrin
 
complectДата: Воскресенье, 01.04.2007, 22:46 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Поставил 0.4.1 и откатился... до 0.3.6
Не хочу что бы был "Убран шейдерный эффект у артефактов"
Прошу добавить как пункт который при инстале можно выбрать.

Файл artefacts.ltx за это отвечает или еще за чтото?

Сообщение отредактировал complect - Воскресенье, 01.04.2007, 22:47
 
MetatronДата: Понедельник, 02.04.2007, 02:02 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
Quote (vitas)
в здание или к бармену водку пить
угу всё зверье тоже туда ломанется, вот бармен то обрадуется.

Заходит сталкер в бар на базе "долговской" а там кровососы, плоть, собак нерезаных, всем места не хватает, сидят так тихооо мирно. сталькеров никого, из живых только бармен, он у него и спрашивает.
- А чего случилось то ? кругом зверье трупы сталкеров а ты живой
- Ну так я ж скриптовый, а случилось что кому-то в голову взбрела идея выброс сделать юзабельным, да только вот без SDK как видишь толку мало.

Quote (complect)
Поставил 0.4.1 и откатился... до 0.3.6Не хочу что бы был "Убран шейдерный эффект у артефактов"Прошу добавить как пункт который при инстале можно выбрать.

Хорошо. учтено, надо будет посмотреть другие отзывы. что там и как. Опционально конечно же сделать будет лучше всего.


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
_And_Дата: Понедельник, 02.04.2007, 08:29 | Сообщение # 21
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Дык опционально уже сделано

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
complectДата: Понедельник, 02.04.2007, 08:31 | Сообщение # 22
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_,
Не сделано. Не ставишь галку "Нет видимости трёх "облачных пузырчатых" аномалий в спокойном состоянии - карусели, трамплина и воронки" и ничего... Артефактов не видно. Баг?
 
_And_Дата: Понедельник, 02.04.2007, 16:19 | Сообщение # 23
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
А ты отжал галку с full install ?

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
MetatronДата: Понедельник, 02.04.2007, 17:42 | Сообщение # 24
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
_And_, а быть может просто он уже по верх ставит ?
complect, верни оригинальные файлы и установи мод заного. то что тебе нужно.

К стити артефакты и так прекрасно видно.


Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
complectДата: Понедельник, 02.04.2007, 18:07 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_,
Конечно
 
MetatronДата: Понедельник, 02.04.2007, 19:50 | Сообщение # 26
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
complect, верни оригинальные файлы, и поставь заного smile

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
complectДата: Понедельник, 02.04.2007, 21:21 | Сообщение # 27
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Metatron,
Файлы не распакованы. Ваш мод ставиться просто в папку. Других модов нет.
Счас провел эксперимент. Поставил мод без "Изменение 3-х аномалий" и "Ночи темнее". Выкинул артефакты. Они не "горят". Удалил файл artefacts.ltx - "горят".

Обновление мода когда планируется?

 
_And_Дата: Понедельник, 02.04.2007, 21:38 | Сообщение # 28
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Ну да ,специально так сделали, чтоб не горели )

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
complectДата: Понедельник, 02.04.2007, 21:47 | Сообщение # 29
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_,
А можно опционально отключить?
 
MetatronДата: Понедельник, 02.04.2007, 23:33 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Репутация: 2
Статус: Offline
complect, в след. версиях возможно добавим. (но артефакты и так видно не плохо)

Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного.

координатор

 
AMK MOD Форум » АМК MOD » О моде » Вопрос по моду
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz