На сайт   AMK MOD 1.2 RC - Страница 8 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: potap  
AMK MOD Форум » АМК MOD » Тестирование » AMK MOD 1.2 RC
AMK MOD 1.2 RC
Stalker_ZipДата: Пятница, 06.07.2007, 12:38 | Сообщение # 106
Группа: Модеры
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
alextomat - бывает иногда. Мораль - не разряжай РПГ. smile
Небо вертелось и в оригинале - типа эффект выброса и галлюцинаций.
 
svadonДата: Пятница, 06.07.2007, 13:33 | Сообщение # 107
Группа: Пользователи
Сообщений: 4
Репутация: 0
Статус: Offline
Ребят, я только что заметил, что не подложил файл в конфиг - localization.ltx.
Мож быть все что я писал из-за него ?
 
Stalker_ZipДата: Пятница, 06.07.2007, 13:35 | Сообщение # 108
Группа: Модеры
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Этот файл отвечает за тексты диалогов в игре. Но положить его всё же стоит...
 
MihalychДата: Пятница, 06.07.2007, 15:27 | Сообщение # 109
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Прив!
Свеже переставленная игра с патчем 1.0003 и с наваленным на неё модом валится при создании новой игры на этапе "Клиент синхронгизация". Вышел из положения удалив мод, начав игру, сохранившись и потом поставив мод заново.
На мой взгляд, при ходьбе/беге ГГ уж слишком раскачивается из стороны в сторону. НО это только мое мнение. Если есть возможность поправить это, будте добры, покажите где. При попадании в аномалию, например "Воронка", ГГ сразу не погибает, как это было раньше. То бишь из неё можно спокойно выйти и здоровья останется где-то 50-60%
В квесте "Найти оружие долговца" маркер стоит на НИИ Агропром. Естественно там ничего нет.
 
DeepДата: Пятница, 06.07.2007, 15:34 | Сообщение # 110
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Mihalych,
Quote (Mihalych)
В квесте "Найти оружие долговца" маркер стоит на НИИ Агропром. Естественно там ничего нет.
ну вообще-то есть, там ходит бандит в плаще, около развилки-вот у него ствол и есть! Или такой вариант-бандит уже убит в аномалии на холме, у той же развилки. А в траве лежит Абакан вдрызг раздолбаный( по состоянию индикатора)-ну вот тогда искать надо-помогает зажав клавишу использовать идти, прочёсывая холмик...
А из воронки, если не сильно загружен, бегом и раньше выбраться можно было, а то и арт прихватить!!! biggrin

А висла игра на синхронизации из-за старого кусочка мода! Плохо почистил cool

Сообщение отредактировал Deep - Пятница, 06.07.2007, 15:36
 
EnixДата: Пятница, 06.07.2007, 15:52 | Сообщение # 111
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mihalych)
В квесте "Найти оружие долговца" маркер стоит на НИИ Агропром. Естественно там ничего нет

Кочерги там кстати тоже нет. Ну, которого Воронин просит убить.
 
DeepДата: Пятница, 06.07.2007, 16:15 | Сообщение # 112
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Кочергу не брал! biggrin
если серьёзно то- Ничего не могу сказать, Кочергу мне не предлагали убить... Хотя иногда в заданиях при выходе с уровня мне писалось что миссия выполнена, хотя никого не трогал. Значит или сам погиб или съели... это наверно всё таки к разрабам игры surprised !


Сообщение отредактировал Deep - Пятница, 06.07.2007, 16:16
 
Stalker_ZipДата: Пятница, 06.07.2007, 16:19 | Сообщение # 113
Группа: Модеры
Сообщений: 39
Репутация: 1
Статус: Offline
Mihalych, глянь сюда: http://amk-mod.3dn.ru/forum/25-93-1
 
MihalychДата: Пятница, 06.07.2007, 16:34 | Сообщение # 114
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
2 Deep
Не подтвердился ни один из твоих вариантов по поводу "Оружия долговца". Нет бандюги ни на холме, погибшего в аномалии, ни тем более около развилки. У меня маркер стоит практически на схроне, тот что на углу периметра самого НИИ. (заваленный спуск в подземелья) Бандюга Фраер, у которого ствол нашелся, на самом деле был в подземелье, один одинешенек. Не понятно еще вот что. Когда поднимаюсь на холм, маркер на этот квест меняется, то есть я ушел с нужной "высоты" (слоя, если так можно сказать), и если в Фраер у нас в подземельи, тогда почему когда я еще в него не спустился, маркер правильный? В самом подземельи его вообще не было.

> А висла игра на синхронизации из-за старого кусочка мода! Плохо почистил
Читаем внимательнее, игру переустановил заново.

В консоли в игре заметил:
Missing ogg comment, file: <путь до игры>\gamedate\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg
указано все 4 файла tm_val_shot_1.ogg, tm_val_shot_2.ogg, tm_val_shot_3.ogg.

 
bac9-flclДата: Пятница, 06.07.2007, 16:36 | Сообщение # 115
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Quote (Mihalych)
Missing ogg comment, file: <путь до игры>\gamedate\sounds\weapons\tm_val_shot_0.ogg указано все 4 файла tm_val_shot_1.ogg, tm_val_shot_2.ogg, tm_val_shot_3.ogg.

Не обращай внимания, это ни на что не влияет.


Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
potapДата: Пятница, 06.07.2007, 16:39 | Сообщение # 116
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Mihalych)
В консоли в игре заметил:

Не обращай внимания. Игра ругается на все добавленное в нее.

Косяк с квестом в самой игре, не из-за мода. Игра виснет - это как повезет, у меня, например, ни разу такого не было, как с модом, так и без.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
DeepДата: Пятница, 06.07.2007, 21:30 | Сообщение # 117
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
Mihalych, А там в игре такой же бардак на задании уничтожить бандитов на Агропроме-никого нет в подземелье, кроме маркера... пока раза три не сходишь -не считается !!! маркер может показывать разницу по уровню в самом подземелье-т.е ты спустился в заваленный вход-на одном уровне с бандитом, а где то ходишь меняет по уровню земли кочки-ямки. такая же ситуация с фамильным обрезом на ДТ-показывает что здесь-а ничего нет, ну а biggrin обрез сам в контейнере под тобой...

по поводу ошибок *.OGG-замена оригинальной озвучки тока и всего, видит от АМК озвучку или любую твою вместо оригинала cool

Сообщение отредактировал Deep - Пятница, 06.07.2007, 22:42
 
SincДата: Суббота, 07.07.2007, 00:39 | Сообщение # 118
Группа: Тестеры
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Все вояки с блокпоста, на кардоне после убийства трёх патрульных(ну знаете, перед блок постом ходят) начинают ломиться к ЖД мосту, на этом же кардоне, пытаясь убить всё и вся...вопрос: это нормально?

Никто не может изменить свою судьбу, но я попробую....
 
_And_Дата: Суббота, 07.07.2007, 09:00 | Сообщение # 119
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Все ждали алайф, ждали, а теперь понять не могут, что это такое.....

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
NovaДата: Суббота, 07.07.2007, 12:47 | Сообщение # 120
Группа: Модеры
Сообщений: 203
Репутация: 9
Статус: Offline
lol _And_ + 500!

моя страница: http://nova.mylivepage.ru/
 
AMK MOD Форум » АМК MOD » Тестирование » AMK MOD 1.2 RC
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz