На сайт   снайперская винтовка "Винторез" - Страница 2 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » снайперская винтовка "Винторез"
снайперская винтовка "Винторез"
ЯлтинецДата: Пятница, 20.04.2007, 18:00 | Сообщение # 16
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream, иерархию здорово портит универсальность натовских стволов, которым, я считаю, не место в игре вообще. По крайней мере, большинству.
Mad_Vad,
Quote (Mad_Vad)
у реального ВСС тоже прицел перемаркирован под свои ТТХ, а оптика пристреливается.

Можно подкорректировать оригинальную сетку под нынешнюю игровую.


Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
 
xStreamДата: Пятница, 20.04.2007, 18:05 | Сообщение # 17
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
ну вот сделать как надо, а потом подгонять уже под игру, что бы явные различия были у стволов, главное чтоб не наружить соотношение "крутостей" стволов

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
ЯлтинецДата: Пятница, 20.04.2007, 18:08 | Сообщение # 18
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream, ты пойми меня правильно, мы сейчас говорим непосредственно о ВСС. Чтобы остаться в рамках обсуждения, предлагаю изменить прицельную сетку Винтореза, и изменить/убрать вспышку и трассер. Тогда ни о каком превосходстве речи быть не может. Все.

Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb

Сообщение отредактировал Ялтинец - Пятница, 20.04.2007, 18:08
 
xStreamДата: Пятница, 20.04.2007, 18:12 | Сообщение # 19
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
все, сори!

ушел в оффтоп, просто коснулись темы.
каюсь

вопрос такой, а что даст по-твоему убирание вспышки? боты не реагируют на вспышки, они реагируют на выстрел, такая логика поведение (см. тему про мод изменяющий всевидящее око ботов)


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
xStreamДата: Пятница, 20.04.2007, 18:16 | Сообщение # 20
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
хм, я думал тут про геймплей речь идет...
тогда - каждому свое


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
ЯлтинецДата: Пятница, 20.04.2007, 18:17 | Сообщение # 21
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream, вопрос эстетического характера, как правильно заметил potap.

Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
 
Mad_VadДата: Пятница, 20.04.2007, 18:18 | Сообщение # 22
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
xStream,
ну смари... самый распространенный пример - к примеру тощина открытой мушки является своего рода дальномером - 2 т.д., соответственно, если она совпадает с шириной фронтального силуэта бойца в летней одежде, то до него 50 метров. А теперь прицелься в игрухе по открытой мушке, а потом посмори дистанцию по дальномеру smile
Вот тебе и привязка к дистанции, дальности, кучности ну и убойности smile

Ялтинец,
Quote
Можно подкорректировать оригинальную сетку под нынешнюю игровую

что я и пытаюсь сейчас сделать wink


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
ЯлтинецДата: Пятница, 20.04.2007, 18:19 | Сообщение # 23
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream,
Quote (xStream)
хм, я думал тут про геймплей речь идет...

И немного о модификации... А адекватное поведение оружия и стрельбы из него - не часть геймплея, что ли? Вопрос риторический.


Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
 
xStreamДата: Пятница, 20.04.2007, 18:21 | Сообщение # 24
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
Mad_Vad, я понял, только это уже лучше менять модели, правильнее подход будет чем по "мушкам" и проч менять баллистику - получится просто кал sad

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
Mad_VadДата: Пятница, 20.04.2007, 18:22 | Сообщение # 25
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
Quote
вопрос эстетического характера

думаю, что не только это, если парням удастся в конце концов привязаться к "интеллекту" игрухи. это в первую очередь даст именно то, для чего и создавалась ВСС - скрытность wink


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
xStreamДата: Пятница, 20.04.2007, 18:24 | Сообщение # 26
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
есть подозрение, что привяжутся только после выход сдк, который еще черт знает когда будет sad
был бы он - уже б давно сделали бы того сталкера, которого столько ждали...


WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
Mad_VadДата: Пятница, 20.04.2007, 18:24 | Сообщение # 27
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
xStream,
все правильно, но оптику-то поправить можно wink а значит нужно smile
а как не от прицелов плясать, если игруха "стрелковая" ? просто их надо подружить с условной игровой реальностью...


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
ЯлтинецДата: Пятница, 20.04.2007, 18:28 | Сообщение # 28
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Mad_Vad, трудно не согласиться, что даже не вспышка, а трассер сводит на нет снайперскую стрельбу в классическом понимании фразы "снайперская стрельба". Тем более, из такой винтовки как ВСС "Винторез". В нынешнем состоянии - игры это чистое эстетство, и куда выгодней использовать натовские стволы. Они и убойней, и с патронами проблем нет уже с середины игры. А до интеллекта без СДК не добраться.
Кстати, не было мыслей по увеличению кратности оптики ВСС? Этим можно свести к узкой специализации винтовки, и не выводить к формуле - универсальность/на все случаи жизни.


Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
 
Mad_VadДата: Пятница, 20.04.2007, 18:43 | Сообщение # 29
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
Ялтинец,
сейчас BarbAn очень плотно присел на расчеты боеприпасов, я уверен, что этот труд принесет свои плоды, если учесть чем он раньше занимался smile

Quote
кстати, не было мыслей по увеличению кратности оптики ВСС

были smile
только не на ВСС а на СВД.
мне кажется на ВСС нужно тока "пристрелять" оптику по дальности... из-за геймплея - чтобы попадание на довольно большие для ВСС дистанции (130-150 метров) все-таки было результатом хорошей выверки выстрела по силуэту... хотя я еще ни в чем не уверен, все обсуждаемо smile


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
BarbAnДата: Пятница, 20.04.2007, 18:47 | Сообщение # 30
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Про трассеры: отклчаемо(кстати увеличивает fps во вемя глобальных заварух)
Про прицелы: кратность от 0.1(уменьшение) до 8, винтовки с прицелами на любой вкус(вот только модели у всех будут одинаковые) - реализуемо легко.


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » снайперская винтовка "Винторез"
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz