На сайт   Вопрос по моду - Страница 16 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Модератор форума: potap, Martin  
Вопрос по моду
Alex_ZanderДата: Пятница, 04.05.2007, 11:57 | Сообщение # 226
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
Народ, вопрос: Сидорович не продает детекторы. Мод 1,0...
 
_And_Дата: Пятница, 04.05.2007, 12:06 | Сообщение # 227
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
В теме где тестирование я запостил исправленный файл, при новой игре он дает, а при сейвах детекторы возвращаются. Кстати Сидорович не продает а только дает вначале.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb

Сообщение отредактировал _And_ - Пятница, 04.05.2007, 12:06
 
Alex_ZanderДата: Пятница, 04.05.2007, 12:09 | Сообщение # 228
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_, ок, ща перепишу файлик. А раньше вроде детектор аномалий у Сидора был....
 
_And_Дата: Пятница, 04.05.2007, 12:12 | Сообщение # 229
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Давно

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Alex_ZanderДата: Пятница, 04.05.2007, 12:17 | Сообщение # 230
Группа: Пользователи
Сообщений: 28
Репутация: 0
Статус: Offline
_And_, ребяты, дык как же без детектора аномалий до бара-то дойти! Ну так же ж нельзя...

Сообщение отредактировал Alex_Zander - Пятница, 04.05.2007, 12:20
 
LuxorДата: Пятница, 04.05.2007, 12:19 | Сообщение # 231
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Please Раскажите чайнику что за глюки рендера с патчем 1.0002 и где их мона увидеть. Играю с r2 p.s мне показалось что игра стала притормаживать намного сильнее
(фризы зае..ли angry )
 
_And_Дата: Пятница, 04.05.2007, 12:19 | Сообщение # 232
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
Значит у тебя его и не было. Я файл поменял у меня вернулись

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
Dark_JediДата: Пятница, 04.05.2007, 18:36 | Сообщение # 233
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Big_Ben, прошел 8 раз, начал со сложности "сталкер", дальше повышал до Мастера. Проходил 8 раз, чтобы увидеть все концовки. И специально шел каждый раз сначала, чтобы исследовать всю игру, да и просто получить наслаждение. Затем еще раза 3-4 начинал сначала и доходил до середины, для тестирование AMK мода, и некоторых своих доработок Сталкера. За все это время, меня только один раз выкинуло в Windows, ну и еще меня ни устраивают большие требования. Больше багов ни встречал... Я ни пытаюсь попонтоватся, а просто ответил на твой вопрос - дал факты. Если ты считаешь, что всё-таки я мало играл...

Плюс, мне кажется ты не видел глючных игр. Пойграй например в "Альфа Антитеррор: Мужская работа", когда при прохождении одного уровня у тебя вылазиет багов 20-30. А потом еще оказывается, что save испорчен... Тогда ты поймешь, что такое глючная игра...

Quote
А вот какая игра лучше сталкера? Пусть а-лайф не тот,что обещели,монстров меньше,но это все-равно открытый и интересный мир.И глупо говорить давайте мол оценивать игру трезво,мол сталкер не тянет на 10 баллов,а вот вспомните тот же макс пейн 2,получивший 10,ну и кто про него щас помнит,хл2 не трогаю-святое,КОТОР первый,тоже 10 и что? Трезво оценивая сталкера стоит отмечать лишь те многоие новые фишки которые он нам принес,и первый блин не получился комом,сталкер станет культовой игрой,да конечно обидно смотреть на вырезанные локации и недоделанный баланс,короткий сюжет и ненастоящие названия оружия ну и так далее. Сталкер без всяких дополнений и патчей-наша великая отечественная игра.

$$_MarkeD_$$, полностью с тобой согласен.

 
$$_MarkeD_$$Дата: Пятница, 04.05.2007, 18:45 | Сообщение # 234
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Dark Jedi спасибо за поддержку! Тоже наверное начитался этих постов людей,"трезво" оценивающих игры.А про глючность стоит вспомнить готику 3 до патча...хахахах. По поводу патча,точнее не перехода на него полностью согласен, товарищ _And_ молодец,не стоит поддаваться сомнительным веяниям.Ждемс...

Сообщение отредактировал $$_MarkeD_$$ - Пятница, 04.05.2007, 18:46
 
Dark_JediДата: Пятница, 04.05.2007, 18:50 | Сообщение # 235
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Кстати давно хотел спросить. А почему в игре на оружии, затворная рама слева, а не справа как в реале? blink

Авторские права господина Калашникова боялись затронуть?? biggrin

 
$$_MarkeD_$$Дата: Пятница, 04.05.2007, 19:10 | Сообщение # 236
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote (Dark_Jedi)
Авторские права господина Калашникова боялись затронуть??

У них в последний момент с практически всем оружием возникли проблемы,точнее с лицензиями на них,если хорошо разбираться в стволах,то там ещё море всяких ляпов,тема на оф. форуме есть,ну я про это читал и здесь,кто-то тут заходил,больой спец по оружию и поведал всем о всех ляпах,там и с патронами что то и с установкой апгрейдов на пушки. О проблемах с правами на оружие компания ПЫС сказала за пару недель до релиза.
 
Big_BenДата: Пятница, 04.05.2007, 21:36 | Сообщение # 237
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Репутация: 0
Статус: Offline
Dark_Jedi, ну играл я в мужскую работу...
бестолковая весч (управление ВЦ...), а так все задатки на замену Жигд альянсов...

З.Ы. ну просто игра слишком линейная...
Меня просто бесит линейность!... angry

 
andrey666Дата: Суббота, 05.05.2007, 04:25 | Сообщение # 238
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
Не могли бы вы скинуть мод мне на mail. А то я скачивать отсюда не могу. Мой mail - 13andrey666(%)rambler.ru
В следующий раз пиши в личку.


Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 07.05.2007, 12:11
 
Dark_JediДата: Суббота, 05.05.2007, 19:13 | Сообщение # 239
Группа: Пользователи
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
Quote
З.Ы. ну просто игра слишком линейная...

На счет линейности с тобой согласен. Как ни дергайся, а игра тебя с каждым шагом ведет по сюжету к концу игры... При чем очень быстро собака ведет... sad

Да и если подумать, какая игра не линейна? Единственная игра, которая мне в этом плане понравилась, дак это TES4: Oblivion... Полтора месяца проходил, удовольствие огромное получил, и иллюзия создается, вроде бы как сюжета особого нет...

Если бы они в Сталкер, миссий сделали побольше, именно живых миссий, не просто - "Сбегай убей собаку, возьму у неё хвост, и принеси мне его обратно", а что-нибудь более жизненное...

Например - "Присоединиться к группе сталкеров, которые пошли на поиски "мифичесого" артефакта, который никто ни видел...", чтобы во время миссии - и пострелять, и на привале посидеть, и заначивать со сменой караула... и потом вообще бы нашли этот артефакт, и сталкеры бы начали друг друга за него мочить... и т.д. И побольше подобных миссий... Вот тогда бы игра - внимание игрока, отвлекала от настоящего сюжета...

P.S. Дааа, что-то господа у нас с вами уже голимый оффтоп пошел.... smile Надо, как бы возвращаться в тему - "Вопрос по моду" biggrin Это да, как бы правильно biggrin

P.S.S. _And_ - зайди если не трудно в эту тему, очень нужен твой совет.

Сообщение отредактировал potap - Понедельник, 07.05.2007, 12:17
 
DeckStarДата: Воскресенье, 06.05.2007, 19:39 | Сообщение # 240
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
В выложенной для скачивания версии не работают детекторы(их там нет). Исправьте пожалуйста эту проблему.

-Куда ты теперь, Стрелок?
-На север.
 
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz