|
AMK MOD 1.2 RC
| |
Stalker_Zip | Дата: Пятница, 06.07.2007, 12:38 | Сообщение # 106 |
Группа: Модеры
Сообщений: 39
Статус: Offline
| alextomat - бывает иногда. Мораль - не разряжай РПГ. Небо вертелось и в оригинале - типа эффект выброса и галлюцинаций.
|
|
| |
svadon | Дата: Пятница, 06.07.2007, 13:33 | Сообщение # 107 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ребят, я только что заметил, что не подложил файл в конфиг - localization.ltx. Мож быть все что я писал из-за него ?
|
|
| |
Stalker_Zip | Дата: Пятница, 06.07.2007, 13:35 | Сообщение # 108 |
Группа: Модеры
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Этот файл отвечает за тексты диалогов в игре. Но положить его всё же стоит...
|
|
| |
Mihalych | Дата: Пятница, 06.07.2007, 15:27 | Сообщение # 109 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Прив! Свеже переставленная игра с патчем 1.0003 и с наваленным на неё модом валится при создании новой игры на этапе "Клиент синхронгизация". Вышел из положения удалив мод, начав игру, сохранившись и потом поставив мод заново. На мой взгляд, при ходьбе/беге ГГ уж слишком раскачивается из стороны в сторону. НО это только мое мнение. Если есть возможность поправить это, будте добры, покажите где. При попадании в аномалию, например "Воронка", ГГ сразу не погибает, как это было раньше. То бишь из неё можно спокойно выйти и здоровья останется где-то 50-60% В квесте "Найти оружие долговца" маркер стоит на НИИ Агропром. Естественно там ничего нет.
|
|
| |
Deep | Дата: Пятница, 06.07.2007, 15:34 | Сообщение # 110 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Mihalych, Quote (Mihalych) В квесте "Найти оружие долговца" маркер стоит на НИИ Агропром. Естественно там ничего нет. ну вообще-то есть, там ходит бандит в плаще, около развилки-вот у него ствол и есть! Или такой вариант-бандит уже убит в аномалии на холме, у той же развилки. А в траве лежит Абакан вдрызг раздолбаный( по состоянию индикатора)-ну вот тогда искать надо-помогает зажав клавишу использовать идти, прочёсывая холмик... А из воронки, если не сильно загружен, бегом и раньше выбраться можно было, а то и арт прихватить!!! А висла игра на синхронизации из-за старого кусочка мода! Плохо почистил
Сообщение отредактировал Deep - Пятница, 06.07.2007, 15:36 |
|
| |
Enix | Дата: Пятница, 06.07.2007, 15:52 | Сообщение # 111 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (Mihalych) В квесте "Найти оружие долговца" маркер стоит на НИИ Агропром. Естественно там ничего нет Кочерги там кстати тоже нет. Ну, которого Воронин просит убить.
|
|
| |
Deep | Дата: Пятница, 06.07.2007, 16:15 | Сообщение # 112 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Кочергу не брал! если серьёзно то- Ничего не могу сказать, Кочергу мне не предлагали убить... Хотя иногда в заданиях при выходе с уровня мне писалось что миссия выполнена, хотя никого не трогал. Значит или сам погиб или съели... это наверно всё таки к разрабам игры !
Сообщение отредактировал Deep - Пятница, 06.07.2007, 16:16 |
|
| |
Stalker_Zip | Дата: Пятница, 06.07.2007, 16:19 | Сообщение # 113 |
Группа: Модеры
Сообщений: 39
Статус: Offline
| Mihalych, глянь сюда: http://amk-mod.3dn.ru/forum/25-93-1
|
|
| |
Mihalych | Дата: Пятница, 06.07.2007, 16:34 | Сообщение # 114 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| 2 Deep Не подтвердился ни один из твоих вариантов по поводу "Оружия долговца". Нет бандюги ни на холме, погибшего в аномалии, ни тем более около развилки. У меня маркер стоит практически на схроне, тот что на углу периметра самого НИИ. (заваленный спуск в подземелья) Бандюга Фраер, у которого ствол нашелся, на самом деле был в подземелье, один одинешенек. Не понятно еще вот что. Когда поднимаюсь на холм, маркер на этот квест меняется, то есть я ушел с нужной "высоты" (слоя, если так можно сказать), и если в Фраер у нас в подземельи, тогда почему когда я еще в него не спустился, маркер правильный? В самом подземельи его вообще не было. > А висла игра на синхронизации из-за старого кусочка мода! Плохо почистил Читаем внимательнее, игру переустановил заново. В консоли в игре заметил: Missing ogg comment, file: <путь до игры>\gamedate\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg указано все 4 файла tm_val_shot_1.ogg, tm_val_shot_2.ogg, tm_val_shot_3.ogg.
|
|
| |
bac9-flcl | Дата: Пятница, 06.07.2007, 16:36 | Сообщение # 115 |
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Статус: Offline
| Quote (Mihalych) Missing ogg comment, file: <путь до игры>\gamedate\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg указано все 4 файла tm_val_shot_1.ogg, tm_val_shot_2.ogg, tm_val_shot_3.ogg. Не обращай внимания, это ни на что не влияет.
Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600 Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.
|
|
| |
potap | Дата: Пятница, 06.07.2007, 16:39 | Сообщение # 116 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Mihalych) В консоли в игре заметил: Не обращай внимания. Игра ругается на все добавленное в нее. Косяк с квестом в самой игре, не из-за мода. Игра виснет - это как повезет, у меня, например, ни разу такого не было, как с модом, так и без.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
Deep | Дата: Пятница, 06.07.2007, 21:30 | Сообщение # 117 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Mihalych, А там в игре такой же бардак на задании уничтожить бандитов на Агропроме-никого нет в подземелье, кроме маркера... пока раза три не сходишь -не считается !!! маркер может показывать разницу по уровню в самом подземелье-т.е ты спустился в заваленный вход-на одном уровне с бандитом, а где то ходишь меняет по уровню земли кочки-ямки. такая же ситуация с фамильным обрезом на ДТ-показывает что здесь-а ничего нет, ну а обрез сам в контейнере под тобой... по поводу ошибок *.OGG-замена оригинальной озвучки тока и всего, видит от АМК озвучку или любую твою вместо оригинала
Сообщение отредактировал Deep - Пятница, 06.07.2007, 22:42 |
|
| |
Sinc | Дата: Суббота, 07.07.2007, 00:39 | Сообщение # 118 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Все вояки с блокпоста, на кардоне после убийства трёх патрульных(ну знаете, перед блок постом ходят) начинают ломиться к ЖД мосту, на этом же кардоне, пытаясь убить всё и вся...вопрос: это нормально?
Никто не может изменить свою судьбу, но я попробую....
|
|
| |
_And_ | Дата: Суббота, 07.07.2007, 09:00 | Сообщение # 119 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Все ждали алайф, ждали, а теперь понять не могут, что это такое.....
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
Nova | Дата: Суббота, 07.07.2007, 12:47 | Сообщение # 120 |
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Статус: Offline
| _And_ + 500!
моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
|
|
| |
|
|