На сайт   Пожелания+решения - Страница 7 - AMK MOD Форум
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Архив - только для чтения
Модератор форума: potap  
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания+решения (Помогаем разработчикам)
Пожелания+решения
L33tДата: Суббота, 02.06.2007, 18:00 | Сообщение # 91
Группа: Пользователи
Сообщений: 48
Репутация: 0
Статус: Offline
Когда вы нах закончити мод делать уже запарило каждый день новую версию качать!

Ещё одно нахальство - и отправишься в бан

Сообщение отредактировал _And_ - Суббота, 02.06.2007, 22:45
 
xStreamДата: Суббота, 02.06.2007, 18:29 | Сообщение # 92
Группа: Модеры
Сообщений: 420
Репутация: 9
Статус: Offline
не борзей

WinVista Ultimate
Athlon64X2 3800+
4*512Mb RAM 800 Dual Channel
GeForce 8800 GTS-OC PVCI-E (320Mb 320bit)
___
Думаю...
▓▓▓▓▓▓▓▓▒▒▒ [Cancel]
 
WalkieДата: Суббота, 02.06.2007, 21:39 | Сообщение # 93
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
xStream, не понял, конец какого файла смотреть про Ф1, там есть только weapon.ltx, но да ладно, я тут вряд ли помощник.
Однако попробовал сочинить электрогранату. Выглядит, конечно, как РГД-5. Ну, можно в виде Ф1 или болта :), отдельных картинок-то нету. Характеристики тщательно не устанавливал, так... для пробы. Протестируйте, вдруг пригодится для мода...
Прикрепления: 91272426.rar (1.5 Kb)
 
_And_Дата: Суббота, 02.06.2007, 22:45 | Сообщение # 94
Группа: Администраторы
Сообщений: 503
Репутация: 19
Статус: Offline
L33t, я администратор, и имею править посты кого угодно.

AMD Athlon 64 3000+ 1.8Ghz @ 2400, 2GB RAM, NVIDIA 7900gs 512mb
 
BarbAnДата: Воскресенье, 03.06.2007, 03:19 | Сообщение # 95
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Walkie, Проблема в том что она зараза ничего не поджигает - а поражение огнём никак в виде значков на экране не выражается - без внешних эффектов получается полная лажа, надо добиться чтоб осколки: а) горели и б) поджигали. я себе уже весь мозг высушил - ничего не вышло.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
WalkieДата: Воскресенье, 03.06.2007, 19:44 | Сообщение # 96
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
BarbAn, можешь не мучаться. Даже если придать осколкам те свойства, о которых ты говоришь (уровень SDK), все упрется в AI. Для тупых ботов надо будет кардинально изменить поведение, ибо сейчас они травят анекдоты и бряцают на гитарах, ожидая, когда товарищи прожарятся на закусь.
 
BarbAnДата: Воскресенье, 03.06.2007, 20:44 | Сообщение # 97
Группа: Модеры
Сообщений: 148
Репутация: 0
Статус: Offline
Walkie, Ну от гранаты-то они разбегаются, причём очень бодро и что-то мне подсказывает что СДК в моих начинаниях вряд-ли мне поможет, так и запишем - нереализуемо, мозг не парить.

... давно живу, привык.(А. и Б. Стругатские "Пикник на обочине")
 
potapДата: Понедельник, 04.06.2007, 12:32 | Сообщение # 98
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Walkie)
Выглядит, конечно, как РГД-5. Ну, можно в виде Ф1 или болта :), отдельных картинок-то нету.

Вчерась, ковыряясь в папке с текстурами, встретил файлик с инвентарными иконками оружия (только). Там есть еще два типа каких-то гранат, круглые такие.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)
 
alborДата: Понедельник, 04.06.2007, 18:45 | Сообщение # 99
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Репутация: 0
Статус: Offline
Нарыл очень интересный мод - "Сохранение состояния менеджера тайников"
Если коротко:
1) Список доступных к выдаче тайников не пополняется при каждой загрузке сохранения или каждом переходе на другую локацию.
2) Исключена повторная выдача ссылки на уже маркированный тайник. Действует с момента установки мода.
3) Всегда стирается метка на карте при опустошении тайника, даже если он уже был выдан до установки мода.

Что касается выдачи тайника не более одного раза за всю игру, то это не так. Если тайник опустошён, он добавляется в список выдачи снова. Но! Возможность включить режим уникальности есть.(взято из описания автора)

Смотрим здесь

Сообщение отредактировал potap - Вторник, 05.06.2007, 10:24
 
potapДата: Суббота, 09.06.2007, 12:06 | Сообщение # 100
Группа: Модераторы
Сообщений: 249
Репутация: 4
Статус: Offline
Посты AlekseyVP по поводу скрещивания AMK+A-Life+BCCF перенес в другую тему. Искать тута.
Личные просьбы - посредством личных сообщений.
Пост maroderZ перенес сюда.


Win XPprof SP1, P4 3.0 Ghz (Prescott, HT), RAM 2 Gb, GigaByte 6600GT 128 Mb AGP (GV-N66T128D)

Сообщение отредактировал potap - Суббота, 09.06.2007, 13:26
 
WalkieДата: Пятница, 15.06.2007, 00:56 | Сообщение # 101
Группа: Пользователи
Сообщений: 15
Репутация: 0
Статус: Offline
Утомила несправедливость на южном блокпосту. Заставил долг честно отдать 5000 монет за помощь при отражении атаки бедных кабанчиков. Прилагаю файлики, может сгодятся для мода. К слову сказать, для себя-то я кабанчиков сделал такими, что матч ЮжныйДолг - ВолнаМутантов, если самому не стать центрфорвардом Долга, обычно заканчивается примерно 8:2 в пользу Волны.

Добавлено (14.06.2007, 02:05)
---------------------------------------------
PS А, да... Там бы скрипт поправить, чтобы бапки выплачивались по 1000 (или сколько надо) за каждого убитого кабана - было б интересней. Но у меня с ходу не получилось реализовать, для gar_boars_counter чета nil выдается...

Добавлено (15.06.2007, 00:54)
---------------------------------------------
Все, навел полный порядок на свалочном блокпосту, даже исправил соответсвующие OGG-звуки (чтоб там не было болтовни о плате за проход). Если сочтете нужным - применяйте, хотя, конечно, этот момент игры не глючный, а лишь просто нелогичный.
Положил СЮДА

Сообщение отредактировал potap - Пятница, 15.06.2007, 10:29
 
AMK MOD Форум » AMK MOD - Разработка » Пожелания » Пожелания+решения (Помогаем разработчикам)
  • Страница 7 из 7
  • «
  • 1
  • 2
  • 5
  • 6
  • 7
Поиск:

AMK MOD (основан с 28.03.07)
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz