На сайт   Боеприпасы - Страница 6 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Боеприпасы
Боеприпасы
maroderZДата: Пятница, 08.06.2007, 16:27 | Сообщение # 76
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
незнаю но почему стоит четыре параметра в строке (hit_power = 0.35, 0.39, 0.42, 0.45 ; сила повреждения от каждой пули ) а у оружия всего два ,три вида патрон..... или это алгоритм который выберается в этом диапозоне.... непонятно ....
 
BarbAnДата: Пятница, 08.06.2007, 20:40 | Сообщение # 77
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
maroderZ, Каждому уровню сложности соответствует одно из значений, в случае твоём 0.35 для новика повреждение будет и 0.45 для мастера.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
maroderZДата: Суббота, 09.06.2007, 23:33 | Сообщение # 78
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
да цинк , это рульно , надо на размер аптечки в инвентаре фотку примастить , но как расчет будет это уже, к скриптам, или кто разбираеться..... у меня вопрос , знает кто.... какой фаил и строчка , отвечает за кровопотерю ГГ ... и продалжительность заживления раны..... напишите ответ..... и еще бы неплохо узнать у нпс есть функция кровопотери.... и как она работает, по времени или включить выключить, но про ГГ надо точно узнать.... увеличивать кровь в разы..... затруднить игру....
 
Theodor1Дата: Вторник, 26.06.2007, 12:15 | Сообщение # 79
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Военным патронов добавьте..
 
_And_Дата: Вторник, 26.06.2007, 12:19 | Сообщение # 80
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Если поменяем патрон то ессно и добавим его везде.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Theodor1Дата: Вторник, 26.06.2007, 13:19 | Сообщение # 81
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
Военным цинк можно добавить. Или десантникам, или в схроны военные.

Можно выполнить в виде модели чемодана металличесокого. Типа того, который с блокпоста красть надо или с агропрома.

Сообщение отредактировал Theodor1 - Вторник, 26.06.2007, 13:28
 
maroderZДата: Среда, 27.06.2007, 20:19 | Сообщение # 82
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
помогите , добавить патроны нпс...... нужно чтоб патроны можно было купить у них по одной коробке соответствущего оружия в руках, если у него ружье и дробовик, то патроны охотничие , если военный и у него калаш , то патроны для калаша , а то сейчас на кордоне у всех нпс тока патроны для пистолета.... надо зделать чтоб у военных были патроны для калаша.... наверно это несложно... гдето надо вписать, но в какой характер я так и ненашел..... да и разговор идет тока про локацию кардон!!!!!! .... на локации бар там все нармально с продажей

Сообщение отредактировал maroderZ - Среда, 27.06.2007, 20:20
 
Theodor1Дата: Пятница, 29.06.2007, 21:52 | Сообщение # 83
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Репутация: 0
Статус: Offline
увеличьте время жизни болта, чтобы границы аномалии очертить можно было, а то бросаешь и его сразу нет
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Боеприпасы
  • Страница 6 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz