AMK MOD 1.2 RC
|
|
uxus | Дата: Среда, 04.07.2007, 15:33 | Сообщение # 76 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 8
Статус: Offline
| Есть такая фишка. Особенно любят летать ломти мяса в аномалиях за лагерем бандюков на свалке за стоянкой техники
|
|
| |
alextomat | Дата: Среда, 04.07.2007, 19:45 | Сообщение # 77 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| AMK 1.1 REPACK вылеты на локации перед Янтарём при перестрелках, а на Янтаре, если выйти из игры, то потом не грузятся сохранёнки, проходишь на одном дыхании. Надеюсь с AMK 1.2 таково нет.
|
|
| |
Stalker_Zip | Дата: Среда, 04.07.2007, 20:56 | Сообщение # 78 |
Группа: Модеры
Сообщений: 39
Статус: Offline
| НАРОД!!! 1 ) Здесь описываем ТОЛЬКО баги версии 1.2, тестирование версии 1.1 уже ЗАКРЫТО. 2 ) При описании вылета нужно прилагать текст из лог-файла, чтобы мы могли разобраться в чём дело.
|
|
| |
alextomat | Дата: Четверг, 05.07.2007, 00:22 | Сообщение # 79 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Я бы с удовольствием, но не знаю как это делается. Детектор так и не заработал, у Сидоровича опция починки брони, оружия выглядит так-escape_trader_repair_0 , а не русский
|
|
| |
Stalker_Zip | Дата: Четверг, 05.07.2007, 00:30 | Сообщение # 80 |
Группа: Модеры
Сообщений: 39
Статус: Offline
| C:\Documents and Settings\ИМЯ ЮЗЕРА\Документы\STALKER-SHOC\logs - тут лежат логфайлы. xray_ИМЯ ЮЗЕРА.log - нужный нам файл. Нас интересует та часть файла, которая начинается со слова [ERROR]. http://amk-mod.3dn.ru/localization.ltx - скачай файл и положи в директорию gamedata\config, тогда диалоги о торговле будут корректно отображаться.
Сообщение отредактировал Stalker_Zip - Четверг, 05.07.2007, 00:32 |
|
| |
alextomat | Дата: Четверг, 05.07.2007, 11:22 | Сообщение # 81 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| Дробовик бьёт дуплетом. При установке мода поставил галочку на выкл.
|
|
| |
_And_ | Дата: Четверг, 05.07.2007, 11:58 | Сообщение # 82 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Quote Дробовик бьёт дуплетом. При установке мода поставил галочку на выкл. Только что проверил, при галочке выкл дуплета нет
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Дремлющий | Дата: Четверг, 05.07.2007, 13:47 | Сообщение # 83 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 42
Статус: Offline
| В новом варианте мода сон включается через спальник, но остался хвост от предидущего - если выйти в меню и нажать "0" на цифровой клавиатуре, то попадаешь в меню сна. Можно выбрать и даже поспать, но возврата в игру при этом не происходит, виснет напрочь. Приходится выходить через Ctrl-Alt-Del. Естественно, никакого логфайла нет, т.к. процесс обрубаю я сам.
— Сначала сделать... И потом не думать.
|
|
| |
xStream | Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:45 | Сообщение # 84 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| значит не удалил предыдущую версию мода мы ж не можем за вас чистить файлы
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Deep | Дата: Четверг, 05.07.2007, 14:57 | Сообщение # 85 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| alextomat, А мышка не залипает? у меня одиночным лупит, если удерживать кнопку мыши -то дуплет...
|
|
| |
Bozz | Дата: Четверг, 05.07.2007, 15:06 | Сообщение # 86 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Продолжаю тестировать AMK_MOD_1.2_RC1. И вот какие недоработки я обнаружил: 1. Псевдогиганта можно таскать, но он же слишком велик для того, чтобы его таскали. 2. Убил за 2 секунды огненного полтергейста в X-18. Убил с АКС-74 М(взял в тайнике Стрелка). 3. Заметил на земле мёртвых ворон. Не знаю, откуда они падают, но если в них стрелять, они не упадут, а тут прямо кучи на земле. 4. Если достать в баре оружие и убить дурика, который к бармену не пускает, случиться вылет. Радует то, что этот - единственный вылет, который я засёк. 5. Взял миссию у бармена в X-16, навёл на маркер миссии на карте, а там вместо описания надпись:”no hint”. 6. Можно продавать сталкерам оружие и новые виды брони, а проапгрейженные оружия и старую броньку продать нельзя. Получается тупо. А вообще мод на 5+! Не одного вылета за пол игры! Такое впервые на моде вижу.
|
|
| |
xStream | Дата: Четверг, 05.07.2007, 15:10 | Сообщение # 87 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| 1) ну в принципе да, но не фатально же 2) так и в оригинале, даже из пистолета 3) гранаты взрывная волна 4) поэтому в оригинале и прячется пушка 5) баг оригинала 6) без коментариев, сказать нечего
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Stalker_Zip | Дата: Четверг, 05.07.2007, 15:31 | Сообщение # 88 |
Группа: Модеры
Сообщений: 39
Статус: Offline
| xStream, а у меня вылетает только если Бармена пришить - но это и понятно, так и должно быть. А так весь бар могу перебить - и ничего.
|
|
| |
Козломордый | Дата: Четверг, 05.07.2007, 15:46 | Сообщение # 89 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Поставил 1.2 RC1. Просмотрел файлики на предмет мелких ошибок из предыдущих версий. Вот они: 1.gamedata\config\gameplay\character_desc_military.xml в разделе ----SVOBODA TRADER---- отсутствует строка вида <money min="100000" max="100000" infinitive="1"></money> Значит, денег у Скряги, как у простого сталкера. Хабар опять тащим Бармену. 2.gamedata\config\misc\trade_barman.ltx после [supplies_after_darkvalley] и [barman_after_brain_sell] добавлены в продажу ammo_og-7b, но разброс цен на них не указан. В продаже снаряды не появятся.
|
|
| |
xStream | Дата: Четверг, 05.07.2007, 16:06 | Сообщение # 90 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| это видели, просто изменения затронут скрягу только при начале новой игры
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |