На сайт   AMK MOD 1.2 RC - Страница 4 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: potap  
AMK MOD Форум » АМК MOD » Тестирование » AMK MOD 1.2 RC
AMK MOD 1.2 RC
bac9-flclДата: Понедельник, 02.07.2007, 09:25 | Сообщение # 46
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (jiieehaaa)
еще вопрос - я так понял, ставить все надо в следующем порядке: AMK1.2RС, потом Pollux, и только ПОТОМ ui_icon_equipment.dds добавлять, чтоб он переписал этот файл, установленный Pollux'ом. Или все-же правильно в таком порядке - AMK1.2RС, ui_icon_equipment.dds, Pollux?

AMK1.2RС1, потом Pollux, и только потом ui_icon_equipment.dds.


Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
jiieehaaaДата: Понедельник, 02.07.2007, 10:26 | Сообщение # 47
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Manul)
Есть возможность просто отдавать оружие сталкерам а не продавать?

да, подбери ствол, возьми его в руки, подойди к НПС, нажми G. ствол полетит из твоих рук ему под ноги, он его ВОЗМОЖНО подберет
Quote (Manul)
Стал находить артефакты типа ПЛЕНКИ,СЛЮДЫ которых до этого, без мода не встречал - это было в оригинале?

да, было smile
 
ManulДата: Понедельник, 02.07.2007, 10:33 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
В том то и дело что почему то не подберают гады! А жаль ребят - гибнут на глазах пачками.
Насчет сна - при неблагоприятных погодных условиях если ГГ спит вне укрытия - должен спать меньше и силы полностью не восстанавливать. То же если вдруг уснул в радиактивном очаге - не смертельно но неприятно.


Я не состарюсь НИКОГДА-в крови КОНЬЯК а не вода!
 
jiieehaaaДата: Понедельник, 02.07.2007, 10:35 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (bac9-flcl)
AMK1.2RС1, потом Pollux, и только потом ui_icon_equipment.dds.

хорошо бы на главную повесить, в описание AMK1.2RС1... хотя, Release Candidate, считай бета....
 
MartinДата: Понедельник, 02.07.2007, 11:30 | Сообщение # 50
Группа: Модераторы
Сообщений: 42
Репутация: 1
Статус: Offline
А у меня ГГ бессмертный, только от радиации умирает, что делать?

intel celeron 2.8 Ghz,
512 RAM,
GeForce 6600, 256 mb
Статика максимум-тормоза небольшие-играть можно
 
tetsujinДата: Понедельник, 02.07.2007, 11:30 | Сообщение # 51
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (jiieehaaa)
да, подбери ствол, возьми его в руки, подойди к НПС, нажми G. ствол полетит из твоих рук ему под ноги, он его ВОЗМОЖНО подберет

Замечено ещё на версии АМК 1.1, что стволы подбирают ТОЛЬКО если у них оружия нет или это пистолет. Если у бота как минимум обрез - не подберёт он ствол. И берут не все стволы, мне никому не удалось впарить эксклюзивный скорострельный калаш с оптикой, гранатомётом и глушителем - не берёт никто. Зато на ура разлетаются простые автоматы, гаусс, другие эксклюзивные винтовки. Пистолеты не пробовал впаривать.
ps кажется я понял, почему боты не умеют стрелять из подствольника и вообще никто из них не имеет гранатомётов - да они тупо будут стрелять прямой наводкой не внося нужных поправок и только перебьют своих и убьют себя. В Припяти же эти идиоты обычно убивают себя из РПГ-7 -)


Человечество неисправимо - оно должно быть уничтожено (с)
 
ManulДата: Понедельник, 02.07.2007, 11:53 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Еще момент связанный судю по всему с тем что убрано повреждение огнем - на подходе к янтарю в туннеле где жарки - зомби толпами спокойно проходят, пылаю как спички но не умирают....

Я не состарюсь НИКОГДА-в крови КОНЬЯК а не вода!
 
bac9-flclДата: Понедельник, 02.07.2007, 12:57 | Сообщение # 53
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Убрали урон от огня. Зато теперь нет жареных NPC в кострах.

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
EnixДата: Понедельник, 02.07.2007, 14:36 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Поставил RC и теперь не знаю что делать. Решил поспать в новом мешке, выбрал в менюшке время сна 5 часов, потом был какой то звук и зависший курсор на черном экране. Подумал так где то минуту и вырубил игру через диспетчер задач. Потом запускаю снова, выбираю последнее сохранение и ужас. Все грузится но перед тем как по идее должна начаться игра появляется надпись "Please wait..." и игра вылетает. Моды стоят Akame Sounds, AMK 1.2 RC и Pollux Add-On.

Лог: http://omicron.1gb.in/xray_admin.log

 
potapДата: Понедельник, 02.07.2007, 14:40 | Сообщение # 55
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (jiieehaaa)
кажется, небольшой баг: ... в сохранках из середины игры он тоже появляется в инвентаре, хотя я уже давно купил элитный детектор аномалий

В начале игры Сидор выдает дозиметр. Видимо, после переустановки мода дозиметр был добавлен и в сохранки. Продай/выкинь его. Совсем не бага.

Quote (Manul)
миссия "Найти оружие Долговца"- метка стоит в Агропроме, хотя Долговец говорит о Темной Долине и оружия там нет в принципе

Так и в оргинале. Это к разрабам, м.б. в патче исправят.

Quote (Manul)
Многие метки не исчезают с карты - например наблюдатели новички в засаде у фермы на Кордоне.

См. выше.

Quote (Manul)
И каким образом получиьт задание на сумашедшего сталкера?

Брать квесты у неписей smile

Quote (bac9-flcl)
AMK1.2RС1, потом Pollux, и только потом ui_icon_equipment.dds.

Да, солидарен с jiieehaaa - на главную!

P.S. С обсуждением мата завязываем. А то сам материться начну. На целую страницу нафлудили.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 02.07.2007, 14:42
 
Honglat_KyorlДата: Понедельник, 02.07.2007, 16:45 | Сообщение # 56
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Репутация: 0
Статус: Offline
У мя возникла такая проблема с модами AMK (пробовал версии 1.1 - 1.1r - 1.2):
+ после каждого выхода из игры пропадает появляется только если я загружу сейв, выйду из игры, переставлю мод
+ Пи взятии квеста достать хвост псевдособаки, когда ты его находишь, то не отмечается что ты выполнил часть квеста, и его нельзя отдать.
+ аналогично при взятии квеста у учёных в локации Янтарь, квест с уникальным комбенизоном.
+ в аннотации написано, что награда за квесты увеличена в 3 раза. Незаметил... как и что довали, то и дают...
+ взял квест принести лапу снорка. Убил около 50-ти снорков, (зачистил практически всё что можно) но так и не нашёл ниодной. (это было конкретно в 1.1r)
 
xStreamДата: Понедельник, 02.07.2007, 16:52 | Сообщение # 57
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
ни черта не понял

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
bac9-flclДата: Понедельник, 02.07.2007, 17:01 | Сообщение # 58
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Первый пункт нормально опиши...

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
potapДата: Понедельник, 02.07.2007, 17:32 | Сообщение # 59
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Honglat_Kyorl, тема о тестировании мода версии 1.2 RC. Посему ставь ее, играйся и отписывайся, если найдешь багу.

Quote (Honglat_Kyorl)
+ после каждого выхода

Ни фиха не понял! Ежели это НЕ про 1.2 RC - забей. Старые версии мода не поддерживаются. Все дружно переходим на последний релиз.

Quote (Honglat_Kyorl)
+ Пи взятии квеста достать хвост псевдособаки

Quote (Honglat_Kyorl)
+ аналогично при взятии квеста у учёных

Игра такая. У разрабов в GSC спроси.

Quote (Honglat_Kyorl)
+ в аннотации написано

Раз написано, значит так и есть. См. начало поста.

Quote (Honglat_Kyorl)
+ взял квест ... это было конкретно в 1.1r

Опоздал. Конкретно 1.1r уже не обсуждается. См. начало поста.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 02.07.2007, 17:34
 
EnixДата: Понедельник, 02.07.2007, 22:05 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Ура я справился со своим глюком. Просто переустановил мод и все заработало и сон и сейвы все. Теперь еще один вопрос тот факт что при тумане утром все деревья и здания становятся прозрачными это потому что туман "экспериментально"?
 
AMK MOD Форум » АМК MOD » Тестирование » AMK MOD 1.2 RC
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz