Вопрос по моду
|
|
Alex_Zander | Дата: Четверг, 21.06.2007, 11:44 | Сообщение # 421 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Статус: Offline
| Mad_Vad, информатора заткнули в саунд моде, там еще добавили новую музыку у сталкеров (чуваки на губных гармшках лабают, отпад :0)) ). Хорошо бы его в АМК запихать тоже...
|
|
| |
xStream | Дата: Четверг, 21.06.2007, 12:02 | Сообщение # 422 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| негоже квестового перса затыкать
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Manul | Дата: Четверг, 28.06.2007, 12:31 | Сообщение # 423 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Вопрос-когда ГГ засыпает, жизнь вокруг него течет своим чередом, тогда надо что бы во сне его могли и убить и напасть и т.д. А то - дрыхнет сталкер посреди поля, а тут собаки или бандиты или еще что...значит надо искать где бы безопасно поспать! Будем ближе к реальности!
Я не состарюсь НИКОГДА-в крови КОНЬЯК а не вода!
|
|
| |
xStream | Дата: Четверг, 28.06.2007, 12:34 | Сообщение # 424 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| зона остается онлайн на время сна - могут и грохнуть кроме того ГГ может умереть от голода или кровотечения
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
HeadShotVictim | Дата: Пятница, 29.06.2007, 02:54 | Сообщение # 425 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Ребят, а вы пробовали тестить с американской версией? Я пробовал ставить мод- не получается:( Как то ето можно решить?
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Пятница, 29.06.2007, 12:47 | Сообщение # 426 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Нет, не пробовали. Зачем? =)
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
Inv@der | Дата: Пятница, 29.06.2007, 16:01 | Сообщение # 427 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Скажите пожалуйста какие файлы отвечают за сон? А то я назаменял и теперь он не работает. Почему такой мощный обрез? Я на Арене с 30+ метров на 2 потратил по 1 патрону! ТОЗ на такой дистанции почти бесполезен, а тут обрез. Не могли бы вы патч Бардака включить в свой мод полностью? А то приходится ставить поверх. И почему текстуры заменены на советские? Ведь это 2017 год!
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 29.06.2007, 16:06 | Сообщение # 428 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| кстати говоря - не стоит лезть туда, в чем не понимаешь... поставили фиксы бардака, вот и нет сна - они используют одни и те же файлы... да и вообще скорее всего не работает багфикс и прочее фиксы бардака МОЖЕТ БЫТЬ будут включены в релиз и я не считаю их настолько важными, чтоб портить нововведения мода установкой фиксов в этих нововведениях и заключается релиз, а Вы их убиваете...
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Inv@der | Дата: Суббота, 30.06.2007, 09:47 | Сообщение # 429 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я пытаюсь с 4 модов собрать один. Использую ботов из USP т.к. там они опаснее. Оттуда же упрощенный интерфейс. Текстуры, звуки, артефакты и префетч из Реализм. У вас артефекты что ли не переделаны? Сделал 10 слотов под артефакты, т.к. 2 занимают детекторы и под них не остается места. А с 10 слотами можно более сложные и интересные комбинации составлять. И как насчет обреза и текстур?
|
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 30.06.2007, 10:14 | Сообщение # 430 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| а с новыми артефактами много слотов не нужно будет Добавлено (30.06.2007, 10:14) --------------------------------------------- кроме того -зачем 2 детектора??? каждый следующий делает то же, что и предыдущий + свое
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Inv@der | Дата: Суббота, 30.06.2007, 11:48 | Сообщение # 431 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Я думал счетчик Гейгера не встроен в детекторы Когда будет законена полная версия 1.2?
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Суббота, 30.06.2007, 12:06 | Сообщение # 432 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| When it's done. К чему загонять себя в рамки дедлайна?
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
kaozKinG | Дата: Среда, 04.07.2007, 09:01 | Сообщение # 433 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 18
Статус: Offline
| Такой вопрос вы выброс реализовать собираетесь?
|
|
| |
Dezak | Дата: Среда, 04.07.2007, 10:38 | Сообщение # 434 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| На счет выброса хороший вопрос, тоже интересно . А еще, сталкеры у костра только анекдоты рассказывают, там еще байки есть и легенды, но в игру они не включены, можете добавить?
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Среда, 04.07.2007, 11:11 | Сообщение # 435 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Когда выброс доделают, включим. Но пока не будет адекватной реакции NPC и нормальной системы укрытий - вряд ли.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
Сообщение отредактировал bac9-flcl - Среда, 04.07.2007, 11:13 |
|
| |