о НПЦ
|
|
Deep | Дата: Вторник, 26.06.2007, 23:20 | Сообщение # 46 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| ТОЗ в первый слот?- не фига себе кобура! ты же не на лошади!!! А обрез с малого расстояния мощнее ТОЗ да и удобнее!!!
|
|
| |
maroderZ | Дата: Среда, 27.06.2007, 16:05 | Сообщение # 47 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| перевооружение нпс в деревне фаил отвечает за это дело gamedata\config\gameplay\character_desc_escape.xml хотелось ружья вписать нпс , чтоб не с дробовиками бегали а охотились понастоящему пишим персонаж лис <!---------------------------------------esc_fox---------------- [spawn] \n wpn_pm \n ammo_9x18_fmj = 1 \n wpn_toz34 \n ammo_12x70_buck \n device_torch \n </supplies> новички в деревне <!---------------------------STALKER NOVICE-------------- [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x70_buck \n #include "gameplay\character_items.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> я зделал первому , шестому , десятому ружье тоз34, второй четвертый и девятый с пистолем,третий пятый с обрезом....там разбиретесь кому что персонаж петруха , который стоит на бугре и смотрит в бинокль на фабрику с бандюками , здесь имя дозорный <!-------------------------------------ranger--------------------- [spawn] \n wpn_toz34 \n ammo_12x70_buck \n hand_radio \n #include "gameplay\character_drugs.xml" \n #include "gameplay\character_food.xml" </supplies> вот и все можно кому угодно вписывать нужное оружие... эти изменения действуюют тока в новой игре , в сейвах неполучаеться..... и этот фаил тока изменяет на локации кардон....да и спасибо людям кто обьяснил
Сообщение отредактировал maroderZ - Среда, 27.06.2007, 16:43 |
|
| |
vovka52 | Дата: Четверг, 28.06.2007, 01:59 | Сообщение # 48 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
| кстати у меня было 1 раз когда меня убили и с меня упал тоз и ко мне подбежал нпс и взял в руки этот ствол
|
|
| |
Enix | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 16:01 | Сообщение # 49 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Я вот подумал а что все нпц умеют видеть в темноте? Ночью когда ничего не видно они гасят фонарики (!) и с поразительной точностью стреляют по игроку у которого тоже отключен фонарик. Провел простой опыт - ночью выключил фонарик, спрятался в кусты на базе у долга и всадил пулю долговцу с фонариком. Все остальные фонари выключили естественно и начали точно в меня стрелять. Причем я в метрах 15 от них, их самих и невидно даже а меня они видят. Дальше ползком перемещаюсь за другие кусты и они опять знают где я и палят точно по мне. Как такое может быть? Может они на дх8 рендере играют, где ночи светлые? Собственно к чему я это. Может можно ограничить видимость ночью всем нпц метров до 5-10 без фонарика и метров до 20 с фонариком. И если игрок вышел из их поля зрения то они перестают стрелять и не понямают куда он делся и включают фонарики. Если опять не находят то со временем забивают на поиски.
|
|
| |
xStream | Дата: Понедельник, 02.07.2007, 16:21 | Сообщение # 50 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| эх, если б все так просто было давно бьются лучшие умы
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Romark | Дата: Суббота, 07.07.2007, 21:14 | Сообщение # 51 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Весьма интересно было бы повоевать с врагами, засевшими в укрепленных оборонительных сооружениях на ключевых местах Зоны: например, офицер-снайпер в вагоне на ж/д мосту НА КОРДОНЕ; сумасшедший гранатометчик-одиночка на ДИКОЙ ТЕРРИТОРИИ и т. п. То есть просто раскидать нескольких персонажей по локациям, учитывая их вооружение и ландшафт местности...
кампутерный падонак
|
|
| |
Deep | Дата: Суббота, 07.07.2007, 21:29 | Сообщение # 52 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Ну есть автоматчик сумасшедший около Свободы и стреляет метко. Но после sniper addon-он труп сразу А повоевать можно и так в темной долине в здании где ставка бандитов...
|
|
| |
Romark | Дата: Суббота, 07.07.2007, 21:47 | Сообщение # 53 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Deep, я имел в виду ШТУРМ УКРЕПЛЕННЫХ ОБЪЕКТОВ, когда врага можно завалить только спомощью тактики. Вот представь, идет Меченый-новичок вначале игры к мосту, а там хорошо спрятавшийся снайпер начинает по нему лупить... Вот когда придется поизголяться!!!
кампутерный падонак
|
|
| |
Deep | Дата: Суббота, 07.07.2007, 21:50 | Сообщение # 54 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| Вначале игры ГГ вообще лох и никто с ним связываться не будет, тем более что военные мзду берут. если только у туннеля и порванной колючки сажать! Но это пока нереально-новых персонажей на опрелделённые места сажать... Да и хорошо спрятавшихся снайперов в ИГРЕ НЕТ!!! Тупо на одном месте сидят , ну максимум пригибаются!
|
|
| |
Romark | Дата: Суббота, 07.07.2007, 22:19 | Сообщение # 55 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Deep! А вот взять бы, да засадить того же майора Кузнецова на ж/д полотно моста со снайперкой... Заодно будет стимул трофейным Винторезом попользоваться, а для этого надо вояку грохнуть аккуратно, не повредив его оружие... Чем плохи такие мелочи в игре?
кампутерный падонак
|
|
| |