На сайт   о НПЦ - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » NPC » о НПЦ
о НПЦ
RealtoДата: Понедельник, 09.04.2007, 14:23 | Сообщение # 1
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Думаю каждый не раз замечал три вещи:
1. Слишком толстые НПЦ.
Иногда через них просто нельзя пролесть, хотя расстояние довольно приличное. К примеру невозможно разойтись на леснице, приходиться ждать пока его величество созволит пройти.
А если уж их двое, то вообще ппц, между ними место для двух человек, но хрен пройдешь. На пример, на базе Свободы, когда собираеться отряд на зачистку Долговцев. Этот отряд можно только обойти, между ними хоть обпроходись.

2. Они тебя двигают как пустой, не нужный ящик.
Один из случиаев: Сижу на крыше, почти на краю, смотрю в оптику поджидаю врага. Во круг меня вертиться какой то Сталкер. Опа, я начал двигаться, и сразу падаю с крыши. Т.е. этот придурок взял меня и скинул, я видетели ему мешал.

3. Не возможность двигать их.
Хотя бы слегка, потому как когда он тебе мешает пройти уж совсем долго ждать, пока он нажумает двинуться с места.

Воть... Очень желаю добавить это к сию прекрасному моду=)

Сообщение отредактировал Realto - Понедельник, 09.04.2007, 14:23
 
cazusДата: Понедельник, 09.04.2007, 14:33 | Сообщение # 2
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Во-во, есть такая фигня, поэтой же причине практически невозможно ножом в голову попасть, как-будто силовое поле какое-то вокруг них. А то как "друзья" обычно подставляют выпинывая тебя из-за укрытия - это ваще жесть, я их сам за это валю....
 
RealtoДата: Понедельник, 09.04.2007, 14:38 | Сообщение # 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Про "друзей" - совершенно центрально. Но я пока здерживась=)
 
_And_Дата: Понедельник, 09.04.2007, 14:44 | Сообщение # 4
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Это действительно недоработка игры dry Но сомневаюсь что модом реально поправить..

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
potapДата: Понедельник, 09.04.2007, 19:48 | Сообщение # 5
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Раз уж речь пошла о неписях... Сразу оговорюсь, я не программер, поэтому оценивать сложность реализации не берусь, тем более, что и раздел называется "Пожелания".
Возможность шмона ГГ бандитами (и не только). Если бандиты находятся в мирном состоянии, ГГ может подойти к ним без оружия (если ГГ достанет оружие - бандиты открывают огонь). Ситуации бывают разные - закончились боеприпасы, нет уверенности в победе в бою, нет возможности обойти и т.п. При активации диалога бандиты отбирают у ГГ все содержимое инвентаря (отправляется в инвентарь бандита), кроме вещей в активных слотах, и дают время уйти/убежать, после чего начинают охоту на ГГ. При шмоне можно вставить озвучку из нарезаных игровых фраз "Эй, фраер!" + "помацаем помаленьку" (что-то вроде, дословно не помню). То же можно реализовать и у других группировок, но значительно реже и без охоты на ГГ - обобрали и отпустили (как вариант при проходе заставы военных - нет денег, выгребай содержимое рюкзака).


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
RealtoДата: Вторник, 10.04.2007, 02:53 | Сообщение # 6
Группа: Пользователи
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
potap, думаю твой пост в отдельную тему надо.
А вообще, смысла мало, это тоже самое, что и солдаты у ж\д, беущие взятку 500р за проход. Много ли народу давало им денег?=)
Тут тоже самое, половой орган им, а не мой шмот.
 
potapДата: Четверг, 12.04.2007, 17:28 | Сообщение # 7
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Realto)
А вообще, смысла мало

Ну, в общем согласен - использовать будут не многие, ни к чему лишняя работа. А вот квесты разнообразить бы не мешало, например и с возможностью поработать на бандитов, и в заключительной части квеста чтобы была интрига - выполнить/кинуть и т.д. В общем, больше квестов, хороших и разных! Чтобы больше смысла было по Зоне лазать.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
TomTimTomДата: Пятница, 13.04.2007, 13:14 | Сообщение # 8
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Репутация: 0
Статус: Offline
Насчет квестов - 100% согласен! И не только за бандитов, а и за военных, и монолитовцев. Причем, если выполняешь квесты, допустим, за бандитов, то соответственно бандиты тебя не трогают, а сталкеры становятся врагами (кроме квестовых персонажей). А если военным, то они на тебя "закрывают глаза" (если ты им, конечно, не мешаешь)

Сообщение отредактировал TomTimTom - Пятница, 13.04.2007, 15:53
 
RockmanДата: Пятница, 13.04.2007, 18:50 | Сообщение # 9
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Меня больше интересует следуйщее - можно ли сделать так, что бы NPC подымали артефакты и торговали друг с другом? Или хотя бы просто подымали артефакты? Или это будет возможным только после выхода SDK?
 
_And_Дата: Пятница, 13.04.2007, 18:58 | Сообщение # 10
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Это надо знать скриптовый язык сталкера. После СДК это станет возможным только если там дадут редактировать скрипты + будет мануал по языку...

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
RockmanДата: Суббота, 14.04.2007, 06:49 | Сообщение # 11
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Репутация: 0
Статус: Offline
Мда... Жаль... Сталкера еще очень долго надо доводить до "кондиции", каким он представал перед нами в виде роликов в 2003-2005 годах.
 
StrelokДата: Понедельник, 16.04.2007, 01:57 | Сообщение # 12
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Mad_Vad)
не смог дать беднягам аптечку - просто нету пункта "держи аптечку" в диалоге - т.е. ваще никакого выбора в диалоге нету. Тока один пункт после которого ессна диалог заканчивается.

подтверждаю, есть такие глюки, хотя врядли это глюки мода, скорее игры.
1.Хачу сказать пару слов о респавне неписей сталкеров рядом с бочками - кострами. Насколько я понял, при заходе на локацию, нпс каждый раз загружаються по новой и если дело происходит возле костра - все стартуют из точки огня, в результате чего обычно 1 нпс выбраться с бочки не успевает - сгорает. Можно ли это дело както исправить?
2.Не понятна ситуация с трупами - некоторые трупы не исчезают вообще, сколько бы они не лежали. Например образовавшиеся трупы бандитов на локации свалка при первом заходе на нее с локации кордон, когда они - бандиты пытаються сбить бабла со сталкера - при их убийстве они лежат потом всю игру, даже если собакам на респавн их подкинуть - не жрут. Пришлось вручную стаскивать их в аномалию разрыв. Там же чуть дальше на заброшеной автостоянке та же ситуация. Трупы свободовцев, которых киляют долговцы при заходе на локацию армейские склады. Трупы собак на локации Бар. И таких примеров с трупами многа. Лично меня они раздражают(я киллер порядошный - люблю шоб чисто было smile ). Можно ли это как то тоже исправить?
 
potapДата: Понедельник, 16.04.2007, 13:07 | Сообщение # 13
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Rockman)
торговали друг с другом?

Процесс сделки неписей друг с другом? А зачем? А вот видимость сделок (точнее, их результат) можно, наверное, реализовать периодическим обновлением инвентаря неписей.

NPC пользуются бинтами и аптечками? Есть смысл продавать им лекарства?


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
_And_Дата: Понедельник, 16.04.2007, 13:26 | Сообщение # 14
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
ХЗ, логика нпц, чем они пользуются, неизвестна. Но аптечки и бинты продавать им можно.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
potapДата: Понедельник, 16.04.2007, 14:03 | Сообщение # 15
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Можно-то можно, это я знаю. В Обливионе неписи же пользовались лечебными зельями. И еще, можно ли реализовать лечение вражеских неписей? Подогнал аптечку, его отношение сменилось на нейтральное, подогнал ГГ денег или арт какой-нибудь, в общем, расплатился чем было, и пшел по своим делам. Через некоторое время меняет отношение обратно на "враг". Уж больно не по себе добивать, например, солдат раненых...

Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » NPC » о НПЦ
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz