|
AMK MOD 1.2 RC
| |
vertalet | Дата: Суббота, 07.07.2007, 20:21 | Сообщение # 121 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Вот есть проблемы 1) С заданием найти документы в подземной лаборатории. Когда выполнил последнее задание найти вход в лабораторию стрелка так и показывает на последнее задание хотя активно уже другое найти документы в х-18, причем метка находится ни где положено а рядом с радаром. 2) Решил после выполнения нескольких основных и не очень зайти к Сидоровичу ну чтоб отчитаться с ним по заданиям, так вот когда нажимаю поговорить игра вылетает. 3) Сахаров (ученый) не дает задания когда с ученым нужно произвести замеры. Я не спас ученого рядом со сбитым вертолютом. И вобще много глюков с заданиями метки находятся не там где надо.
|
|
| |
_And_ | Дата: Суббота, 07.07.2007, 21:01 | Сообщение # 122 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Баги игры. Лог был бы к месту кстати.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Deep | Дата: Суббота, 07.07.2007, 21:08 | Сообщение # 123 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| У меня пока всё без вылетов, из багов один-ВЕС. При указанном максимуме 80, более 62 не поднимает и не шевелится... В принципе реализм как раз в этом и есть. Но тогда и реально вес исправить в указанных параметрах
|
|
| |
vertalet | Дата: Суббота, 07.07.2007, 22:18 | Сообщение # 124 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Так до мода все было впорядке. Вот лог может чем и поможет. Лог Лог_2
Сообщение отредактировал vertalet - Воскресенье, 08.07.2007, 11:16 |
|
| |
storm2150 | Дата: Четверг, 30.08.2007, 06:03 | Сообщение # 125 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня после начала новой игры появился чтранный глюк -- меня никто не может убить (хотя броня истрачивается)... как это исправить, а то играть просто не интересно. P.S. у меня стоит только АМК мод 1.2 (и последний патч )
|
|
| |
LynxDaftPunk | Дата: Четверг, 06.09.2007, 17:11 | Сообщение # 126 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote Попробуйте заменить один файл. Там вырублены слоты у детекторов. На поясе попрежнему висеть будут всё равно. Просто стояло что и у гранаты и у детекторов один слот. Но у меня всё работало. http://www.sendspace.com/file/3dylpr gamedata\config\misc Проблема с гранатами. Можете еще раз этот файл загрузить? Благодарю.
|
|
| |
Warden | Дата: Пятница, 21.09.2007, 11:50 | Сообщение # 127 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Помогите! буду тестером. если поможете! залейте 1.2 РС не на файлфронт или рапиду, а ни дамп! С рапиды убран пользователем, а с файла он вечно не качает - точно что пишет не помню, но я 5 мин. сидел - качаться не начал!
Fo'da AMK!Waaaaagh!
|
|
| |
Чародей | Дата: Пятница, 19.10.2007, 19:35 | Сообщение # 128 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| у меня после установки AMK mod 1.3 сталкер вылетает каждые 10 мин P.S. если это поможет у меня Vista
|
|
| |
luziy | Дата: Вторник, 23.10.2007, 23:35 | Сообщение # 129 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Есть несколько, на мой взгляд, весомых предложений: -1. Отображать миникарту на главном экране в рамочке в виде PDA меченого, это я думаю будет прикольнее. -2. Во время игры во "фриплее" можно у всех торговцев сделать полный выбор оружия и артифактов, которые есть во всей игре. -3. В ПДА в энциклопедии добавить описания ВСЕХ артефактов СРАЗУ!!! Ато потом неприкольно когда гадаешь последняя это модификация арефакта или еще чтото есть... -4. Так-же предлагаю сделать краткое описание в энциклопедии об оружии и броне, я думаю это не сложно, а почитать будет прикольно ;-) Кроме этого нашел глюки в моде 1.3.1.: При трансмутации в артефакт "скальп контролера" при удачном результате- вылет, и иконка завершения трансмутации остаётся после того как подобрал арт.
|
|
| |
ShadE48 | Дата: Понедельник, 29.10.2007, 23:36 | Сообщение # 130 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Читать что пишут остальные небыло желания, выскажу недоработки и глюки которые заметил в AMK_MOD_1.2_RC1 (в комплекте моды: stalkerskies, и stalkerelations (если правильно помню названия)) -Когда засыпаешь проходит только время в игре, эффекта абсолютно никакого, НПС стоят там же а враги наведываються к ГГ через то же время. Предлагаю - лег спать на час, все это время прощитуется игрой и в итоге получается что ты проснулся реально через час, (очевидно если ты например на НИИ заснул то тебя и всех НПС убили, а бандиты или военные разгуливают вокруг трупов....в общем идея я думаю понятна (ГГ должен еще и правильно найти место для отдыха) -Когда здаёшь квест у магазинщиков (Сидоровича или Бармена) деньги даются все теже что и раньше. -Магазины. Цены!!! Ну такое ощущение что в вашем моде должны играть или читеры или миллионеры от рождения. Цены на патроны и деньги уменьшите на стандартные. Зачем такая разнообразность ассортимента у Бармена? Ну нубасику даже знать не надо что там дальше будут за пушки. Ну тут у него два выхода либо он задохнется от избытка чувств, или захлебнется от слюнок при виде столь богатого разнообразия и недостатка денег в кармане ДАЖЕ НА САМУЮ ХУДУЮ ПУШКУ!!! Предлагаю - увеличивать ассортимент по прохождению игры и пропорцинально цены (но только не перегибайте палку, поломается ) А детектор за 10000 эт вы хорошо придумали . И добавте себе те же моды что стоят у меня (очень класный комплект) Не добавляйте автомобили, я считаю что им там делать нечего. В каждом из тайников сделайте какойто "подарок" в зависимости от сложности доступа к нему, "подарок" всё ценнее, и со временем он рэспиться, но только другой уже (а записи с трупов лучше уберите) Количество обыденных артефактов уменьшите (медуза, кровь камня) и немного добавте редких. Если вам под силу сделайте чтоб НПС не шастали за ГГ а сидели в укрытиях (а то так и поднывает сделать "братскую могилу" особенно на военной базе) И ПОЖАЛУЙСТА!! Я понимаю что это не в вашей компетенции но уменьшите шанс замечания ГГя НПСом на вышке при выхода из подземных туннелей на армейской базе, а то шанс 1/100 . Я включил сюды часть замеченых мною недоработок и часть своих идей
|
|
| |
SHAITAN | Дата: Понедельник, 07.01.2008, 02:44 | Сообщение # 131 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Незнаю у всех этот глюк или только у меня :Дело в том что после установления мода 1.2 ,у меня при загрузки личных сохранялок игра стала напрочь вылетать, а автосейвы загружает как миленький .После вылета только пишет Please wait
Кто живёт по правилу ОКО за ОКО останется без глаз
Сообщение отредактировал SHAITAN - Понедельник, 07.01.2008, 02:46 |
|
| |
Shpun | Дата: Пятница, 11.01.2008, 08:42 | Сообщение # 132 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Привет всем. Поставил сеня мод 1.2rc/ Нажимаю на ярлык игры, экран темнеет секунд на 10 а потом вылетает обратно в винду. Подскажите, что делать??
|
|
| |
Dragonik | Дата: Суббота, 12.01.2008, 04:44 | Сообщение # 133 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня сейвы тоже начинают грузиться, а потом игра вылетает и все...
Сообщение отредактировал Dragonik - Суббота, 12.01.2008, 04:45 |
|
| |
Gastings | Дата: Вторник, 22.01.2008, 19:20 | Сообщение # 134 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Не смотря на то, что многое оружие отражается, например, у торговца в измененном виде (да хоть тот же "калаш"!), у меня в руках и на земле оно выглядит по-старому. Или так и должно быть? И еще: нигде не могу найти "рецептов" трансмутации. Они вообще есть? P.S.Кстати, а выбросы уже есть?
Сообщение отредактировал Gastings - Среда, 23.01.2008, 00:09 |
|
| |
assa | Дата: Четверг, 14.02.2008, 21:35 | Сообщение # 135 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У меня такая проблема, установил сталкера, все отлично работает, устанавливаю amk mod начинает тормозить, не сильно, но для меня играть невозможно. Как это исправить?
|
|
| |
|
|