На сайт   Боеприпасы - Страница 2 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Боеприпасы
Боеприпасы
_And_Дата: Четверг, 19.04.2007, 23:07 | Сообщение # 16
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Кароче эта целая наука. Кто может заняться точной настройкой стволов в сталкере ?

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
BarbAnДата: Четверг, 19.04.2007, 23:13 | Сообщение # 17
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Не спеши _And_, это только верхушка айсберга. У патрона - 7 параметров, у винтовки - больше 20ти.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
_And_Дата: Четверг, 19.04.2007, 23:14 | Сообщение # 18
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Я не спешу, я в этом вообще не шарю smile . Хотелось бы сделать нормальную баллистику, а тупо слизывать с модов нехочу.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb

Сообщение отредактировал _And_ - Четверг, 19.04.2007, 23:15
 
BarbAnДата: Вторник, 24.04.2007, 06:43 | Сообщение # 19
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Это пока мысли вслух, мало того я и сам не все параметры понял.

Добавлено (20.04.2007, 02:16)
---------------------------------------------
ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ! ВСЕМ!

Кто с экселем дружит, помогайте составлять сводную таблицу.

Добавлено (21.04.2007, 02:54)
---------------------------------------------
Пришла мне на ум одна падлянка - прописать для Дезерт игла его родные .50АЕ патроны в характеристиках. Тогда играбельным останется только модернизация под винтовочный патрон. Только и это неправильно - вот еслиб это был Auto mag, а так, тоже не бывает.

Добавлено (22.04.2007, 22:24)
---------------------------------------------
Вчера вечером исправил дисперсию у отечественных патронов - миссия "Помочь сталкерам на Агропроме" стала практически невыполнима(солдаты выносят всех за 10-15сек).

Добавлено (24.04.2007, 06:43)
---------------------------------------------
Как разобрать эту строку?
hit_power = 0.32, 0.36, 0.39, 0.42
Здесь перечисляются значения hit_power, в зависимости от выбранной игроком сложности игры. Первое значения для уровня 'новичок', последнее - 'мастер'.


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 08:20 | Сообщение # 20
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Можно временно обнулить:
hit_power
hit_impulse
Также в сврйствах стволов
помоему никчему строка
bullet_speed ведь етот параметр вроде от боеприпасов зависит.


Не беги от снайпера-умрешь уставшим.

Сообщение отредактировал Antharas - Четверг, 26.04.2007, 08:28
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 08:54 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Через 12 минут дам результат по нашему разговору

Добавлено (26.04.2007, 08:53)
---------------------------------------------
Через 12 минут дам результат по нашему разговору

Добавлено (26.04.2007, 08:54)
---------------------------------------------
Итак ты-прав конечно, насчет обнуления, но я вот провел барные стрельбы с очень низкими параметрами G36 и высокими коэффициентами патронов. Думаю несложно будет сделать так, чтобы на урон главным образом влеяли патроны.
P.s. параметр impair =?


Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 08:58 | Сообщение # 22
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Сам так и не разобрался но в словаре: impair
1) ослаблять, уменьшать
2) ухудшать (качество); портить, повреждать; to ~ one's health портить своё здоровье
3) наносить ущерб

видимо коэффициент наносимого дамага или силы последствий(кровотечение и т.д.).


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 09:01 | Сообщение # 23
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Итак ты-прав конечно, насчет обнуления, но я вот провел барные стрельбы с очень низкими параметрами G36 и высокими коэффициентами патронов. Думаю несложно будет сделать так, чтобы на урон главным образом влеяли патроны.
P.s. параметр impair =?


Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 09:04 | Сообщение # 24
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Antharas, Зачем посты по два раза повторяешь? Или тут эхо такое? lol

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 09:12 | Сообщение # 25
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
За повтор постов глубоко извеняюсь-я тут с КПКшника.
Насчет impair -возможно степень повреждения брони.
Насчет bullet_speed не нашел
вообще никакой связи с патроном.


Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 09:13 | Сообщение # 26
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Antharas, Я это 3 поста назад писал - bullet_speed - свойство ствола.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 09:24 | Сообщение # 27
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Antharas, У БП есть k_dist - дальность полёта, а начальная скорость зависит(в игре) только от ствола.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 09:36 | Сообщение # 28
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Да, точно, ето странно.
Параметр k_pierce как-то влияет на бронебойность или только на способность пробивать стены?
Кстати ето коэффициент -интерсно с каким параметром он связан.


Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
BarbAnДата: Четверг, 26.04.2007, 09:43 | Сообщение # 29
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Antharas, k_pierce завязан на свойства пробиваемых предметов в т.ч. и брони. Экспериментально доказано.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AntharasДата: Четверг, 26.04.2007, 09:54 | Сообщение # 30
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Репутация: 0
Статус: Offline
Ну вот уже что-то.
Предлогаю:
-снизить параметр k_pierce на пистолетных патронах
-сильно повысить импульс у пистолетных патронов(останавливающее действие)
Ето так-для начала, ведь точных характеристик БП у нас нет. С такими изменениями пистолеты станут применимы но сохранится баланс.


Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » Боеприпасы
  • Страница 2 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz