На сайт   Изменение моделей в игре - Страница 2 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Архив - только для чтения
Модератор форума: Martin  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Дизайн игры » Изменение моделей в игре
Изменение моделей в игре
bac9-flclДата: Суббота, 23.06.2007, 19:35 | Сообщение # 16
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Ну, пока что модели адекватно в игру импортировать не научились.

Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
VirusДата: Суббота, 23.06.2007, 21:18 | Сообщение # 17
Группа: Модеры
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
Sagitarium, нарисовать модельку можно. Но как её вставить в Игру? Вот главный вопрос.
Пока, насколько мне известно, это не возможно.


Скорость выхода из лабиринта, зависит от количества извилин...
 
bac9-flclДата: Суббота, 23.06.2007, 22:37 | Сообщение # 18
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Мм... в принципе, возможен импорт в Actor Editor из SDK, смотрим соответствующий урок на мод-портале.
Правда, этот урок еще не дописан =)


Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
SagitariumДата: Понедельник, 25.06.2007, 15:32 | Сообщение # 19
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Репутация: 0
Статус: Offline
Я скачал редактор карт к сталкеру, на следующей неделе попробую интегрировать модель. Подскажите как вытащить стандартные модели с сталкера. Насколько я думаю нужно интегрировать прицел сразу с оружием.

Core 2Duo E6700, GeForce7900GS, 2048Gb ОП.
 
bac9-flclДата: Понедельник, 25.06.2007, 16:03 | Сообщение # 20
Группа: Модеры
Сообщений: 154
Репутация: 3
Статус: Offline
Модели оружия, содержащиеся в игре, уже имеют на себе глушитель/прицел/гранатомет. Движок просто подгружает лишь те части, которые нужны.

Насчет того, откуда взять модели, я уже как-то писал:

Quote
Содержимое архивов

Многим было интересно: а что же в каком архиве лежит? Если лень выделять шесть гигабайт на диске под полную распаковку игры, держите список:

gamedata.db0 - конфиги, AI

gamedata.db1
gamedata.db2
gamedata.db3 - уровни

gamedata.db4 - уровни, модели, скрипты, шейдеры, звуки

gamedata.db5 - звуки, спавн, текстуры

gamedata.db6
gamedata.db7
gamedata.db8 - текстуры

gamedata.db9 - конфиги, тексты, звуки (немного)

gamedata.dba
gamedata.dbb - конфиги, тексты, скрипты, спавн и другие небольшие файлы*

* В большинстве своем имеются и в других архивах, но здесь собраны вместе.



Многие готовы скорее умереть, чем подумать. Часто, кстати, так и бывает. - Бертран Рассел
AMD Athlon 64 1.8Ghz, 768Mb RAM, ATI Radeon 9600

Я уехал, но мысленно с вами. Это... не шалите тут.

 
maroderZДата: Понедельник, 25.06.2007, 16:13 | Сообщение # 21
Группа: Пользователи
Сообщений: 79
Репутация: 0
Статус: Offline
подскажите , кто знает в каких файлах можно зделать чтоб кровь капала дольше у ранненого нпс..... и есть такие параметры заживления кровопотери и интенсивность кровопотери у нпс....как в настройках в файле actor.lxt у главного героя, и как фаил называеться......а то ковыряю файлы m_bandit и m_army.... и что то разницы мало..... что с этим файлом , что без него.... может в этих файлах вобще настроек нет....

Сообщение отредактировал maroderZ - Понедельник, 25.06.2007, 16:18
 
Mad_VadДата: Вторник, 26.06.2007, 08:27 | Сообщение # 22
Группа: Модеры
Сообщений: 168
Репутация: 9
Статус: Offline
maroderZ,

дядька, кончай сообщения дублировать, спросил в одной ветке и хватит. у нас слепых вроде нету...
запарило одно и то же по два раза читать, тем более там, где это ваще не к месту.


Asus AN8-32 SLI Deluxe, AMD-X2 4600+, 2Gb Kingston, Asus EN7900GS-Top, WinXP-ProSP2
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Дизайн игры » Изменение моделей в игре
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz