|
AMK MOD 1.2 RC
| |
bac9-flcl | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 09:25 | Сообщение # 46 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (jiieehaaa) еще вопрос - я так понял, ставить все надо в следующем порядке: AMK1.2RС, потом Pollux, и только ПОТОМ ui_icon_equipment.dds добавлять, чтоб он переписал этот файл, установленный Pollux'ом. Или все-же правильно в таком порядке - AMK1.2RС, ui_icon_equipment.dds, Pollux? AMK1.2RС1, потом Pollux, и только потом ui_icon_equipment.dds.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
jiieehaaa | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 10:26 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (Manul) Есть возможность просто отдавать оружие сталкерам а не продавать? да, подбери ствол, возьми его в руки, подойди к НПС, нажми G. ствол полетит из твоих рук ему под ноги, он его ВОЗМОЖНО подберет Quote (Manul) Стал находить артефакты типа ПЛЕНКИ,СЛЮДЫ которых до этого, без мода не встречал - это было в оригинале? да, было
|
|
| |
Manul | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 10:33 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| В том то и дело что почему то не подберают гады! А жаль ребят - гибнут на глазах пачками. Насчет сна - при неблагоприятных погодных условиях если ГГ спит вне укрытия - должен спать меньше и силы полностью не восстанавливать. То же если вдруг уснул в радиактивном очаге - не смертельно но неприятно.
Я не состарюсь НИКОГДА-в крови КОНЬЯК а не вода!
|
|
| |
jiieehaaa | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 10:35 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Quote (bac9-flcl) AMK1.2RС1, потом Pollux, и только потом ui_icon_equipment.dds. хорошо бы на главную повесить, в описание AMK1.2RС1... хотя, Release Candidate, считай бета....
|
|
| |
Martin | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 11:30 | Сообщение # 50 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Статус: Offline
| А у меня ГГ бессмертный, только от радиации умирает, что делать?
intel celeron 2.8 Ghz, 512 RAM, GeForce 6600, 256 mb Статика максимум-тормоза небольшие-играть можно
|
|
| |
tetsujin | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 11:30 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (jiieehaaa) да, подбери ствол, возьми его в руки, подойди к НПС, нажми G. ствол полетит из твоих рук ему под ноги, он его ВОЗМОЖНО подберет Замечено ещё на версии АМК 1.1, что стволы подбирают ТОЛЬКО если у них оружия нет или это пистолет. Если у бота как минимум обрез - не подберёт он ствол. И берут не все стволы, мне никому не удалось впарить эксклюзивный скорострельный калаш с оптикой, гранатомётом и глушителем - не берёт никто. Зато на ура разлетаются простые автоматы, гаусс, другие эксклюзивные винтовки. Пистолеты не пробовал впаривать. ps кажется я понял, почему боты не умеют стрелять из подствольника и вообще никто из них не имеет гранатомётов - да они тупо будут стрелять прямой наводкой не внося нужных поправок и только перебьют своих и убьют себя. В Припяти же эти идиоты обычно убивают себя из РПГ-7 -)
Человечество неисправимо - оно должно быть уничтожено (с)
|
|
| |
Manul | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 11:53 | Сообщение # 52 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Еще момент связанный судю по всему с тем что убрано повреждение огнем - на подходе к янтарю в туннеле где жарки - зомби толпами спокойно проходят, пылаю как спички но не умирают....
Я не состарюсь НИКОГДА-в крови КОНЬЯК а не вода!
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 12:57 | Сообщение # 53 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Убрали урон от огня. Зато теперь нет жареных NPC в кострах.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
Enix | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 14:36 | Сообщение # 54 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Поставил RC и теперь не знаю что делать. Решил поспать в новом мешке, выбрал в менюшке время сна 5 часов, потом был какой то звук и зависший курсор на черном экране. Подумал так где то минуту и вырубил игру через диспетчер задач. Потом запускаю снова, выбираю последнее сохранение и ужас. Все грузится но перед тем как по идее должна начаться игра появляется надпись "Please wait..." и игра вылетает. Моды стоят Akame Sounds, AMK 1.2 RC и Pollux Add-On. Лог: http://omicron.1gb.in/xray_admin.log
|
|
| |
potap | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 14:40 | Сообщение # 55 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (jiieehaaa) кажется, небольшой баг: ... в сохранках из середины игры он тоже появляется в инвентаре, хотя я уже давно купил элитный детектор аномалий В начале игры Сидор выдает дозиметр. Видимо, после переустановки мода дозиметр был добавлен и в сохранки. Продай/выкинь его. Совсем не бага. Quote (Manul) миссия "Найти оружие Долговца"- метка стоит в Агропроме, хотя Долговец говорит о Темной Долине и оружия там нет в принципе Так и в оргинале. Это к разрабам, м.б. в патче исправят. Quote (Manul) Многие метки не исчезают с карты - например наблюдатели новички в засаде у фермы на Кордоне. См. выше. Quote (Manul) И каким образом получиьт задание на сумашедшего сталкера? Брать квесты у неписей Quote (bac9-flcl) AMK1.2RС1, потом Pollux, и только потом ui_icon_equipment.dds. Да, солидарен с jiieehaaa - на главную! P.S. С обсуждением мата завязываем. А то сам материться начну. На целую страницу нафлудили.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 02.07.2007, 14:42 |
|
| |
Honglat_Kyorl | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 16:45 | Сообщение # 56 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| У мя возникла такая проблема с модами AMK (пробовал версии 1.1 - 1.1r - 1.2): + после каждого выхода из игры пропадает появляется только если я загружу сейв, выйду из игры, переставлю мод + Пи взятии квеста достать хвост псевдособаки, когда ты его находишь, то не отмечается что ты выполнил часть квеста, и его нельзя отдать. + аналогично при взятии квеста у учёных в локации Янтарь, квест с уникальным комбенизоном. + в аннотации написано, что награда за квесты увеличена в 3 раза. Незаметил... как и что довали, то и дают... + взял квест принести лапу снорка. Убил около 50-ти снорков, (зачистил практически всё что можно) но так и не нашёл ниодной. (это было конкретно в 1.1r)
|
|
| |
xStream | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 16:52 | Сообщение # 57 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| ни черта не понял
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 17:01 | Сообщение # 58 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Первый пункт нормально опиши...
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
potap | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 17:32 | Сообщение # 59 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Honglat_Kyorl, тема о тестировании мода версии 1.2 RC. Посему ставь ее, играйся и отписывайся, если найдешь багу. Quote (Honglat_Kyorl) + после каждого выхода Ни фиха не понял! Ежели это НЕ про 1.2 RC - забей. Старые версии мода не поддерживаются. Все дружно переходим на последний релиз. Quote (Honglat_Kyorl) + Пи взятии квеста достать хвост псевдособаки Quote (Honglat_Kyorl) + аналогично при взятии квеста у учёных Игра такая. У разрабов в GSC спроси. Quote (Honglat_Kyorl) + в аннотации написано Раз написано, значит так и есть. См. начало поста. Quote (Honglat_Kyorl) + взял квест ... это было конкретно в 1.1r Опоздал. Конкретно 1.1r уже не обсуждается. См. начало поста.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 02.07.2007, 17:34 |
|
| |
Enix | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 22:05 | Сообщение # 60 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Ура я справился со своим глюком. Просто переустановил мод и все заработало и сон и сейвы все. Теперь еще один вопрос тот факт что при тумане утром все деревья и здания становятся прозрачными это потому что туман "экспериментально"?
|
|
| |
|
|