|
снайперская винтовка "Винторез"
| |
stalker | Дата: Четверг, 29.03.2007, 16:55 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| «Винторез» (ВСС, Винтовка Снайперская Специальная) — бесшумная снайперская винтовка. Создана в ЦНИИ «Точмаш» в Климовске в начале 1980-х годов под руководством Петра Сердюкова. Предназначена для вооружения подразделений специального назначения. Калибр 9×39 мм. Разработка оружия Одновременно с разработкой комплекса бесшумного оружия, велась разработка специализированных боеприпасов под него. Малый пороховой заряд (требование по обеспечению бесшумности) требовал наличия тяжелой пули (до 16 граммов), а также достаточно большого калибра для обеспечения как надежной работы автоматики, так и необходимого убойного действия. Патроны СП-5 и СП-6 (бронебойная версия патрона СП-5, отличается пулей с сердечником на основе карбида вольфрама) были созданы на базе гильзы патрона М-1943 калибра 7,62×39 мм (патрон к автомату АК и АКМ). Гильза была переобжата до калибра 9 мм. В соответствии с требованиями по обеспечению бесшумности, начальная скорость пули патронов СП-5 и СП-6 не превышает 280—290 м/сек. Хотя в рекламных проспектах повсеместно заявляется бронепробиваемость современных средств индивидуальной бронезащиты (СИБ) — вплоть до III-го класса защищенности — на расстояниях до 400 метров, реальные возможности комплекса куда скромнее. Так, дульная энергия пули СП-5 (m = 16 гр., V = 290 м/сек.) составляет всего 672 Дж, чего явно не хватает для обеспечения бронепробиваемости СИБ на указанных расстояниях. Принцип работы Принцип работы автоматики — газоотвод. Запирание по схеме Мондрагона (к слову, на нем же основана работа затвора Калашникова и множества других систем оружия) осуществляется поворотом личинки затвора при поступательном движении затворной рамы — с запиранием на шесть боевых упоров. Ударно-спусковой механизм обеспечивает ведение огня как одиночными выстрелами, так и стрельбу очередями. Надо заметить, ведение автоматического огня через глушитель, вне зависимости от его конструкции, всегда негативно сказывается на качестве глушения звука. Пороховые газы не успевают рассеяться и охладиться, не успевает упасть давление. Винтовка ВСС имеет интегрированный в конструкцию глушитель расширительного типа с переотражающими ударные волны пороховых газов кольцевыми элементами-диафрагмами. Ствол имеет несколько отверстий для сброса давления в заднюю полость глушителя (что и отличает интегрированный глушитель от обычного). Для чистки и хранения глушитель может быть отделен, однако стрельба без него запрещена. Прицельные приспособления винтовки состоят из открытого механического прицела (на задней части глушителя регулируемый целик, оцифрованный до 400 м. и размещенная на дульной части глушителя мушка с защитной стойкой), а также бокового кронштейна для крепления ряда оптических и ночных прицелов. В частности, штатного оптического прицела ПСО-1 (с иной прицельной маркой под намного более «крутую» в плане настильности траекторию пуль патрона СП-5 и СП-6). Винтовка ВСС оснащена деревянным нескладным прикладом, весьма схожим по конструкции с прикладом винтовки СВД, но с более широкой и удобной рукояткой управления. Приклад снимается для уменьшения габаритов при храннии оружия. На базе винтовки ВСС разработан и принят на вооружение автомат «Вал» АС (автомат специальный). От винтовки ВСС отличается наличием складного металлического приклада, магазином большей емкости — 20 вместо 10 патронов (магазины взаимозаменяемы). Длина: 894 мм. Длина ствола: 200 мм. Вес (без прицела и патронов): 2,6 кг Магазин: коробчатый отъемный, из пластика, на 10 или 20 патронов
я выбираю свободу, свобода выбирает меня, тот человек превращается в урода забывая о том, что свобода это я!
|
|
| |
Ялтинец | Дата: Пятница, 20.04.2007, 15:30 | Сообщение # 2 |
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Винтовка пользуется особой популярностью, и, надо сказать, весьма заслуженно. В комплекте с уменьшенной видимостью врагов ночью - просто сказка. Исправления требует баллистическая составляющая. Стрелять навесом трассером на расстоянии до цели в 80-150 метров - ересь. Желательно добавить: в связи с тем, что игра не знает такого понятия как магазины (обоймы), то нет прямой возможности подружить магазин от ВАЛ с ВСС. Следовательно, можно установить опциональную возможность 20-ти патронного магазина для Винтореза.
Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
|
|
| |
Ялтинец | Дата: Пятница, 20.04.2007, 16:14 | Сообщение # 3 |
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Mad_Vad, Quote (Mad_Vad) | 1. очень интересно... а как по Вашему при таких комплексных ТТХ из него надо стрелять? | До 400-т метров - прицельная стрельба на поражение неподвижной цели. О чем речь? Quote (Mad_Vad) | 2. в модах в ВСС давным-давно уже воткнули магазин 20-ку. | Вроде форум посвящен АМК-моду.
Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Пятница, 20.04.2007, 16:41 | Сообщение # 4 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| понятие "прицельная стрельба" включает в себя и ввод поправок. а на 400 метров я бы вообще ВСС не рекомендовал использовать. и уж тем более в реале до 150 метров - в голову. но придется постараться. у меня стоит АМК-мод (правда не последний) у ВСС как раз магазин 20-ка
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
Ялтинец | Дата: Пятница, 20.04.2007, 16:52 | Сообщение # 5 |
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Mad_Vad, Quote (Mad_Vad) | понятие "прицельная стрельба" включает в себя и ввод поправок. | Само собой Но в игре приходится стрелять как из лука. Quote (Mad_Vad) | а на 400 метров я бы вообще ВСС не рекомендовал использовать. и уж тем более в реале до 150 метров - в голову. но придется постараться. | Выход из ситуации - убирать вспышку и трассер. Сейчас смотрится убого. Quote (Mad_Vad) | у меня стоит АМК-мод (правда не последний) у ВСС как раз магазин 20-ка | Отлично! Я только начал на последнем. А на 0.7 перешел с раннего уже с ВАЛом, и про Винторез не вспоминал. Мое упущение.
Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Пятница, 20.04.2007, 16:58 | Сообщение # 6 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| а, Вы про вспышку и трассер, я думал про баллистику - прошу прощения бесшумка с трассером - это да :) а косяк с магазином ВСС почти сразу выявили и парни его заменили - если он вдруг снова стал "десяткой", то скорее всего это случайная ошибка, надо действительно исправлять, там дел-то на одну цифру...
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
Ялтинец | Дата: Пятница, 20.04.2007, 17:03 | Сообщение # 7 |
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Mad_Vad, и про нее родимую =) Я не могу утверждать на 100%, поскольку не стрелял в реале. Но вспышку и трассер убирать надо.
Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Пятница, 20.04.2007, 17:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| с баллистикой ща все ломают голову как привязаться к игровым масштабам, потому как не тока с таким спецстволом, как ВСС, а и с обычной СВД чудеса творятся вариантов уже куча, но единой системы исчисления еще не вывели... включайтесь
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 20.04.2007, 17:18 | Сообщение # 9 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| хм... ну я бы предложил сделать так - ввести реальные ТТХ, а потом по масштабному коэффициенту все "размазать" например этот самый коэффициент может быть посчитан так <протяженность самой маленькой локации>/<дальность полета пули самой дальнобойной снайперки> это как пример... сам бы с удовольствием поковырялся бы в конфигах, да просто тупо нет времени
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Пятница, 20.04.2007, 17:26 | Сообщение # 10 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| вполне разумно, и это как раз понятно но ведь есть еще и геймплей есть еще антураж в виде открытых прицелов, прицельных марок оптики, соотношения реальных размеров объектов и их зависимость от дистанций (типа якобы рефракция)...Добавлено (20.04.2007, 17:26) --------------------------------------------- ща нас тут кастрируют, кстати, за базары не в тему топика
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 20.04.2007, 17:39 | Сообщение # 11 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| а антураж не должен от этого пострадать - пули и убойность не зависят от того смотрим мы в прицел или нет
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Ялтинец | Дата: Пятница, 20.04.2007, 17:39 | Сообщение # 12 |
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Mad_Vad, думается, что к игре нужно применять реальные ТТХ Винтореза, и адаптировать их не нужно. Сеточки править надо, факт. Пока что ВАЛ остается моим любимым стволом. Пусть у него урон чуть меньше чем у прородителя. НО! ВАЛ универсален: с оптикой на открытых локациях - чистый ВСС, без - удобен в помещениях и на ближних дистанциях. Мод с магазином решает проблему, но лишь частично. На текущем этапе есть смысл оставить игровые ТТХ Винтореза без изменений, изменив сетку прицела, и убрав трассер и вспышку.
Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 20.04.2007, 17:41 | Сообщение # 13 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| речь идет не о внешнем виде, а о "иерархии" стволов, так как мне не нравится что и из АК и из "терки" можно одинаково далеко и точно стрелять
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Пятница, 20.04.2007, 17:50 | Сообщение # 14 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Ялтинец, по ВСС, скорее всего так и выйдет, если навскидку прикинуть. у реального ВСС тоже прицел перемаркирован под свои ТТХ, а оптика пристреливается. Я сам всегда ВСС ели не в руках, то в рюкзаке таскаю по зоне просто по размерам локаций, и характеру боевых действий это самый такой "ходовой" вариант... xStream, а в игрухах все что есть - все внешний вид "печка"-то нужна от которой плясать.. вот графических изображений и приходится отталкиваться.
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
xStream | Дата: Пятница, 20.04.2007, 17:59 | Сообщение # 15 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| не понял я тебя... ну да ладно... по мне так хоть палки разного цвета дай и припиши им ттх, то "красная" палка, например, лучше будет... я про динамику движения пуль, физику оружия и баллистику говорю... если АК круче ПМ, то и в игре после подгона и "размазывания" по коэффициенту все будет в тех же пропорциях что и в реале, то есть разница между игровыми пушками будет такая же как и между реальными то есть при первом приближении достаточно грамотно ттх перенести, а потом "размазать" к игровым условиям
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
|
|