На сайт   снайперская винтовка "Винторез" - Страница 3 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Архив - только для чтения
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » снайперская винтовка "Винторез"
снайперская винтовка "Винторез"
Mad_VadДата: Пятница, 20.04.2007, 18:57 | Сообщение # 31
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
BarbAn,
ага, я уже докопался wink но все равно пасиба smile
я думаю, что для оружия с несъемной оптикой кратность как раз будет одним из определяющих факторов по назначению/применению

было бы потом неплохо, конечно, сделать ее съемной и написать еще какой-нить Леопольд 4х-10х, но это уже точно эстетство smile


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
ЯлтинецДата: Пятница, 20.04.2007, 19:23 | Сообщение # 32
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Репутация: 0
Статус: Offline
Mad_Vad, BarbAn,
Quote (Mad_Vad)
Про трассеры: отклчаемо(кстати увеличивает fps во вемя глобальных заварух)

Отключайте!


Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
 
BarbAnДата: Пятница, 20.04.2007, 21:19 | Сообщение # 33
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Проще сделать несколько стволов с одинаковыми моделями, менять только текстуру прицельной сетки и описание. Пример - Сайга.

Добавлено (20.04.2007, 21:17)
---------------------------------------------
Отключим опционально.

Добавлено (20.04.2007, 21:19)
---------------------------------------------
Кстати в игре есть одна винтовка с 8х прицелом - "Дальнобойщик" на базе СВД.


... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
dlynxДата: Вторник, 29.05.2007, 07:55 | Сообщение # 34
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Репутация: 0
Статус: Offline
У ВСС вспышки нет, трассера нет и звук выстрела аккурат в полтора раза громче выстрела с СО2 пневматического пислолета. Лязг затвора выражен слабо, можно не учитывать. Отдача слабая.
Магазин - 10 или 20 патронов, опционально.
В следующий раз на стрельбах запишу звук - поделюсь.

Задолбали теоретики!

Сообщение отредактировал dlynx - Вторник, 29.05.2007, 07:56
 
Mad_VadДата: Вторник, 29.05.2007, 10:08 | Сообщение # 35
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
dlynx,

дак обо всем уже давно договорились, а за звук заранее спасибо ... практик smile


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
WorlokДата: Четверг, 31.05.2007, 23:40 | Сообщение # 36
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 1
Статус: Offline
Да,с винторезом не очень то.копил копил денежку,купил и...немочка то ( RG ) и эфективнее и дальнобойнее....Абидна,слюшай,даа .. wink
 
ОБПСДата: Пятница, 06.07.2007, 09:39 | Сообщение # 37
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
А возможно ли ВСС запихнуть в "пистолетный" слот? Переключатся через меню (да в разгаре боя!) ну очень не удобно. Изменение в конфе номера слота приводит к вылету sad
И, может быть, стоит сделать полноценные слоты для оружия, без разделения по классу, а уж что туда пихать - игрок сам решит. Хотя переделанная под пистолетный слот МР-5 выглядит забовно при виде от третьего лица - ГГ её "по-пистолетному" и держит smile


Нас-то, Контроллеров, по что монстрами называть?!
AMD Athlon x2 4800+, ASUS A8N-E; 2GB RAM, GeForce 7950GX2
 
potapДата: Пятница, 06.07.2007, 11:54 | Сообщение # 38
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (ОБПС)
А возможно ли ВСС запихнуть в "пистолетный" слот?

Возможно. Но в моде этого не будет.

Quote (ОБПС)
Изменение в конфе номера слота приводит к вылету

У оружия прописывается еще количество ячеек, которое оно занимает в инвентаре. Нужно менять так, чтобы умещалось в нужный слот. Или слоту увеличивать размер. Как-то так. Конкретно что и где менять, ищи на Вики, АГ или где-то здесь на форуме в темах.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
EnixДата: Пятница, 06.07.2007, 12:05 | Сообщение # 39
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (ОБПС)
Изменение в конфе номера слота приводит к вылету

Надо еще сделать сетку в первом слоте в инвентаре размером 2х6 что бы он туда влезал. Как это сделать - в config\ui\inventory_new.xml находишь
<dragdrop_pistol x="38" y="118" width="156" height="104"
cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3"
custom_placement="0"/>
и меняешь на
<dragdrop_pistol x="38" y="118" width="156" height="104"
cell_width = "26" cell_height="26" rows_num="2" cols_num="6"
custom_placement="0"/>
Тогда вылетать не должно, я сам так делал для дробовика и все работало. Правда выглядит не очень.
 
Mad_VadДата: Пятница, 06.07.2007, 13:15 | Сообщение # 40
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
ЧЕГО??? В первый слот снайперку??? А чего бы еще тогда из ВСС с одной руки не стрелять до кучи?
С дуба рухнули? Во время боя "переключаться" неудобно... После этого еще о каком-то там "реализьме" рассуждать просто смешно.

Хотите - сами с этим парьтесь, а в моде этого не было, нет и не будет...


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
EnixДата: Пятница, 06.07.2007, 13:52 | Сообщение # 41
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Mad_Vad)
С дуба рухнули? Во время боя "переключаться" неудобно... После этого еще о каком-то там "реализьме" рассуждать просто смешно.

Кому реализм важнее а кому удобство. Мне лично удобнее переключаться одной кнопкой с автомата на дробовик а не лазить в инвентарь. А в мод включать никто и не предлагал.
 
ОБПСДата: Пятница, 06.07.2007, 14:40 | Сообщение # 42
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Репутация: 0
Статус: Offline
Enix, спасибо.

Нас-то, Контроллеров, по что монстрами называть?!
AMD Athlon x2 4800+, ASUS A8N-E; 2GB RAM, GeForce 7950GX2
 
DeepДата: Пятница, 06.07.2007, 15:10 | Сообщение # 43
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Репутация: 4
Статус: Offline
biggrin люди наверное хотят кататься на лошади и к седлу кобура с ВСС приторочена-поэтому в 1 слот... ну а за спиной -так на всякий пожарный -"дракон" о 6-ти стволах, причём станковый tongue
 
SincДата: Суббота, 07.07.2007, 00:53 | Сообщение # 44
Группа: Тестеры
Сообщений: 21
Репутация: 0
Статус: Offline
ага, ещё, до кучи, лошадь гусинечьная, и ковш спереди прецеплен а-ля трактор...
и ещё три ракеты типа "земля-земля", и на всякий пажарный, система самоуничтожения, вдруг, скамуниздят... smile


Никто не может изменить свою судьбу, но я попробую....
 
EnixДата: Суббота, 07.07.2007, 22:06 | Сообщение # 45
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Репутация: 1
Статус: Offline
Quote (Deep)
"дракон" о 6-ти стволах, причём станковый

От шестистволки типа минигана я б не отказался =) Кстати на самых первых скриншотах (2002 года) был сталкер с миниганом. Но это так... конечно минигана не будет.
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Всё о оружии, баллистика, демедж врагов, монстров » снайперская винтовка "Винторез"
  • Страница 3 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz