Изменение моделей в игре
|
|
_And_ | Дата: Четверг, 29.03.2007, 13:56 | Сообщение # 1 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| Тут пишите что следует изменить в игре, но скорей всего это возможно будет только после выхода СДК.
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
kry | Дата: Четверг, 29.03.2007, 17:03 | Сообщение # 2 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Хм....если кто то не напишет конвертор из obj > ogf .... из ogf > obj есть.... Блин без SDK тяжко будет )))
|
|
| |
_And_ | Дата: Четверг, 29.03.2007, 17:15 | Сообщение # 3 |
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Статус: Offline
| А разве нету конвентора из obj в тот же 3ds ?
AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
|
|
| |
stalker | Дата: Четверг, 29.03.2007, 19:57 | Сообщение # 4 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 38
Статус: Offline
| а меня вооьще не спрашивайте!)
я выбираю свободу, свобода выбирает меня, тот человек превращается в урода забывая о том, что свобода это я!
|
|
| |
Metatron | Дата: Четверг, 29.03.2007, 22:20 | Сообщение # 5 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| kry, в макс же должен быть.. а что ты там хочешь править то ? все равно без СДК это нормально не прикрутишь.
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
ura213 | Дата: Пятница, 30.03.2007, 18:48 | Сообщение # 6 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 10
Статус: Offline
| Меня бесят модели оружия в игре некоторые! Это под влиянием контры разрабы прилепили на калаш затвор с левой стороны или из-за лицензий!? Начать менять нужно то, что самое первое бросается в глаза...а в глаза сначала бросается ствол, который в руках ГГ держит: АКС74, АКС-74У, Вал, Винторез, Гроза...надо перенести затвор на правую сторону...В ЛР-300, МП-5 и т.д. нужно поменять прицел - у них диоптрический прицел по типу СПАС-12, а не секторный, как в игре сделали! Кстати, имея баллистику подобную сталкеру, было бы логично ввести переключение дальности прицельного огня, т.е. на калаше, например, три дальности на прицеле сделать 100-200-300 м или ещё какие. При нажатии какой-то кнопки наш ГГ переключал бы целик...
|
|
| |
vitas | Дата: Воскресенье, 01.04.2007, 20:11 | Сообщение # 7 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 5
Статус: Offline
| Quote (ura213) | Кстати, имея баллистику подобную сталкеру, было бы логично ввести переключение дальности прицельного огня, т.е. на калаше, например, три дальности на прицеле сделать 100-200-300 м или ещё какие. При нажатии какой-то кнопки наш ГГ переключал бы целик... | Это не так то просто, ведь движком не придусмотрино таких настроек, это надо создавать скрипт и регистрировать его в движке(грубо говоря)- значит это нужны исходники
Сообщение отредактировал vitas - Воскресенье, 01.04.2007, 20:12 |
|
| |
Metatron | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 02:12 | Сообщение # 8 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| ura213, я сейчас работаю над ТТХ оружия, модели пока в планы мода не входят, будут отдельным модом скорее всего отличным от этого. так как не у всех широкий канал и анлим, что бы качать не маленькие модели оружия. Прицелов в игре всего два типа. вообще визуальная составляющая требует наличие в команде больше менов которые будут работать с графикой. пока таковых не наблюдается. поэтому попробуй сторонние моды которые меняют только внешний вид. А в целом я тебя конечно же поддерживаю очень, и надеюсь что у нас тоже будет свой мод заменяющий визуальную составляющую игры. vitas, да, грубо говоря ты в чем-то прав.!!
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
Theodor1 | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 18:07 | Сообщение # 9 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 43
Статус: Offline
| А замену корпуса PDA с оформлением в дизайне форума возможно?
|
|
| |
Metatron | Дата: Понедельник, 02.04.2007, 20:14 | Сообщение # 10 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 184
Статус: Offline
| Quote (Theodor1) | А замену корпуса PDA с оформлением в дизайне форума возможно? | Возможно, ты её можешь и сам поставить отдельно. Сейчас ищутся авторы различных визуальных модов. Так что будет отдельная версия АМК-фулл с текстурами ит.д и о АМК-мод (только скрипты) Но это забегая вперед.
Эххх сейчас бы водочки.. да сальца с чесночком и хлебушка черного. координатор
|
|
| |
Parkan | Дата: Пятница, 06.04.2007, 14:50 | Сообщение # 11 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Статус: Offline
| Было бы неплохо умеьшить сами модели оружия в руке у ГГ и добавить бы изменение рук ГГ когда ГГ менят бронь.А то бегает в экзоскелете а руки как от костюма новичка. А Размер оружия уменьшить потому что сильно много места занимает на экране..уменьшетиь бы хотя бы раза в 1,5.
List of derectives: 1.Serve the Public Trust 2.Protect the Innocent 3.Uphold The Law http://forum.sevstar.net/index.php?showuser=1077
|
|
| |
warchief | Дата: Пятница, 06.04.2007, 15:24 | Сообщение # 12 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Статус: Offline
| чтобы заменить руки нужно заменять все модели оружия
наш Монолит, во славу Твою!
|
|
| |
Bizkit | Дата: Понедельник, 09.04.2007, 14:34 | Сообщение # 13 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 1
Статус: Offline
| Quote (Parkan) | Было бы неплохо умеьшить сами модели оружия в руке у ГГ | на ag.ru проскакивало на примере w_ak74.ltx: position = 0, -0.075, 0; было 0,0,0 zoom_offset = -0.112400,0.091800,-0.115000 ;было -0.112400,0.016800,-0.115000
|
|
| |
$$_MarkeD_$$ | Дата: Среда, 18.04.2007, 17:51 | Сообщение # 14 |
Группа: Тестеры
Сообщений: 94
Статус: Offline
| 2 Metatron Quote (Metatron) | Так что будет отдельная версия АМК-фулл с текстурами ит.д и о АМК-мод (только скрипты) | 1)А вместе они работать будут? 2)Вы главное не отказывайтесь от вашей фичи с выбором устанавливаемых измениний!
|
|
| |
Sagitarium | Дата: Суббота, 23.06.2007, 17:40 | Сообщение # 15 |
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Мен который хочет работать с графикой!!! Работаю над коллиматорным прицелом ПК-А к АК-74, АКМ, ПК, РПК-74, Сайге, Тигру. Никогда не пробовал моделировать для игр. Подскажите требования и направьте в русло проекта.
Core 2Duo E6700, GeForce7900GS, 2048Gb ОП.
|
|
| |