На сайт   Вопрос по моду - Страница 8 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: potap, Martin  
Вопрос по моду
SPIDER-T1Дата: Понедельник, 16.04.2007, 15:07 | Сообщение # 106
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
http://www.gameru.net/forum/index.php?act=ST&f=130&t=14886&s=3212d5275b2fdbea3ba42dcacfb43f80

Земля - це наше поле бою!
 
_And_Дата: Понедельник, 16.04.2007, 15:08 | Сообщение # 107
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
SPIDER-T1 и?

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
SPIDER-T1Дата: Понедельник, 16.04.2007, 15:19 | Сообщение # 108
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Как там на сщет ТОЗ-34, может опцию в инсталяторе сделаете?

На сщет ссылки на мод, может включить, там такие орды собак бегают сума сойти


Земля - це наше поле бою!

Сообщение отредактировал SPIDER-T1 - Понедельник, 16.04.2007, 15:20
 
_And_Дата: Понедельник, 16.04.2007, 15:24 | Сообщение # 109
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Девайс супер, но читерный, уменьшили дистанцию атаки и урон. Баланс товарищи biggrin

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
_And_Дата: Понедельник, 16.04.2007, 15:26 | Сообщение # 110
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Если уж так нравиться то сделаем опцию - балансный тоз, читерный тоз wink

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
SPIDER-T1Дата: Понедельник, 16.04.2007, 15:40 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Спасибо, но можна только дистанцию подправить и все, а убойность пусть будет такаяже.

Земля - це наше поле бою!
 
_And_Дата: Понедельник, 16.04.2007, 16:14 | Сообщение # 112
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
LAZ

Кстати урон минами не нашел (. Если кто знает где конфиг, то отпишитесь плиз.


AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
SPIDER-T1Дата: Понедельник, 16.04.2007, 17:12 | Сообщение # 113
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
не качается 08, ни с одного сервера.

Все пошло, скачалось


Земля - це наше поле бою!

Сообщение отредактировал SPIDER-T1 - Понедельник, 16.04.2007, 17:22
 
Big_BenДата: Понедельник, 16.04.2007, 18:29 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Пыталсо пройти арену! (тама где у тя грены, а у него ФН2000) так грена прошыбает сквозь припятствия...
(походу после загрузки скины брони не сразу грузитсо! и характеристикие, такие как будто я голый... angry поправте плиз! cry )

Добавлено (16.04.2007, 18:29)
---------------------------------------------
УА после установки мода! при загрузке сейфа вылазит ашыбка!...

 
Big_BenДата: Понедельник, 16.04.2007, 19:15 | Сообщение # 115
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_, понятно за скины: спасибо разрабам игры...
А пачаму с сейвами такое дело???
 
_And_Дата: Понедельник, 16.04.2007, 19:19 | Сообщение # 116
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Патаму что в 0.7.* использовался новый обьект - дозиметр, делалось для того чтобы неспавнился автоматом при начале игры. Но как оказалось, сам работал неккоректно. В 0.8 убран дополнительный обьект, и просто изменены свойства существующего дозиметра. Но в старых сейвах осталась инфа о старом дозиметре, поэтому и не пашет.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
SPIDER-T1Дата: Понедельник, 16.04.2007, 20:52 | Сообщение # 117
Группа: Пользователи
Сообщений: 25
Репутация: 0
Статус: Offline
Как там насщет фонарика и бинокля, на продажу? И может добавить возможность снимать броню с убитых противников?

И одну опцию в инсталятор: Читерский ТОЗ-34


Земля - це наше поле бою!
 
Big_BenДата: Понедельник, 16.04.2007, 21:15 | Сообщение # 118
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
мдя жаль!...
А тогда нельзя было бы просто сделать его ввиде КПК? (типа свойства объекта тока меняются, а не отменяется сам объект...)
+ нельзяли сделать исчо одно окошко на опясе спецыально для детектора аномалий???
 
Bu-YakovДата: Понедельник, 16.04.2007, 22:45 | Сообщение # 119
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Мод инсталируется, но изменений не вносит (0.8.0.1.). Игра возвращяется в состояние оригинала. Из-за чего не понятно. Помогите пожалуста.
 
koLIKДата: Понедельник, 16.04.2007, 23:20 | Сообщение # 120
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Репутация: 0
Статус: Offline
Интерсный баг наблюдается с установкой amk_mod_0.7.2 да и с amk_mod_0.7.1...
можно на халяву (почти, т.е. за копейки) набрать крутых стволов...
объясняю... вся фича в том, что можно торговать стволами с NPC. значить набираем в инвентарь, например, убитых калашей, которые стоят копейки, они валяются повсюду, приходим на базу свободы, поднимаемся на вышку и продаем калаш челу , который стоит с СВУ, естественно тот свой ствол выкидывает и радуется калашу, я в это вреся хватаю СВу и тож радуюсь... я таким макаром поменял почти все стволы на калаши у NPC...
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz