Точность стрельбы
|
|
xStream | Дата: Суббота, 19.05.2007, 11:09 | Сообщение # 16 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| да нет суть не в этом пусть я не прав, но имхо бред из-за какого-то "волшебного" числа 7,62 запариваться
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
BarbAn | Дата: Суббота, 19.05.2007, 15:20 | Сообщение # 17 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| xStream, Всё - фигня, если надо я 7.62Х39 патрон за 30 мин. в игру введу, вопрос только ради чего.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 19.05.2007, 15:25 | Сообщение # 18 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| дык и я про то же что нет смысла
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
BarbAn | Дата: Суббота, 19.05.2007, 15:53 | Сообщение # 19 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| xStream, Смысл был-бы если-б юи_икон_эквипмент была безразмерная, тогда туда можно было-бы чего угодно напихать, например в цинке(5.45Х39 и 5.56Х45) 1000 патронов, а если нет столько денег, то покупай поштучно но втридорога - нужно нарисовать доп. иконки и всё, или раз уж вводят новых мутантов, то добавить и части мутантов, и квесты с ними связанные тогда и вообще дофига всего.
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 19.05.2007, 16:03 | Сообщение # 20 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| части мутантов не добавить просто так к тому же есть рука бюрера и рука зомби вроде.... и еще что-то кажись по поводу патронов, а что там с размерами юи_икон_эквипмент? да и надо ли такое?
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
BarbAn | Дата: Суббота, 19.05.2007, 16:12 | Сообщение # 21 |
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Статус: Offline
| xStream, размер этой юи икон ограничен - больше её сделать я не знаю как. Попробуй сам на досуге - получается каша - всё смещается и в инвентаре вместо броньки или винтовки может оказаться всё что угодно. Добавлено (19.05.2007, 16:12) --------------------------------------------- xStream, У меня ася повисла - что делать?
... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
|
|
| |
xStream | Дата: Суббота, 19.05.2007, 16:25 | Сообщение # 22 |
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Статус: Offline
| а как же нарисованы броньки? или ты про что? помимо иконки надо еще у предмета указывать его размерность в инвентаре ниче, у мя та же фигня - ася сдохла видимо опять сервак сдох
WinVista Ultimate Athlon64X2 3800+ 4*512Mb RAM 800 Dual Channel GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit) ___ Думаю... ▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
|
|
| |
Metatron | Дата: Суббота, 19.05.2007, 16:25 | Сообщение # 23 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| ТТХ версии 1.7 написан брать здесь, но лучше подождать сейчас будет вылит апдейт всего мода. Но кому нужны просто ТТХ то ссылка выше.
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
potap | Дата: Вторник, 22.05.2007, 14:56 | Сообщение # 24 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| Предыдущий пост Metatron'a от 02.04.2007 перенес из удаленной темы. Вдруг ссылка пригодится.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
|
|
| |
maroderZ | Дата: Суббота, 09.06.2007, 12:52 | Сообщение # 25 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| кто знает как зделать , чтоб оружие в руке покачивалось при прицеливании или в обычном положении , киньте слыцу если что слышали об этом изменении.....
|
|
| |
potap | Дата: Суббота, 09.06.2007, 13:45 | Сообщение # 26 |
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Статус: Offline
| maroderZ, здесь пытаются вернуть.
Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
Сообщение отредактировал potap - Суббота, 09.06.2007, 13:45 |
|
| |
maroderZ | Дата: Суббота, 09.06.2007, 15:43 | Сообщение # 27 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Статус: Offline
| понятно спасибо, надо дату разшарить, на этот фаил и поексперементировать, да а вы заметили как персонаж передвигаеться когда сидит , такое впечатление что он буксует , надо с скоростью что то делать.... щас когда сидя перемещаеться , такое впечатление что буксует, а когда бежит то земля быстрей анимируеться... надо замедлять , на немного , но надо чтоб ступня прилипла к земле во всех положениях перемищения..... коль уж зделали вид от третьего лица , надо красиво доделать....
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Суббота, 09.06.2007, 15:54 | Сообщение # 28 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| а они и от первого лица пробуксовывают просто меньше, присмотрись...
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
|
|
| |
Тать | Дата: Вторник, 26.06.2007, 15:21 | Сообщение # 29 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Quote (maroderZ) кто знает как зделать , чтоб оружие в руке покачивалось при прицеливании или в обычном положении , киньте слыцу если что слышали об этом изменении..... Файл gamedata/config/misc/effector.ltx последние три строки отвечают за покачивание прицела В РЕЖИМЕ ПРИЦЕЛИВАНИЯ (файла под руками к сожалению нет). Delta_time - время в мс через которое прицел начинает"ехать" в другую сторону (можно оставить). Параметр перед ним оставить 0, предыдущий - амплитуда, можно выставить 2..5. Лично мне нравится, теперь нельзя сидеть и отстреливать как с турели вражин, нужно прицелиться, сделать пару выстрелов и снять прицеливание. Quote (potap) maroderZ, здесь пытаются вернуть. Там о другом разговор, вроде
|
|
| |
Mad_Vad | Дата: Вторник, 26.06.2007, 15:37 | Сообщение # 30 |
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Статус: Offline
| Тать, опа... я так понял что можно сделать задержку дыхания? седня же проверю и если так, то обязательно впишу... Респект!
Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
Сообщение отредактировал Mad_Vad - Вторник, 26.06.2007, 15:39 |
|
| |