снайперская винтовка "Винторез"
|
|
Mad_Vad | Дата: Пятница, 20.04.2007, 18:57 | Сообщение # 31 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| BarbAn, ага, я уже докопался но все равно пасиба я думаю, что для оружия с несъемной оптикой кратность как раз будет одним из определяющих факторов по назначению/применению было бы потом неплохо, конечно, сделать ее съемной и написать еще какой-нить Леопольд 4х-10х, но это уже точно эстетство
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
Ялтинец | Дата: Пятница, 20.04.2007, 19:23 | Сообщение # 32 |
Группа: Модеры
Сообщений: 55
Статус: Offline
| Mad_Vad, BarbAn, Quote (Mad_Vad) | Про трассеры: отклчаемо(кстати увеличивает fps во вемя глобальных заварух) | Отключайте!
Intel Core2Duo Е6600/Gigabyte 965P-S3/DDRII (800) 2 Gb/Seagate250Gb+WD320Gb/EVGA e-GeForce 7950GT KO 512Mb
|
|
| |
BarbAn | Дата: Пятница, 20.04.2007, 21:19 | Сообщение # 33 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Проще сделать несколько стволов с одинаковыми моделями, менять только текстуру прицельной сетки и описание. Пример - Сайга. Добавлено (20.04.2007, 21:17) --------------------------------------------- Отключим опционально. Добавлено (20.04.2007, 21:19) --------------------------------------------- Кстати в игре есть одна винтовка с 8х прицелом - "Дальнобойщик" на базе СВД.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
dlynx | Дата: Вторник, 29.05.2007, 07:55 | Сообщение # 34 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| У ВСС вспышки нет, трассера нет и звук выстрела аккурат в полтора раза громче выстрела с СО2 пневматического пислолета. Лязг затвора выражен слабо, можно не учитывать. Отдача слабая. Магазин - 10 или 20 патронов, опционально. В следующий раз на стрельбах запишу звук - поделюсь. Задолбали теоретики!
Сообщение отредактировал dlynx - Вторник, 29.05.2007, 07:56 |
|
| |
Mad_Vad | Дата: Вторник, 29.05.2007, 10:08 | Сообщение # 35 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| dlynx, дак обо всем уже давно договорились, а за звук заранее спасибо ... практик
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
Worlok | Дата: Четверг, 31.05.2007, 23:40 | Сообщение # 36 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Да,с винторезом не очень то.копил копил денежку,купил и...немочка то ( RG ) и эфективнее и дальнобойнее....Абидна,слюшай,даа ..
|
|
| |
ОБПС | Дата: Пятница, 06.07.2007, 09:39 | Сообщение # 37 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| А возможно ли ВСС запихнуть в "пистолетный" слот? Переключатся через меню (да в разгаре боя!) ну очень не удобно. Изменение в конфе номера слота приводит к вылету И, может быть, стоит сделать полноценные слоты для оружия, без разделения по классу, а уж что туда пихать - игрок сам решит. Хотя переделанная под пистолетный слот МР-5 выглядит забовно при виде от третьего лица - ГГ её "по-пистолетному" и держит
Нас-то, Контроллеров, по что монстрами называть?! AMD Athlon x2 4800+, ASUS A8N-E; 2GB RAM, GeForce 7950GX2
|
|
| |
potap | Дата: Пятница, 06.07.2007, 11:54 | Сообщение # 38 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (ОБПС) А возможно ли ВСС запихнуть в "пистолетный" слот? Возможно. Но в моде этого не будет. Quote (ОБПС) Изменение в конфе номера слота приводит к вылету У оружия прописывается еще количество ячеек, которое оно занимает в инвентаре. Нужно менять так, чтобы умещалось в нужный слот. Или слоту увеличивать размер. Как-то так. Конкретно что и где менять, ищи на Вики, АГ или где-то здесь на форуме в темах.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
Enix | Дата: Пятница, 06.07.2007, 12:05 | Сообщение # 39 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (ОБПС) Изменение в конфе номера слота приводит к вылету Надо еще сделать сетку в первом слоте в инвентаре размером 2х6 что бы он туда влезал. Как это сделать - в config\ui\inventory_new.xml находишь <dragdrop_pistol x="38" y="118" width="156" height="104" cell_width = "52" cell_height="52" rows_num="2" cols_num="3" custom_placement="0"/> и меняешь на <dragdrop_pistol x="38" y="118" width="156" height="104" cell_width = "26" cell_height="26" rows_num="2" cols_num="6" custom_placement="0"/> Тогда вылетать не должно, я сам так делал для дробовика и все работало. Правда выглядит не очень.
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Пятница, 06.07.2007, 13:15 | Сообщение # 40 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| ЧЕГО??? В первый слот снайперку??? А чего бы еще тогда из ВСС с одной руки не стрелять до кучи? С дуба рухнули? Во время боя "переключаться" неудобно... После этого еще о каком-то там "реализьме" рассуждать просто смешно. Хотите - сами с этим парьтесь, а в моде этого не было, нет и не будет...
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
Enix | Дата: Пятница, 06.07.2007, 13:52 | Сообщение # 41 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (Mad_Vad) С дуба рухнули? Во время боя "переключаться" неудобно... После этого еще о каком-то там "реализьме" рассуждать просто смешно. Кому реализм важнее а кому удобство. Мне лично удобнее переключаться одной кнопкой с автомата на дробовик а не лазить в инвентарь. А в мод включать никто и не предлагал.
|
|
| |
ОБПС | Дата: Пятница, 06.07.2007, 14:40 | Сообщение # 42 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Enix, спасибо.
Нас-то, Контроллеров, по что монстрами называть?! AMD Athlon x2 4800+, ASUS A8N-E; 2GB RAM, GeForce 7950GX2
|
|
| |
Deep | Дата: Пятница, 06.07.2007, 15:10 | Сообщение # 43 |
Группа: Модеры
Сообщений: 165
Статус: Offline
| люди наверное хотят кататься на лошади и к седлу кобура с ВСС приторочена-поэтому в 1 слот... ну а за спиной -так на всякий пожарный -"дракон" о 6-ти стволах, причём станковый
|
|
| |
Sinc | Дата: Суббота, 07.07.2007, 00:53 | Сообщение # 44 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 21
Статус: Offline
| ага, ещё, до кучи, лошадь гусинечьная, и ковш спереди прецеплен а-ля трактор... и ещё три ракеты типа "земля-земля", и на всякий пажарный, система самоуничтожения, вдруг, скамуниздят...
Никто не может изменить свою судьбу, но я попробую....
|
|
| |
Enix | Дата: Суббота, 07.07.2007, 22:06 | Сообщение # 45 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (Deep) "дракон" о 6-ти стволах, причём станковый От шестистволки типа минигана я б не отказался =) Кстати на самых первых скриншотах (2002 года) был сталкер с миниганом. Но это так... конечно минигана не будет.
|
|
| |