На сайт   Боеприпасы - Страница 5 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Боеприпасы
Боеприпасы
BarbAnДата: Понедельник, 14.05.2007, 16:26 | Сообщение # 61
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Santa, В личку, как раз команда собирается

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
SantaДата: Вторник, 15.05.2007, 16:58 | Сообщение # 62
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
BarbAn, Не знаю что с личкой сегодня ответить не получается тк что пишу сюда. По ссылке на табличку с ттх патронов файл отсутствует. Пиши мне на мыло
vasiliy@azimutbank.ru
 
BarbAnДата: Вторник, 15.05.2007, 17:40 | Сообщение # 63
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Santa, Вставлю сюда:
Прикрепления: 65320892.xls (68.5 Kb)


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
SantaДата: Среда, 16.05.2007, 12:25 | Сообщение # 64
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
BarbAn,
Посмотрел. Какую инфу надыбал ту добавил. Немного поправил табличку, мне кажется она стала удобней. Добавил описания к стволам. Кстати, поведай мне о планах команды. Будет ли привязка к экономике. ну и тд.
Да и кстати вы правите уже ТТХ? Если уже начали вышли мне, хочу посмотреть. Так же есть несколько вопросов насчет какие команды за что отвечают, а так же учитывается ли вес критеров (хотя вряд ли sad ).
Прикрепления: 47094571.rar (25.3 Kb)


Сообщение отредактировал Santa - Среда, 16.05.2007, 12:27
 
Mad_VadДата: Среда, 16.05.2007, 13:42 | Сообщение # 65
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
Santa,
какие команды нужны?
и пиши вопросы в личку - некогда на форуме сидеть. у всех работа, модом по ночам и в выходные в основном все занимаются...
с ТТХ занимаемся давно, но пока не сделаем, никуда ничего не сольем. не из жадности, а чтобы путаницы не было и пустой болтовни. к тому же каждый выполняет свою задачу, новый человек - новые объяснения, а это потеря времени. все все копают сами, даже в команде. хочешь помочь - сделай рамки в прицеле smile


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
SantaДата: Среда, 16.05.2007, 16:44 | Сообщение # 66
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Млин а у меня наоборот все. Инет на работе. И сейчас могу найти время. Как насчет хоть какой то инфы по конкретным вопросам. Что хотите добиться? Меня интересует реальное поведение цели после выстрела (насколько реализуемо?). А время на объяснения потратить все же придется (скинь лог разговоров ну даже не знаю че делать cranky ). ТТХ патронов если есть меня они больше всего интересуют. не верю что не играетесь с разными видами.
Список команд(буду писать что понял если не прав коректируйте):
k_dist растояние на которое летит патрон.
k_disp коэфициент дисперсии патрона
k_hit урон
k_impulse останавливающий эфект
k_pierce пробивная способность патрона
impair коэфициент износа патроном ствола
buck_shot кол-во пуль за один выстрел
tracer видимо эф-т трасирующих патронов (правда не заметил разницы)
wm_size ну хз
Здесь чувствую завязку на уроне нескольких параметров.
Более оперативное общение предлагаю по почте vasiliy@azimutbank.ru Тк личка глючит ""*?№(*?*((; цензура" 5 раз пытался отослать Барбану сообщение и хоть бы....
Извини рамки меня не интересуют happy
 
Mad_VadДата: Четверг, 17.05.2007, 07:22 | Сообщение # 67
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
wm_size - размер "дырки" от пули на стене
tracer - виден только со стороны, т.е. ты можешь вычислить непися, который стреляет патроном с трассирующими, но и тебя из-за этого трассера могут вычислить. (патроны у непися и у тебя одни и те же)

сами ТТХ патронов - это только часть комплекса "ствол/боеприпас/стрелок" тут как в реале.

Quote
Извини рамки меня не интересуют

извини, а меня поведение непися после поражения ПОКА мало интересует, в него еще надо правильно летящей пулей попасть...

Quote
А время на объяснения потратить все же придется (скинь лог разговоров ну даже не знаю че делать

Ну ты даешь... С чего ты решил что мне ПРИДЕТСЯ что-то тебе объяснять? Я дядя занятОй и грубый, только до поры до времени белый, пушистый и покладистый. Так что извиняй - никто солдату трахнуться не приготовил wink
Лог разговоров скинуть? А может быть еще всю пристрелочную таблицу и расчеты баллистических зависимостей до кучи? smile Т.е. скинуть полтора месяца наших бессонных ночей и головных болей, чтобы ты, такой красивый, смог заценить и одобрить-неодобрить наши труды? smile
Пойми, Василий, нам оценщиков и командиров не надо, мы сами себе командиры и оценщики. Это ты к нам пришел, а не мы к тебе. Делай свой кусок, скидывай Анду, он координатор - все между собой уже он увязывает. Будет работа - будут разговоры. Пока работы не видно.


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
SantaДата: Четверг, 17.05.2007, 10:37 | Сообщение # 68
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
Mad_Vad, Ну и ты почитай. Какой реал проснись дядя. Это игра, сделать из нее мат. модель по расчету траектории пули не получится. Останавливающий эфект пули реалистично показать не получится. Пробивающая способность пули есть, но для того что бы калаш пробивал заборчик в сталкере и не прошивал экзо скелет как бумагу мозгой раскинуть надо. Поведение ствола в руках у бойца на компе отразить не получится (прижал мышку отдача кончилась biggrin ) Так что у нас остается стрелок который носится по зоне с весом 100 кг. и обладает кнопкой save & load и косит тучи спецназовцев как мух tongue (просто не могу) Единственное что можно сделать это игру в которой интересно жить.
Хочешь помощи, надо объяснить хотя бы в чем. Ты ВОООТ такой пост накропал, так что время показать какой ты занятой и важный дядя у тебя нашлось. Не хочешь делится пристрелочной таблицей и расчеты балистических зависимостей (просто вкатаюсь на полу от мысли как вы ее получили lol и насколько она актуальна) не надо, доделаете просто посмотрю не доделаете время съэкономлю. А заниматься привык тем что мне интересно, если кому пригодится то что я делаю, пожалуйста, не надо нет проблем.
ЗЫ
Задумайся вот над чем. Сталкер делали 6 лет и уж точно там был человек, который хотел сделать ее реальной и возможностей у него было для этого куда больше чем у тебя... (мартышкин труд cranky )
 
Mad_VadДата: Четверг, 17.05.2007, 10:53 | Сообщение # 69
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
Юноша, остыньте. Катайтесь по полу дальше. Я на Вас 20 минут убил, чтобы ответить. больше такой глупости не сделаю. Насчет призыва подумать - я всегда думаю, как-то привык, поэтому больше не старайтесь что-то писать.

Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
BarbAnДата: Суббота, 19.05.2007, 16:01 | Сообщение # 70
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Santa, Mad_Vad, Мужчины кончайте споры - есть предложения - работаем, есть замечания - разбираемся, попусту гавкаться - зря время тратить.

Добавлено (19.05.2007, 16:01)
---------------------------------------------
Посетила мысль: в цинке(5.45Х39 и кажется 5.56Х45) 1000 патронов, а если нет столько денег, то покупай поштучно но втридорога - нужно нарисовать доп. иконки и всё, причём улучшенные БП(бронебойные, улучшенной кучности и т. д.) продавать только в цинках.


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
SantaДата: Вторник, 22.05.2007, 20:06 | Сообщение # 71
Группа: Пользователи
Сообщений: 12
Репутация: 0
Статус: Offline
BarbAn,
Если пригодится используй. Сделано по дефолтным настройкам.
Прикрепления: 15100137.rar (35.7 Kb)
 
potapДата: Среда, 23.05.2007, 09:50 | Сообщение # 72
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (BarbAn)
Посетила мысль: в цинке(5.45Х39 и кажется 5.56Х45) 1000 патронов, а если нет столько денег, то покупай поштучно но втридорога - нужно нарисовать доп. иконки и всё, причём улучшенные БП(бронебойные, улучшенной кучности и т. д.) продавать только в цинках.

Был у меня вот такой пост в другой теме, которую удалил.
Оружейные обоймы.
В инвентаре при нажатии правой кн. мыши на пачку патронов в меню появляется пункт "Снарядить обойму", при выборе которого в инвентаре появляется снаряженная обойма на "n" патронов (считаем, что пустых обойм валом и они ничего не стоят). При этом исчезает "n" патронов из пачки. Заряжание оружия возможно только при наличии снаряженных обойм (кроме дробовиков), даже если в инвентаре есть пачки патрон. Количество патронов при использовании оружия отображается в виде А/В, где в нашем случае А - количество патронов в обойме, В - количество патронов в снаряженных обоймах. Снаряженные обоймы сделать по весу тяжелее пачек с патронами (по цене - равные). У игрока появится выбор - таскать с собой снаряженные обоймы, которые тяжелее пачек с патронами, или идти налегке (относительно), но в бою, расстреляв все обоймы, лихорадочно заполнять новые. Количество обойм = количеству типов патронов, присутствующих в игре (кроме ружей/дробовиков). Несколько типов патрон могут использовать одну иконку, разница будет в описании, ну и естественно размещаться будут в разных слотах инвентаря.

С учетом твоего поста предлагаю следующее. Оружейные обоймы делаем из пачек патрон. У существующих пачек патрон меняем:
- иконку в инвентаре на оружейную обойму,
- количество патрон в них,
- вес - сколько там магазин весит.
Цинк - вводим новый items, с параметрами, аналогичными тем, что у пачек:
- иконка в инвентаре - остается от пачек патрон,
- в параметрах меняем количество патрон под 1000 шт,
- вес - скажем, кг под 10, с учетом тары, чтоб не было ходячего арсенала (кстати, в игре с уменьшением патрон в пачке она становится легче?).

Визуально на земле и то и другое будет отображаться одной моделью. Это не существенно, т.к. в основном в игре торгуешь/марадеришь посредством инвентаря, т.е. бОльшую роль играют иконки в инвентаре. Цинки в игре выдать только оффициальным торговцам, всем остальным - только обоймы, чтобы не возникало ситуации, когда с хладного трупа снимаешь арсенал. А если к этому еще прикрутить "снаряжание" обойм, т.е. например деление цинка с 1000 патрон на части по 8-20...
Насколько все это возможно?


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Среда, 23.05.2007, 09:51
 
BarbAnДата: Среда, 23.05.2007, 13:40 | Сообщение # 73
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
potap, Снаряжение обоймы - отдельная тема - её надо програмить, а я в этом никак. Цинки имеет смысл вводить только для 5.45Х39 АР и 5.56Х45 АР(валовый наш продаётся поштучно - нелегально, но почти свободно, валовый НАТО всё равно будет нашего Барнаульского например производства продающийся в любом ормаге), насчёт СП-5 и СП-6 надо посоветоваться с теми кто эти патроны вообще в жизни видел, патроны 7.62Х54R(снайперские) в пачках по 20 штук. Вес не только в инвентаре но и у оружия меняется по мере расходования патронов с точностью до веса 1 патрона.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
potapДата: Среда, 23.05.2007, 13:49 | Сообщение # 74
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Забудем пока про снаряжание. Т.е. сейчас реально заменить пачки на обоймы (вернее их иконки), т.е. почти поштучно, и ввести тяжелые цинки для некоторых типов патрон с иконками от пачек?

Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
BarbAnДата: Среда, 23.05.2007, 16:11 | Сообщение # 75
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
potap, Именно поштучно, обоймы - ненадо, слишком много обойм получится(АК, АН, СВД, СВУ-АС, ВСС, АС и НАТО).

Добавлено (23.05.2007, 16:11)
---------------------------------------------
И россыпные сделать худшего качества чем те что в цинках


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Боеприпасы
  • Страница 5 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz