Точность стрельбы
|
|
Enix | Дата: Вторник, 10.04.2007, 21:28 | Сообщение # 1 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Есть пара предложений относительно точности стрельбы. 1. Неплохо было бы повысить точность стрельбы из оружия, в особенности с оптикой. А то стреляешь метров с 50 из винтаря, целишься точно в голову а пуля летит мимо, или попадает но не в голову. Хедшоты только случайно так получаются, или если метров с 10-20 стрелять. 2. Понизить меткость врагам. А то они в отличие от п.1 попадать умудряются с больших расстояний и из оружия без оптики.
|
|
| |
Devizer | Дата: Среда, 11.04.2007, 12:27 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Мне кажется интересная идейка: можно ли так сделать, чтобы при выстреле через аномалию, пули изменяли траекторию как при рикошете? Добавлено (11.04.2007, 12:27) --------------------------------------------- Quote (Enix) | Есть пара предложений относительно точности стрельбы. 1. Неплохо было бы повысить точность стрельбы из оружия, в особенности с оптикой. А то стреляешь метров с 50 из винтаря, целишься точно в голову а пуля летит мимо, или попадает но не в голову. Хедшоты только случайно так получаются, или если метров с 10-20 стрелять. 2. Понизить меткость врагам. А то они в отличие от п.1 попадать умудряются с больших расстояний и из оружия без оптики. | да нормально наоборот. Я сейчас играю на ветеране с АМК5+ТТХ. Просто так уже не высунешься, приходится тактику продумывать, да и завалить кого-то в реале даже со 50м в динамике очень сложно. До этого был у меня Unoficial patch 0.45 с ним было проще. АМК мне больше нравится.
Сообщение отредактировал Devizer - Среда, 11.04.2007, 12:32 |
|
| |
Enix | Дата: Среда, 11.04.2007, 17:50 | Сообщение # 3 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (Devizer) | да и завалить кого-то в реале даже со 50м в динамике очень сложно. | Я немного не о том. Я про то что например враг стоит спиной, целюсь ему в голову из винтаря, стреляю в пуля пролетает мимо или попадает ему не в голову. То есть тут уже не от меня зависит, а от косого Меченого и разлета пуль. Вот это косоглазие я и предлагаю поправить. Что бы куда целишься туда и попадаешь.
|
|
| |
Chuma | Дата: Среда, 11.04.2007, 17:53 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 57
Статус: Offline
| для этого есть стволы в описании которых указано чтото типа "очень высокая точность попадания первой пули"
- А мы пойдем на Север (с)Стрелок экс Табакки (м/ф. Маугли)
|
|
| |
Enix | Дата: Среда, 11.04.2007, 18:07 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 66
Статус: Offline
| Quote (Chuma) | для этого есть стволы в описании которых указано чтото типа "очень высокая точность попадания первой пули" | Есть то может и есть. Я то предлагаю в мод внести повышение точности, чтоб хедшоты делать с больших расстояний. Пусть будет опцией. Любители убивать одним выстрелом поставят, а фанаты хардкора и бешеного реализма пость играют как есть.
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Четверг, 12.04.2007, 12:21 | Сообщение # 6 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| да не, дядьки... ну не в тупом загрублении рэндомайза дело... надо просто заняться сравнительной систематизацией вооружения, прицелов и боеприпасов + учесть некоторые характерные особенности у реальных стволов. не до фанатизма, а так чтобы имело значение при выборе. но до кучи придется учитывать то, что в игрухе масштабы такие, как будто ты все видишь через широкоугольную оптику - это рефракция в зоне походу такая мощная (очевидно для того, чтобы игровая зона больше казалась) кстати, можно и вариант с влиянием мощной рефракции рассмотреть, в реале - это один из факторов влияющий на введение вертикальной поправки отклонения от директрисы из-за гравитационных аномалий (теперь у меня есть единомышленник ) я думаю нужно тоже будет сделать. Не до рикошета, конечно - энергия у пули великовата - но отклонение должно быть. то есть придется провести еще и полный анализ всего комплекса с "привязкой к местности" я думаю, что все будет, но занятие это довольно занудное, не быстрое и до кучи подразумевается наличие свободного времени и большого объема дополнительной инфы, не всегда открытой, и не всегда энциклопедической. а на данный момент в оригинале так много косяков, что парни-модеры тока успевают действительно жесткие косяки исправлять. я думаю, что все будет со временем - на любой вкус.
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
Сообщение отредактировал Mad_Vad - Четверг, 12.04.2007, 12:32 |
|
| |
Devizer | Дата: Вторник, 17.04.2007, 07:35 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 26
Статус: Offline
| Еще хотелось бы чтоб зомби были более косыми, ну нельзя в таком состоянии так метко стрелять =)
|
|
| |
BarbAn | Дата: Вторник, 17.04.2007, 22:42 | Сообщение # 8 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| Именно в таком состоянии и можно
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
Antharas | Дата: Четверг, 26.04.2007, 10:05 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| Про зомбов: в таком состоянии, уверен, стрелять точно нельзя -сердце у етих зомбов бьется, да и стреляют они всегда от бедра. Про косого меченого: в обычном режиме (без ПКМ) он должен стрелять чуть точнее зомбов, т.к.. тоже стреляет от бедра.Так что точность даже слишком высока.
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
|
|
| |
Antharas | Дата: Четверг, 26.04.2007, 12:59 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| potap сам выбрал ето.
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
|
|
| |
potap | Дата: Четверг, 26.04.2007, 13:24 | Сообщение # 11 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Quote (Antharas) | сам выбрал ето | Не понял. Меня все устраивает.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
Antharas | Дата: Четверг, 26.04.2007, 13:31 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 45
Статус: Offline
| ты кстати не видел в каком файле настраивается точность с ПКМ.
Не беги от снайпера-умрешь уставшим.
|
|
| |
MSD | Дата: Суббота, 19.05.2007, 10:31 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 7
Статус: Offline
| Предлагаю в прицельном режиме сделать небольшое покачивание ствола (ну и прицела естественно), а то складывается ощущение что у героя руки железные, да и не дышит он совсем... В результате получим более реалистичные снайперские перестрелки.
|
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 19.05.2007, 10:43 | Сообщение # 14 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| есть такое понятие супер-пуля (в игре, кто придумал такое дурацкое название - не знаю) это такая, которая 100% летит туда, куда прицелился так вот, чтоб она сработала (кстати, есть не у каждого ствола), надо неподвижно удерживать ствол, то есть некая имитация задержки дыхания... вот тебе и снайперская перестрелка ЗЫ по мне так это покачивание ассоциируется с алкоголиком, которому дали волыну в руки
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
BarbAn | Дата: Суббота, 19.05.2007, 10:58 | Сообщение # 15 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| xStream, Супер-пуля не зависит от задержки дыхания, только от температуры ствола - т.е. после выстрела должно пройти определённое время чтоб ствол остыл. Вечером в асю стукнись, если тебе это интересно.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |